Sany_Omsk
В интернете не найдешь нормальных замков просто так.
Оторви задницу от стула и топай на рынок, или в магаз по замкам.
Делай два-три внутренних, пару навесных.
Делать должен знакомый, или очень хороший сварной не торопясь и капитально.
От среза навесов ничего не спасет, но если есть калитка, то поможет здорово растяжка - неподалеку от ворот, в 50 см в полу петля мертвая, цепляется крюк за ворота, завинчивается. Так же штыри на створках в косяк, или крючки, когда навесы срезают, ворота проседают и крючки цепляются намертво в косяк.
От резки ворот спасает вот что: утепление ворот асбестом листовым. Желательно тонкий, в несколько слоев газосварка в нем буксует и не режет толком, снутри ворот обшить по возможности ПОКА жестью, оцинковкой простой, чтоб не загорелось что.
Теперь твой гараж пасут, но приедут не раньше, чем через месяц, когда все поутихнет.
Пройдись пока по магазинам спецматериалов, поспрашивай негорючий материал навроде асбеста, чтоб проложить ворота, может сейчас что и лучше есть. Подыщи сварного, подыщи с помощью него, или без замки, привези на место, обговорите, как лучше подновить ворота.
Забыл досказать самое главное:
Пусть на твоих воротах хоть миллион приспособ, замков и прочего. Единственные два условия должны соблюдаться: надежность от вскрытия и быстрота закрывания/открывания гаража. А то смех берет, когда смотришь на какого-нибудь гаражника, все у него сделано не пришей п. рукав, наляпано так, что уж без специнструмента можно открыть за 10-15 минут без шума, но возится с закрыванием и открыванием 15 минут... мерзнет и тратит нервы.
А рядом, например сосед, имеет два замочка, как игрушечные - маленький винтовичок, и маленький ригельчик... Варил он эти ворота неторопясь два месяца, как у иномарки подгонял швы и зазорчики... Когда у него залип ригель, полдня пытальси открыть, открыли с трудом и то, пока не зацепили дрель и не собрали толпу в 10 человек
Последний раз редактировалось: rover (24 Января 2008 18:23), всего редактировалось 1 раз