G-15
На форуме 16 лет
Сообщения: 3
Стоит бортовой компьютер. Температура двигателя отображается как надо (90-91 градус). На самой приборной стрелка лежит -( При прохождении теста, все стрелки, включая температурную активны. Три раза доходят до максимума, все как надо. При запуске двигателя - неактивна. Как лежала так и лежит. В чем проблема? Провод? Датчик? Кто-нибудь сталкивался? И еще проблема с внешним датчиком температуры, все как-то одновременно началось( Показывает отбалды цыфры. На улице -1, он говорит -9 +) Датчик? Провод?
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Температуру двигателя приборка и контроллер определяют разными датчиками. На ЭБУ в тройние у термостата. Для приборки ввёрнут в ГБЦ примерно нав стартёром. Вот второй и надо проверять. В первую очередь провод на него.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Alex10
На форуме 16 лет
Сообщения: 154
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2110 2005г.
У меня ситуация точно такая же, только компьютер не установлен.
DidJ писал(а):Вот второй и надо проверять. В первую очередь провод на него.
Провод в котором месте вероятнее всего может выйти из строя?
Попробовал отключить датчик, стрелка лежит, как лежала.
Попробовал закоротить на массу, показания не изменились.
Завтра тестером сунусь, може что прояснится...
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
G-15
Менять датчик который воткнут в блок(либо псмотри может просто проводок отпал),менять датчик который наружной температуры.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
DidJ писал(а):На ЭБУ в тройние у термостата. Для приборки ввёрнут в ГБЦ примерно нав стартёром.
А не наоборот!?
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Karzhimant писал(а):А не наоборот!?
нет не наоборот.
G-15
На форуме 16 лет
Сообщения: 3
С двигателем все впорядке. Заменил датчик, показывает иправно. А с внешним датчиком проблема осталась. Заменил сам датчик, показывает все так-же, непонятно откуда взятые цифры. С утра заводишь, показывает правильно, спустя несколько минут начинает идти на -. Тоесть на улице -5, с каждой минутой прибавляет -7, -10 и т.д. Сегодня -19 показывал) Остается провод?
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Теперь, насколько понимаю речь, о показаниях забортной температуры на приборке? Для начала просто сдёрнуть слемму с датчика, прочитстить ВДхой или спец жидкостью и одеть.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
G-15 писал(а):Остается провод?
Обычно при потере контакта сразу на -40 уходит.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ща повам из плюсомёта....... :-D
Alex10
На форуме 16 лет
Сообщения: 154
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2110 2005г.
Alex10 писал(а):У меня ситуация точно такая же, только компьютер не установлен.
DidJ писал(а):Вот второй и надо проверять. В первую очередь провод на него.
Провод в котором месте вероятнее всего может выйти из строя?
Попробовал отключить датчик, стрелка лежит, как лежала.
Попробовал закоротить на массу, показания не изменились.
Завтра тестером сунусь, може что прояснится...
Проблему решил заменой датчика.
Оказывается мне неверно указали, где находится термодатчик.
Он находится под термостатом (!). Проверка замыканием провода на корпус дает максимальное отклонение стрелки на панели.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы