Страница 1 из 3
Al_Dimich
http://news.mail.ru/economics/1607889/

"Россия ввела новые пошлины на ввоз подержанных иномарок
Правительство РФ утвердило новые ставки ввозных таможенных пошлин на отдельные виды моторных транспортных средств, бывших в эксплуатации.

Как отмечается в постановлении, подписанном премьер-министром Виктором Зубковым, новые пошлины вводятся с 1 февраля 2008 года. Так, для автомобилей, с момента выпуска которых прошло более пяти, но не более семи лет, ставка ввозной пошлины составляет 0,7 евро за один кубический сантиметр объема двигателя. Для других автомобилей ставка установлена в размере 20% от таможенной стоимости, уточняет ИТАР-ТАСС.

По данным, представленным Ассоциацией европейского бизнеса в России, с начала 2007 года продажи иномарок выросли на 70% по сравнению с тем же периодом 2006 года. Причем из пяти лидеров продаж три автомобиля ? иномарки отечественные, то есть собранные с участием зарубежных производителей на территории России. Это и есть будущее российского автопрома. Без участия иностранцев российским производителям все равно не выжить, и вступление в ВТО тут ситуацию не ухудшит ? потому что некуда.

Условия нашего присоединения к ВТО предполагают, что пошлины на ввоз готовых автомобилей снизятся с нынешних 25 до 15%. Вроде бы повод порадоваться тем, кто ?Тойоты? принципиально заказывает из Японии, а БМВ ? только в Германии. Но пошлины ? не главная составляющая цены, отмечают эксперты. Тут имеют значение емкость рынка, готовность потребителя выложить за машину определенную сумму, курс доллара, наконец. Так что существенного снижения цен на готовые заграничные иномарки мы не дождемся.

Для менее привередливых автолюбителей подойдут и русские иномарки, которыми в ближайшие несколько лет иностранные производители обещали заполнить весь рынок. Те льготные условия, на которых они пришли и продолжают приходить в Россию (режим промсборки), глава МЭРТа пообещал им сохранить."
Vasa
прочитал про автобусы и удалилвсенах. расстроилсо.

Последний раз редактировалось: Vasa (14 Февраля 2008 16:24), всего редактировалось 2 раз(а)
GENA
Опять бедный ВАЗ виноват! :-D
Да в припонах завозу БУ машин по бросовым ценам, заинтересованы все производители, которые есть, наметились и будут в России. Они все нацелены на ценовую нишу как раз БУ иномарок и ВАЗа (10-12 килобаксов). У многих автогиганов пролеты в нише дорогих авто. Более менее дела в нише среднеценовых и то у тех кто заманил рюшечками пиплов. И лишь попса типа ВАЗа приносит прибыль. ИМХО!
MIK1982
Журналисты очень любят писать не разбираясь, а вы потом все это выкладываете на форум и обсуждаете.
Это Постановление касается только группы 8702 (АВТОБУСЫ) и оно техническое, просто веременные ставки пошлин сделали постоянными. Они и сейчас так таможатся.

Дата: 13.02.2008 17:00
Постановление от 2 февраля 2008 г. # 43 Об утверждении ставок ввозных таможенных пошлин на отдельные виды моторных транспортных средств, бывших в эксплуатации Правительство Российской Федерации постановляет:
1. В частичное изменение Таможенного тарифа Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. # 718 "О Таможенном тарифе Российской Федерации и товарной номенклатуре, применяемой при осуществлении внешнеэкономической деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, # 50, ст. 5341; 2007, # 10, ст. 1243), утвердить прилагаемые ставки ввозных таможенных пошлин на отдельные виды моторных транспортных средств, бывших в эксплуатации.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 февраля 2008 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации В.Зубков
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 2 февраля 2008 г. N 43
С Т А В К И
ввозных таможенных пошлин
Код ТН ВЭД Наименование позиции*Доп. ед. изм.Ставка ввозной таможенной пошлины (в процентах от таможенной стоимости либо в евро, либо в долларах США)
8702 10 199 2- - - - - с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет шт 0,7 евро за 1 см3 объема двигателя
8702 10 199 8- - - - - прочие шт 20
8702 90 199 2- - - - - -с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет шт 0,7 евро за 1 см3 объема двигателя
8702 90 199 8- - - - - - прочие шт 20
Новайс
Полюбэ пофиг
8-)
MIK1982
Новайс писал(а):

Полюбэ пофиг


да не не пофиг... если меняется пошлина на легковушки то автоматом ростут пошлины на ВАЗ а это тянет за собой и все остальное марки
Муса Джалиль
MIK1982 писал(а):

если меняется пошлина на легковушки то автоматом ростут пошлины на ВАЗ а это тянет за собой и все остальное марки


т.е. без разницы растут пошлины или падают, всё равно пошлины на ВАЗ растут? Вот собака ведь это ВАЗ... :-D
Новайс
MIK1982 писал(а):

Новайс писал(а):

Полюбэ пофиг


да не не пофиг... если меняется пошлина на легковушки то автоматом ростут цены на ВАЗ а это тянет за собой и все остальное марки



Здесь ты, конечно, прав, а я просто флудил и выражал свое отношение к инопомойкам.

SMF,
MIK1982 просто очепятался. Он хотел написать "цены" на ВАЗ.
MIK1982
SMF
т.е. возросла стоимость ввозимых ино
следом возросла стоимость ВАЗа
далее возросла стоимость всех машин на рынке в том числе и тех чо были ввезены по старым пошлинам
Муса Джалиль
Новайс, пошлина может меняться как в сторону роста, так и в сторону падения... а цена на ВАЗ всё равно растёт? :-D
MIK1982 писал(а):

SMF
т.е. возросла стоимость ввозимых ино


А если упала?
MIK1982
SMF писал(а):

А если упала?


мы в России живем я в это не поверю.

Как пример брали маме в свое время Эскудик в Японии в МСК в 2000 году он встал около 5,0 кб 1993 года беспробежный. Сейчас он стоит примерно столько же именно из-за возросших пошлин и тарифов на перевозку.
Если бы сейчас можно было бы взять ино по таким ценам на ВАЗ бы народ не смотрел и следовательно ценник пришлось бы опустить
Муса Джалиль
MIK1982 писал(а):

Если бы сейчас можно было бы взять ино по таким ценам на ВАЗ бы народ не смотрел и следовательно ценник пришлось бы опустить


А тебе не кажется, что на авторынке существует не только ценовая конкуренция? Это первое.
Во вторых ВАЗ может легко подорожать без роста пошлин на ввоз ИНО.
MIK1982 писал(а):

Как пример брали маме в свое время Эскудик в Японии в МСК в 2000 году он встал около 5,0 кб 1993 года беспробежный. Сейчас он стоит примерно столько же именно из-за возросших пошлин и тарифов на перевозку.


Где логика? Very Happy
MIK1982
SMF
логика в том что машина должна дешеветь со временем
SMF писал(а):

Во вторых ВАЗ может легко подорожать без роста пошлин на ввоз ИНО.


ценник на ВАЗ завышен новая приора в МСК стоит на уровне новой короллы в Токио в сравнимых комплектациях (монстров типа 3,5 л на аурисе искать не надо), и мое мнение завышен именно по причине высоких таможенных пошлин и если бы опустили пошлины на ввоз ино то и ВАЗ бы подешевел
poliman
MIK1982 писал(а):

ценник на ВАЗ завышен новая приора в МСК стоит на уровне новой короллы в Токио в сравнимых комплектациях (монстров типа 3,5 л на аурисе искать не надо), и мое мнение завышен именно по причине высоких таможенных пошлин и если бы опустили пошлины на ввоз ино то и ВАЗ бы подешевел


логично. 8-)
Муса Джалиль
MIK1982 писал(а):

SMF
логика в том что машина должна дешеветь со временем


Ну так объяснять нужно попонятнее... Very Happy

MIK1982 писал(а):

ценник на ВАЗ завышен новая приора в МСК стоит на уровне новой короллы в Токио в сравнимых комплектациях (монстров типа 3,5 л на аурисе искать не надо), и мое мнение завышен именно по причине высоких таможенных пошлин и если бы опустили пошлины на ввоз ино то и ВАЗ бы подешевел


Тогда казна будет получать меньше стредств... Вопрос: ради чего?
poliman
SMF писал(а):

Тогда казна будет получать меньше стредств...


а какая ей разница, от кого получать процент? от покупателя приоры или от покупателя короллы?
MIK1982
SMF писал(а):

Тогда казна будет получать меньше стредств... Вопрос: ради чего?


люди будут чаще менять машины в результате за счет большего оборота налогов не будет в казну меньше поступать; больше новых авто лучше экология.
Муса Джалиль
poliman писал(а):

а какая ей разница, от кого получать процент? от покупателя приоры или от покупателя короллы?


Не лезь года взрослые дядьки базарят! Very Happy
poliman
SMF писал(а):

Не лезь года взрослые дядьки базарят!


слив защитан. Smile
MIK1982
poliman писал(а):

какая ей разница, от кого получать процент? от покупателя приоры или от покупателя короллы?


есть понятие СВОЙ производитель и гос-во обязано его поддерживать вопрос какими мерами
Муса Джалиль
MIK1982 писал(а):

люди будут чаще менять машины в результате за счет большего оборота налогов не будет в казну меньше поступать; больше новых авто лучше экология.


Количество авто возрастёт не настолько, чтобы обеспечить потери бюджета... это простейший расчёт покажет! Больше авто, больше затрат, в том числе на экологию! И ещё, люди машины меняют по мере износа, а не по мере снижения цены...
MIK1982
SMF писал(а):

И ещё, люди машины меняют по мере износа


2-3 года больше на одной машине мало кто ездит и далеко не из-за износа. А когда будет больше новых недорогих машин, старые развалины будут сдавать как во всем мире на свалки а не перепродовать дотой поры пока они не развалятся, правда для этого нужна еще и налоговая стимуляция типа машина старше 10 лет плати за нее 20-30 к.р. в год налога и без евро 2-3 ТО не давать
poliman
MIK1982 писал(а):

poliman писал(а): какая ей разница, от кого получать процент? от покупателя приоры или от покупателя короллы?

есть понятие СВОЙ производитель и гос-во обязано его поддерживать вопрос какими мерами


а смысл? не выгодней ли больше получать проценты от зарубежных производителей?
Еси пошлины будут меньше и как тут писали королла будет стоить 12кило то народ будет их менять чаще - следовательно покупая их отдавая опять таки пошлины - а не только ндс как от стоимости приоры. или я не прав?
MIK1982
poliman писал(а):

а смысл? не выгодней ли больше получать проценты от зарубежных производителей?


армия и силовые структуры должны быть обеспечены своей техникой что бы в случае войны не зависить от вероятного противника.
Посмотри машину Тойота Мегакрузер - аналог Хамера для яп.армия - что они не могли закупить у америкосов, нет они для армии создали с нуля свою машину чисто для армии.
poliman
да даже еси королла будет уже с пошлиной в рф стоить 14-15 тыков, все равное ее будт покупать - не приору же за 12. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы