Страница 1 из 6
Андрюха2101
Ну ребята, Вы даёте... А давайте ещё возобновим производство
видеомагнитофона Электроника ВМ-12 (помните мастодонта?), сделаем лёгкий
рестайлинг и с пеной у рта будем доказывать, что он лучше DVD-рекордера
"малоизвестной" буржуйской фирмы Панасоник. Потому что не ломается
(иногда и не у всех - но уж кому как повезёт - мастер ведь не всегда
пьяный на работу ходит - иногда ведь деньги кончаются). И зазоры уже
шириной не 3 пальца, а два. "Гордыня - мой любимейший из смертных
грехов..." - а патриотизм и есть "гордость за отечество", правда?
При вопиющей бедности от машины требуется в первую очередь не дизайн, а
КАЧЕСТВО ИЗГОТОВЛЕНИЯ и ДОЛГОВЕЧНОСТЬ. А как с этим обстоят дела - мы
все прекрасно осведомлены. И не надо говорить, что молотки, с помощью
которых забивались болты, были в срочном порядке убраны.
И любая иномарка, за исключением китайских (пока!) помимо перемещения из
пункта А в пункт Б ещё и доставляет удовольствие от процесса. Иными
словами, когда покупаешь русское авто, то думаешь, что покупаешь машину.
Но когда после этого прокатишься 500-600 км. на иномарке той же ценовой
категории или чуть-чуть дороже (напр. Шевроле Авео - от 11270 $,
кстати), то становится "жалко за бесцельно потраченные..." и понимаешь,
что русское было чем угодно, но только не машиной.
И не надо пугать сказками:
1) ИНОМАРКИ ДОРОЖЕ. Ну уж если ты накопил 282000 руб на убожество,
возьми ~100 в кредит на 2-3 года и "купы сэбэ машыну". И почувствуй
разницу. Заодно узнаешь, что такое разгон, торможение, управляемость. И
как, в частности, должна работать подвеска. В качестве бонуса обратишь
внимание, как разительно отличаются лица владельцев иномарок и всяческих
...АЗов.
2) ДОРОГИЕ Т.О. Берём Форд Фокус. ТО = каждые 20000 (!) км. Цена
большинства = 2100 руб. Сколько стоит ТО у ВАЗ. Вот-вот.
3) ДОРОГОЙ РЕМОНТ. А он когда понадобится? В плане электроники - так и
на ...АЗ лучше сразу ставить всё импортное, правильно? Да и по многим уже
деталькам - стоимость многих г...нных русских запчастей превышает
аналогичные для "ненашемарок"
4) КУЗОВЩИНА. Страхование и ещё раз страхование. К тому же см. п3.
Давайте договоримся, для себя в гараже у дяди Васи кузовщину никто не
правит. А качественная работа на хорошем сервисе всегда дорого.
Вот и у меня приятель (никакой не новый русский, а обычный трудяга)
купил Шевроле Авео (седан, 94 л.с.) в не самой бедной комплектации. Да!
Он дороже на 90 тысяч (в дорогой комплектации), чем Приора, но... Давайте
посчитаем:
Отличный гидроусилитель руля,
Кондиционер,
АБС,
Двухдиновая фирменная магнитола (такая же, кстати, как и у Шевроле за
40000$ - пустячок, а приятно) + 4 динамика,
Дистанционное управление центральным замком и (!) багажником
2 подушки безопасности (которые сработают, я уверен, если понадобится. И
не сработают, если не понадобится)
Суперэргономичную современную КРАСИВУЮ панель с подстаканниками и
стильный салон (это, кстати, отметили даже журналисты АвтоРевю)
Автоматическое выключение внешнего света при выходе из машины.
Превосходную шумоизоляцию (практически на уровне Тойоты Авенсис)
И прочая, прочая, прочая...
А если всё это впихнуть в ВАЗ? Да ещё и настроить? Сколько Приора
стоить-то начнёт?
И всё это, кстати, работает. И не ломается.
Гарантия 3 года без ограничения пробега + в радиусе 100 км от любого
дилера в случае поломки (даже если просто бензин закончился) обеспечен
круглосуточный выезд мастера или, если ремонт на месте невозможен,
бесплатная эвакуация на сервис.
А ещё, поклонники российских самобеглых тележек, когда Вам последний раз
звонили из дилерского центра (за 600 км, кстати) и интересовались, не
возникли ли у Вас какие-либо вопросы, есть ли какие-нибудь претензии или
пожелания, понравилась ли машинка и т.д. и т.п. А если Вы через 8-9
месяцев позвоните и спросите, мол как открывается пепельница или куда
насос в колесо вставлять - что Вам ответят на Вазе?
В общем, ездит человек и радуется. И ни на секунду не пожалел о своей
когда-то купленной новой, а ныне проданной девятке. И сев в Приору, он
через 10 секунд со смехом вылез. Как и я, кстати. Не буду я кормить
семьи работяг вазовских, потому как не любят они ни свои машины, ни нас
с Вами - своих покупателей, а значит - кормильцев.
Вот потому в любом салоне Ваза или Газа этих Тазов - хоть ж...пой ешь, а
иномарки до 20000$ - только под заказ аж от 3 до 9 месяцев.
Вот и я предал-продал родину - заказал себе Форд-Фокус 145 л.с. -
хватит, наездился на слабосильных русских унитазах (как метко назвал их
продавец (!) в салоне ВАЗа, отметив, что лучше всего это определение
подходит к 2111). Буду брать в кредит, потому как не миллионер, а
денежки считать умею. И прекрасно помню, как имел глупость тоже купить
новый ВАЗ 2109 и ещё обсуждать какая панель лучше - низкая или высокая.
Да никакая.
У многих из Вас, господа патриоты, ещё остались телевизоры "Рубин" да
"Рекорд"? Или русские компьютеры? То-то и оно. И ведь жизнь-то без них
не ухудшилась...

P.S. А этапы жизни русских машин (и статьи о них в прессе) выглядят
примерно так
1 - подготовительный (лет 5-7 до начала выпуска): Вот- вот наш гигант
машиностроения выпустит чудо-автомобиль, который заткнёт за пояс майбахи
да ролсройсы...
2 - начальный (первые 3-4 года выпуска): Ну, конечно, не шедевр, но шаг
вперёд, вот только "детские болезни". Ну да на заводе о них знают и,
конечно же, в ближайшее время устранят...
3 - текущий (следующие 10-15 лет выпуска): Да... мля... И машинка-то г...
оказалась. И заводу-то на свои недоделки на...рать. И по-прежнему сыпется
всё и отовсюду. И эта музыка будет вечной...
4 - вечный (следующие .... столетия выпуска): На машину уже никто не
обращает внимание - ни пресса, ни "иномарошники", ни ГиБеДеДешники. Как
на мусоровозы - кто их замечает на дороге, кроме как у бачков?
А завод готовится выпускать очередную "Рябину" или "Дьякона"
mofo
Андрюха2101 писал(а):

Ну2) ДОРОГИЕ Т.О. Берём Форд Фокус. ТО = каждые 20000 (!) км. Цена
большинства = 2100 руб. Сколько стоит ТО у ВАЗ. Вот-вот.
...
Двухдиновая фирменная магнитола (такая же, кстати, как и у Шевроле за
40000$ - пустячок, а приятно) + 4 динамика



Ты дурачок??
NWorker93
Андрюха2101
+1
Вроде как со всем согласен...
Slava:)
Chud
Аффтар,купи себе лохан и можешь кричать "ТАЗ гамно" весь день...на лохановском форуме. Very Happy
Mightu
Сам чтоли Всё это написал? Smile
Ничего пройдёт ... наверное почти у всех владельцев ВАЗов, такое состояния бывает Very Happy
Nodvel
Прокатился тут на отцовской Лаче 150 км город-трасса-город, твердо решил отказаться от навязчивой мысли брать по осени приору хетч люкс с кондером, стал думать где намутить дополнительную сотку
Маринер
А зачем это все писалось, да так много...непонятно
TDreamer
боян. как уже отмечалось во многих темах на форуме - все мы тут временно Very Happy
Sensas
автор идиот....советы для тех, кто из серии...у меня нет денег, но хочу иномарку)) умные люди считают, что стоимость машины не должна превышать 60-70% вашего годового дохода, тогда машина будет не в тягость и жить при этом можно будет спокойно. А автор предлагает утянуть пояса, залеть в долговую яму, вытряхнуть все что можно из заначек, и купить и застроховать иномарку для 3-х стран мира. А потом пару лет сидеть жрать хлеб с водой и трястись над машиной как над божеством, считать копейки за ТО и за страховку. И нахера такое надо?
Я купил 13-ую без всяких кредитов, и страховку от угона на первый год, остальное мне пофиг) з/ч копеечные, если что.
Зато я живу и наслаждаюсь жизнью, не экономлю на бензине, ем что хочу, хожу куда хочу и трачу бабки, и поехать могу куда захочу, покупаю разные вещи. Да просто даже прогуливаю) и нахера мне все это брасать, продавать машину, занимать бабки, чтоб купить почти такую же, тока в 2 раза дороже. Короче, если нет денег на нормальную ино (от 15000$) то и не хрен выебываца :cool:
Favorit 112
И смысл всей этой писанины?
El Dron
Chud писал(а):

Аффтар,купи себе лохан и можешь кричать "ТАЗ гамно" весь день...на лохановском форуме.


Э! Нетрожь броневичок (мне нравится) 8)
Ну а по рассуждениям типа "накинь еще 100-150тыр, и купишь машину, ну а если еще 100тыр, то.." постепенно доходим, что кроме как на мерсах и лексусах ездить вообще западло. А надо. Хотя кое с чем в "крике души" согласен.
Dro1D
Sensas
+150
такого же мнения.
Chud
El Dron писал(а):

Chud писал(а):

Аффтар,купи себе лохан и можешь кричать "ТАЗ гамно" весь день...на лохановском форуме.


Э! Нетрожь броневичок (мне нравится) 8)


Ну пусть купит лошетти Smile
Aleksey Shkodine
Писец, собрались тут любители Вазов... Все правильно человек написал, если есть бабки то покупать новую советскую - это ахтунг полнейший. Видя то, сколько народу пишут о том что у них что-то сломалось в ВАЗ 2005-6-7 года выпуска, при пробеге в 10-40 тысяч, я никогда не куплю новый ВАЗ. Новые Ласетти, Фокус, Альмера в сотни раз лучше. Даже ХУНДАЙ, 2003 из америки за $10,000 с кожей и автоматом, не потребует от вас ремонт практически до 100,000 пробега, а после сотни - мелкий ремонт!
Chud
Aleksey Shkodine писал(а):

Писец, собрались тут любители Вазов...


Да,нам нравятся ВАЗы....какие еще претензии будут? 8-)
Ruffi
Согласен с автором, как на прискорбно, но когда-то одина из сильнейших автопромышленностей мира (помните как АвтоВАЗ помог уже почти умершому фиату) загибается из-за безграмотной политики руководства. Но ведь так не только в автопроме, а так везде в нашей необъятной родине. У нас руководят чемпионы по "гребле под себя из всех положений", так чему же тут удивляться.... А работяги на ВАЗе не виноваты, посмотрел бы я на любого мудро рассуждающего на тему "О том как они не любят своё дело". Когда не знаешь как прокормить семью, о каких там нафиг болтах, забитых молотком можно думать... У меня знакомый работал на УАЗе, так там народ и песок в коробки сыплет, и с..ёт туда-же, только это почему-то происходит когда з/п задерживают на пол-года.... вот и вся любовь...
ПЫ.СЫ. А свою зубилку я всё равно не брошу, даже если будет иномарка, я всё равно из неё сделаю конфетку, и не пожелею денег (конечно если они будут Very Happy ). Т.к. наши тазики это не просто корыто с болтами как ино, хоть и, ну очень пиз..атое, а в первую очередь это часть нас. Вы сами подумайте сколько души, сил....мата :-D мы в них вкладываем!!! Только наши авто ведут себя как живые... непредсказуемо, захочет-поедет, не захочет-непоедет... и опять мы вкладываем в них душу, силы, мат.....
Sensas
автор написал в нашем девяточном отделе Smile я свою купил за 8000 штук, какую иномарищу я куплю на эти деньги? Минимум еще штуки 3 надо, чтобы можно было выбирать из бюджетного хлама. Хотя да, я считаю что покупать десятку или приору за 10-11 тыс и дороже, это не очень разумно, поэтому и купил зубилу. А про поломки, почитай форумы этих машин, все расписаны траблами , еще похлеще чем у нас тут, и стой там бл..ь в очереди на месяц в перед по записи, чтоб по гарантии кпеечную детальку заменить Smile
Motistuta
паржал))))
как приятно аффтор все подсобил со статикой и ценами. Тока одного не поймёт этот дурашка))))
Что есть у людей хобби например.
Я в своей машине например поменл очень многое, хотя реально требовало замены мож пара вещей. Былаб возможность я б не продавал бы свой тазик. Люблю покапацо в нём, гайки покрутить, душу отвожу с ним. Так что аффтор может смело рассказать сваи истории в писочнице деткам , ну или с бабушками потрещать на лваочке))) эх да под семечки то. Smile
ф топку тебе пора весёлый и не умныйАндрюха2101
Sergei_093
А чо название темы такое претенциозное??? Very Happy
Надо бы ИМХО добавить было ;)

Не умрет ВАЗ в ближайшее время, ибо ездить людям в российской глубинке на чем-то тоженадо, там, где в радиусе 500км ни одного официала-сервисника, но полно гаражей с умелыми "дядями Васями", там где зарплата в 10 килоруб считается счастьем, там где картошку с огорода надо "привезть" или мясо "в город на торгИ отвезть"... Да ещё по многим причинам, в т.ч. и вазовское лобби, и курс ВВП на "высокотехнологичные производства", и т.д. ИМХО
NWorker93
Ruffi писал(а):

ПЫ.СЫ. А свою зубилку я всё равно не брошу, даже если будет иномарка, я всё равно из неё сделаю конфетку, и не пожелею денег (конечно если они будут ). Т.к. наши тазики это не просто корыто с болтами как ино, хоть и, ну очень пиз..атое, а в первую очередь это часть нас. Вы сами подумайте сколько души, сил....мата мы в них вкладываем!!! Только наши авто ведут себя как живые... непредсказуемо, захочет-поедет, не захочет-непоедет... и опять мы вкладываем в них душу, силы, мат.....


=) Я тоже так когда то считал... когда времени было дофига, дел было мало и т.п. А сейчас, когда я стал "взрослым дядкой", на данные ковыряния времени совершенно нет. К тому же, как ни крути, но ТАЗ есть ТАЗ и чем больше с ним кувыркаешься, тем отчетливее это понимаешь. Нужно быть фанатом, вкладывать много сил, времени и средств, причем подходить к процессу грамотно и только в этом случае можно получить нормальный результат.
Ruffi писал(а):

Только наши авто ведут себя как живые... непредсказуемо, захочет-поедет, не захочет-непоедет... и опять мы вкладываем в них душу, силы, мат.....


Садо-мазо?! =)))
Hoar
может и поверил бы автору в плане "небо и земля" если б до ТАЗа не ездил на ино Smile ну да ладно, суть не в том.

Я вот представил себя на месте автора - да ни за что не стал бы такой опус постить - в лом Smile ... ну только если за деньги Smile Smile Smile
Dimok
Ниасилил бред такой читать.
Dima red
Ну тут вопрос субъективный, я например считаю, что за деньги зубилы ну уж никак не взять нормального ИНО, подкопить сто тыр. тоже не вариант ибо за эти деньги машина будет ну чуть получше ТАЗа, но дороже при покупке и в обслуге. Недорогое обслуживание иномарок - миф, что ни говори, и их неломучесть - тоже не что иное, как миф. Ездить на ИНО и трястись от страха, что что-нибудь сломается ИМХО сомнительное удовольствие. Тот же самый хвалёный автором АВЕО, обходится гораздо дороже ТАЗа. У отца такая, я знаю о чём говорю. АВЕО стоил 386 тыр. моя 2114 стоила 226 при покупке. Разница му машинами конечно есть, но не такая, чтоб я готов был переплатить за это 160 кусков сразу, и ещё неизвестно сколько потом(на обслуживание, гарантию и т.д.). Я бы например, готов был бы переплатить как минимум за ОКТАВИЮ, но у меня пока нет таких средств, а жить и работать на машину тоже удовольствие сомнительное.
Дорогой гость
Да все это фигня,
Каждый покупатель беря ино или таз двадцать раз все взвесит. Могу сказать однозначно, что покупатель на ТАЗ в России есть, значит это комуто надо.
Как счастливый обладатель еще и Фольксвагена Боры 2003 г/в, могу сказать, что за год 2007 с пробегом 24 тыс., общий пробег 98 тыс., на одно ТО потрачено 48 тыс. кровных (таких затрат, как гудок за 5 тык, предохронитель за 400 рябчиков и т.д. уйма, про колодки и фильтры, вообще молчу).
А по поводу Шевролетов, типа Лачетти и Авео, зайдите на их форумы, и детские болезни, как непрокрашенность скрытых частей кузова и разошедшие места сварки будут наглядным примером, что иномарка начинается ценой от 500 тык. рублей.

А у автора, я так понимаю, плохо идут продажи Фордов нашей сборки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы