Страница 1 из 1
LEVICH
всем привет!
как известно на морозе аккум теряет половину заряда,а если его и заряжать на морозе? зарядить полностью,ему и терять будет не с чего?
ну ка физики-химики,чего скажете?
Игорян-Питер
так на улице счас -2 ты хде мороз-то нашел ? Shocked
LEVICH
а вчера на даче было -14,там и заряжал..
Otto Frija
Если нет вариантов, можно заряжать и на морозе, но специально не нужно - ничего хорошего от этого ждать не стоит. Зарядится примерно так же.
Игорян-Питер
это где это дача ? вкарелии ночью что-ли заряжал ?! и почему действительно на улице, в дом не судьба занести !?
LEVICH
Игорян-Питер писал(а):

это где это дача ? вкарелии ночью что-ли заряжал ?! и почему действительно на улице, в дом не судьба занести !?


20 км от питера! вчера там было действительно -14!
мне было интересно,какой смысл заряжать в тепле,и потом выносишь на улицу,он теряет заряд от холода,а так уже холодненький...
Выбравший гармонию
Перед запуском двигателя включаешь дальний свет на 20 сек. Потом крутишь стартером и радуешься скорости вращения.
rg-45
млин опять закон сохранения энергии забыли.уменьшается токоотдача.химическая реакция при -20 и +20 идёт с разной скоростью.
ortodox
Alexander Levichev писал(а):

всем привет!
как известно на морозе аккум теряет половину заряда,а если его и заряжать на морозе? зарядить полностью,ему и терять будет не с чего?
ну ка физики-химики,чего скажете?


От мороза акум заряд не теряет , он частично теряет способность отдавать заряд в нагрузку.
При зарядке на морозе электролит нагревается от зарядного тока , так что в этом есть смысл , если машинку заводить сразу после зарядки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы