Страница 10 из 11
snow02rus
B.black писал(а):

Будет жестко. На уставший кузов не пойдет.


А на усталую матрёшку (у ней балка) - пойдёт?

И кстати нужен ли стаб (сток или приоро) с треуголками?
B.black
Пойдет. Но для повседневной езды будет жестко. Для трассы шикарно.
Serg_x
B.black писал(а):

У треугольных рычагов нет соосности в сайлентблоках. Поэтому они работают как стабилизатор.
Будет жестко. На уставший кузов не пойдет.
Лучше поставить подрамник с рычагами.


Че за сказки? facepalm
Какой еще стабилизатор? facepalm
B.black
Serg_x писал(а):

B.black писал(а):

У треугольных рычагов нет соосности в сайлентблоках. Поэтому они работают как стабилизатор.
Будет жестко. На уставший кузов не пойдет.
Лучше поставить подрамник с рычагами.


Че за сказки? facepalm
Какой еще стабилизатор? facepalm


Это образно. Других слов не нашел.
Не работают треуголки как положено. нет соосности в сайленах.
Сайлены работают на выворачивание. От сюда и жесткость, ощутимые удары в кузов.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9867763
то есть нужно для нормальной работы переделывать один из сайленов под другой. Либо передний, либо задний. Что бы сайлены работали на одном уровне и на одной оси.
Или же на одном уровне и с одним вертикальным сайленом, как на L - образных рычагах.
Serg_x
B.black писал(а):

Не работают треуголки как положено. нет соосности в сайленах.
Сайлены работают на выворачивание. От сюда и жесткость, ощутимые удары в кузов.


Сразу видно - человек ни разу не ставил треуголки.
Басни из интернета оставьте теоретикам facepalm
Точки крепления на одной оси facepalm это вообще не для того о чем идет речь facepalm
Жесткость и удары совсем от другого.
А чтобы сайленты выворачивало и ничего не клинило - они сделаны из резины.
snow02rus
Кстати да, у моих сайленты слегка под углом получились... это как-то лечится?
Serg_x
snow02rus писал(а):

Кстати да, у моих сайленты слегка под углом получились... это как-то лечится?

Забей, там резина уже "привыкла" к такому положению.
za_k_on
snow02rus писал(а):

Кстати да, у моих сайленты слегка под углом получились... это как-то лечится?


У меня сайленты были под углом 90 градусов друг к другу. Никаких ударов, никакой жёсткости.
И никакой трагедии supercool
snow02rus
Трагедии пока конечно нет, но их так же изжуёт гораздо быстрее?
И кстати что брать на замену, сайленты от задних амортизаторов?
Serg_x
snow02rus писал(а):

Трагедии пока конечно нет, но их так же изжуёт гораздо быстрее?
И кстати что брать на замену, сайленты от задних амортизаторов?


Никто их не изжует. Я еще не видел ни разу умершего сайлент-блока рычага. Ромашки в стоке мрут, а СБ никогда. Скорее резина высыхает.
B.black
Serg_x писал(а):

B.black писал(а):

Не работают треуголки как положено. нет соосности в сайленах.
Сайлены работают на выворачивание. От сюда и жесткость, ощутимые удары в кузов.


Сразу видно - человек ни разу не ставил треуголки.
Басни из интернета оставьте теоретикам facepalm
Точки крепления на одной оси facepalm это вообще не для того о чем идет речь facepalm
Жесткость и удары совсем от другого.
А чтобы сайленты выворачивало и ничего не клинило - они сделаны из резины.


Я лет 5, может больше от ездил с треуголками.
Теперь скажи, что я не правильно их поставил и не правильно ездил. А может треуголки не правильные.
za_k_on
Ездить можно по разному. Можно колодки раз в 40 тысяч менять.
А можно рз в 5. Шаровые и рулевые - раз в 5-10. Бензин жечь десятками литров.
И в зависимости от этого считать, правильные треуголки или нет.
Автопродуктовские с подрамником - правильные, я подтверждаю. Есичё- я из второй категории, которые на машине ездят.
А дальше - выводы делать каждому самому.
B.black
za_k_on писал(а):

Ездить можно по разному.



za_k_on писал(а):


И в зависимости от этого считать, правильные треуголки или нет.



Ну так и знал.
Значит я не правильно ездил.
IMPRINT
B.black
Сейчас закон скажет, что ты рассуждаешь о вкусе не тех устриц. Или не о том оттенке вкуса устриц. В общем, про устриц скажет.
za_k_on
Не, я просто пошлю вас на мужской половой член и пойду курить про тюнинг фена.
snow02rus
za_k_on
Послав тазоводов на автоладе и пойдя курить про тюнинг своей МКМ, кто ты будешь после этого? Мажор, мизантроп, ... (нужное пацаны допишут). lol1
IMPRINT
za_k_on
Тюнинг недвижимости?
snow02rus
Парни, гляньте: это нормальные треуголки (чёрные), не какой-нибудь стингер или форс у которых отрывается лапа под шаровую?

trgl.JPG
Описание:
Размер файла: 112,42 KB
Просмотрено: 258 раз(а)

trgl.JPG
х123ас
Черного цвета скорей всего стингер и есть.
snow02rus
х123ас писал(а):

Черного цвета скорей всего стингер и есть.


А у стингера сочленение держателя пальца шаровой и трубы разве не должно быть слегка скошено или это не показатель?
х123ас
snow02rus писал(а):

А у стингера сочленение держателя пальца шаровой и трубы разве не должно быть слегка скошено или это не показатель?


Не знаю, я в них не на столько разбираюсь чтоб определить какие у кого скосы))
ilya-aes
snow02rus писал(а):

Парни, гляньте: это нормальные треуголки (чёрные), не какой-нибудь стингер или форс у которых отрывается лапа под шаровую?



это формаш
snow02rus
ilya-aes писал(а):

это формаш


Ага, похожи Good
И как они, ломаются?
Suse
snow02rus писал(а):

ilya-aes писал(а):

это формаш


Ага, похожи Good
И как они, ломаются?


как они ломаются?
Смысл от них без подрамника какой?
snow02rus
Suse писал(а):

как они ломаются?
Смысл от них без подрамника какой?


Ломаются вот так и так.
А смысл в том, что матрёшка даже без подрамника (треуголки+нижняя+верхняя растяжки+УЩП) начинает рулиться как зубило или калина без доработок Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы