Страница 1 из 1
Nik77
Здравствуйте.
У меня проблема,застучал двигатель.ВАЗ-21102,пробег 60000км.Было залито масло Castrol синтетика,промыл двигатель промывочным маслом и залил ZIk полусинтетику.Не проехал и 1000км как заметил стук.Стук не постоянный две секунды стучит две нет и так далее,частота стука гораздо меньше частоты вращения коленвала, на холодном двигателе не стучит, стук появляется при прогреве двигателя до 50-60 градусов,а особенно громко на полностью прогретом двигателе.Стук металлический но не звонкий.Слышно только на холостом ходу при оборотах 800-1000,при повышении оборотов стук не слышно.Тяга,динамика и расход как обычно в норме. Спец. сказал что поврежден либо поршень либо шатун,но точно установит только разобрав двигатель. ПОМОГИТЕ не знаю что делать.
Shes110
Nik77 писал(а):

ПОМОГИТЕ не знаю что делать.



снять крышку клапанов, померить зазоры, если всё ок, то вскрывать поддон. а дальше по ситуации.
rr26
Nik77 писал(а):

Здравствуйте.
У меня проблема,застучал двигатель.ВАЗ-21102,пробег 60000км.Было залито масло Castrol синтетика,промыл двигатель промывочным маслом и залил ZIk полусинтетику.Не проехал и 1000км как заметил стук.Стук не постоянный две секунды стучит две нет и так далее,частота стука гораздо меньше частоты вращения коленвала, на холодном двигателе не стучит, стук появляется при прогреве двигателя до 50-60 градусов,а особенно громко на полностью прогретом двигателе.Стук металлический но не звонкий.Слышно только на холостом ходу при оборотах 800-1000,при повышении оборотов стук не слышно.Тяга,динамика и расход как обычно в норме. Спец. сказал что поврежден либо поршень либо шатун,но точно установит только разобрав двигатель. ПОМОГИТЕ не знаю что делать.



На прошлой машине ВАЗ 21099 у меня было все в точь как и у тебя:

периодичный металлический стук, причем только при прогретом двигателе и на холостых оборотах.

При вскрытии один из поршней оказался поведенным.

В результате: замена поршней и пальцев

Машину покупал новой, на обслуживание, расходники денег не жалел, заливал только castrol синтетику.
economist6
может бонально гидрик умер
Shes110
economist6 писал(а):

может бонально гидрик умер



у автора 8 кл
Nik77 писал(а):

У меня проблема,застучал двигатель.ВАЗ-21102


. нету их там...
Tom669
Первое это оставить поршневую и коленвал в покое. Вероятнее стучит клапан или стакан клапана.
камелом
или шайба регулировочная, у меня именно она издает звуки
Цитата:

Стук не постоянный две секунды стучит две нет и так далее,частота стука гораздо меньше частоты вращения коленвала, на холодном двигателе не стучит, стук появляется при прогреве двигателя до 50-60 градусов,а особенно громко на полностью прогретом двигателе.Стук металлический но не звонкий.Слышно только на холостом ходу при оборотах 800-1000,при повышении оборотов стук не слышно

Badmean
Распредвал вращается в два раза медленней коленвала.
Скорее всего толкатель.
Надо взять какую-нибудь длинную отвертку, приставлять её к разным частям головки и слушать ухом с другой стороны отвертки.
Или что под рукой есть длинное и твердое, черенок лопаты например.

А под стуком двигателя подразумевают другой стук. Его ни с каким стуком не спутаешь.

Тут возможно новое масло смыло лаковые отложения в головке, и что-то получило слишком большую свободу.
Обычно так толкатели стучат.
И если это так, то ничего страшного не случится кроме стука.

Тонкости регулировки тепловых зазоров переднеприводных автомобилей ВАЗ

номер 29
Artem36
пару месяцев назад был стук в районе первого цилиндра. специально брал прибор, кот. легкие слушают и искал где стучит. клапана регулировал совсем не давно и стук появился позже. в сервисе сказали что в 8 кл. двигателе много что может стучать и типа это нормально и лучше не лезть. после очередной замены масла все прошло. теперь не нарадуюсь. мож. масло - га@но?
камелом
Может, я на кастроле разок обжогся, пришлось через 20 километров сливать нафиг и залить нормальное, купленное у дилера
NAIL1
Nik77. Это могут быть зазоры в клапаном механизме, стук коленчатого, распределительного вала, шатунных подшипников, поршней, поршневых пальцев, люфт или заедание в подшипниках насоса охлаждающей жидкости.
Nik77
Вчера пришел в гараж, запустил двигатель, взял деревянную палку и стал прослушивать двигатель через нее. Как обычно стуки стало слышно при нагреве двигателя 60 градусов, 900 оборотов. Ощущение такое что стучит под клапанной крышкой. Снял кожух ремня ГРМ и при работающем двигателе надавил палкой на болт крепления шкива распредвала. Стук пропал... ослабил нажатие стук возобновился и так далее. Что это значит? Спасибо за ответы.
NAIL1
Nik77. Значит это скорее всего распределительный вал.
Badmean
Nik77
Я всётаки думаю что это толкатель клапана сам стучит, как вариант регулировочная шайба в углублении толкателя.
Если-бы был стук от большого зазора кулачок - толкатель, то он бы не исчез.

"похожий случай был у нас ​в деревне"(с)
http://www.zr.ru/articles/42406/
Цитата:

2. В двигателе VAZ 21099/">VAZ 21099i выпуска 2001 года (пробег 22 тыс. км) через одну-две минуты после холодного пуска появляются посторонние звуки, напоминающие детонационные. Они не совпадают с частотой шума ГРМ, возникающего через равные промежутки времени, по мере прогрева двигателя ослабевают, а при достижении рабочей температуры пропадают. На СТО проверили зазоры - в норме, а посторонний шум объяснили следствием некоей модернизации ГРМ, которую осуществил ВАЗ в последнее время...
О модернизации ГРМ, проведенной ВАЗом, рассказывал журнал ЗР. Введена сфера на внутренней части толкателя в зоне его контакта с торцом стержня клапана. Это уменьшило величину боковой силы, действующей на клапан, снизило уровень шума ГРМ и увеличило срок службы направляющих втулок. На двигателях VAZ 2110 и VAZ 2111 появился распредвал 2110 с увеличенной высотой впускного кулачка, что позволило поднять мощность примерно на 2 кВт по сравнению с распредвалом 2108. Однако модернизация ГРМ не имеет отношения к постороннему шуму вашего двигателя. Скорее всего, это частный случай, вызванный каким-то отклонением от требований технической документации. Очевидно, имеет смысл провести аудиодиагностику двигателя с использованием стетофонендоскопа и локализовать зону "нефункционального" звука. После этого можно искать способ устранения: не исключена частичная или полная разборка двигателя с контролем и заменой деталей.



Обрати внимание на слова снизило уровень шума ГРМ, т.е. раньше он был больше и до конца не исчез.

Можно залить более густое масло, стуки должны исчезнуть.

http://www.zr.ru/articles/42696/
Цитата:

Стук клапанов, как правило, следствие чрезмерных зазоров в приводе. При плавном изменении числа оборотов не пропадает. Вывод: необходима регулировка. А вот в двигателях переднеприводных машин ВАЗа есть источник похожих несильных стуков: толкатели клапанов при работе покачиваются. Звук может появляться и исчезать. Такова врожденная особенность двигателя. Впрочем, безобидная ? закроем на нее глаза.

Пыльный
Был как-то случай похожий. Как выяснилось, обломилсо направляющая клапана вместе с колпачком и моталась на стержне клапана
Johnnybravo
Тему закрываю и говорю в чём проблема. Износ пастели, т.е. на чём распредвал крутиться. Это у меня было на 99-ой. Точно так же распредвал придавливаешь, стук пропададет.
Никак не лечится, только заменой головки.
Именно стук переодичностью в 2 секунды, такой металлический, ни как не похож на стук клапанов.
Смирись!!!
Badmean
Johnnybravo
Nik77 не придавливал распредвал, а смещал его продольно.
Он упирался в торец распредвала и давил на него.
60000км пробега откуда в постели выработка?
Johnnybravo
оттуда. Я деревяшкой его придавливал через заливное отверстие.
А пробег у меня на тот момент был 69 тыс.
Semerkin
Johnnybravo писал(а):

Никак не лечится, только заменой головки.



даже если предположить износ пастели распредвала, то зачем головку-то менять?
Engineer09
Semerkin
Восьмой это не классический движок в котором на распред. вал тоже вкладыши идут, в восьмом без вкладышей распред вал укладывается в головку и если там выработка то только менять головку.

Последний раз редактировалось: Engineer09 (20 Февраля 2008 18:14), всего редактировалось 1 раз
Semerkin
А разве не меняются сами вкладыши, ну и на худой конец распредвал? Я слышал, что в восьмом движке пастель обтачивается в паре с распредвалом. Но сам с этим не сталкивался. Менял распредвал на движке 2111 без заморочек с пастелью и проч.
Engineer09
Semerkin
Нету там вкладышей.
Semerkin
Engineer09
да, мой косяк Very Happy прошу прощения
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы