Страница 1 из 2
Perevertops
фишка такая, после включения всех приборов (подогрев сидений, печка, фары, обогрев стекла) напряжение не падает, а наоборот, поднимается. когда вечером еду домой - БК показывает 14.2-14.3-14.5В. не многовато ли это? и почему со всеми приборами напруга не проседает, а наоборот, поднимается? может, у меня регулятор напряжения глючит?
Bellyi
Учти, что показания на приборке как минимум на 0,2В занижены из-за потерь в проводах. Получается 14.7В, ИМХО, многовато! По поводу роста напруги, регулятор глючит, стопудово...
Bellyi
Учти, что показания на приборке как минимум на 0,2В занижены из-за потерь в проводах. Получается 14.7В, ИМХО, многовато! По поводу роста напруги, регулятор глючит, стопудово...
DidJ
Если больше 14.5 не поднимается, то нормально как ра на 14.5 регулятор и должен ограничивать напряжение. Так что можешь порадоваться за свой генератор - он справляется. А ещё чтоит проверить напряжения заведомо точным вольтемром БК может запросто врать.
mikh2
Опять же если кальциевый аккумулятор - ему для нормальной подзарядки и надо 14.5
Perevertops
проверял тестером - результат примерно такой же.
БК глючит тока в одном: когда с бензина перевожу на газ - напряжометр теряет полвольта, т.е. если было 14.3, то после переключения на газ БК показывает 13.8, хотя тестер показывает те же 14,3.
АКБ новую поставил, жалко ее убить перезарядом
Perevertops
mikh2 писал(а):

Опять же если кальциевый аккумулятор - ему для нормальной подзарядки и надо 14.5


АКБ Мутлу мегакальциум на 60 а/ч
rg-45
Perevertops писал(а):

регулятор напряжения глючит?

при нулевой темпепатуре появилась,подобная фигня.через пару дней похолодало до -5 и БК начал орать" караул памагите напруга больше 16в" :-( трёхуровневик рулит,и кальций зарядить можно и перезаряда недопустиш
цена вопроса 230р и 15 минут времени
Engineer09
DidJ писал(а):

Если больше 14.5 не поднимается, то нормально как ра на 14.5 регулятор и должен ограничивать напряжение. Так что можешь порадоваться за свой генератор - он справляется. А ещё чтоит проверить напряжения заведомо точным вольтемром БК может запросто врать.


+1 Very Happy
Perevertops
МАКСИМУМ, что показывал - 14.6. больше я не замечал.
rg-45
у мну бошевский генератор, когда сдохло родное реле-регулятор, пришлось там устраивать переделки небольшие, т.к. новая шоколадка на бошевскую гену стоит 1200 руб. в итоге с тестем переделали немножко схему, и воткнули обычный реле-регулятор с классики. поэтому 3-уровневый, наверное, мне не подойдет
El Dron
Perevertops
Другой РН ставить не пробовал?
rg-45 писал(а):

трёхуровневик рулит,и кальций зарядить можно и перезаряда недопустиш
цена вопроса 230р и 15 минут времени


Для установки гену снимать ненадо?
Perevertops
да вот и хочу попробовать поменять вначале РН. тем более, это счас очень просто делается.
rg-45
El Dron писал(а):

Для установки гену снимать ненадо?

нет
Perevertops писал(а):

наверное, мне не подойдет

под боши есть,картинки с таблицами замены здесь
Perevertops
хм, интересно! тока вот щетки какие-то как будто не мои Smile
ну да ладно. интересно, где в ростове купить-то его можно Sad
а то на сайте тока оптовая контора указана Sad
будем искать Smile
El Dron
rg-45 писал(а):

трёхуровневик рулит


Пользовал? Брать стоит вообще?
rg-45
сам поставил пару недель назад.
Рена писал(а):

3-и года езжу с Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-01
Гену колхозил как в ЗР писали, обороты на этом распредвалу 1100, проблем даже при вкл. всей! нагрузки не наблюдаю, ни дикого падения напруги не глюков. В среднем положении регулятора напруга всегда 14,4В, при вкл всей нагрузки не ниже 14В вроде, сегодня проверю ещё... но это по БК, а не на аккумуляторе!

отзывы такие :cool:
El Dron
rg-45
Ясно, буду думать Smile
ortodox
Perevertops писал(а):

фишка такая, после включения всех приборов (подогрев сидений, печка, фары, обогрев стекла) напряжение не падает, а наоборот, поднимается. когда вечером еду домой - БК показывает 14.2-14.3-14.5В. не многовато ли это? и почему со всеми приборами напруга не проседает, а наоборот, поднимается? может, у меня регулятор напряжения глючит?


Напруга может подниматься потому что аккум по мере зарядки начинает брать меньше тока.
14,5 В для зимы нормальная напруга. Особенно если средний суточный пробег небольшой , до 100 км.
Я бы так оставил и не парился.
Тем более что АКБ кальциевый.
Perevertops
да, пробег небольшой, где-то 70-100 км в день. ну может 120.
rg-45
ortodox писал(а):

мере зарядки начинает брать меньше тока

незаряженный но исправный акум неможет сожрать столько чтоб каклибо значительно повлиять на напряжение.посмотри на амперметры и максимальную мощность зарядок .время зарядки акума измеряется часами,так что ниокакой
Цитата:

мере зарядки

при коротких поездках в городском режиме речи и быть неможет
chixer
Perevertops писал(а):

фишка такая, после включения всех приборов (подогрев сидений, печка, фары, обогрев стекла) напряжение не падает, а наоборот, поднимается. когда вечером еду домой - БК показывает 14.2-14.3-14.5В. не многовато ли это? и почему со всеми приборами напруга не проседает, а наоборот, поднимается? может, у меня регулятор напряжения глючит?


Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15?30 В
класса точности не хуже 1,0.
После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте
напряжение между клеммой ?30? и массой генератора. Напряжение должно находится
в пределах 13,6?14,6 В.
В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка
аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные
пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.
ortodox
rg-45 писал(а):

ortodox писал(а):

мере зарядки начинает брать меньше тока

незаряженный но исправный акум неможет сожрать столько чтоб каклибо значительно повлиять на напряжение.посмотри на амперметры и максимальную мощность зарядок .время зарядки акума измеряется часами,


А причем здесь зарядные устройства? У них есть обычно ограничение по напряжению или по току.
Если же генератор работает на посаженный аккум , ток в первые минуты может превышать 20 А , что может вызвать некоторое падение напряжения в проводах , особенно с плохо обжатыми клеммами.
РН ограничивает напряжение , но никак не ток зарядки.
rg-45
ortodox дальнейшую дискуссию щитаю бессмысленной,интересующиеся могут читать
тут
ortodox
rg-45
ты прав , это немножко не в тему 8-) .
Автору же совет вольтметром замерить напряжения на гене , аккуме в разных режимах .
rg-45
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы