Страница 1 из 5
Дмiтро
Вроде как стоит и работает, но как то странно. Иногда лампочка на датчике загорается, а сигналка молчит.
Ввиду популярности датчика, хотелось бы разобраться с ним детально.

Вопросы:
1. Правильное положение переключателей?:

Вариант 1:
ON
++

12

Вариант 2:
ON

++
12

2. При постановке на охрану согласно инструкции лампочка должна гореть зеленой 15 сек. - реально горит только 1-2 сек.
У кого как?

3. Кто-нибудь проводил эксперименты с подстроечным резистором внутри датчика (закрытом корпусом)?

4. На сколько сильно повернуты регуляторы чувствительности по зонам?
(У меня внешняя на 3 часа, внутреняя на 2).

5. У кого этот датчик окончательно сглючил и какие были симптомы?

6. Как подключены провода к сигналке?
У меня красный, черный, синий, зеленый.
serge-singer
Цитата:

1. Правильное положение переключателей?:

на коробке написано
Цитата:

2. При постановке на охрану согласно инструкции лампочка должна гореть зеленой 15 сек. - реально горит только 1-2 сек.
У кого как?

должна 15
Цитата:

3. Кто-нибудь проводил эксперименты с подстроечным резистором внутри датчика (закрытом корпусом)?

не тронь его нельзя трогать пользователям
Цитата:

4. На сколько сильно повернуты регуляторы чувствительности по зонам?
(У меня внешняя на 3 часа, внутреняя на 2).

от положения в авто зависит и от модели, под каждое авто настраивается по разному
Цитата:

5. У кого этот датчик окончательно сглючил и какие были симптомы?

похоже он у вас не правильно подключен
Цитата:

6. Как подключены провода к сигналке?

у всех сигналок цеколёвка разная
volokh
Дмiтро писал(а):

Вроде как стоит и работает, но как то странно. Иногда лампочка на датчике загорается, а сигналка молчит.



Проблема возникла случайно. Знакомый решил установить сигнализацию на свой автомобиль. Выбор свелся к двум моделям сигнализаций: Мангуст 750/1 и A.P.S 2500. И тут неожиданно выяснилось, что весь модельный ряд сигнализаций A.P.S. имеет проблемы с подключением к ней модельного ряда датчиков объема MMS (будем рассматривать только этот датчик, как наиболее распространенный и рекомендуемый к установке в конференции {"Защита от угона"} на auto.ru). Все попытки выяснить причину несовместимости устройств ничего не дали. "Проблема есть. Нужен датчик - берите другую сигнализацию." - был стандартный ответ продавцов и установщиков. К несчастью готовилась к установке сигнализация A.P.S. 2100, к которой планировалось подключение дополнительного датчика MMS-2 по п.2 (см. выше). Эксперимент назревал сам собой.

Для эксперимента под "честное-благородное-ничего-не-испортить" был взят датчик MMS-2. "На проводах" была спаяна схема по п.2. Результат оказался неутешителен - сигнализация не реагировала на сигналы от датчика. Даже когда он был подключен один. С "родным" датчиком удара сигнализация работала. В качестве эталонной была привлечена сигнализация Клиффорд. Она "понимала" оба датчика. Было решено продолжить эксперимент и призвать на помощь осциллограф.
[Электрическая схема зон A.P.S. 2100]
Электрическая схема "зон" A.P.S. 2100. Резисторы R27, R28 - 220 Ом. Сборка RP1 - 10 кОм.

Вскрыли блок сигнализации и изучили схему подключения датчиков. Сигналы зон от датчика приходят на выводы 6 и 7 микросхемы через элементы: диоды D5, D6 и резисторы R27 и R28 (указаны синим квадратом в нижнем левом углу на {фото}). Выводы PIC'а "подтянуты" к "+", с помощью резисторной сборки RP1. Осциллограмма показала, что сигналы от обоих датчиков приходят на выводы PIC'а, но сигнализация реагирует только на сигналы от "родного" датчика удара. Сравнение осциллограм дало совершенно неожиданный результат - датчик MMS-2 "просаживает" уровень на несколько десятых вольт меньше, чем "родной" датчик. Когда сигналы от датчика MMS-2 подали непосредственно на выводы PIC'а - сигнализация сразу сработала.

Посмотрели номинал резисторов в сборке RP1 - 10 КОм. Разобрали датчик MMS-2 - 100 КОм. Разобрали сигнализацию Клиффорд - 100 КОм. Вывод - входы-выходы устройств оказались несогласованными. Решение - временно ставим резисторы 100 КОм и проверяем работу сигнализации. Результат - работает.
[Электрическая схема доработок]
Электрическая схема подключения дополнительного датчика. Резисторы R27*,R28* - 200-240 Ом. Диоды D5*, D6* - типа КД521. Резисторы R* - 82-120 кОм.

Результат можно посмотреть на приведенных внизу страницы картинках. Процесс описывать не буду, если умеете держать паяльник, то это не составит труда.
serge-singer
и где же схемы?
volokh
у меня на сайте
Master_710
У меня установлено (второй день) starline B6 и датчик объема MMS-2. Инструкции наMMS-2 и коробки нет. Прошу скинуть инструкцию на датчик объема MMS-2 и методику его настройки. Прошу объяснить какой резистор за какую зону отвечает, что отключают свичики. Датчик глючит сам собой, примерно через десять секунд после постановки на охрану.
Владимир Гейн
Подскажите, пожалуйста, а где в атомобиле хоть надо устанавливать этот MMS-2? А если кто скинет инструкцию по настройке/установке - скажу огромнейшее спасибо!
serge-singer
Master_710
не глючит, а заканчивает оценивать пространство вокуг себя

инструкция на коробке написана

Владимир Гейн
между передними сидениями


Владимир Гейн
serge-singer писал(а):

инструкция на коробке написана
между передними сидениями



Это, извините, не инструкция а издевательство какое-то. Smile Ни куда ставить, ни как ставить, ни принципа работы, ни что за подстроечные резисторы...

Насчет между передними сиденьями: сверху или можно попробовать спрятать под тоннель? ИМХО, сверху вообще какой-то колхоз получается. Confused Если б еще фотку этого установлнного девайса увидеть... Rolling Eyes

Последний раз редактировалось: Владимир Гейн (03 Апреля 2008 11:35), всего редактировалось 1 раз
Дмiтро
Владимир Гейн писал(а):


Насчет между передними сиденьями: сверху или можно попробовать спрятать под тоннель? ИМХО, сверху вообще какой-то колхоз получается. Confused Если б еще фотку этого установлнного девайса увидеть...



Я ставил под ручник (под пластиковую заглушку). Удобно подстраивать и охватывает переднюю часть салона нормально.
Владимир Гейн
Дмiтро писал(а):

Я ставил под ручник (под пластиковую заглушку). Удобно подстраивать и охватывает переднюю часть салона нормально.


Снизу? А фотку хотя бы с мобильника можно показать? Wink А почему только переднюю часть? Меня интересует весь салон, т.к. в выходные вырезали уплотнитель заднего стекла и сперли полку. Sad

Ну и до кучи уж: как проверять этот чудо агрегат MMS-2, и зачем нужны резисторы? Smile
serge-singer
MMS-2 устанавливают несколько лет, и ни каких проблем с установкой и настройкой не возникало, резистороми выставляется чувствительность зон предупреждения и тревоги через 15 сек после постановки на охрану горит зелёный сид,в это время датчик "ощупывает" объём вокруг себя, диаграмма направленности у него элептическая, распиновка проводов так же указана
pdimol
volokh
Вот если честно, то никаких ссылок на схемы или на сам Ваш сайт я здесь не увидел Sad . Хотя очень интересно былобы посмотреть...
volokh
pdimol писал(а):

Вот если честно,


внизу каждого сообщения есть картинка или текст "Посетить сайт автора".
Ujeen 30RUS
Добрый день, что бы не плодить новые темы, подниму старую.
Вчера стал обладателем за недорого датчика Saturn MMS-2. Хотел подключить, а тут неувязочка, на установленной сигнализации (Alligator D950) разъём подключения дополнительного датчика имеет так же четыре контакта, но размер разъёма совсем другой.
Соответственно вопрос - могу ли я просто заменить разъём на подходящий по типоразмеру, либо придётся искать схему на него так как очерёдность проводов может не совпадать?
Заранее спасибо!
volokh
Ujeen 30RUS
можно. надо посмотреть распиновки разъемов блока сигнализации и датчика и поставить в соответствие контакты. Купить новый разъем подходящий к сигнализации вместе с контактами и заменить разъем на одном конце шлейфа. Разъемы можно приобрести в магазинах радиодеталей. Обычно это разъемы от питания 3,5" компьютерных дисководов или немного похожие на них. Или обратиться к друзьям-знакомым работающих на предприятиях радиоэлектроники. Можно поискать соответствие и название (по габаритным размерам) в каталогах радиодеталей или в онлайне , например на platan.ru или chipdip.ru
Ujeen 30RUS
volokh

Спасибо за ответ.
Сами разъёмы достать не проблема, меня интересует имегнно распиновка блока сигнализации и датчика объёма.
serge-singer
Ujeen 30RUS
посмотрите расцветку проводов датчика удара, в соседнем разъёма распиновка такая же.
волт ещё картинки есть

Последний раз редактировалось: serge-singer (01 Ноября 2010 13:52), всего редактировалось 1 раз
Дмiтро
У себя на StarLine B6:
1. Брал разъем блока питания компа (под 3,5 дисковод) и обтачивал напильником.
2. Менял провода 1-го и 2-го уровня местами в разъеме с одной стороны. Т.е. получилось:
разъем №1: красный-черный-зеленый-синий
разъем №2: красный-черный-синий-зеленый
После этого сигналка стала нормально реагировать на датчик
Ujeen 30RUS
serge-singer
Дмiтро


Спасибо огромное, на выходных буду пробовать, смущает только два чёрных провода в косичке аллигатора, о результатах сделаю отчёт !
serge-singer
Ujeen 30RUS
почему два?
transavt
Купил, поставил (MMS-2) - в целом работает, но 15 секунд зеленый горит только при включении прибора в разъем а не при постановке на охрану... а так просто 2 сек. бывают ложные срабатывания...
serge-singer
не верное подключение...
*leha*
глючёк поимел с этим датчиком. барахлил переменник. а так всё ровно
serge-singer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы