еще часа 3 пытались понять почему..прозванивал все цепи...подавал минус напрямую заводилась..с блока не поступала..в общем через 3 часа гемора ничего не сделав она с того не сего завелась..
итог: отдал 2000 за работу
их советы:
1)дергания - блок зажигания и поменять свечи
2)сказал что походу по проводке глюк и в идеале заменить
3)при диагностики несколько раз вылетала и не сбрасывалась ошибка ОЗУ, а пропадала сама через какое-то время - вердикт замена контролера(стоит самый древний БОШ)
4) если менять проводку и Мозги еще датчик детонации
доехал до дома с трудом..но лучше чем с моим блоком..
дерганье тока на ходу - как от торможения двигателем..
запускали не надолго..прямым мнусом открывали тока 2 форсунки..
сказали мож впринципе и сам и объянили как и что..
я про контролер. БОш 5.1 что ль..а прошивка там не стандартная..его перешивали давно..отцу еще..вроде как спорт вариант)) расход больше становился и карсон раньше включался..что еще - хз..
Выходит, насос отличный, а виноват регулятор давления!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы