Судя по симптомам (подвывание) подшипник полуоси тут ни при чем... Эти подшипники не воют...
а что же тогда может??? просто больше вроде не чему, он едва заметно подвывает,
Что значит, недолго ходят перепрессованные подшипники?
а этот перепрессованый потшипник у меня прошел около 30 тыщ,а фактически гораздо меньше
менял полуось из-за текушего сальника.до этого мне перепрессовывали подшипник на этой полуоси и проехал на нем тыщ 30.
Олежек
на прошлой неделе я поменял сразу полуось. менял полуось из-за текушего сальника.до этого мне перепрессовывали подшипник на этой полуоси и проехал на нем тыщ 30.перепрессовка подшипника полуоси в сервисе стоит у нас 500ре плюс сам потшипник,а полуось вазовская-750ре,а саратовская-520ре.так что по деньгам проше поставить новую полуось.да и недолго ходят перепрессованные потшипники.
подвывает обычно редуктор заднего моста.если тек сальник полуоси,то редуктор мог работать без масла
нет менять если и буду, то сам напресую подшипник, раньше не делал, но думаю что ни чего такого в этом нет
Бывает, что сама полуось повреждена в том месте, где входит в сальник, ну царапины там и все такое. Естественно, что любой сальник начинает очень быстро сопливить. Тогда без замены полуоси не обойтись.
А вообще VladiZlav правильно сказал, эти подшипники обычно не воют. Если бы он люфтил, скажем, выше дозволенного, ты бы услышал нечто вроде буп-буп-буп, как будто колесо спущенное.
Может, полуось просто погнута? Тогда может подвывать.
Почитай вот ЭТО В мурзилке пишут, что кольцо надо греть до 300 градусов.
Ну люфт-то там должен быть небольшой полюбому. Опять же, говорю, люфт скорее к стуку приводит, чем к вытью.
Может, попробовать где-нибудь взять полуось напрокат?
Тогда по крайней мере будет ясно, что она виновата - не виновата
Люфт подшипника проверяется индикаторм, для чего полуось ставят вертикально, упирают корпус индикатора в фланец, а щуп-во внешнее колцо подшипника и перемещают кольцо вверх-вниз. Перемещение должно быть не более 0,2 мм.
что за индикатор??? есть ссылка как выглядит???
Индикатор - стрелочный прибор, из него торчит щуп, при перемещении которого стрелка движется, указывая на шкале величину перемещения, он также используется при регулировках зазоров клапанов "рейкой".
подвешивать (поддомкрачивать) каждое, газовать и слушать.
Можно, конечно, но может проявляться и только при езде, под нагрузкой. И в поворотах может шуметь сильнее.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы