Страница 1 из 1
koshak
Доброго всем времени дня!!!
Долго меня здесь не было.(месяца 4). Дела, заботы...
Успел за это время обзавестись сынкой!!! Назвали Антохой. И родился то 31 декабря!!!! Супппир!!!
А теперь по теме... За это время успел еще разок на своей четырке попасть в аварию (Логана догнал). Че-то всё... начались аварии... Sad Пора менять товарища! Долго думал на чем остановиться.Ездил на многих ино: и за рулём, и пассажиром. И больше всех понравилась СОНАТА. Не знаю почему... Могет за то, что всё есть, а стоит 580 рублей всего. (АТ-7. Движка 2.0л., автомат).
Кто юзал Сонату? Ваши отзывы, плиз!
P.S. Машина предполагается только с нуля, из салона.

Заранее сенкс!
STAS152005
Ну че сказать юзаю АТ-3 2л.АКПП ...3 мес. пробег 5000 км.
Доволен...
Косяки...НЕТ...
Не че не залипает все работат...заводится ....
Собственно соната-клуб есть...Я там есть...О недостатках Сонаты тема тоже....есть...
Ну сложно мне ее критиковать...но попробую....
Старый дизайн....
Медленный разгон...
Ну на кочках подвеска бренькает...
Шумит после 160-ти....
В поворотах кренится сильно....
Магнитола ЛЖи дерьмовенькая....
Свет ближний слабоват...лампочки поменял...
Кушает бензинчик здорово...у меня в пробках зимой до 18 л/100 км...
А без пробок 11-12 л/100 км...
По трассе летом 9 л.....
Ну вот вообщем и все...пока...

Р.S.Рекомендую сразу брать 2,7л....
Camel
STAS152005
18 литров?! Пипец! А сколько тогда 2.7 будет хавать?
STAS152005
tdv писал(а):

18 это жесть, STAS152005 ничего не попутали при расчете?


Господа!... 18л./100км. это МАКСИМАЛЬНЫЙ расход! (снегопад 20 км.сплошной пробки в течении 3,5 часов.+машина новая тока обкатывал пробег был 700 км...получил что-то 17,6 л100км.)..
А так 12-13 л. ...Ездил в праздники с ветерком по Москве ср.расход 11 л...
На счет слабый....для стояния в пробках самое оно... Для трассы ..140-160 крейсерская скорость....да динамики малость не хватат механника пошустрее будет....НО! тут уж чем то приходится жертвовать....Если не хотите берите 2,7 л....Для удовольствия!....но и платить за него придется...
tdv
paravoz
ну мож быть в принципе. Я просто в пробки особо не попадаю (тьфу три раза) работа удобно расположена. Да и комп так и не поставил еще.
Но точно могу сказать, такая машина с двиглом 2.7 жрет не намного больше чем 2.0. На Рио у меня расход получается литров 10-11, а там двигло 1.5.

STAS152005 ну в такой пробке у меня наверное и за 20 перевалило бы наверное Smile
STAS152005
tdv
У друга Авенсис 2л.Акпп...расход практически одинаков....спрашивал
у себя в гаражах владельцев авто с 2л...+/- 1-2 л....
Леонид _21104
И мои 5 копеек:
Движок Тойота 2,4 АКП Город 13-15, пробки - 17-18, трасса 9 (80 км/ч - 8, 110-120 км/ч - 10). Говорят хундай весьма неплох по надежности.
koshak
Походил я по Яндексу... Да, есть свои плюсу у сонаты, есть минусы. (как и у любой машины). Сильно напряг расход, да и динамика скорее всего - утюг (вес машины немалый.). Да и сборка - Таганрог...
Хотел протестдрайвить. Не вышло... (машина уже каталась где-то).
А потом зашел в салон "Ситроен" . Он по соседству почти. СРАЗУ бросилась в глаза "С 4"! Цена 580 руб. почитал про опции... МЛЯ!!!! Всё есть!!!!!!!!! (полная компл-ция). МАШИНА В НАЛИЧИИ (1 шт.)!!! Тут же откатал тест-драйв. СУУУПИР!!! БЛИН!!! Я ВЛЮБИЛСЯ В ЭТУ МАФЫНКУ !!! Оставил залог.... Короче на след. неделе наверно буду на Ситро !!!! :-D :-D :-D
dembel97-99
koshak си 4 мне тоже нравится , рассматривал , как альтернативу фокусу. Как купишь не пропадай отпиши о впечатлениях .
Sipe
модераторы - тему в "выбор иномарки"
тут, как я понимаю, место для отчетов
koshak
dembel97-99 писал(а):

koshak си 4 мне тоже нравится , рассматривал , как альтернативу фокусу. Как купишь не пропадай отпиши о впечатлениях



короче, езжу на Ситро уже 3 дня. радости нет предела! Хотя все знакомые отговаривали: мол француз, качество-"Г", маневриность-"Г". Блин!!! Да они просто (как оказалость) с Ситро не сталкивались! Движка тяговитая и маневриная, коробка "Типтроник", АБСОЛЮТНО не тупящая!!! Особено нравится режим "спорт"! выжимаешь газ резко в пол - машина круто рвёт , и тебя нехило вдавливает в седушку!!! Проблем с электроникой нет, хотя ею напичкано под самое нихачу: климат-контроль 2-х зонный, круиз-контроль, лимит-контроль, комп., магнитола с CD и 6 динамиков, 6 подушек, ABS, EBD, Brake Assist, сигналка, иммо, чип-ключ, зеркала с подогревом и регул-кой, сидухи с подогревом, ЦЗ с дист. упр., Парктроники, и т.д., и т.п. (до всего пока руки не дошли). Да и жрет бензы в норме для 1,6 АКПП: по городу 9,5 (по компу). По трассе не засекал, т.к. проехал по трассе тока разок, и то немножко. Кстати, по трассе идет плавно, устойчиво, очень управляемо и предсказуемо. Скорость совсем не чувствуется. Шумка - на высоте! (движку не слышно, тока шипы слегка шуршат, но их ГОРААААЗДО меньше слышно, чем на ТАЗе!). В салоне ничего не шумит, не трёца. Красивая отделка и дизайн салона. А про наружный вид - просто без вопросов !!!!!!!! Диски легкосплав 16'' на средне-профильной резине, музыка нормальная (хотя по сравнению с Hi-Fi, что были у меня на ТАЗе конечно фигня, но для начала ВПОЛНЕ ПРОКАТИТ !!!).
Вывод: ИМХО мафынка заслуживает реального уважения и внимания!
+ Супер соотношение цена/качество!
+ все опции в одном флаконе
+ Движка и коробка приятно удивляют
+ просторный и красивый салон
+ все управление продумано ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА! Привыкание и освоение - 4-5 часов
+ Красивый, необычный дизайн
+ Неугоняемость (все так сказали)
+ Хорошая оптика (хорошо, что отказался от ксенона! Чё деньги переплачивать, когда и так всё класно освещается!)
+ 2 года гарантии без огранич. пробега, первое ТО (через 3000)- бесплатно, затем через каждые 15 тыс. по стоимости примерно 4-5 тыс

- Жестковатая подвеска. Отдаёт в жопу, когда едешт по кочкам, ямам. (но по крайней мере - ничё не брякает)
- Малый дорожный просвет (как мне кажется). После ТАЗа то... Страшновато чёто приближаться мордой к бордюру... Ну думаю привыкну, глаз наметается на безопасную высоту препятствий.
- Не знаю, как с сервисным обслуж-ем. Говорят, в Москве и Питере - ж#@а. Про Ё-бург пока нареканий не слышал. (т.-т.-т.!)
tdv
С Обновкой!
paravoz
koshak писал(а):

Супер соотношение цена/качество!
+ все опции в одном флаконе
+ Движка и коробка приятно удивляют
+ просторный и красивый салон
+ все управление продумано ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА! Привыкание и освоение - 4-5 часов
+ Красивый, необычный дизайн
+ Неугоняемость (все так сказали)
+ Хорошая оптика (хорошо, что отказался от ксенона! Чё деньги переплачивать, когда и так всё класно освещается!)


то же самое я могу и про фф2 сказать.
а в минусе ситроена - низкая ликвидность на вторичке.
koshak
tdv писал(а):

С Обновкой!



Большое спасибо!!!

paravoz писал(а):

то же самое я могу и про фф2 сказать.
а в минусе ситроена - низкая ликвидность на вторичке.



про Фьюжен ничего сказать не могу , хотя знаю что в такой комплект. цена выше, да и ждать дольше. А про ликвидность - так это может и к лучшему. Мало угоняют! Да и для себя взял, надолго.
Мне в Ситро все нравится.
Эйфория прошла (езжу очень плотно, неделю). Все вышеуказанные "плюсы" - в силе, плюс хорошая аккустика в машине, да и динамики путевые ("JBL").
К "минусам" можно добавить: 1. малый обзор сзади при заднем ходе (по сравнению с 14-кой). К парктронику не привык пока, да и не очень я ему доверяю. 2. Тюнер - г@$но! слабый! Радио часто (даже в городе) переходит на моно-режим и шипит. Диски играют В РАЗЫ лучше! 3. не обнаружил прикуривателя. (мелочь... х*р с ним!)
Пока 9 баллов по 10-бальной системе! :cool:
tdv
koshak
да прально все..
в топку эти фокусы и т.п. задолбали из себя гонщиков строить Smile
paravoz
koshak писал(а):

про Фьюжен


а при чем тут фьюжн. фф2 это фокус.
Rivet
Camel писал(а):

STAS152005
18 литров?! Пипец! А сколько тогда 2.7 будет хавать?



Даже у меня 18 редко получается 8-)
AlexVic
tdv писал(а):

в топку эти фокусы и т.п. задолбали из себя гонщиков строить


Нееее , фокус очень неплохой машин Very Happy
погонять иногда тоже мона - располагает Laughing , правда тогда расход 12 литров
STAS152005
Rivet писал(а):

Даже у меня 18 редко получается


Уже 12-13 л.\100 км...трасса 8,6 л./100 км....2л.АКПП....
18 л. Было на первом баке....По этому марод по началу малость обалдевает....
girafiki
Beerskull
Дорогое ТО и запчасти (если оригинал, но неоригинала куча), а еще кузов пуками покрывается на 2й год эксплуатации - Вот вроди и все минусы. Плюсы - довольно безопасная машина, проверено на практике, друг в гололед с трассы слетел на приличной скорости, итог - снес 5 сосенок (бампер у нее крепкий оказался), целыми остались: крышка капота, лобовое стекло, водитель, все остальное требовало ремонта и кузов повело. Как стекло вместе с водителем вылетело и не разбилось никто так и не понял Smile
VadimG
Я катался на С4 1.6 АТ - не впечатлило совершенно, особенно по динамике.

А какой у Вас кузов (3 или 5-дверный)?
ESP есть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы