Страница 7 из 7
ortodox
АНТИфриз писал(а):

Можно и по теме. "Руслан"-то более коректно было бы назвать украинским самолётом. 8) Эх...какую фирму про..ли Confused


У нас его называют украинско-российским. КБ Антонова могут таки отдать России в обмен на возобновление программы по АН-70.
GENA
ortodox писал(а):

АНТИфриз писал(а):

Можно и по теме. "Руслан"-то более коректно было бы назвать украинским самолётом. 8) Эх...какую фирму про..ли Confused


У нас его называют украинско-российским. КБ Антонова могут таки отдать России в обмен на возобновление программы по АН-70.


Ну и правильно! У нас то штырь власти уже построен. теперь вот обединенные корпорации под государевой крышей мастырим. А вам блин лет десять еще при дерьмократии жить! 8-) Как паны все распрподадут, так и у вас строитель штырей власти найдется. :-D
Александдр писал(а):

Враньё как норма жизни везде. Становится. Неокмпетентность заменяется словоблудием, "ездой по ушам". Грустно, что эта некомпетентность уже выносится на ЦТв, но это явление логично, ибо словоблудие у нас везде, в повседневной жизни. Возьмите продавцов магазинов. В большинстве своем идет "впаривание" товаров неспециалистами с подвешенным языком.


Обычная планомерная работа на подростающее и молодое поколение. На них вся эта "шняга по телевиору" расчитана. Через 20-30 лет они будут "строить план Путина".
А зрелых и стариков этими бреднями не проймешь, они - списанный материал.
Александдр
KarapuZ писал(а):

Александдр писал(а):

Враньё как норма жизни везде. Становится. Неокмпетентность заменяется словоблудием, "ездой по ушам". Грустно, что эта некомпетентность уже выносится на ЦТв, но это явление логично, ибо словоблудие у нас везде, в повседневной жизни. Возьмите продавцов магазинов. В большинстве своем идет "впаривание" товаров неспециалистами с подвешенным языком.


Обычная планомерная работа на подростающее и молодое поколение. На них вся эта "шняга по телевиору" расчитана. Через 20-30 лет они будут "строить план Путина".
А зрелых и стариков этими бреднями не проймешь, они - списанный материал.


ЗначитЬ, наши несколько следующих поколений будут регрессировать... Бл%, ну что за ептваюмать! Sad Sad Sad Sad Sad О чём думают "правители", нехороший человек...
ortodox
GENA писал(а):

А вам блин лет десять еще при дерьмократии жить! Как паны все распрподадут, так и у вас строитель штырей власти найдется.


20 % у нас еще в госсобственности. ИМХО управятся за 2-3 года 8-) .
Юлия - мощный локомотив в этом деле 8-) .
Александдр писал(а):

О чём думают "правители", нехороший человек..


они все правильно думают - отупленным быдлом легче управлять. Это элементарные основы управления государством, империей - методичное промывание мозгов. Увы. Быдло выбор сделало (70%). Хотя уже мычит по поводу роста цен и ухудшения условий жизни.
Александдр
KarapuZ писал(а):

они все правильно думают - отупленным быдлом легче управлять.


Ёпаны фрот. Управлять - СЕЙЧАС - это *****. Что будет завтра??? Кем нас вспомнят потомки?
"Мы, наше поколение, хотим знать, в чьи руки попадет воздвигнутое нами здание?!" (с) х/ф Курьер.
Дюжина
ortodox писал(а):

КБ Антонова могут таки отдать России в обмен на возобновление программы по АН-70.

Это как?
Людей с семьями, чертежи, технологии ... :-D
АНТИфриз
Спецы - вот главня ценность. Их главное переманить.
Зная процесс делопроизводсва в СССР уверен на 100%, что все технологии и черчежи хранятся в какомниить Госхране в Москве.
Otto Frija
Что интересно - наши, возвращаясь с праздника, около 23-30 с 10-го на 11-е, видели на МКАДе Тополь (или скорее болванку на пусковой установке), в сопровождении одной 2108. Surprised Пьяны не были. Shocked
ИМХО, Лужка везли бы с куда большим почетом.
Ковбой Джо
АНТИфриз писал(а):

Спецы - вот главня ценность. Их главное переманить


из Штатов к нам?! :-D :-D :-D :-D :-D

Otto Frija писал(а):

ИМХО, Лужка везли бы с куда большим почетом


ИМХО, Лужок дороже тополя...Тополь этот на утиль повезли :-D или повезли в часть - там он будет стоять до следующего юбилея Smile
ortodox
АНы рулят:
Цитата:


Поставка техники организована командованием авиационных систем ВМС США (NAVAIR) в рамках программы содействия развитию афганской военно-транспортной авиации.
Четыре ВТС Ан-32 были приобретены у частной киевской компании после тщательной инспекции их технического состояния. Стоимость сделки не разглашается. Процедура закупки была проведена в кратчайшие сроки - со времени утверждения программы до поставки техники заказчику прошло всего чуть более 60 дней.
По оценкам представителей NAVAIR, приобретенные ВТС Ан-32 полностью соответствуют предъявляемым требованиям и идеально подходят для суровых природно-климатических условий Афганистана. К тому же летный и технический состав афганской армейской авиации имеет значительный опыт эксплуатации самолетов данного типа.
Военно-транспортный самолет Ан-32 адаптирован для применения в условиях жаркого и высокогорного климата и может совершать взлет с аэродромов, расположенных на высоте 4600 метров над уровнем моря. Его максимальная грузоподъемность равна шести тоннам.


GENA
Ковбой Джо писал(а):

АНТИфриз писал(а):

Спецы - вот главня ценность. Их главное переманить


из Штатов к нам?! :-D :-D :-D :-D :-D

Otto Frija писал(а):

ИМХО, Лужка везли бы с куда большим почетом


ИМХО, Лужок дороже тополя...Тополь этот на утиль повезли :-D или повезли в часть - там он будет стоять до следующего юбилея Smile


Ну! лужка много бы кто на таран взять хотел. А супротив тополя то на МАЗовском шассии кто попрет? :-D

Последний раз редактировалось: GENA (13 Май 2008 05:45), всего редактировалось 1 раз
GENA
ortodox писал(а):

АНы рулят:

Цитата:


Поставка техники организована командованием авиационных систем ВМС США (NAVAIR) в рамках программы содействия развитию афганской военно-транспортной авиации.
Четыре ВТС Ан-32 были приобретены у частной киевской компании после тщательной инспекции их технического состояния. Стоимость сделки не разглашается. Процедура закупки была проведена в кратчайшие сроки - со времени утверждения программы до поставки техники заказчику прошло всего чуть более 60 дней.
По оценкам представителей NAVAIR, приобретенные ВТС Ан-32 полностью соответствуют предъявляемым требованиям и идеально подходят для суровых природно-климатических условий Афганистана. К тому же летный и технический состав афганской армейской авиации имеет значительный опыт эксплуатации самолетов данного типа.
Военно-транспортный самолет Ан-32 адаптирован для применения в условиях жаркого и высокогорного климата и может совершать взлет с аэродромов, расположенных на высоте 4600 метров над уровнем моря. Его максимальная грузоподъемность равна шести тоннам.




Для папуасов само то! Советский ВПК и дедался для рабоче -крестьянской красной армии. Так что ничего удивительного. Тем более расхерачат они их за пол года все. :-D Не боинги же им новые закупать.
ortodox
Русланы тоже рулят :cool:
http://www.expert.ua/articles/16/0/485/
Дюжина
ortodox
Ирина Гасанова
Цитата:

его грузоподъемность должна увеличиться до 500 тонн.

Гы, ну девушка и загнула.
tihohod
Конкретно Ан-32 делался для полетов в Индии - это Ан-26 к которому присобачили движки от Ан-12. Вы поглядите на эти движки...

GENA писал(а):

ortodox писал(а):

АНы рулят:




Для папуасов само то! Советский ВПК и дедался для рабоче -крестьянской красной армии. Так что ничего удивительного. Тем более расхерачат они их за пол года все. :-D Не боинги же им новые закупать.[/quote]
ortodox
Дюжина писал(а):

ortodox
Ирина Гасанова

Цитата:

его грузоподъемность должна увеличиться до 500 тонн.

Гы, ну девушка и загнула.


Дык все в духе нашей темы 8-) .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы