Страница 1 из 4
Новайс
Щас проехал в очередной раз по МКАДу...
ж#@а полная.
Из-за того, что кладут некачественный асфальт, на дороге образуется нехилая колея. Причина одна - воровство.
В самой Москве полно улиц с выбитой в асфальте колеей.

Лужков как-то трындел, что колея образуется из-за шипованной резины. Но это фигня полная. Ведь на полосах, куда допускается только общественный транспорт (троллейбусы) колея еще та. А у троллейбусов шипов нэма.
Вывод простой - воруют. Именно те, кто должен класть качественный асфальт.

Раньше хоть на МКАДе такого не было. Но уже года три точно, как эта дорога вся покрылась колеями. Я помню, когда эта хрень там только начиналась, гонялся с кем-то ночью. Скорость под двести, дорога после дождя. Пришлось оттормозиться. И тут эта колея...
"Порхал" как бабочка слева направо и опять налево... Чудом каким-то выровнял машину...

Нигде: ни в Европе, ни в Америке, ни в Японии я колею на асфальтовых дорогах не видел. Ни разу. Это дерьмо - наше московское изобретение. Рецепт простой - использование некачественных материалов.
Задолбали эти ворюги.
Dima red
Новайс писал(а):

Нигде: ни в Европе, ни в Америке, ни в Японии я колею на асфальтовых дорогах не видел.


Говорят, что в Польше можно в принципе руль бросить и отдыхать, машина из колей на асфальте один хрен никуда не денется :-D
Новайс писал(а):

Скорость под двести, дорога после дождя.


Это ты на чём так?
kolhoznik
Новайс писал(а):

Задолбали эти ворюги.


+мульён
Беда России не дураки и дороги, а коррупция и воровство. 8-)
Вот сегодня в серебряном бору в тонеле провалился асфальт, в сторону МКАДа тоннель закрыт, а, ведь, только недавно его открыли.
Johann Halter
а меня даже прикалываю колеи.. на низком профиле машина прикольно так болтается туда сюда... Very Happy хотя конечно воруют цука..
Vitalij
Ну не знаю, на МКАД нагрузочка дай бог, особенно када встает глухая пробка.

Просто во многих странах такой нагрузки нигде нет и чинится всё своевременно.

Ну и качество асфальты выше. У нас кладут с расчетом, что через год еще положат и дай бог он 6 мес пролежит...
Psychogenic
А по поводу Ленобласти нам сказали прямо: денег для ремонта дорог в полном объеме - НЕТ И НЕ БУДЕТ! :-D Ну, оно и понятно: практически все дороги надо не то что ремонтировать - перекладывать асфальт полностью. В городе начался ямочный ремонт - это когда некоторые ямы выдалбливают, а потом ждут, когда появятся деньги на некоторое подобие асфальта, чтобы их "заасфальтировать". А другие ямы - засыпают ХЗ чем, хватает на неделю.
:-(
Vitalij
Psychogenic
Зато работой Гос-во обеспечивает мама не горюй 8-) Прям Гандурас какой то...
Johann Halter
Цитата:

Просто во многих странах такой нагрузки нигде нет

:-D смиялсо... так чтоб разгрузить надо строить дороги по уму а не через нас пункты.. вот и прутцо все через мск... почему прост онельзя в чистом поле построить дороги по ключевым направлениям? гондурас..
Kuvshin
В Москве на проходных трассах стирается за год 3 см. асфальта, поэтому любая нанесенная разметка физически исчезает.
Думаю, что шипы тоже свое дело делают.
Наверное, качество асфальта имеет значение, но ведь если они положат качественный, то что они будут делать дорожники в течение ближайших 10 лет?
dorinspector
опять вы поднимаете эту тему. Уже извините, баян. объяснял про колейность сколько раз, никто не читал. Разложу по полочкам причины такого состояния дорог (на примере МКАД и ТТК):
1. плохое основание на которое кладется асфальт (яркий пример Профсоюзный и Бесединский мосты-там разрушена бетонная основа-клади не клади все равно будут ямы);
2. Особенности ландшафта Москвы (куча коммуникаций, подземные воды и т.п.) Подмывается основа-асфальт не держится. Пример- Серебряноборский тоннель и развязка ш. Энтузиастов, где постоянно или вспучивания или провалы;
3.Реагент, которым зимой поливают дороги. Даже если асфальт положен по всем правилам он разрушает связующий битум и остается одна щебенка которую выбивают машины, и шиповкой особенно. Примеры-колея на МКАД и стыки на ТТК по которым едешь как на поезде, потому что асфальт выбивается колесами, а шов металлический и прочный-остается на том же уровне. В этом плане лучше т.н. шов Мауера как на Лужнецкой эстакаде, но он очень дорогой.
4. Несоблюдение технологий. Да, такие факты есть, фирмы штрафуются, отбираем и лицензию. Но есть еще и вина властей Москвы, которые заставляют класть асфальт и делать разметку в феврале или начале марта как только потеплеет чуть-чуть. Для справки-пластик для разметки хорошо ложится если температура асфальта минимум +5, а они заставляют чуть температура на + пошла-иди размечай.

Так что не всегда виноваты производители работ, у нас сама система такая. На МКАД есть участки где положен Битрек (асфальт с резиновой крошкой) без всякого воровства, однако в условиях когда имеют место быть приведенные выше 4 пункта даже он не выдерживает.
dorinspector
кстати, забыл конечно:
5. Загруженность трасс. МКАД рассчитан на поток 15тыс машин в час, а фактически по нему ездит 19-20.
Маринер
Совсем недавно тут обсуждали статью руссофоба "Бзжинского", а ведь он правильно сказал: "со времен СССР, новая власть не построила новых дорог...и не будет строить. Зато в Китае именно с этого и начали, когда страна начала бурно развиваиться" (короче, что-то типа такого сказал)
зы. зато стабфонд пухнет, мудилы, лучше бы дороги на него построили, но видимо это не выгодно.
Johann Halter
хых... прошлый год с помпой оставноки отделили красной херью резиновой, разливались соловьем, что ахъ какая крепкая штука.. ах будет вечно ... не стирается.... ага - х*р там, все облезло нафиг ваще..
dorinspector
Иван_aka_Gaiver писал(а):

хых... прошлый год с помпой оставноки отделили красной херью резиновой, разливались соловьем, что ахъ какая крепкая штука.. ах будет вечно ... не стирается.... ага - х*р там, все облезло нафиг ваще..



противоскользящая разметка. Реагент и перепады температур.
Johann Halter
Цитата:

Да, такие факты есть, фирмы штрафуются, отбираем и лицензию

хаха.. лицензия 300 000 стоит всего... :-D
Johann Halter
dorinspector писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

хых... прошлый год с помпой оставноки отделили красной херью резиновой, разливались соловьем, что ахъ какая крепкая штука.. ах будет вечно ... не стирается.... ага - х*р там, все облезло нафиг ваще..



противоскользящая разметка. Реагент и перепады температур.



понятно что причин у нас ваго н ималенькая тележка... и реагенты зимой необходимы и климат уникальный и прочее прочее...
dorinspector
Иван_aka_Gaiver писал(а):

хаха.. лицензия 300 000 стоит всего...



что могу то и делаю. В особых случаях материалы в прокуратуру направляем
dorinspector
Иван_aka_Gaiver писал(а):

понятно что причин у нас ваго н ималенькая тележка... и реагенты зимой необходимы и климат уникальный и прочее прочее...



не смешно. Когда сыпать перестанут тогда будет лучше. Но чтоб не сыпать надо обязать всех ездить на шипах и 50 км/час. Только соблюдать никто не будет.
olg2004
Иван_aka_Gaiver писал(а):

хаха.. лицензия 300 000 стоит всего...



полная 115 000

вопрос не в этом

асфальт - бетонобитумно гравийная смесь, мы имеем - доисторические АБЗ доисторические нормативы по составу и качеству и толщине дорожного покрытия так что вот так ....
Johann Halter
шляпа все это, привлечь фирму к ответственностиобщим порядком - сложная задача.. а конкретно никто этим заниматьяся не будет.. проще учред поменять и фирму продать нафиг...
Самосвальщик
dorinspector,
а есть информация сколько "живёт" асфальт ЩМА на пластиковой (меж слоями) основе?
Johann Halter
dorinspector писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

понятно что причин у нас ваго н ималенькая тележка... и реагенты зимой необходимы и климат уникальный и прочее прочее...



не смешно. Когда сыпать перестанут тогда будет лучше. Но чтоб не сыпать надо обязать всех ездить на шипах и 50 км/час. Только соблюдать никто не будет.



это проблемы любителей дешевой всесезонки... я по области на хорошей липучке спокойно езжу -никаких реагентов, все путем...

Цитата:

полная 115 000

ну это надо ходить оформлять.. 300 000 и на след день фирма готова. Very Happy
dorinspector
Самосвальщик писал(а):

а есть информация сколько "живёт" асфальт ЩМА на пластиковой (меж слоями) основе?



я не интересовался если честно. На МКАД так вроде не делают.
Rock'n'Rolf
Что касается нескользийки на остановках - хрень полная! Я навернулся на этой фигне, при том, на остановке (на пешеходной, зелёной части).

Асфальт пизят у нас нещадно, и не надо доводов что машин много и шипы (вся Финляндия на шипах у них такой х..ни нет) и т.д. У меня брат дорожно-стоительный заканчивал, и рассказывал, как их на практике учили пизить асфальт.

А самое интересное, что делают дорого стоители, если нет денег? Элементарно, откуда берут з/п рабочим?
Роман-НН
Psychogenic писал(а):

А по поводу Ленобласти нам сказали прямо: денег для ремонта дорог в полном объеме - НЕТ И НЕ БУДЕТ!


Еще бы деньги были, а СОЧИ на что строить???? :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы