Страница 1 из 1
Павлун
Вот и пригнали мне её, с виду такая же как моя 15-ка, серебрянная, только пошире и подлинее. Сел за руль. Удобно, регулировок всяких полно, всё удобно, под рукой. Одним словом нравится. Завёл, поехал. Двигло 2.0 с автоматом это просто сказка! Вообще насколько я понял автомат располагает к спокойной езде, но если надо ускориться пуляет неплохо. Да и по московким пробкам просто шикарно, едешь и отдыхаешь) Салон просторный, сзади 3 человека чувсвуют себя вполне комфортно. Багажник мог бы быть и побольше, по размеру мне даже показалось что 15-ки побольше, хотя могу ошибаться. По трассе обгонять оч удобно, чувствуется что под капотом 2 литра. Поменял почти все расходники: свечи- 300 рублей, колодки перединие - 800 рублей, масло в коробку- 2000 (пипец как дорого!), в двигло залил кастрол 5в40 синтетику. Ну и по мелочи всякие коврики, ароматизаторы и т.д. В планах литьё, тонировка и ксенон (это попожже, надо оправиться от финансового удара и 15-ку отдать в добрые руки). Из минусов: после покупки загорелся Чек, диагностика дала ошибку лямбда занда. Оригинальный стоит 12700 рубликов! Жаба просто взбесилась и начала меня душить! Полазил по форумам и нашёл за 5200. Уже легче, в среду должны привезти. Ещё шумка не очень понравилась, после 80-ти появляется гул, думаю во многом виновата штатная всесезонка, хотя ради приличия надо сказать что ФФ2 на этой скорости шумит примерно также. По расходу сказать не могу пока что, т.к. лямбда не пашет и расход повышенный (15-17л.).

Вроде всё, первые впечатления очень и очень положительные, даже не смотря на вскрывшиеся недостатки.
tdv
Поздравляю с покупкой!
Я катался на двухлитровой, хорошо едет. И салон у америкоса отличается.
lmb82
Опиши подробнее- -цена,год,ну и фото!!! Very Happy
Serёga 061
Да, с передней лямбдой там пападос, там широкополосный кислородный датчик стоит, т.к. машины для калифорнийского рынка расчитаны (практически евро 6 Very Happy ), в нем пять проводов вместо четырех - это единственное дорогое место по сравнению с другими авто. Правда, не смотря на калифорнию, до -35 точно заводится и в салоне жара. Почитай в нете, как автомат юзать, а то убить по незнанию можно, особенно зимой. Комплектация какая? Кожа, люк есть? Ну и, чтобы радовала.
Павлун
Да, лямбда действительно калифорнийская 5-ти проводная. Про автомат начитался, понял что буксовать и отжигать не стоит. Комплектация самая обыковенная: 2.0 АКПП, велюр (местами прожжён), люка и кожи нет, зато в потолке есть ТВ.
2 Serёga 061: Расскажи как не убить автомат, а то я чё то ачкую)

2 lmb82 2004 год, отдал за неё 314 тыщ вечно деревянных. Фото постараюсь попожже выложить, щас фотика нет.
Egor_KA
поздравляю с покупкой, в чём отличие салона от европейских, ждёмс фоток короче. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы