Страница 7 из 8
komatoz
valt писал(а):

Прочитал почти всю тему.... Все говорят о "жесткости", "поворачиваимости", "крутости", и почему то не кто не думает, а почему на заводе сразу не ставят распорки, если все так шоколадно с ними? А не ставят их потому, что при наличаи етой детали, даже незначительное ДТП приводит к крупному ремонту, т.к. вместо одной стороны при боковом ударе приходиться ремонтировать обе , причем один из стаканов который по любому надо ремонтировать номерной. Во как!!! Да и вообще с геометрией у такой машины огромные проблеммы получаются. А виной сему РАСПОРКА. Я много таких видел


Ок, давайте считать что завод заботится о ПОТРЕБИТЕЛЕ.

Тогда возникают простые вопросы почему на 10 семейство на ЗАВОДЕ Серийно не ставят:
1. подушки безопасности как водителя так и всех пассажиров (даже как опцию)
2. ремни с преднатяжителем
3. ГУР, ЭУР
4. Кондиционер (хотябы опционально)
про всякие "мелкие" недочеты я даже не буду упоминать 6), исправление кстати которых заводу всталобы в копейки в итоге, но не сделали на 10 семействе :-D .

Так что Ваши рассуждения уважаемый- ИМХО рассуждения дилетанта который гдето чтото видел, но незнает почему Smile.

Как уже было сказано выше ВАЗ экономит на всём, главное продать машинку подороже с минимальными вложениями в безопасность.

З,ы . А про поводу ДТП я уже отписывал в этой теме Smile каждый выбирает сам.
RazzoR
valt
bs как-то стрёмно читаешь тему. я отписывал и про ДТП, и про последствия. гуляй, экономист, тля... КАСКО сделай и не трахай мозг. никому!
-------------
Распорку поставил почти сразу после покупки. Цена вопроса смехотворна - 600 руб., а хуже от нее точно не будет.
komatoz писал(а):

3. ГУР


Сейчас ГУР серийно ставят. Посему вопрос, поставится ли УЩП на рейку с ГУРом?
Kachan
Роман Першин писал(а):

Посему вопрос, поставится ли УЩП на рейку с ГУРом?


Да, только возможно (_возможно_) распорку придется не сверху, а снизу пускать (ухи переворачивать).
-------------
Kachan писал(а):

Да, только возможно (_возможно_) распорку придется не сверху, а снизу пускать (ухи переворачивать).


Сенькс, бум пробовать.
Gloom
Vlad B
Садист писал(а):

Да шо спорить то..... Кто то ж выкладывал фото аварии, там видно было шо при ударе распорка просто сложилась.



Я лично видел тащили 10-ку с распоркой, дык она на обратной стороне удара капот выпрямила, как у самар стал.
RazzoR
Vlad B
понимаешь, есть распорки Техномастер. а есть палево Smile вот у палева нет ребра, по которому складывается Smile
Alex 2112
Всем привет. Год назад кто то из форумчан выкладывал фото аварийной машины, так там отлично видно как работает распорка при боковом ударе .
Gloom
жесть... Shocked двиг чуть не убежал... но распорка сработала
Садист
Фу блин, вы шо на ночь такое показывать....
komatoz
вот, надобы уже все подобные темки в одну мегатемку слить .
kalugin
устанавливать верхнюю распорку имеет смысл только если установить и нижнюю для домиков рычагов тогда будет эффект, но и на задние стаканы неплохо бы уставновить распорку и совсем не обязятельно городить туда огроменный уситлитель задка, достаточно распорки за 500руб, и тогда машинка будет гораздо жеще на скручивание а это большей плюс, на такой машине гораздо приятней кататься, но это еще не все неплохо поменять стоковые пружины на более грамотные типа эйбах но они дорогие или клаксон красный а лучше конечно желтого цыета, эти пружины самое то что надо и как бы некоторые в этом форуме не пытались их обсирать, да и амики бы желательно типа газ мяс, из импорта по размерам мало что подходит разве что каяба, все остальные типа билей и прочей лабуды имеют больший выход штока амортизатора примерно на 40мм а это не есть гуд особенно если установить треугольные рычаги, ну и опорники желательно сменить на асоми или на крайний случай новые СС20 у которых уже убран косяк с неповоротным штоком амо, и самая главная доработка которая практически перекрывает все дороботки это поставить "правильный" подрамник с треугольными рычагами, ну или просто одни треугольные рычаги, вот тогда тазик превратится уже в достойную покатушку, денег на все это уйдет не так уж и много порядка 17-20 штук но оно того стоит
valt
RazzoR
Да читал я про ДТП, только то что своими глазами видишь как то лучше воспринимается. А на счет мозгов, так у каждого он свой должен быть, и не надо с пеной у рта народ убеждать в необходимости какойто бестолковой приблуды vst
RazzoR
valt
на х*р мне убеждать. прибыли не имею с этого.
я лишь советую Smile
Anden
ну и что на этой фотке видно???? Как вы на этой фотке определяеете как работает распорка????
smn-73
RazzoR писал(а):

проставка - хлам, не думай о ней. Нужно в балке передней убрать сайлент-блоки и поставить туда "ромашки" из рычагов. Если не пожадничаешь, то полиуретановые ставь. У меня стоят обычные, т.к. в то время, когда я делал, просто не было полиуретановых.


Вопрос? Все встает без переделок? То есть тупо выпрессовываещь старую резинку и вставляещь ромашки от нижнего рычага?
RazzoR
smn-73
надо обваривать, т.к. "ромашки" меньше по диаметру.
komatoz
Anden писал(а):

ну и что на этой фотке видно???? Как вы на этой фотке определяеете как работает распорка????


Ты фотку внимательно посмотри - распорка удержала двигатель от полета в салон.


А как работает распорка выыполняя свои непосредственные обязанности народ уже написал Smile.
T&B
komatoz писал(а):


Ты фотку внимательно посмотри - распорка удержала двигатель от полета в салон.



не то, что бы это было сомнительно, но и не наверняка на 100%. есть, к несчастью, и собственный личный опыт лобового этим летом. распорка согнулась от общения с дроссельным узлом, который держится на пластиковом рессивере. чуток посильнее бы был удар, рессивер бы разнесло, и мотор пошел бы в салон минуя распорку, ибо крышка головки ниже уровня распорки. но то, что в каком-то смысле распорка немного притормозит двигатель за ДУ - это факт!
163
Привет всем!!!!! хочу поделится своим опытом в плане растяжек, стоек и пружин........ 6 лет назад я поставил на ВАЗ 21110 амортизаторы KYB Exel-G ощущеня от езды на больших скоростях конечно же не передаваемые учитывая то что стояли 15 дюймовые колёса все неровности сглаживали на ура, через 3 года я её продал снял с тачки стойки, поставил назад вазовские....... Взял новый ВАЗ 21124 сразу на СТО перекинул стойки, поставил верхнии опоры АСОМИ всё гораздо стало лучше и управляемость и не так отдавали не ровности дороги в руль скажем меня устраивало всё за исключением клиренса, тогда мне знакомый посаветовал заменить пружины на Eibach Pro- kit с переменнными витками и занижением на 30мм и могу сказать то, что я от подвески добился чего хотел.... если есть желание в улучшении своей подвески на ВАЗе это вполне достойный набор...... И ещё на этих стойках я проехал 135000 км Good
алекс спб
на прошлой неделе тоже поставил регулируемую распорку.

причина- кидало машину периодически в колеях на асфальте и при перестроении.

вывод вычитал-подвеска или гуляние стаканов опор.
подвеску перебрал переднюю, с заменой резинок на рычагах,ревизия опор..
чуть лучше стало,раза в полтора от исходного.

поставил распорку-эффект кидания почти ушел,остался легкий увод и то в колеях.

теперь надо лезть под задний мост-смотреть аморты и втулки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы