Страница 4 из 9
SPGEAR
еще бы 12 сделали,ваще шлак какой-то,хоят сам скоро буду пилить башку Very Happy ,и скорей расчитаю как миниму под 10.5.
Pepela
-=Worm=- писал(а):

Pepela
Да особо ссылочки то и нету, сделал вот фотку когда клеял себе, всё просто балон клея аэрозольного и кусок карпета по вкусу.

Pepela писал(а):

чёрный потолок не напрягает?


напрягает, я покупал серый.



Ясна! спс! будет время - заморочусь!
al_nikolaev
Еще стакан выпью и пойду в гараж из моющего пылесоса турбонаддув делать. Воду подавать буду из бензобака.
Обратку из пылесоса направлю для мытья в. фильтра.

Здесь, что 1 апреля?
Nikoliaspb
если бы у меня было авто 2003 года ,в котором мне бы не пришлось переваривать пороги и частично латать дно,а также кучу других гемороев решать, я бы ездил и не парился всякими там аккумуляторами и перепрошивками.заодится хорошо ? ездит ? отлично ! хотя дело твое
НН
что-то активнось упала.

Димoн писал(а):


Потому что масло со временем теряет свои свойства блин, разлагается оно на составляющие, если долго не менять...


Значит надо смотреть не только на пробег, но и на время?
Какой срок службы у масла для ДВС и КПП?
mikh2
у ино (сам был владельцем ниссан альмера) замена масла - через 15 тык или раз в год, не реже
Димoн
Darth

Мля написал 5 тыщ постов а так и не научился выделять цитаты. Smile Smile

НН писал(а):

Какой срок службы у масла для ДВС и КПП?



Раз в год в двиге, больше не стоит, у меня и пробег как раз подходящий уже к этому времени. В кробке хрен знает, там непринципиально сие...
Darth
Димoн писал(а):

Мля написал 5 тыщ постов а так и не научился выделять цитаты

Специально для тебя выделяю Smile
На работе заходить вынужден через прокси, а там не работают некоторые функци, разбираться лень

НН писал(а):

Какой срок службы у масла для ДВС и КПП?

в КПП - на весь срок службы КПП, залили и забыл, если не вытекло Smile

В Двигателе меняй раз в 7 тыщ, если минералка, раз в 10 если полусинька, раз в 10-15, если синька.
Димoн
Darth писал(а):

Специально для тебя выделяю



Пасиба, а то я думал ты тупишь. :-D

Darth писал(а):

в КПП - на весь срок службы КПП



Вообще на 75 тык.
SPGEAR
Димoн писал(а):

Вообще на 75 тык.


так в книжке написано,вообще пока не вспенится.
Димoн
SPGEAR писал(а):

так в книжке написано,вообще пока не вспенится.



75 тык там написано у меня лично.
Когда оно вспенится машина сгниёт нафиг. Smile Smile
Mad Vaz
Димoн писал(а):

у меня лично.Когда оно вспенится




Это уже к врачу Smile
Darth
Mad Vaz писал(а):

Это уже к врачу

не, это к заведующей в магазин Smile
Димoн
Mad Vaz писал(а):

Это уже к врачу



Себя. :cool:
Олёшег
НН писал(а):

В НН есть факты, что при наливе 35-40 литров счет на недолив идет не в мл а в литрах. Запросто можно 2-5литра не дополучить!


Земеля, а ты где заправляешься то???
НН
Олёшег писал(а):

НН писал(а):

В НН есть факты, что при наливе 35-40 литров счет на недолив идет не в мл а в литрах. Запросто можно 2-5литра не дополучить!


Земеля, а ты где заправляешься то???



Про недолив в НН есть тут http://www.autoforum.nnov.ru/forum/showthread.php?t=34829

Я стараюсь заправляться на ЛУКойл. Купил даже электронный талон Smile . Пока обманов не замечал, но это не означает что меня не обманывали Smile
Если интересно, то еще можно найти там пару тем.
На праздниках почитал про крутящие моменты и обороты. Вечером сформулирую всё и отпишусь. Номинальное количество оборотов у ДВС 2111 оказывается аж 5400!!!
Олёшег
А сам то откуда??? (район)
Димoн
НН писал(а):

Номинальное количество оборотов у ДВС 2111 оказывается аж 5400!!!



Это обороты максимальной мощности. Момента - 2800.
НН
Все таки правы были про руководство! Там написано, что номинальная частота вращения коленвала равно 5400 мин^-1 (я не понял, что за единица измерения. Вроде это и показывает тахометр?). Что из этого следует? А следует из этого то, что при данных оборотах мощность ДВС равна максимуму 77,8 л.с. (57,2кВт). Номинальная мощность при частоте вращения 5400 не зависит от передачи, т.е. ее номинальную мощность можно достичь на любой передаче?

Максимальном крутящем момент 115,7Нм (11,8кгс.м) при частоте вращения коленвала при 3000±200 мин^-1. Кстати от чего зависит этот ±? И как узнать сколько у меня 2800 или 3200 или другое число (я понял что эта величина влияет на эластичность, а это важно. Как хотелось бы чтобы у меня было ниже 2800)? Максимальном крутящем момент тоже не зависит от передачи, т.е. максимальный крутящий момент можно достичь на любой передаче?
Расчет эластичности ДВС ВАЗ-2111 для автомобиля ВАЗ-21140:
5400/2800=1,9285714285714285714285714285714
5400/3200=1,6875
Т.е. чем меньше частоте вращения коленвала при Максимальном крутящем момент тем более Эластичный ДВС и соответственно тем лучше (см. http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm ), а также
«Другое дело, если максимальный КМ двигатель выдает, скажем, при 2000 об/мин. Тогда нет проблем. Вы просто давите на газ, и машина сразу напористо набирает ход, не теряя времени на раскрутку мотора. Теперь ясно, почему выгодно, чтобы двигатель выдавал много КМ на низких оборотах? И почему «…очень хоpошо, что мотор развивает максимальные 200 Hм всего пpи 1750 об/мин»? В последнем контексте упор делается не столько на КМ как таковой, сколько на завидно малые обороты, при которых он развивается. Такие двигатели называют «тяговитыми».» (см. http://www.arhiforum.ru/tp.asp?f=3&t=4391&p=1 [толковая дискуссия])

Хм… в общем почитал это и еще больше запутался. Буду разбираться.

А есть аналогичный график для ДВС ВАЗ-2111 автомобиля ВАЗ-21140, который указан http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm и показывает зависимость мощности и КМ от оборотов коленвала?

ДВС ВАЗ-2111 полностью отечественная разработка или позаимствовали у кого-то?

Пишут что для города хорошие автомобиль с дизельными ДВС. Топливо дизельное недорогое и более экологичное. В чем сложность выпуска таких ДВС и автомобилей на их основе? Вроде как одни плюсы, а штампуют только бензиновые ДВС.

И еще бы узнать как это сделать «измените передаточное число так, чтобы сила тяги и скорость движения находились в оптимальном соотношении.» ?
rg-45
НН писал(а):

А есть аналогичный

такойже Very Happy
Димoн
НН писал(а):

5400 мин^-1 (я не понял, что за единица измерения. Вроде это и показывает тахометр?



В минуту! :-D

НН писал(а):

т.е. ее номинальную мощность можно достичь на любой передаче?



Да.

НН писал(а):

Кстати от чего зависит этот ±?



Видимо от кривости индивидуального движка. Confused

НН писал(а):

И почему «…очень хоpошо, что мотор развивает максимальные 200 Hм всего пpи 1750 об/мин»? В последнем контексте упор делается не столько на КМ как таковой, сколько на завидно малые обороты, при которых он развивается.



Да потому что ты нажал на газ на любых оборотах и получил сразу пинок под зад грубо говоря, без ожидания пока движок раскрутится до тех же 3000 оборотов, удобно это, надо компрессор ставить. :-D

НН писал(а):

ДВС ВАЗ-2111 полностью отечественная разработка или позаимствовали у кого-то?



Никто там ничего не заимствовал...

НН писал(а):

Вроде как одни плюсы, а штампуют только бензиновые ДВС.



Вообще в Европе 60 с лишним % всех продаваемых машин дизельные... Это у нас страна дремучая. Confused

НН писал(а):

И еще бы узнать как это сделать



Менять ГП.
Darth
""Это обороты максимальной мощности. Момента - 2800.""

Ну там как бы полочка на 2800-3000 )))) (на инже есс-но)


""НН писал(а):
т.е. ее номинальную мощность можно достичь на любой передаче?
Да. ""

кроме 5-й ))))

""без ожидания пока движок раскрутится до тех же 3000 оборотов, удобно это, надо компрессор ставить. Very Happy ""

Димон, а с каких оборотов наинает работать компрессор?))))))))))))

""ДВС ВАЗ-2111 полностью отечественная разработка или позаимствовали у кого-то?""

это работа над ошибками, сделанная после 21083 ))
2108 помогали немцы нам делать
Mad Vaz
Цитата:

Да потому что ты нажал на газ на любых оборотах и получил сразу пинок под зад грубо говоря, без ожидания пока движок раскрутится до тех же 3000 оборотов, удобно это, надо компрессор ставить. :-D




Smile Smile Smile Smile


он только после 3тыс просыпается,учи мат част. :-D
Димoн
Darth писал(а):

Ну там как бы полочка на 2800-3000 )))) (на инже есс-но)



Хрен понять чего там, когда написано 3000+-200, это только у нас так пишут мля... Confused

Darth писал(а):

кроме 5-й ))))



Под гору! Smile

Darth писал(а):

Димон, а с каких оборотов наинает работать компрессор?))))))))))))



Приводной нагнетатель работает всегда блин. :-D
Ну или турбину низкого давления или две. :-D

Mad Vaz писал(а):

он только после 3тыс просыпается,учи мат част.



Кто он? Ты хоть почитай к чему я написал это... Smile Smile
Прилетели мля снова. :-D
Darth
Димoн писал(а):

Прилетели мля снова

блюдём :-D Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы