Страница 1 из 2
ixs
Стрелка на приборе держится посередине м/у 90 и 130(раньше стояла строго около 90). Чаще (и раньше) стал включаться вентилятор.Проверил по методике из книги термостат-нижний патрубок радиатора сначала холодный , потом нагревается.т.е вроде работает.В чем м.б. причина?
Rio_
ixs может датчик ОЖ умер? Confused
Лежандр
Если бы датчик умер, вентилятор бы не включался.ИМХО промыть радиатор внутри и снаружи, может поможет.Может быть сбито зажигание, хорошо бы проверить.
rg-45
бедная смесь,даёт перегрев http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm смотри свечи.нуи всю систему на предмет чистоты.с потеплением умногих подобные вопросы возникали Very Happy
Slavny
Лежандр писал(а):

Если бы датчик умер, вентилятор бы не включался.ИМХО промыть радиатор внутри и снаружи, может поможет.Может быть сбито зажигание, хорошо бы проверить.


Датчик на включение и на приборку разные. Возможно просто тот что даёт показания на приборку начал врать.
ZaSKaR
Slavny писал(а):

Датчик на включение и на приборку разные. Возможно просто тот что даёт показания на приборку начал врать.


Вобще автор в заголвке написал модель автомобиля без буквы i,так что вероятно у него карб,а там один датчик!?
Slavny
Karzhimant писал(а):

вероятно у него карб,а там один датчик!?


ты шутишь? :-D
ZaSKaR
Slavny писал(а):

ты шутишь?


Ты флудишь?
Slavny
Karzhimant писал(а):

Slavny писал(а):

ты шутишь?


Ты флудишь?


я не флужу. а ты? 8-)
сейчас специально достал схему карбовой зубилы. Отчётливо вижу два датчика!
ZaSKaR
Rio_
Лежандр Если бы датчик ОЖ умер, карлосон бы не выключался, а вертелся без остановок
Slavny
Rio_ писал(а):

Лежандр Если бы датчик ОЖ умер, карлосон бы не выключался, а вертелся без остановок


это действует для инжектора.
Лежандр
Как махровый владелец карбовой зубилы заявляю - датчиков -ДВА!один для приборки -пониже трамблера, другой в радиаторе для включения карлсона (через реле в ЧЯ или напрямую в зависимости от года выпуска).Даже если датчик приборки врет, откуда тогда частое включение вентилятора? ИМХО градус таки вырос.
Кстати у меня тоже температура немного повыше чем зимой была, но это я печку закрыл и на улице тепло.
Вопрос к спецам - есть ли датчики включения карлсона в радиатор не на 99 градусов, а на чуть повыше - 103 - 105? А то штатная система с блоком Силыч пересекается.
tonik88
Тут говорили про сбитое зажигание, и бедную, насколько это актуально для инжекторной зубилки? Просто имею такуюже проблему стрелка зависла в 5 мм от красной зоны причем от скорости особо не зависит, зимой всё было норм (стрелка стояла вертикально на ходу). Помыл снаружи радиатор эффекта ноль, насколько вероятно что это подклинивший термостат или всёже в другое место копать?
Slavny
tonik88 писал(а):

стрелка зависла в 5 мм от красной зоны причем от скорости особо не зависит


а на холодном движке чё стрелка показывает? и как быстро она добирается до своих теперешних максимальных показаний?
tonik88
Да весьма быстро, доходит до 90 дальше встает на какое то время (наверное пока не прогреется радиатор) и ползет дальше особо не на что не повлияло просто идешь по трассе под 100 км и чуство что вот вот вентилятор включится, в пробках как всегда доходит до красной скидывает (не знаю может и дольше чем раньше), т.е машина не кипит
tonik88
просто странно что от скорости особо не влияет, я читал что многие всю весну по городу прокатаются 70км и норм а как на трассу под 120 обороты выше- термос подклинивший и радиатор не справляется с охлаждением а здесь хоть 60 постоянно хоть 120 разница в мм 2-4
Slavny
tonik88
ИМХО надо тебе датчик температуры(тот, что вкручивается в двигатель) проверить
tonik88
А может быть такое что он именно в каком то диапозоне врёт? ведь остальные его два показания точны, т.е. стрелка оторвалась от 50 ХХ упал с 1500 до 1200 и как приблизилась к красной зоне включился карлосон, всё по старому - а в середине врёт?????(т.е в реале 93 а показывает 100)????? ИЛИ ВСЁ ЖЕ ТЕРМОС????
Люся
Лежандр писал(а):

Как махровый владелец карбовой зубилы заявляю - датчиков -ДВА!один для приборки -пониже трамблера, другой в радиаторе для включения карлсона (через реле в ЧЯ или напрямую в зависимости от года выпуска)я.



Пониже трамблера- вроде разъем на пути к карлосну, а не датчеГ.

Два датчика- это новость Smile
Slavny
tonik88
омметром пользоваться умеешь?
Rover_61reg
Люся писал(а):

Два датчика- это новость


Вот именно, уже давно не новость, эти датчики одинаковые, что на карбе, что на инже.
На инже он стоит снизу термоса (т.е. теоретически в районе трамблёра, которого нет), и закручен непосредственно в блок. Датчег однопроводный, нелинейное термосопротивление.
при 50 градусах - 702,5 Ом
при 90 - 175.5 Ом
при 115 - 86.5 Ом
ну тама ещё погрешность показаний угловых в градусах....
Люся
Все понятно. Smile
rg-45
Лежандр писал(а):

а на чуть повыше - 103 - 105? А то штатная система с блоком Силыч пересекается.


Лежандр писал(а):

в радиаторе для включения


сам себе ответил.в инжах в зависимости от прошивок стоит температура 101-108,но датчик меряет прямо на выходе из блока,на карбе датчик стоит в радиаторе и меряет подостывшую ОЖ.
ixs
движ-инжектор.Ситуация -точно как у Tonic88: все это появилось с потеплением, при городской езде проскакивает 90гр мин через10-15 и так около3-5 мм недоходя красного стоит, от скорости и от вида езды(город, трасса) не зависит.Раньше так поднималось на светофоре, но сразу. метров через200-300 падало до нормы.Промывал(водой) и заливал новую ОЖ сразу при покупке-ноябрь 2006, машина 2003 года.Спецы сказали-ТС латунный ,д.б. хороший.стою передвыбором-ТС,помпа или промывка системы?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы