Страница 11 из 15
Suse
Гранат там тебя,разбери дверь,отсоедени планку со стеклом и регулируй...я так вылечил Smile
Андрей 57 rus
народ кто в курсе: Какие эсп стоят на двенашке или 10? и подойдут ои они на 99?
Dsoftgroup
Андрей 57 rus
не подойдут... крепления не такие...
.kkursor
Пасаны!
Я надумал!
Хочу блок управления в подлокотник, как на дорогих иномарках (с)
Вот так:

Тока это калиновский блок на 2 стекла, а я хочу на 4. Калиновский на 4 тока с джойстиком на зеркала. Нашёл волговский, вот такой:


Кто-нибудь пробовал такое ставить? Оно помещается туда?
usv
.kkursor писал(а):

Пасаны!
Я надумал!
Хочу блок управления в подлокотник, как на дорогих иномарках (с)
Вот так:
Тока это калиновский блок на 2 стекла, а я хочу на 4. Калиновский на 4 тока с джойстиком на зеркала. Нашёл волговский, вот такой:

Кто-нибудь пробовал такое ставить? Оно помещается туда?


Волговский должен войти. По крайней мере, у Xpert, в люксовую обшивку вставал на 15-ке.
Блок от Волги слаботочный, заменив механизмы кнопок на калиновские, можно подключать к штатным разъемам. Правда выйдет дороговато. Smile
.kkursor
usv, у меня девятые обшивки. Главное чтобы по высоте поместился.
А калиновский силовой? Может и на две кнопки сделаю...
raven_
.kkursor писал(а):

А калиновский силовой?


Который на две кнопки - силовой.
Rover_61reg
.kkursor писал(а):

А калиновский силовой?


Бери тогда уже с доводчиком beta-10, у него через кнопки слаботочка, через сам блок - сила. Управление будет, как на ино - в одно касание. Good

beta-10.gif
Описание:
Размер файла: 27,99 KB
Просмотрено: 219 раз(а)

beta-10.gif
Лешка-электрик
Что посоветуете взять из имеющихся в наличии в магазинах ЭСП?

1. Тросиковые

2. Гранат

3. ДЗС (Димитровградский завод стеклоподъемников)

Тоже планирую поставить блок ЭСПи ЦЗ от Калины!
pavel.bureev
Лешка-электрик писал(а):

Что посоветуете взять из имеющихся в наличии в магазинах ЭСП?

1. Тросиковые

2. Гранат

3. ДЗС (Димитровградский завод стеклоподъемников)

Тоже планирую поставить блок ЭСПи ЦЗ от Калины!



2. Гранат
на 2115 себе ставил на заднии двери, нареканий за год небыло.
raven_
У меня гранатовские на год младше машины. Кроме убогой комплектации и электросхемы нареканий к ним нет.
Правда я и не особо ими пользуюсь, т.к. не курю, а в жару в тонированной машине прохладней с закрытыми окнами.
$@#Y@
raven_ писал(а):

У меня гранатовские на год младше машины. Кроме убогой комплектации и электросхемы нареканий к ним нет.
Правда я и не особо ими пользуюсь, т.к. не курю, а в жару в тонированной машине прохладней с закрытыми окнами.


Повторюсь, у меня гранатовский пассажирский сдох. Сточились зубья на рейке, теперь он буксует в верхнем положении и посередине. Еще стекло само опускается из верхнего положения на 2-3 см вниз из-за этого.
raven_
$@#Y@ писал(а):

raven_ писал(а):

У меня гранатовские на год младше машины. Кроме убогой комплектации и электросхемы нареканий к ним нет.
Правда я и не особо ими пользуюсь, т.к. не курю, а в жару в тонированной машине прохладней с закрытыми окнами.


Повторюсь, у меня гранатовский пассажирский сдох. Сточились зубья на рейке, теперь он буксует в верхнем положении и посередине. Еще стекло само опускается из верхнего положения на 2-3 см вниз из-за этого.


Спасибо! Отключу у пассажира кнопку. ROFL
$@#Y@
raven_ писал(а):

$@#Y@ писал(а):

raven_ писал(а):

У меня гранатовские на год младше машины. Кроме убогой комплектации и электросхемы нареканий к ним нет.
Правда я и не особо ими пользуюсь, т.к. не курю, а в жару в тонированной машине прохладней с закрытыми окнами.


Повторюсь, у меня гранатовский пассажирский сдох. Сточились зубья на рейке, теперь он буксует в верхнем положении и посередине. Еще стекло само опускается из верхнего положения на 2-3 см вниз из-за этого.


Спасибо! Отключу у пассажира кнопку. ROFL


а у меня общие Razz
я сам не пойму - пассажирским я не особо пользуюсь, но сдох именно он почему-то... Водительский более-менее...
raven_
Да я реже стеклоподъёмниками чем пассажиры. Почему-то летом каждый считает своим долгом плюхнувшись в кресло, открыть окно. facepalm
maximk
Заменил наконец оба передних ЭСП на форвард. Ну что сказать - я не впечатлен.

Я ранее выкладывал видео, как колбасит у меня штатные ЭСП:
http://www.youtube.com/watch?v=VIyj9i5rNa0
http://www.youtube.com/watch?v=bP9UWYk70bo

В основном хотел от новых ЭСП - чтобы стекла быстрее поднимались (особенно правое) и меньше перекашивались.

В некотором роде этого и добился, но, вот минусы:

1. Главная претензия - работают ЭСП гораздо более шумно. Левый еще и почему-то щелкает слегка.

2. Стекло все равно перекашивается, не так сильно - но заметно. Регулировать пробовал по всякому. Единственное что осталось - саму планку на стекле подвигать, но это гемор.

Жесткость крепления на две шпильки - недостаточна. Частично перекос стекла возникает от того, что усилие большое и саму рейку подъемника слегка выгибает.

3. Все равно правый работает медленнее, чем левый. Но это наверное проводка виновата. А может и бархатки хуже.
raven_
2. Может косяк не в стекле и подъемнике, а двери? Направляющие там кривые, или сама дверь?
3. Массы. Не, не так. МАССЫ!!!
Xpert
maximk
Какая схема подключения ЭСП?
maximk
Цитата:

Может косяк не в стекле и подъемнике, а двери? Направляющие там кривые, или сама дверь?



В дтп машина не бывала. Да и как - обе двери сразу кривые? Слегка играет стекло на обеих сторонах. Может чуть позже выложу видео, можно будет сравнить как было и как стало.

Xpert писал(а):

maximk
Какая схема подключения ЭСП?


Тупо воткнул вместо штатного тросикового.
Xpert
Проверьте просадку напряжения при включении ЭСП. Масса ЭСП, насколько я помню, находится у водительской стойки, под торпедой и шумоизоляцией, толи саморезом закреплена, толи на шпильке блока ЦЗ висит.
raven_
maximk писал(а):

Да и как - обе двери сразу кривые?


Да и как, у всех не играет, а тут играет? Wink
У меня восьмое стекло так не играет, хотя оно больше, и дверь больше, и форма двери хитрее.
Чьи-нить кривые ручки (например установщиков допов) поигрались, или тому подобное.
Xpert писал(а):

Масса ЭСП, насколько я помню, находится у водительской стойки, под торпедой и шумоизоляцией, толи саморезом закреплена, толи на шпильке блока ЦЗ висит.


Самозом. И насколько мне помнится с каждой стороны своя масса.
Xpert
raven_ писал(а):

И насколько мне помнится с каждой стороны своя масса.


Неа... Силовая масса в одной точке, у водительской двери, а та что у пассажирской стороны - это на подсветку.
raven_
Может быть. Но точно помню что справа сопля прикручивалась.
Xpert
Я тебе даже цвет этой сопли назову - коричневый Smile Идет в 5 клемму колодки выключателя ЭСП пассажирской двери.
.kkursor
А есть смысл в штатных тросиковых ЭСП? А то блин всякие гранаты и форварды - дорого и запчастей потом хрен найдёшь к ним, в случае чего... И просветите по актуальным тенденциям в среде доводчиков. Хочу доводчик на 2 двери с управлением слаботочкой (в каждую дверь пара силовых проводов к мотору и остальные тоненькие к кнопке).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы