Страница 161 из 173
Кир-кук
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)
ccr
System писал(а):

ccr
Ремень ГУР 2112 - 6PK1115 Wink . У меня стоит Dayco, отличный ремень, ГРМ - тоже Dayco усиленный Good


спасибо!
Диммм
System писал(а):

ccr
Ремень ГУР 2112 - 6PK1115 Wink . У меня стоит Dayco, отличный ремень, ГРМ - тоже Dayco усиленный Good


Я бы dayco в качестве приводного не взял - у меня он начал издавать противные звуки (не проскальзывать и свистеть) через 15 ткм. Пришлось сменить, не смотря на то что он выглядел как новый. Длина верная. Если есть время заморачиваться со всякими емексами/экзистами, то как писали выше Mitsuboshi хороший вариант и недорогой (~500р)
ccr
Диммм писал(а):

System писал(а):

ccr
Ремень ГУР 2112 - 6PK1115 Wink . У меня стоит Dayco, отличный ремень, ГРМ - тоже Dayco усиленный Good


Я бы dayco в качестве приводного не взял - у меня он начал издавать противные звуки (не проскальзывать и свистеть) через 15 ткм. Пришлось сменить, не смотря на то что он выглядел как новый. Длина верная. Если есть время заморачиваться со всякими емексами/экзистами, то как писали выше Mitsuboshi хороший вариант и недорогой (~500р)


может левак был?
в любом случае уже купил, не знаю, как проверить на левак, если испоганится , отпишу
vovabs
Скажите, пожалуйста, читал и смотрел где то что между метками распредвалов должно быть 16 зубов ремня. можно ли руководится этим при замене ремня?
Метка на выпускном как бы немного не доходит до метки на крышке (но если на зуб раньше или позже то будет уж точно не по метке), при этом на впуске метка стоит точно - между метками 16 зубов.
Если выпуск поставить очень точно по метке, то впуск уходит на пол зуба.
Если впуск переставить на зуб назад, то будет не по метке и будет 15 зубов.
Должна ли там быть уж такая прям точность? Wink
И ещё - метка ВМТ на кожухе должна смотреть на первый после кариеса зуб (на шкиве).?
LAVik
точность там +- 2 слона. для точной установки есть разрезные шестерни.
vovabs
vovabs писал(а):

И ещё - метка ВМТ на кожухе должна смотреть на первый после кариеса зуб (на шкиве).?


А по этому что скажете?

Добавлено спустя 41 секунду:

vovabs писал(а):

между метками распредвалов должно быть 16 зубов ремня


И это
Победитель Четверга
vovabs
у меня 21126, шкивы РВ тоже не точно по меткам смотрят при правильной установке. на метку вмт на кожухе я бы не ориентировался, всегда смотрю а метку на шкиве КВ и корпусе маслонасоса.
правда бывает её там нет)
считай 16 зубов и не забудь провернуть 2 раза (не меньше) двигатель за болт шкива ремня генератора перед запуском.
vovabs
vovabs писал(а):

между метками распредвалов должно быть 16 зубов ремня


То есть это обязательно?
Победитель Четверга
vovabs
да
http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=84838
с учётом того, что зубья, подлежащие учёту, не совсем смотрят точно на метку, особенно на впуске, ошибка даст большое смещение фаз.
vovabs
Так считать? http://serg42.users.photofile.ru/photo/serg42/95222815/xlarge/117357496.jpg

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

На впуске 16-й зуб стоит уже как бы после метки.
Победитель Четверга
vovabs
на знаменитых фото сержа42 запечатлён двигатель 2112, там метки немного по другому расположены. впрочем смысл тот же.
приведённое мной выше фото из фака приороввода, 1 и 16 зуб помечены зелёным фломастером вместе с меткой на шкиве.
а хотя- у тебя 21124? тогда да, как у сержа, на 21126 крайний правый зуб совсем за меткой, на 2112 и 21124 немного за меткой, так выражусь
vovabs
Я понял. 16 зубов должно быть 100% если даже на одном из шкивов метка не особо сходится.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Метки на шкивах почему то так сделаны что стоят не под зубом и не между зубами шестерни, а как то на половину зуба и на половину "между зубов". Pardon
Победитель Четверга
vovabs
да
что на 2112, что на 21124 или 21126 метки на шкиве, зубья и метки на кожухе грм на одной линии не находятся при правильной установке
vovabs
Победитель Четверга
vovabs
проверни двигатель за болт ключём перед запуском!
4K6RMA
Победитель Четверга писал(а):

vovabs
проверни двигатель за болт ключём перед запуском!



Никогда не проворачиваю, для чего провернуть?
Победитель Четверга
4K6RMA
что бы проверить, всё ли ты правильно выставил, прикрутил и вообще прокручивается ли двигатель.
4K6RMA
Победитель Четверга писал(а):

4K6RMA
что бы проверить, всё ли ты правильно выставил, прикрутил и вообще прокручивается ли двигатель.


Хороший метод Smile особенно для забывчивых, вот сегодня торопясь выставил метки по второму разу.... а КВ отверткой в первом цилиндре, спешил на работу, и при первой заводке отвертка вылетела))
Победитель Четверга
4K6RMA
дык ёпта, сколько случаев, потому и советуют везде-прокрутите ключём. я на опиле ремень снимал- кв фиксируется спец приспособлением. наглухо, что бы болт шкива закрутить 90 нм+два доворота, 30 и 15 град. а если бы я это приспособление забыл снять?
знакомый шкив один не прикрутил, опять на опиле, купил новый двиг. и тд и тп
tankistRKKA
ну что по роликам в тренде? подскажите гуру подшипниковых наук и мастера тазоремонта gpn
калина 2 127 двиг, пробег 48000, ролики потихоньку начали скрипеть
надо менять
Как быть? Куча роликов есть что ставить? Помпу и ремень менять? Опорный допустим с койо поставлю, а что с натяжным делать?
и вообще менять все разом или только роликами обойтись? facepalm
V1T
tankistRKKA писал(а):

ну что по роликам в тренде? подскажите гуру подшипниковых наук и мастера тазоремонта gpn
калина 2 127 двиг, пробег 48000, ролики потихоньку начали скрипеть
надо менять
Как быть? Куча роликов есть что ставить? Помпу и ремень менять? Опорный допустим с койо поставлю, а что с натяжным делать?
и вообще менять все разом или только роликами обойтись? facepalm


поменяй у оф дилера все целиком, чуть дороже, но может окупиться. Они дают гарантию 6 месяцев либо 10 тыщ км.
tankistRKKA
V1T
да нихрена они не дают facepalm автоваз и гарантия на постгарантийные работы? hehe
у них набор гейтс 4500, в экзисте 3400 facepalm
короче походу возьму кит гейтс + опорник от тойоты
V1T
tankistRKKA писал(а):

V1T
да нихрена они не дают facepalm автоваз и гарантия на постгарантийные работы? hehe
у них набор гейтс 4500, в экзисте 3400 facepalm
короче походу возьму кит гейтс + опорник от тойоты


Дают. Позвони узнай. И в документах прописано.
Andrey163
V1T
уже был на замене? Smile
-Viewer-
tankistRKKA писал(а):

Как быть? Куча роликов есть что ставить? Помпу и ремень менять? Опорный допустим с койо поставлю, а что с натяжным делать?


Ремень менять однозначно.
Опорный ролик, скорее всего тоже, т.к. их не хвалят. Ролик бери Ina от 2112, а к нему в комплекте шайбу ролика от 2108, шпильку с гайкой и шайбой. Такой ролик и дешевле, и более вынослив.
Натяжной, в принципе, из гейцовского комплекта пускай будет. На ближайшие 40 тык (до следующей смены ремня) его хватит.
С помпой вопрос сложный: "влететь" с ней можно как оставив старую, так и поставив новую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 161 из 173
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы