Страница 1 из 12
Olegan-TLT
Во первых к модераторам- тема про вазовскую машину в разделе выбора иномарок после вазовских машин ?но машина по потреб. Свойствам близка к сопоставимым одноклассникам, поэтому лучше здесь обсуждать, ну и ветка родная и контингент обсуждающий он в этой ветке Smile

Короче говоря вчера куплена за 267300 руб (цена для работников завода, со скидкой, без скидки на фирмах 285 такая стоит) калина-седан 1.4, 90 кобыл, АБС, "полный люкс" Smile Гия стало быть вазовская Smile В общем самый крутой калин который сейчас автовазом выпускается, ну и типа самая прогрессивная серийная русская машина (на настоящий момент).



Дополнительно купили шины зимние гиславед норд фрост 5 в размере 185/65/14 (прекрасно встали и ничего не задевают, стандартный размер 185/60/14 или 175/65/14) по 2560 руб за баллон, хотя я лично я на машину с абс липучки бы взял... Но ездить брату в оснновном, он так решил- его право, да и вроде не шумный этот гиславед, а типа одна из самых лучших зимних шин, шип даже там смотрю какой-то финтиперстовый Smile . Ромибческай
Проехал я на этой калине километров около 100, могу первые впечатления описать. По кузову претензий нет, все ровно и гладко, фенольный запах внутри значительно меньший, чем на всех прочих новых вазомобилях, которые мы покупали. Сделано все аккуратно, кнопки управления стеклоподъемниками, электрозеркалами, блок включения освещения - ну ничуть не хуже иномарочного выполнен (и по усилиям, эргономике, удобству включения-выключения).

Панель передняя аккуратная

Салон велюровый тоже очень приятный

Из косяков по салону - мне непонравилось что не совсем по иномарочному сделаны крутилки переключения режимов печки (сделаны то хорошо, а вот ходят не совсем так). Также туго очень работают фиксаторы подголовников (на фокусе у меня очень мягонько работали). Ну и кто додумался оставить неприкрытый саморез в видном достаточно (если присмотреться) месте - во внутренней полости ручки водительской двери

Из косяков исполнения по салону- перепутаны кнопки включения подогревов сидений, ну то есть правую кнопку жмешь, греться начинает водительское сиденье и наоборот (правда собирают такие машины месяц, не больше).
Офигел как ярко светит салонный плафон. кстати понравилась мне потолочная консоль, афигеть люксус сделали -даже подочечнег там завелся (кстати очень хорошо открываемый и закрываемый)

Понравилась работа заводской сигналки ? один раз жмешь на октрывание, одна шоферская дверь открылась, два раза жмешь кнопку - все открылись. Удобно блокировать двери изнутри и задние стеклоподъемники (кому надо). Никакую дополнительную сигналку и соответственно вмешательства кого-то и чего-то не надо ?гарант поставим и каска- залог спокойствия, даже под мафон и колонки есть все провода, то есть воткнул и все. Единственное крупномасштабное, что ставить прийдется это кондиционер, с заводскими кондерами калины пойдут только с апреля месяца. Но технология установки вроде отработана и машина под это рассчитана (делаю вывод по своей шниве, на которую вне завода кондей ставили.
Теперь по ездовым впечатлениям. Двиг очень равномерно работает, на холостом от него нет вибрации, при выжатом сцеплении равновесие и тишина полные? Но если сцепу отпустить, то валы коробки завращаются, и уже легкая вибрация на руле и рычаге кпп чувствуется. Но по сравнению с 1.6 двигом реально тише. Передачи тоже включаются небо иземля по сравнению с десяточным вантузом ? хотя жаль, что механизм не тросовый переключения. Но например на авео передачи хуже клацаются. Движочек в движении видно веселенький, хотя разумеется обкатка, больше 3-х тыщ не давал. Характерный трансмиссионный ?гырр? переднеприводный вазовский коробочный остался, это плохо. Кочки проходит изумительно мягко ?буквально глотает. Из магазина до шиномонтажа ехал на родных летних шинах 175/65/14, там переобул на зимние 185/65/14 ? так стало еще мягче. В идеале для такой машины надо как и на логане, что-то с 75 ? 80 профилем. Я бы поставил как на первом фокусе 185/70/14 шины, но уже рискованно, говорят, будут задевать.
Элеттроусилитель хорошо на месте, но руль честно сказать на скорости ватный, обратная связь плохая, меня напрягло, ГУРЫ котоыре у меня на нивах и фокусе были ? намного лучше. Просвет дорожный нешутейный кстати говоря.

Общий вывод пока ? машина такая реальную конкуренцию бюджетным ино составляет, по моему имхе эта калина лучше и акцента и ланоса, и разумеется нексии. Конкурент этой калине ? логан. Но он стоит на 100 тыров дороже. Короче говоря давайте обсуждать калину в сравнении с бюджет ино, в сравнении с бэу ино и так далее, я как совладелец калины готов буду ответить на вопросы.
Дюжина
Sagesurder1 писал(а):

перепутаны кнопки включения подогревов сидений,... ...(правда собирают такие машины месяц, не больше).

Н-да ...
Ваз, похоже, никогда себе не изменит. Sad
У меня на 12-шке 01 г.в. было тоже самое.
Муса Джалиль
Sagesurder1 писал(а):

хотя я лично я на машину с абс липучки бы взял...


С вашими дорогами, только на липучках ездить... Smile Тем более липучки не рекомендуют без системы курсовой устойчивости... ;)

Sagesurder1 писал(а):

Ну и кто додумался оставить неприкрытый саморез в видном достаточно (если присмотреться) месте - во внутренней полости ручки водительской двери


Такие косяки на бэхах и ауди присутствуют... не косяк это ниразу... 8-)


Sagesurder1 писал(а):

Общий вывод пока ? машина такая реальную конкуренцию бюджетным ино составляет, по моему имхе эта калина лучше и акцента и ланоса, и разумеется нексии.


Так мы уже 5-ый день обсуждаем Калину, вернее я пытаюсь некоторым индивидам втолковать, что их машины были актуальны 1-2 года назад, сейчас они стары как мир...

Непонятно одно. Ну было время, когда Акцент, Логан и др. бюджетные ино были актуальны в силу относительно низкой цены и отсутствия выбора, но теперь то ситуация поменялась, а люди как бараны и попки дураки продолжают, уперевшись рогом, утверждать, что альтернативы нет...
Klassik
Да далеко Калине еще до иномарок... разве что получше китайцев будет... ИМХО
AlenDalen
Вроде на фото Приора, а в тексте калин-малин.
Показалось.
Olegan-TLT
И еще что в глаза (в ноги) броросилось - мягкость работы сцепы. ну на фоуксе может быть чутка мягче было, но на калине оно ооочень мягкое и инофрмативное.
Olegan-TLT
AlenDalen писал(а):

Вроде на фото Приора, а в тексте калин-малин.
Показалось.


Вот так байки и рождаютсо Smile Smile Smile
Муса Джалиль
AlenDalen писал(а):

Вроде на фото Приора, а в тексте калин-малин.


На каком фото? Все фото Калины...

Дюжина писал(а):

Н-да ...
Ваз, похоже, никогда себе не изменит. Sad
У меня на 12-шке 01 г.в. было тоже самое.


На ГП тоже встречается такой глюк, да на многих марках, судя по форумам, бывают перепутаны...
Klassik писал(а):

Да далеко Калине еще до иномарок... разве что получше китайцев будет... ИМХО


Обоснуй. Я считаю, что на уровне Гётца, единственное КПП и посадка... Остальное можно простить за разницу в 5 тыс. $
ВСМ
А коробка у Калины уже не грымзит? А как ЭУР? А амортизаторы не текут уже после пары тысяч пробега? А как у патрубков системы охлаждения с герметичностью? Ит.д. и т.п. Неужели ВАЗ поставщиков сменил? Я не думаю. Вот когда в Калине будут хотя бы корейские комплектующие, которые зарекомендовали себя как очень надёжные, и из которых собираются Нексии и Ланосы и Акценты, вот тогда и можно сравнивать Калину с иномарками нижнего бюджетного диапазона. Народ не обманешь цветными буклетами и рекламными заявлениями о неимоверной надёжности современных ВАЗов - на дорогах всё больше иномарок и всё меньше ВАЗов.
maxred
SMF писал(а):

На ГП тоже встречается такой глюк, да на многих марках, судя по форумам, бывают перепутаны...


Странно, что в этом стройном ряду "иномарок" стоит калина, но нету тех самых ланосов, логанов и акцентов.
Serge!
Sagesurder1 писал(а):


? Но если сцепу отпустить, то валы коробки завращаются, и уже легкая вибрация на руле и рычаге кпп чувствуется.
...
Характерный трансмиссионный ?гырр? переднеприводный вазовский коробочный остался, это плохо...


Вот этот "гррр" больше всего и напрягает. Смысл во всех этих рюшечках, если ездишь как на тракторе? Даже на классике изумительная тишина от трансмиссии. Убей, не пойму я их политики. Новый движок, абс - это все прекрасно, но почему не начать с коробки? По мне лучче пустая калина пусть даже 1.6 но с логановской (к примеру) коробкой...
Olegan-TLT
SMFПо моей имхе посадка ничуть ен хуже, чем в гетце... Переключение передач - это да, оно объективно хуже, но там привод такой. Слава богу что механиз м выбора передалали по сравнениюс десяточным. Это в приоре меня взбесило, что тот же дестый механизм включения скоростей.

А вообще брата цитирую "Я думал, что будет лучше после 12-ки, но не думал, что настолько... " Говорит, как в иномарку сел Smile

И что интересно - достаточно ушатанную 12-ку 2005-го года выпуска забрали перекупы около гаевни за 200 (ДВЕСТИ!!!) тыров и увезли в Воронеж. Я писал тут, что имхо неадекватная цена на акцент 04-го года 300 тыров, но по поводу это й12-ки я также сячитаю - цена за такие бэу машины немного неадекватная.... Хотя может период сейчас такой, выборы, сметают все, на рынке просто машин нет...
Olegan-TLT
ВСМ Посмотрим, проверим чего там с патрубками да с аммо. По резинам - пластикам мног опоставщиков поменяли и подтянули кстати Шнива моя 55 ытк пробегу, все резинки хомуты русские- нуль проблем. С калиной поглядим. Дело в том, что у многих знакомых по 50 - 100 тык уже намотали калины (у одного даже в такси на газу штук пять трудятся) - не жалуются.
Serge! Гырр да, досадная весчь. Хотя несильный, но досаждает. Это реальный минус- отсутствие на вазе новой коробки.
Klassik
SMF
ВСМ писал(а):

А коробка у Калины уже не грымзит? А как ЭУР? А амортизаторы не текут уже после пары тысяч пробега? А как у патрубков системы охлаждения с герметичностью? Ит.д. и т.п. Неужели ВАЗ поставщиков сменил? Я не думаю. Вот когда в Калине будут хотя бы корейские комплектующие, которые зарекомендовали себя как очень надёжные, и из которых собираются Нексии и Ланосы и Акценты, вот тогда и можно сравнивать Калину с иномарками нижнего бюджетного диапазона. Народ не обманешь цветными буклетами и рекламными заявлениями о неимоверной надёжности современных ВАЗов - на дорогах всё больше иномарок и всё меньше ВАЗов.


Даже добавить нечего... Ну кроме как дизайнерские огрехи (но это в связи с погоней за удешевлением), да и то, вкусы у всех разные, сдесь спорить смысла нет...

П.С. Ну автор сам же описал не малую кучу грешков, и это можно сказать на фуллованном (или в рамках нашего производителя правильнее - люксованном) авто. Ну не позволяют себе такого корейцы, по крайней мере, я не встречал.
-alex-
блин, ну постоянно на калинах закисают сигналы - и тут не убрали его.. горбатого могила исправит видимо.
Klassik писал(а):

Да далеко Калине еще до иномарок... разве что получше китайцев будет... ИМХО


+1
SMF писал(а):

х машины были актуальны 1-2 года назад,


+100
SMF, что-то я не видел на бмв или ауди саморезов в таких же "удобных" местах, что каждый раз закрывая дверь цепляешь его ногтём. А уж девушкам с их маникюром - вообще одно расстройство.
Сделали зазоры нормальные - хорошо, а вот когда поднимут надежность до уровня иномарок - вот тогда и можно будет их сравнивать.
Olegan-TLT
Klassik Вкус если у кого то есть, кому нексия нравится в 2008-м году Shocked Shocked Shocked Ну я прям не знаю. Косяки - они на любой машине есть, я бы не сказал, что за свои деньги у калины-люкс какие-то критические косяки из-за которых от ее покупки при выборе машины в этом сегменте можно отказаться... Корейцы скока стоят? Давайте цены, комплектации - мотоы, что есть.

А по поводу нексии - ну откуда вы знаете, чего за комплектуху туда ставят? Там кстати китайских комплектующих сейчас полно (так как в корее свернуто производство многих позиций под нексию).
Юни NezZzco
кстати про саморез в ручке....вчера у пацака сидел в КИА спектре(новая, на одометре 600 км)...таже фигня...
BlackCat
SMF писал(а):

На ГП тоже встречается такой глюк, да на многих марках, судя по форумам, бывают перепутаны...


Что неудивительно. Что ФИАТ, что ВАЗ. 8-)
SMF писал(а):

Обоснуй. Я считаю, что на уровне Гётца, единственное КПП и посадка...


Пиши исчо. Smile Smile Smile
sLonic
BlackCat писал(а):

Пиши исчо.


ну ты черный кот совсем ударился в неадекват, чем в гетсе то лучше посадка?
Olegan-TLT
BlackCat Ладно, еще руль пожалуй острее в гетце Smile И информативнее. Ну по серъезному - я аж сам не ожидал, что и двери так открывыаться - закрываться будут, и кнопочки нажимаццо. И что подвеска так хорошо работать будет.
BlackCat
sLonic писал(а):

ну ты черный кот совсем ударился в неадекват, чем в гетсе то лучше посадка?


А кто говорил про посадку? SMF писал, что Калина по потребительским свойствам, качеству сборки и т.д. на уровне Гетц-а. Про посадку, я честно говоря не понял о чем он говорит.
Olegan-TLT
BlackCat Да, да. По потребительским свойствам не хуже гетца. А если и хуже, то незначительно. Кондея не хватает (не сейчас, летом).
BlackCat
Sagesurder1 писал(а):

Ну по серъезному - я аж сам не ожидал, что и двери так открывыаться - закрываться будут, и кнопочки нажимаццо. И что подвеска так хорошо работать будет.


Посмотрим, что с ней будет через 5-10 тык пробега. Если замки дверей не разболтаются, если датчики не начнут барахлить а СЕ не будет светится постоянно, если стойки не начнут свистеть и сопливится, если расширительный бочок не лопнет и т.д., то я сильно удивлюсь и предположу, что вас (тебя с братом) обманули и продали иномарку.
Olegan-TLT
BlackCat Посмотрю, напишу. Чет-какие то ужаты ты предрекаешь, нет, согласен, бывает - но как правило немного и нефатально. В любом случае посмотрим.
alex.moc-5
Народ избалован нынче однозначно ! Помоему вы хотите слишком многого за неполных 270тыр ! Прошли времена халявы, теперь надо за все платить ! Ну приведите хоть один пример из ино где за теже деньги мы получим авто в схожей люксовой комплектации ? Ну хоть один ??? Китаезы не в счет ибо буээээ :ooo: какое Г... Тоже мне нашли к чему придраться, саморез один несчастный ! А как на фокусе 2 эти саморезы изо всех дыр торчат этого никто не замечает ? по крайней мере на первых партиях, возможно сейчас и поскрывали кое что. Неужели никто ??? А Бэхи Калининградки кто нить смотрел вообще вблизи ? Ну так и Калина с 2005 ОЧЕНЬ приобразилась и похорошела в плане качества как отделки салона (косается тех же саморезов) так и ночинки. Работы по ее модернизации до сих пор продолжаются. Зазорчики все точеные, ну просто заглядение Покраска просто изюмительная ! ДЭУ, Ланосы и уж ТЕМ БОЛЕЕ Лоханы с их покраской прямо по металлу без грунта просто подохли от зависти !!!
Считаю авто зачетное однозначно !!! :cool: Я всегда верил в Автоваз ! И сам поддерживаю его продукцию.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы