Не пойму, чем моя схема не нравится?
2J_rockiN, ссори дружище, использовал вашу за оригинал
PlayDen писал(а):я лишь хочу избавить человека от лишних проводов и силовых кнопок.
имхо:зачем влазить в цепь датчика ЭСУД, если можно всё намного проще
из мурзилки:
В управляющей программе электронного блока присутствует подсистема
самодиагностики, позволяющая выявлять неисправности в работе цепей управления
элементов ЭСУД и определять аварийные отклонения режимных параметров при работе
двигателя. Реакция управляющей программы на возникновение таких неисправностей
может вызывать переход на резервные режимы работы системы управления. Резервные
режимы работы призваны сохранить работоспособность двигателя и возможность
движения автомобиля при отказах элементов ЭСУД:
Резервный режим работы при неисправном датчике температуры охлаждающей
жидкости предполагает включение в системе вентилятора, установку начальной
температуры при запуске двигателя 0°С, а также автоматическое увеличение
температуры двигателя до 85°С по времени работы двигателя после запуска.
По этому датчику система определяет тепловое состояние двигателя и
принимает решение о коррекции параметров (обороты ХХ, обогащение подачи
топливной смеси, угол опережения зажигания, включение - выключение вентилятора и
т.д.).
Выход из строя датчика температуры приводит к целому набору неисправностей
в автомобиле, от явной невозможности запустить двигателя до непонятного повышения
расхода топлива.
Не торопитесь менять датчик температуры, тем более что выход его из строя
легко проверяется системой самодиагностики. Неисправности, связанные с датчиком
температуры – несвоевременное включение или просто невключение вентилятора (тосол
кипит), медленный прогрев двигателя (повышенный расход топлива) – зачастую имеют
другие причины: выход из строя термостата, негерметичность системы охлаждения
(пробка на расширительном бачке не герметична), плохое качество тосола,
неисправностью цепей управления вентилятора и т.д.
Если отсоединить разъем датчика на работающем двигателе, то система
управления перейдет на резервный режим работы по температуре, при котором будет
включен вентилятор охлаждения (одна из быстрых проверок цепи управления
вентилятором).
Если запускать двигатель с отключенным датчиком температуры, то нужно
учитывать, что система в этот момент температуру считает нулевой, по мере работы
такого двигателя система управления сама выставляет температуру (увеличивает) в
зависимости от времени работы, вентилятор при этом будет всегда включен. Пуск
горячего или холодного (с температурой ниже 10 градусов) двигателя с отключенным
датчиком температуры будет затруднительным.
Датчик температуры неисправен. При температуре ниже -8°С двигатель не
заводится. В теплую погоду можно поддерживать холостой ход после пуска
небольшим нажатием на педаль дроссельной заслонки. В резервном режиме работы
системы, при отказе датчика температуры, значение температуры охлаждающей
жидкости устанавливается по времени работы двигателя.
итд итп,
одним словом аварийный режим