Страница 1 из 1
Garrison
И крепится ли она как-то куда-нибудь?
Катушка находится на кронштейне, который находится внизу и прикручивается к порогу.

Вот типа того:

Number
Там внутри ещё шарик есть... Кто знает для чего он нужен?! Я так понял, что когда машина НЕ ровно находится, шарик скатывается и ремень блокируется. НО смысл в этом!?
Garrison
Eugen[kgn], спасибо.
Garrison
Такой вот еще вопрос: точка крепления катушки совпадает с точкой крепления обычных ремней? Т.е. можно ли заменить обычный на инерционный без дополнительного рассверливания?
Garrison, конечно я могу ошибаться, но вроде слышал о том что инерционный ремень встает как родной на место обычного, неинерционного.

Да кстати, у меня катушка повыше от пола находится, чем на фотке. У меня кронштейн подлинее. Здесь на фотке видимо какая-то "доработанная" катушка :-D
alex.moc-5
Все встает без переделок на теже крепления 8-)
M@N$ON
Number писал(а):

когда машина НЕ ровно находится, шарик скатывается и ремень блокируется. НО смысл в этом!?


Когда через крышу полетишь тогда узнаешь, шарик это орган управления блокировки инерционного ремня.
Леонид из Н-ска
Есть один нюанс при установке инерционников - катушка должна располагаться вертикально, т.е. строго под верхним креплением иначе ремень из нее не выезжает Sad
Mr_Ice
Цитата:

Есть один нюанс при установке инерционников - катушка должна располагаться вертикально, т.е. строго под верхним креплением иначе ремень из нее не выезжает


Ну не совсем. У меня в машине, да и на прикрепленной выше фотке катушка немного смещена вперед от центральной стойки на которой нахидится верхнее крепление. Тоесть угол небольшой но он всеже есть.
З.Ы. сами ремни выезжают прекрастно
Вова Длинный
Eugen[kgn] писал(а):

Garrison, конечно я могу ошибаться, но вроде слышал о том что инерционный ремень встает как родной на место обычного, неинерционного.

Да кстати, у меня катушка повыше от пола находится, чем на фотке. У меня кронштейн подлинее. Здесь на фотке видимо какая-то "доработанная" катушка :-D



На ВАЗ 2104-05-07 должен вставать без проблем. На "шестерках" - нет. Там резьбовое отверстие стоит позади средней стойки и необходимо применять кронштейн. На "пятерочных" кузовах отверстие впереди средней стойки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы