Страница 1 из 5
mountiner
Наконец-таки я созрел поменять подвеску на своей машинке (точнее, поменять созрел давно, а вот отчетец накатать только сейчас Very Happy ). Надо отдать должное заводским комплектующим, послужили они достаточно неплохо. Но поведение машины на дороге все настоятельнее начало указывать на необходимость замены как минимум стоек, а еще, желательно, и опор (зазор между верхней чашкой и самой опорой был около 1 см слева и 1,5 см справа, но стуков от опор не наблюдалось).
Зима была проведена в раздумьях, подборе комплектующих и добивании старой подвески. Инсталляция намечалась и была успешно осуществлена в апреле. В качестве амортизаторов, принимая во внимание недавний тест Авто-ревю амо для десятки, реально рассматривались Sachs Advantage, но, во-первых, хороши ли они также для Самары, а, во-вторых, общепризнанным фаворитом в деле гражданского тюнинга подвески отечественных автомобилей являются Koni. К тому же перед Новым Годом конисервис на своей странице вывесил завлекаловку в виде двадцатипроцентной скидки на весь ассортимент Koni для ВАЗ, на которую я повелся, и, решив не мелочиться, заказал себе комплект передних и задних амортизаторов Koni Sport. В пользу этого решения склонило и то, что они имеют плавную регулировку жесткости отбоя без снятия с автомобиля. К тому же до скрежета зубовного захотелось реально ощутить, что дадут автомобилю «волшебные» желтые Koni. Заказ пришел довольно оперативно и без приключений, вот они:
передние

задние:

Следующим вопросом был подбор пружин к этим амортизаторам. Читая в первую очередь этот форум, а потом и другие источники, я понял, что и на рынке пружин для Самары фаворитов не так уж много, а именно (из известных и чаще всего упоминаемых): Eibach и H&R. Так как цели занижать автомобиль изначально не было (да и получившееся в итоге занижение скорее как побочный эффект, а не цель всей инсталляции), поначалу выбор пал на стандартные восьмерочные пружины Eibach, да и цена на них оказалась довольно демократичной. Однако попытки заказа их в течение месяца не привели к результату, а пока пытался их заказать, мнение по поводу пружин постепенно (не без влияния этого форума) менялось, и в итоге я пришел к выводу, что для управляемости и ходовых качеств на трассе (а для города, по большому счету, ходовые качества не так критичны) небольшое занижение будет совсем не лишним, а заниженные пружины от тех же (Eibach и H&R) брендов гораздо более продвинуты в техническом плане и вполне подходят к купленным мною амортизаторам. Учитывая то, что связка Koni Sport + Eibach Pro Kit – это почти референсная классика жанра, балансирующая на грани городского (умеренного) и спортивного (экстремального) тюнинга, было решено взять комплект пружин Eibach Pro Kit (благо они были в наличии), которые также оперативно без приключений были доставлены мне из Б-тюнинга.
Вот такие пружинки:

Чисто визуально и тактильно качество изготовления их порадовало – очень добротная окраска, аккуратно обработанные торцы, маркировка белой краской, что-то типа кембриков на мягких витках задних пружин – все говорит о внимании производителя к мелочам, культуре производства и вселяет надежды на хорошие эксплуатационные характеристики продукта. Одним словом, как минимум, на вид (на тот момент, когда я их только рассматривал) эти пружины показались мне стоящими своих денег.
Передняя пружина:

Задняя пружина:

С выбором опор было легче. Так как Koni не рекомендуют устанавливать свои амо с СС-20, то мук выбора между двумя хрестоматийными конкурентами не было, а кандидат остался только один – Асоми. Обнадеживали отзывы об их качестве и эксплуатационных характеристиках, цена на фоне остальных элементов подвески не казалась уже такой заоблачной. В Чехов Лада оперативно (уже третий раз повторяю это слово, но по-другому и не охарактеризуешь) выполнили заказ (хочу отметить, что от покупок запчастей в интернет магазинах остались сугубо положительные впечатления – ни одного прокола ттт):


Но тут я сам пощекотал себе нервы: на коробке была маркировка восьмых опор, на самих опорах я не обратил внимания какая, но через неделю, изучая ассортимент на сайте Асоми, решил сверить маркировку на опорах с маркировкой, указанной на сайте, и, о ужас, мои опоры оказались для двенашки только спортивной модификации:

А вот вид на всю опору:

Я сник, представляя перспективу переписки с поставщиком и процедуры возврата, и начал рыть инфу на сайте Асоми. Итог изысканий здесь:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171237&view=previous&sid=b205313dbc180c4cb1c9cbc7c3f12159
Поставщик тоже подтвердил, что это и есть правильные восьмерочные опоры, а маркировка у них двенадцатая, потому что для их изготовления используют те же пресс-формы.
Хочу отметить, что у меня осталось впечатление, что ничем восьмые опоры от двенадцатых спортивных не отличаются, а просто одни и те же опоры раскладывают по коробкам с разной маркировкой и продают владельцам двенашек по завышенной цене (надеюсь оказаться неправым, но ощущение такое остается).
Задние опоры Асоми брать не стал, так как пришел к выводу, что это маркетинговое баловство, а стандартная конструкция ничуть не хуже. Кстати, резинки (отбойники были в комплекте к задним амортизаторам):

кроме тех, что между пружиной и кузовом (их поставил новые, хотя можно было и старые оставить, так как они были в прекрасном состоянии), к задним амо оставил старые, так как тупо не учел, что там есть еще детальки, а в процессе установки искать еще резинки было влом, да и старые были неплохие.
Так как машина у меня выпуска 2004 года, то стойки, естественно, там неразборные. Поэтому необходимо было приобрести еще и сапоги. Тему про короткие сапоги я уже начинал на этом форуме: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171368&view=next&sid=cf8f4e0185243af2a0e6fc78deba9057
Хочу лишь отметить, что, в конце концов, я взял один передний картридж с гайкой и тупо пошел по всем магазинам примерять его к сапогам. Ни в одном магазине я не нашел сапогов, куда бы гайка с установленным картриджем вкручивалась больше чем на 1 оборот. Потом решил прошерстить автомобильный рынок, благо там продавцов сапогов было в избытке, но и там все те же короткие сапоги. От безысходности у почти последнего продавца взял сапоги (и, как выяснилось, зря), в которые гайка вкручивалась на два оборота, но все равно зазор между нижним бортиком гайки и краем сапога при ее закручивании от руки был около 6 мм вместо указанных в инструкции к амортизаторам 1-4 мм, что глодало меня, но я надеялся как-то выкрутиться из ситуации. В итоге счастливая развязка пришла неожиданно: за два дня до намеченной инсталляции друг пригнал мне уже не нужные ему две старые разборные стойки, которые я разобрал, почистил и, примерив картриджи, пришел в полный восторг, так как гайка:

туда закручивалась при установленном картридже на шесть оборотов и зазор при заворачивании от руки составлял около 2 мм, ре есть все ровно по инструкции к амо. Отсюда вывод: почти все имеющиеся сейчас в продаже так называемые скопинские сапоги – палево, или, как минимум, совсем не те, что устанавливались в качестве корпусов к амортизаторам на машинах с завода. Теперь у меня остались невостребованные новые сапоги – лучшие (во всяком случае самые длинные) из тех, что я встретил в продаже.
Кстати, при установке передних картриджей в корпуса стоек, туда было залито в соответствии с инструкцией к амо по 50 мл амортизаторной жидкости ГРЖ 12 от Волга-Ойл.

Последний раз редактировалось: mountiner (18 Май 2010 11:41), всего редактировалось 1 раз
mountiner
Оставалось прикупить только новые пыльники и передние отбойники, что я и сделал, найдя понравившийся мне вариант передних пыльников, интегрированных с отбойникамиа,а задние взял стандартные (хотя после снятия выяснилось, что и старые ничуть не испортились):

Из мелочей был прикуплен комплект шумоизоляторов под передние прижины от СС-20. Учитывая его небольшую цену, решил,, что лишним этот девайс не будет:

Также к замене подвески решил приурочить установку растяжки передних стоек с дополнительной опорой двигателя от Техномастера:

и десятого стабилизатора с яйцами СС-20.
Итак, весь комплект планируемого к инсталляции выглядел так (не стал фотографировать растяжку, сапоги и стаб):

Шаровые опоры и рулевые наконечники решил продиагностировать в процессе установки подвески и, в случае необходимости, заменить. В качестве превентивной меры заводские детали менять не стал, опасаясь недоброкачественной магазинной продукции, ведь от добра добра не ищут, а если и полетит что-то впоследствии, то спокойно заменю и шаровые, и рулевые наконечники, и сайленты, благо, это не очень дорого), поэтому они поехали дальше выполнять свою службу. Изучив снятые опоры передних стоек, тоже подивился их живучести – левый почти не имеет осевого люфта подшипника, резина не потрескавшаяся, радиального люфта подшипника совсем нет, у правого подшипника осевой люфт примерно в полтора миллиметра, радиального люфта нет, резина эластичная, смазка, конечно, в подшипниках уже свалялась, то есть нет такой плавности хода, но и не сказать, что там внутри все скрежещет – вполне еще сносно двигается, хотя поменял я опоры как раз вовремя, свое они уже отходили. Правая передняя стойка была умершая – шток вылезал и входил обратно легко, слева чуть получше, но тоже не фонтан, задние, хоть справа и имелись заметные следы подтеков, и вверх и вниз ходили с заметным усилием. Состояние пружин описать не могу – ржавые и все тут, другие характеристики скрыты от глаз, может пружины еще и послужили бы, оставил, может кому-нибудь отдам, кому надо будет.
Установив новую подвеску, наконец-таки избавился от смущавших меня задних проставок, и автомобиль приобрел более менее приличный вид.
Вот таким он был до:

а вот таким стал после установки подвески:

Сразу после установки новой подвески поехал регулировать углы установки колес. Хотел установить кастор 3 градуса, развал минус 45 минут с каждой стороны и схождение по плюс 20 минут с каждой стороны. Кастор удалось установить только в плюс 1 градус 03 минуты и 1 градус 11 минут, причем все шайбы были вынуты. Развальщик хотел вообще все по-тихому сделать как ему удобно и когда услышал мои пожелания начал отговаривать (хотя рекомендуемый ВАЗом кастор полтора градуса плюс минус тридцать минут) и склонять к нулевым регулировкам. В итоге я согласился на развал по минус 30 минут и схождение по плюс 10 минут (что вполне в заводских допусках). Вообще, хоть оборудование на сходе развале нормальное (HUNTER DSP400), сам развальщик и подход его к делу мне не понравились, не проверил даже давление в шинах (благо я сам его выровнял до этого), непонятно почему он так скептически отнесся к моим пожеланиям насчет регулировки, разве ему не пофиг сколько устанавливать, а будет жрать шины или не будет это уже моя проблема, а не его головная боль. Короче, поезжу, потом в другое место загляну подрегулировать. Как бы то ни было, руль был установлен ровно (до этого где-то градуса на два три влево смотрел), и на том ему спасибо.
Итак, бюджет всего этого удовольствия составил:
Амортизаторы Koni sport комплект 4 шт с доставкой и платой за перевод денег 13 175 руб
Пружины Eibach Pro Kit с доставкой и платой за перевод денег 5 418,5 руб
Опоры передних стоек Асоми комплект 2 шт с доставкой и платой за перевод денег 2 471,4 руб
Сапоги (впоследствии не понадобились, а поставленные обошлись бесплатно) 2 шт 1 100 руб
Шумоизолятор для передних пружин SS20 комплект 4 шт 175,75 руб
Пыльники передних амортизаторов 2 шт 280 руб
Пыльники задних амортизаторов 2 шт 160 руб
Стабилизатор поперечной устойчивости 2110 комплект 350,55 руб
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости SS20 247 руб
Растяжка передних стоек с дополнительной опорой двигателя Техномастер 1 610,25 руб
Резиновые подушки задних пружин 2 шт 90 руб
Комплект развальных болтов с гайками 92 руб
Комплект болтов нижнего крепления заднего амортизатора с гайками 26 руб
Амортизаторное масло Волга ойл 1 л 28 руб
Установка стоек и растяжки передних стоек 2 000 руб
Регулировка углов установки колес 500 руб
Итого: 27 724,45 руб

Последний раз редактировалось: mountiner (18 Май 2010 11:46), всего редактировалось 1 раз
mountiner
Теперь об ощущениях.
На данный момент я проездил около трех недель и накатал порядка тысячи километров, ездил только по городу, но на некоторых участках (хотя и непротяженных) разгонялся до 120 км/ч. Хотя это и не много, но первые впечатления уже сложились, и я попробую описать их.
Первая поездка после регулировки углов установки колес ввергла меня в полную эйфорию. Я попробовал закладывать 90 градусные повороты на чуть большей скорости, чем раньше, и машина АБСОЛЮТНО не кренилась и была подконтрольна, ей были пофигу ямки, бугры и другие дефекты дорожного покрытия в повороте, все неровности не отдавались стуками в подвеске (хотя было отнюдь не мягко, а я бы сказал упруго). Короче, поведение авто мне сразу же понравилось. Потом я поездил по сельским ухабам, и эйфория немного поутихла (явно машинка стала не для говнозамеса по проселку). И вот после этого (через три дня) я решил проверить, на сколько же установлена жесткость амортизаторов на отбой (полный диапазон регулировки – два оборота), почему-то я был уверен, что они должны быть закручены с завода на 180 градусов. Оказалось, что все амо были в крайнем положении, что соответствует минимальной жесткости на отбой (а я где-то слышал, что в крайних положениях регулировки эксплуатировать амортизаторы не рекомендуется). Я тут же подкрутил в сторону увеличения жесткости на пол-оборота все четыре стойки. Проехался – и это кайф…. Машина стала еще более цепкой, повороты вообще как паровоз проходит, жесткости на колдобинах не прибавилось, при торможении не клюет, при разгоне не приседает, если неаккуратно переключиться с первой на вторую – не дергает, короче, автомобиль приобрел какие-то я бы даже сказал аристократические замашки.
Привыкнув и к этому, решил проверить, что будет, если еще на пол-оборота увеличить жесткость (то есть поставить половину от максимума жесткости). Сделал: в плане управляемости машинка стала еще более приятной, повороты я даже не знаю с какой скоростью можно проходить, я, наверное, быстрее обкакаюсь, чем она из-под контроля выйдет. В качестве примера попробовал заложить 90° поворот, который обычно в край на 50 км/ч проходил, если чуть больше, то уже было реально страшно, так вот подъехал к этому повороту на 80 км/ч, не снижая скорости обошел слева одну машину (прямо на входе в поворот), справа – другую, на выходе еще поддал до 90 км/ч и, миновав этот поворот в зеркале заднего вида метрах в 100 уже увидел толпу машин, от которой я оторвался, только завершающих этот поворот. Я, честно говоря, удивился, увидев их так далеко, не ожидал, что машина будет вести себя так хорошо, короче, для драйверства вообще зашибись.
К слову, колеи в городе кто-то срочно залатал Smile , визуально видны, а вот на машине я их не чувствую, хотя раньше этоо были одни из самых нелюбимых мною дефектов дороги. Дальше, гребенка в повороте никак не изменяет направления автомобиля, можно смело входить в поворот независимо от того, какое покрытие тебя в нем ждет. На прямой дефекты также почти не отдаются на руле. Стуков в подвеске нет, все отрабатывается четко. Прочувствовал принцип «больше скорость – меньше ям» (раньше никогда не понимал его), и вправду стало так, хотя понимаю, что это не гуд для подвески, и стараюсь скоростью на дерьмовой дороге не злоупотреблять.
Однако амо, закрученные на целый оборот по сравнению с пол-оборота показались слишком упругими для меня (диапазон в пол-оборота оказывается очень сильно изменяет параметры амо), и чтобы выйти на приемлемый для города компромисс, я открутил обратно в сторону мягкости на четверть оборота все четыре стойки. Машинка стала чуть мягче, и я понял, что это то, что надо для неэкстремальной езды. А душу греет то, что еще есть очень большой задел для регулировки, чтобы добиться обострения управляемости авто.
mountiner
ЗЫ: понял, что в сравнении с ино у самары в первую очередь г@$но - салон, и даже не его шумоизоляция, а через жопу приделанные друг к другу детали. Делать его не буду, потому как считаю это бесперспективным. И, хотя подвеска получилась на славу, не в ней, оказывается (точнее, не только в ней), дело в плане общего комфорта.
ЗЗЫ: зубодробилки и табуретки, вопреки многим мнениям, не получилось, несмотря на реально более жесткие пружины и амо.
Вот такой отчетик... уууууууууууфффффффффффф, накатал..... :cool:
#МиХа#
:cool: круто) респект за такую подробность)
SPGEAR
красава,читал,аж самому аморты хочется такие,но сначала надо в Питере найти у кого стоят такие и покататься.Общался с людьми грамотными по поводу Koni,говорят нафиг,езди на Плазе и не ипи мозг.
SPGEAR
mountiner
осталось катки 14-ые или 15-ые и резину Michelin Pilot.
mountiner
SPGEAR писал(а):

осталось катки 14-ые или 15-ые и резину Michelin Pilot


Да вот подумываю, но чета останавливает. Во-первых, еще двадцатку слить на этот ТАЗ Smile (и так не новый; вообще, и сейчас сомневаюсь, не погорячился ли, что втулил в него означенную сумму, но убеждаю себя Very Happy , что вложил в безопасность и более менее комфорт, все же ездить пока на нем именно мне приходится). Во-вторых, будет ли сильный приход от резины с дисками (от резины-то будет, а вот от дисков - сомневаюсь, ну, кроме внешнего вида), да и имеющийся комплект колес выкидывать жалко (короче, борются во мне душевные порывы и рациональность, не знаю еще кто победит). В-третьих хочу как можно меньше внешних эффектов (ручки и занижение, мне кажется, попадают в общую струю стиля Самары и не очень бросаются в глаза, однако чем-то подчеркивая немногочисленные достоинства дизайна зубилы 2), хотя.... может слики или ВСМПО четырнадцатые (пятнадцатые не хочу из-за даже малейшей вероятности прикапывания со стороны гаев, да плюс и вес неподрессоренных масс у них будет поболее) можно воткнуть.... короче, не знаю еще, мож пойду да поставлю, а может и нет. И еще: не хотелось бы привлекать к хорошим колесам воров, так стоит себе ничем не примечательный таз и никому он не нужен, а в один момент оказаться без колес не хочется, щас их хотя бы не жалко, даже если снимут (хотя такие и не снимут), но это конешно не аргумент, но все же элемент спокойствия.
Berkut_Spb
mountiner отличный отчет. Koni Sport + Eibach Pro Kit = классика жанра, одобряю 8-) . Бюджет к сожалению недетский Sad . На фото то что было ДО - это просто жесть Smile
mountiner
Berkut_Spb писал(а):

На фото то что было ДО - это просто жесть


Да уж... это моя первая машинка, а я у нее второй хозяин. Сначала не обращал на это внимания, наслаждался просто ездой на автомобиле, а потом, как пообывыкся, захотелось и управляемости получше, да и понял, что вид с задранной жопой - "потсанский" (раньше как-то и не задумывался об этом). Еще с такой попой умудрялся прошлым летом выжимать по трассе Калуга-Москва со всей дури, идиот Surprised .
БонПари
Классный отчет! :cool:
ДмитрийСТ
Братан, уважаю и горжусь +1000. Только если диски ковку 15-е поставить еще лучше будет. Very Happy А затраты, да ну их нафиг, лучше немножко недоесть зато с кайфом ездить!
Berkut_Spb
ДмитрийСТ поддерживаю красивая ковка от 15 дюймов начинается, а так можно и КиК Турнео воткнуть
Darth
mountiner молодец, дорого, но качественно Smile

mountiner писал(а):

почти все имеющиеся сейчас в продаже так называемые скопинские сапоги – палево, или, как минимум, совсем не те, что устанавливались в качестве корпусов к амортизаторам на машинах с завода

+1

То, что было "до" - это просто писец, так здить нельзя, то, что "стало" - функционально и даже красиво

mountiner писал(а):

Хотел установить кастор 3 градуса, развал минус 45 минут с каждой стороны и схождение по плюс 20 минут с каждой стороны. Кастор удалось установить только в плюс 1 градус 03 минуты и 1 градус 11 минут, причем все шайбы были вынуты. Развальщик хотел вообще все по-тихому сделать как ему удобно и когда услышал мои пожелания начал отговаривать (хотя рекомендуемый ВАЗом кастор полтора градуса плюс минус тридцать минут) и склонять к нулевым регулировкам. В итоге я согласился на развал по минус 30 минут и схождение по плюс 10 минут (что вполне в заводских допусках). Вообще, хоть оборудование на сходе развале нормальное (HUNTER DSP400), сам развальщик и подход его к делу мне не понравились, не проверил даже давление в шинах



Странно, то дипазаон регулировки такой маленький, впрочем мне на самаре тоже не удавалось увести кастор сильно в плюс. (На десятке легко ушел в 1-45) Развальщик - нехороший человек, я бы к такому больше не поехал...

Езди подольше на машине, чтоб отбить удовольствие от потраченных денег Very Happy
Денис ВАЗ 2108
афтор респект
mountiner
ДмитрийСТ писал(а):

Только если диски ковку 15-е поставить еще лучше будет. А затраты, да ну их нафиг, лучше немножко недоесть зато с кайфом ездить!


Да понимаю я, что с красивыми и цепкими колесами лучше будет, но если уж все возводить в абсолют, то надо поставить колеса, треугольные рычаги или, еще лучше, подрамник, задний усилитель кузова. Но тогда, чтобы достичь гармонии, и с двигом что-то уж надо делать, а там и с тормозами... с двигателем, а тем более с тормозами, точно уж заморачиваться не буду, потому как сам я это дело не потяну, а отдавать кому-то на откуп - не хочу, да и бесперспективно это: затраты сравняются с покупкой ино, и это уже будет отдавать каким-то ребячеством.
Поэтому максимум, что МОЖЕТ БЫТЬ, еще поставлю это четырнадцатую ковку слик или ВСМПО с нормальными шинами: мне на фотографиях нравятся ВСМПО антарес и слик L1716. Пока же поезжу на этих колесах и может воткну еще задний усилитель кузова.
NEXUS_1090
mountiner писал(а):

Поэтому максимум, что МОЖЕТ БЫТЬ, еще поставлю это четырнадцатую ковку слик или ВСМПО с нормальными шинами: мне на фотографиях нравятся ВСМПО антарес и слик L1716. Пока же поезжу на этих колесах и может воткну еще задний усилитель кузова.


+100.
Отчет тоже супер. Эти амортизаторы газомасляные? Мне предлагали Сакс газовые, думаю пока. Что посоветуешь?
Berkut_Spb
NEXUS_1090 у меня Sachs Advantage. Если ты выбираешь между Advantage и Koni Sport = то брать надо коней. Sachs это добротный газ, комфорт и устойчивость которую можно охарактеризовать одним словом - полуспорт.
mountiner
NEXUS_1090 писал(а):

Эти амортизаторы газомасляные?


Эти амортизаторы масляные с газовым подпором низкого давления.
NEXUS_1090 писал(а):

Мне предлагали Сакс газовые, думаю пока. Что посоветуешь?


Про Сакс на основе собственного опыта сказать ничего не могу - не юзал. Для десятки в тесте авторевю они заняли первое место, может и для Самары будет неплохо. А вообще, думаю, что тут надо выбирать в зависимости от запланированного бюджета: хочешь ввалить бабки - бери коней, хочешь рациональнее распорядиться деньгами - бери Сакс, но будь готов к некоторым компромиссам.
rg-45
пошёл за конями :cool:
NEXUS_1090
mountiner писал(а):

Про Сакс на основе собственного опыта сказать ничего не могу - не юзал. Для десятки в тесте авторевю они заняли первое место, может и для Самары будет неплохо. А вообще, думаю, что тут надо выбирать в зависимости от запланированного бюджета: хочешь ввалить бабки - бери коней, хочешь рациональнее распорядиться деньгами - бери Сакс, но будь готов к некоторым компромиссам.


Я бы с удовольствием КОНИ взял бы, но пока не готов материально . Сакс-газовые, не люблю жесткой подвески, не гонщег я. Люблю комфорт, мягкую подвеску.
Berkut_Spb писал(а):

NEXUS_1090 у меня Sachs Advantage. Если ты выбираешь между Advantage и Koni Sport = то брать надо коней. Sachs это добротный газ, комфорт и устойчивость которую можно охарактеризовать одним словом - полуспорт.


То есть они относительно жесткие ? А как ведут на поворотах, на неровностях, на большой скорости?
Berkut_Spb
NEXUS_1090 они пожестче стока будут - я был сильно удивлен когда повороты стал легко проходить на большей скорости чем позволял СААЗ, неровности глотают - комфортно, большая скорость намного меньше ощущается, отсутсвует валкость и раскачка. НО не следует ждать чудес - крены в поворотах на скорости появляются. Отличные аморты я ими доволен, намного лучше стока причем по комфорту ему абсолютно не уступают.
proshka
что дают контрацептивы от ss20 ? есть смысл их ставить?
rg-45
proshka писал(а):

что дают контрацептивы от ss20 ? есть смысл их ставить?

вопрос религии Very Happy некоторые производители амо нерекомендуют их использование сосвоими изделиями. матчасть
http://www.autosystem.ru/index.php?id=53
mountiner
proshka писал(а):

что дают контрацептивы от ss20 ? есть смысл их ставить?


Я так понял, имелись в виду резинки под пружины передние? Если речь о них, то поставил больше даже из эстетических чем практических соображений. Учитывая цену в 180 рублей за комплект, посчитал нелишним. Но ждать от них какого-то особенного прихода не стоит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы