Страница 1 из 2
Боцман (ex-Botsman)
Хотелось бы узнать, с какой периодичностью нужно антикорить авто. Соответственно я не имею ввиду антикор после восстановления машины. Кто что скажет? И ещё хотелось бы узнать, чем лучше обрабатывать (или дообробатывать Very Happy )?
LEVICH
Я раз в год,летом в жару,днище обрабатываю битуумной мастикой.
RoN
Alexander Levichev писал(а):

Я раз в год,летом в жару,днище обрабатываю битуумной мастикой.


Поверх старой? Или сдираешь старую? 8-)
ZaSKaR
2 раза в год! Недавно по телеку передача на этот счёт была!
Storm
раз в год обновлять, раз в 3 года переантикоривать полностью:)
Боцман (ex-Botsman)
Storm писал(а):

раз в год обновлять


Чем? Тем чем антикорил?
Karzhimant писал(а):

2 раза в год!


Не круто ли получется? И что это за антикор, что его 2 раза в год нужно менять (обновлять)???
denis_s
Я не подновлял ничего.
Все равно раньше чем за 4-5 лет не сгниет, а дольше я ездить не буду...
Кот Чеширский
denis_s писал(а):

Все равно раньше чем за 4-5 лет не сгниет, а дольше я ездить не буду...



ТОчно, предыдущая шестерка за 6 лет меня настолько - достала :-D
Хотелось чего то новенького. Ездит до сих пор - уже 9 год - дырок нет, антикором не покрывают.
Боцман (ex-Botsman)
Кот Чеширский писал(а):

Ездит до сих пор - уже 9 год - дырок нет, антикором не покрывают.


Её что, оцинковали? Very Happy
Кот Чеширский
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

Её что, оцинковали?



Нет просто у нас на дороги всякую хъ..ю не льют как в москве Very Happy
Боцман (ex-Botsman)
Кот Чеширский писал(а):

Нет просто у нас на дороги всякую хъ..ю не льют как в москве


Счастливчики!
rover
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

Хотелось бы узнать, с какой периодичностью нужно антикорить авто. Соответственно я не имею ввиду антикор после восстановления машины. Кто что скажет? И ещё хотелось бы узнать, чем лучше обрабатывать (или дообробатывать Very Happy )?


При глобальном антикоре в сервисе дают гарантию на семь лет, с обязательным обновлением антика каждый год.
Если самому, то перво-наперво следить за подкрылками, по осени снимаются, проходятся щеткой, моются, потом все это мастичится капитально. Периодичность раз в два-три года, не больше.
Днище - раз. Желательно на уличной эстакаде, а то все, включая себя будет в мастике Smile
Короба раз поначалу проливаются абсолютно всем, начиная с разведенной жидкой мастики, и заканчивая мовилем, только на улице, а то отравиться можно запросто и денек-два потом не ездить, или ездить с выветриванием. Я запенивал аккуратно отверстия в коробах (которые по шву), ставил заглушки и заливал, стекало день где-то, пока ездил.
Так-же мовилем по кругу все швы, раз в два года за глаза хватает, излишки уайт-спиритом убираются. Только мовиль в швах создает пленку и она пыль собирает шо писец. При следующем разе лучше промыть все по хорошему, чтоб не мешать все с пылью.
Тимыч
раз в два года ))) Подогретым мовилем консервантом из пульвика Smile
Боцман (ex-Botsman)
rover
Ок!
А у кого какое мнение о пушсале?
Doc Brown
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

А у кого какое мнение о пушсале?


"Пушсало" - полное дерьмо, так как такого наименования никогда в природе не было. На банке (бочке) должно быть написано - ПВК. Но мое мнение - если это не на халяву со склада - проще и надежнее купить нормальный современный антикор - он будет по своим свойствам не хуже, а в работе удобнее.
Боцман (ex-Botsman)
Doc Brown
Спасибо.
ildar83
не антикорил никогда, дырок и ржи нет подкрылок нет
RoN
Doc Brown
Несогласен!

Пушсало рулит! Я каждое лето бодяжу его с отработкой, нагреваю на плитке электрической в банке из под краски, и получается такая хрень жидкая... Заливаю во все скрытые полости (перед этим затыкаю все дырки). И катаюсь так недельку пока там полощится все... Потом освобождаю дырки для вентиляции...

Пороги целые и по сей день - 98 г.в.
Doc Brown
RoN
1.То же самое будет и при использовании любого другого антикора - даже мовиля (это про обработку раз в год). Только не будет всего этого гимора с отработкой и разогревом на плитке.

2. Я не отрицаю защитных свойств консервационной смазки ПВК. "Пушсало" я сециально взял в кавычки - т.к. какое г.... продают под этим названием никому неизвестно - настоящая консервционная смазка с нормальными защитными свойствами не должна иметь на этикетке никаких производных от слова "сало".
А так - если кто-то привык работать с ПВК - тоже нормальный способ коррозионной защиты, но меня вполне устраивает Тектил, и отказываться от него я не собираюсь.

3. Один раз обработав ПВК, прийдется только им и обрабатывать - другой антикор уже не ляжет и отмыть пороги от ПВК ОЧ-Ч-ЧЕНЬ тяжело.
Боцман (ex-Botsman)
А кто что слышал о таком средстве как Растстоп" (помоему так называется)? Просто хотел сделать антикор, вот выбираю: Тектил, так называемое "Пушсало" или Растстоп.
ZaSKaR
Боцман (ex-Botsman)
Karzhimant
Это я читал, спасибо. Хотелось бы узнать мнение тех, кто пользовался им. На самом деле останавливает коррозию или реклама?
Doc Brown
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

Хотелось бы узнать мнение тех, кто пользовался им.


1. ЖМИ!!!!

2. Также как и в случае с ПВК - один раз обработаешь Раст-Стопом и потом на него никакой другой антикор уже не ляжет .
Боцман (ex-Botsman)
Doc Brown
Спасибо.
Короче понял: лучше Тектил Цинка вроде ничего нет.
Doc Brown
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

Короче понял: лучше Тектил Цинка вроде ничего нет.


Почему?
Есть Mercasol, Soudal. Тектил просто раскрученный и есть на каждой станции, да и в магазинах куча. А так, думаю, эта троица примерно одинаково хорошая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы