Прошу не считать тупым ибо все знать не возможно да и потом лопатить весь инет ради двух абзацев текста не совсем логрично, тем более что могут они быть написаны заумным языком, что только понять в силах технарю, а мне обычному юзеру без технического образования надо, чтоб в двух словах и на нормальном человеческом языке пояснили.
суть вопроса вот в чем, есть такие понятия 1
Максимальная мощность, кВт / об.мин. и 2
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин
попрошу объяснить на реальном примере, а именно на движках КАЛИНЫ 1,6 и 1,4
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 59,5 / 5200 (1,6-8 клапанов) и 65.5/5250 (1,4 - 16 клапанов)
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 120 / 3000 (1,6-8 клапанов) и 127/4200-4800 (1,4 - 16 клапанов)
инфо взята с офиц. сайта ВАЗ
с первым более менее понятно, то бишь двигатель достигает своей максимальной одачи при определенном значении кол-ва оборотов коленвала. Правильно я мыслю?
а вот второй показатель для меня загадка
. Хорошо когда обороты высоки или лучше когда они меньше? Прошу пояснить что на что влияет?
:cool: Благодарю всех кто примет учкастие в моем АВТОЛИКБЕЗЕ :cool: