Страница 2 из 2
gleb_l
Цитата:

противоугонка с помощью шкива

- шкив с пропущенными зубьями обходится алгоритмически - это решаемая задача - написать прошивку контроллера, которая сама определяет, какие зубья пропущены. Приносим такой контроллер вместе с пауком с собой - и ...
Соображения по реализации такого алгоритма:

1. Истинная метка (2 пропуска) на шкиве есть всегда
2. Ложные метки должны быть такой же длины как и истинная, т.к. пропуск одного зуба ловится достаточно просто по среднему периоду, а три зуба спиливать уже опасно - можно получить сбой синхронизации при резком изменении частоты вращения КВ
3. Коленвал при прокрутке стартером вращается заметно медленнее вблизи ВМТ такта сжатия каждого цилиндра, то есть в фазе 0 и 180.
4. на 16-клапанных моторах есть датчик фаз - то есть мы знаем, 0 у нас или 180.
Дальше пишем код, который за несколько оборотов КВ (прямо во время прокрутки стартером) накопит статистику и определит нам истинную метку - она вроде как соответствует -120 град ПКВ до ВМТ.
Остальные пропуски будут программно заполнены импульсами, в соответствии с текущим средним периодом.

Если датчика фаз нет, то алгоритм пробует два озможных варианта и по росту оборотов коленвала при запуске определяет тот, который правильный.

На закуску - урл:
http://forum.ugona.net/topic15704.html
VN
Не совсем корректная оценка защиты.
Начнем с города в котором бегает авто, сколько в нем может быть таких машинок которые представляют интерес, какой именно интерес (продажа, разбор, покататься, вывезти трупака, и прочее), год авто, возможная стоимость криминального авто.
От этого и стоит плясать будет ли атака с помощью интеллектуального электронного взлома.
По большому счету если есть доступ под капот, значит любая нашемарка может уехать своим ходом. А если корежить капот ломом, то стоимость криминальной авто снизится, причем риск возможно повысится.
Под закрытым капотом можно спрятать не только сирену, но и блокировку и не одну. Про ДПКВ это хорошо, с единственной оговоркой chiptuning знает, что делать с своим автомобилем при нестандартной ситуации за сотню км от сервиса, а вот простому пользователю как быть. Посему будет лучше если исключить возможность для накидывания паука закрытием доступа.
Ясно что одной сигналки все же маловато. Я бы отдал на долю сигналки только банальную блокировку стартера. Убил сигну, появился стартер. При этом не должен заводится двигатель. И вот тут уже рулят дополнительные иммо, секретки, блокировки. Провода можно выводить в разных местах (их официальных под капот как минимум три дырки). Беспроводное реле хорошо, но дороговато, и если свиснут из кармана ключи, а мы любим носить все на одной связке, дальше можно уже предполагать действия угонщика.
Кармен обходить тоже можно, но есть ли смысл в таких наворотах, проще найти мафынку без кармена.
Замок на рулевую (не левый а нормальный) тоже потянет время.
Так что сигна + замок капота + механика на руль + блокировка (секретка) + нормальная грамотная установка – все это рулит в среднем.
А дальше можно наворачивать по желанию, замок КПП конечно на механике не сильной препятствие, но и он хорош бывает, покатать припаркованную машинку на нейтралке не всегда просто, а снимать замок нужно время. Оповещение сигной с обратной связью желательно, но не стоит вывешивать всем на обозрение антенный модуль на лобовое стекло. Возможно ГСМ пейджер в самом простейшем варианте, хоть и дороговато, но уже сильно эффективнее.
Darth
Почитал, интересно

Цитата:

Нужно колдовать и сносить 2 зуба. Однако наиболее действенным всё-же остаётся перекроссировка цепей питания и датчиков, когда блок угонщиков просто незаметно сгорает при замене (выгорает вход ДПКВ).



а как на счет этого -

Цитата:

Последняя обязательная манипуляция со штатной проводкой:
Нужно снять разъём с индуктивного датчика, осторожно иголкой утопить стопоры коннекторов, вынуть коннекторы белого и зелёного проводов и, подогнув стопоры, вставить обратно, поменяв их местами. Коннекторы не должны выходить из корпуса разъёма при подергивании за провода. Если выходят, - слабо подогнут стопорный лепесток соответствующего коннектора. Поменяв коннекторы местами, необходимо коротким проводником соединить зеленый провод со штатной экранирующей оплеткой штатного кабеля индуктивного датчика. Соединение выполнить в непосредственной близости от разъема индуктивного датчика.



http://www.carman-alarm.spb.ru/content.php?pageid=7
[Fred]
VN угоняемолсть авто в городе не высокая. большинство авто оставляют на ночь только на сигналке, купленной в ближайшем магазине.

В настоящий момент всё больше склоняюсь к перекроссировке контактов. если есть ссылки с мыслями - выкладывайте.
Blair_VSS
city12 писал(а):

А чем смещать? Отверткой? Проще языком.


ппц... :-D
Я ведь писал:
Blair_VSS писал(а):

Кто знает - тот понял, а остальным - бесполезно по-любому.


city12, смещать можно чем угодно, даже языком - зависит от организации самой сигналки.
Открою офигенную тайну - любая радиошлюха настраивается в любом диапазоне частот, зависимость только от её мощности, причём вносить изменения в схему отнюдь не всегда обязательно, более того, в некоторых бюджетных модельках достаточно "катушку" укоротить (порой вместо катушки - банальный провод висит). Самый гемор - это их согласование между собой (почему они и продажные женщины).
Обычный дешёвый брелок - 10мВт, малова-то, конечно, для больших смещений, но, повторюсь, и 5МГц - уже критично, ибо любой граббер примерно таков:

Питание 9-14 вольт (заточен под прикуриватель).
Рабочая частота 433,92 Мгц.
Дальность действия от 3 до 20 метров (заточка под мощность брелка отключаемой сигнализации).
Эффективная дальность 3-10 метров.
Дальность постановки помех до 350 метров (при 60 мВт) .
Выходная мощность передатчика 60 мВт или 1 Вт.

При таких характеристиках - он х*р отсканирует, а не диапазон даже в +/- 5. Smile

А если совсем не париццо - достаточно радиус действия максимально сократить - "до окна", тогда не знаю какой граббер должен быть, чтоб издалеко её считать. Smile
Рена
Слышал в какой-то организации GPS навигаторы ставят на служебные машины для отслеживания. Дорогая затея и фиг спрячёшь в машине наверное?
city12
To Blair VSS

Ну если отстройка +/- 5 Мгц, то ладно, уговорил.
Но в 2,5 раза - без доработки - анриал.

ИМХО: Гораздо проще и не менее эффективно просто сделать так, что бы радиус действия стал 1 метр, т.е. от окна. Немного не удобно, но надежно.
[Fred]
city12
а есть смысл так брелок паганить? если уж очень хочется, то ставь на охрану валетом, открывай ключём и снимай так же валетом.
VN
Я конечно уже больше 20 лет назад считал передатчики, практически ничего не помню, да и технологии изменились.
Так вот на мой отсталый взгляд расстройка контура на 5мГц ничего не даст, даже на 10 сомнительно. Снизится добротность, уйдет резонанс но это для мощностей брелка и чувствительности приемника.
Если заморачиваться на предмет сканирования/граббирования, то там приемник наверняка более чувствительнее, а передатчики мощнее.
Более того они широкодиапазонные или диапазон можно переключать дискретно. Если автомобиль заказан, то есть смысл прослушать диапазон и проанализировать, поездить за автомобилем. Не получится с первого раза всегда есть возможность второй попытки и более.
Если авто ездиет на работу и обратно, это как минимум два раза снять с охраны и два раза поставить. В день возможны минимум четыре попытки, рабочая неделя - двадцать.
Так вот - есть ли такая надобность в таком гиморе при угоне отечественного авто.
Полно других дыр о которых мы с лету и не догадываемся.

Например мощная помеха, передатчик уместится в пакет из под молока с аккумулятором заглушит в радиусе не менее 100метров, не один пейджер не получит сигнал. А если Ваш авто вдруг срабатывает ночью, а никого рядом нет. Вы жмете на кнопку с просонья, тревога не отменяется, далее давите на кнопку несколько раз и о чудо, паника отключена, но в суете замечаете что охрана отключилась, жмете включить, она не включается, после третьего нажатия радостно моргает поворотами, квакает сирена (охрана включилась). Но больше реакции нет, слава богу сам не заведу, но и угонщик если есть таковой, тоже не заведет. Ну ладно можно и спать дальше.
На самом деле система снята с охраны, повороты подключить не сложно с наружи, а сирена может быть своя (для натуральности лежит под машиной) провода не видны.
Это как вариант или пример. Во всяком случае дешевле сканера/граббера и обманка надежнее, а то сканер еще и не сработает в нужный момент.

Не верю я в сканер применительно нашемаркам.
Вот халатность, разгильдяйство, безответственность и самоуверенность владельца завсегда. Мы ж хотим подешевше и побыстрее, да съэкономить, самому поставить, с блокировкой бензонасоса Smile . Когда хочется и рыбку съесть и на ... сесть, то дыры всегда будут.
К сожалению это суровая реальность.
ШТАТ
По заверениям ментов и самих угонщиков машины ВЫПАСАЮТ под заказ или у лохов через автосервис. В первом случае ставят помехи любым радиоохранным системам и уволакивают в трейлере, во втором все элементарно- немного возни с ключами. КАСКО + двухканальная канализация лучше всего- сейчас есть 50% до страхового случая ( получается 3% от страховой суммы) , не больше 1000 р в месяц и почти ПОЛНОЕ спокойствие ( машины горят, разбиваются и повреждаются гораздо чаще, чем угоняются). Еще проще- с каждой машины откладывать 3% в год в кубышку- не надо будет страховщиков кормить.
VN
Цитата:

По заверениям ментов и самих угонщиков машины ВЫПАСАЮТ под заказ или у лохов через автосервис


И те и другие могут лукавить, просто не договаривать.
Менты основываются на рассказах очевидцев и владельцев угнанных авто. Но это тоже не достоверно. И очень редкие случаи когда пасут от начала (заказа) и до конца процесса (из таких случаев систему сделать сложно). Угонщики врядли будут откровенны до конца в описании своих тайн, или расскажут то что уже не актуально.
Заказ всегда возможен - но по отечественным авто выбор очень богат, а само их разнообразие заключается в цвете кузова. 08,09, 10, 11, 12, 13, 14, 15, приора, калина, нива, шеви, ну может пару модификаций забыл. А можно ли построить такой ряд из иномарок.
Любая сигна уже снижает риск угона, но и угонщики не всегда пионеры.
Фраза которая звучит от владельцев - "Кому нужна моя машина?" в корне не правильна. Надо задаваться вопросом - "А для чего может понадобиться моя авто?"
daa2006
Смысла выё..ываться дорогие сигнализации ставить смысла нет только каско.
У когда с женой поехали к её родственникам она когда на заправке из машины вышла оставила ключи в салоне. Машина встала на сигнализацию. Проблема была решена за 5 минут. После чего поездка была продолжена.
P.S. В машине ничего не было повреждено. :-D
VN
Цитата:

Смысла выё..ываться дорогие сигнализации ставить смысла нет


Золотые слова! Все подклюения у всех сигналок одинаковы.
Но если возникает паранойя из разряда сканирования/граббирования, то выбор в части Пандоры, МС, Блэк Баг Супер. С такой системой стоит залезть в автомобиль но не с целю угона, а чтоб срезать себе сигналку.
Цитата:

У когда с женой поехали к её родственникам она когда на заправке из машины вышла оставила ключи в салоне. Машина встала на сигнализацию. Проблема была решена за 5 минут. После чего поездка была продолжена.
P.S. В машине ничего не было повреждено


1. Тут неисправность электрики или сигна настолько дешевая, что не знает алгоритма запрета закрытием дверей при срабатывании концевика.
2. При включенном зажигании система не может сама встать в охрану. И только некоторые сигнализации позволяют включить принудительно с брелка режим охраны с запущенным двигателем.
3. Вот и дыра в охране - когда проблема решается за пять минут без видимых повреждений.
[Fred]
VN писал(а):

С такой системой стоит залезть в автомобиль но не с целю угона, а чтоб срезать себе сигналку.

Smile Wink
VN
Цитата:

У когда с женой поехали к её родственникам она когда на заправке из машины вышла оставила ключи в салоне. Машина встала на сигнализацию.


Прошу прощенья, видимо двигатель заглушили, но ключи остались в замке с брелком. Такой вариант автопостановки у сигнализаций существует.
Недостаток этого режима - то что произошло у Вас.
Достоинства - при постановке на охрану не используется брелок и как следствие нечего читать с радиоэфира. При глушении сигнала система всеравно встанет в охрану.

А брелки всегда надо носить отдельно от связки ключей и быть внимательным.

Да и по пункту 3 есть дополнение.
Главное при вскрытии за пять минут у Вас было бы оповещение, а автомобиль продолжал сопротивляться угонщику.
Mr.KAKTYC
А кто какие способы антихайджека знает? Ведь даже если носить брелок отдельно от ключей - все равно могут вежливо попросить "оставить не только ключи, но и брелок".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы