Машина - восьмерка 1300 карб 1989 года. За два года и 40 тысяч пробега второй раз менял на выходных маслоприемник. Из-за того что забивается грязью. В движок лью ZIC полусинь 10W-40, меняю регулярно примерно раз в 10 тысяч со всеми фильтрами.
Вопрос из-за чего так получается? Из-за того что масло г-но? Или из-за того, что предыдущий хозяин лил минералку, да и вообще за движком не следил, и теперь скопившаяся грязь вымывается? Почему она в фильтре не скапливается, а оседает в картере и в маслоприемнике в частности?
Юни NezZzco
На форуме 16 лет
Сообщения: 285
Откуда: 59 регион
Авто: седан
Engineer_Aleksej писал(а):второй раз менял на выходных маслоприемник
виноват видимо ты, а не пред. владелец...
Engineer_Aleksej писал(а):Из-за того что масло г-но?
скорее всего.....
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
ТНК супер 10в-40 - нинамёка на гуано. 4 года полёт нормальный. 8-)
Но у друга девятка, тож такое масло льет и все нормально. Паленое мож попалось.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Может и палево. Но наверняка в движке уже полно говна. Вот и вымывается.
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Engineer_Aleksej
я бы на твоем лил масло которое конкретно своми свойствами нацелено на мойку движка= Шелл к примеру!
Diman_74ru
На форуме 16 лет
Сообщения: 208
Откуда: Миасс
Наверняка не палево попалось, во всех современных маслах моющие присадки присутствуют в нужном объеме ИМХО. Другое дело когда 100 тык лили минералку и разное палево без разбора, меняли непойми как и когда, фильтр ваще на рынке отмытый "вторяк" покупали, и тут новый владелец заливает нормальное масло, и оно эту грязь многолетнюю отмывает, забивая ей маслоприемник. У самого так было:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2434887#2434887
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
В мою предыдущий владелец лил Лукойл 5W-40, 41 тык он так откатал, сам лил 10W-40 Шелл, касторку 5W-40, LM 5W-50 (по порядку), когда менял поддон было чисто внутри.
Сто процентов у автора минералка вымывается, и это только начало, дальше сальники могут дать течь, самое главное чтобы маслоканалы не забились.
Не лей промывки всякие, лучше постепенно переходить на синтетику, сначало полусинь, потом синтетику.
Промывками не пользовался. Думаю на Шелл теперь перейти. Неужели за 40 тык движок не промылся? Я полагал что ему две смены масла хватит, то есть тыс. 20. Все таки сомнения в качестве масла есть. И почему грязь в фильтре не задержалась, а осела в поддоне и маслоприемнике?
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Engineer_Aleksej
Я меняю через 10 тык, для наших двигателей самое то какое бы масло не заливалось.
По поводу палёного масла - возможно.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы