Страница 1 из 10
O_S
http://www.tlttimes.ru/news.php/~/news=210213/
АВТОВАЗ в мае начинает товарный выпуск автомобилей семейства LADA PRIORA в новом варианте исполнения ''люкс''. В список его опций входит климатическая система, парктроник, подушки безопасности пассажира и водителя, передние ремни безопасности с механизмами предварительного натяжения и ограничения усилия, антиблокировочная система тормозов, четыре электростеклоподъемника, плафоны подсветки дверных проемов, противотуманные фары и другое дополнительное оборудование. Как сообщает пресс-центр завода, в мае в данной комплектации собрано 12 хэтчбеков LADA PRIORA, которые примут участие в июньском тест-драйве в Ялте.
Автомобили LADA PRIORA с новыми опциями успешно прошли весь необходимый комплекс испытаний в лабораториях и на дорогах. В частности, климатическая система испытывалась в условиях эксплуатации на севере и юге России.
Рекомендованная розничная цена на седан LADA PRIORA в новой комплектации составляет 322680 рублей, на хэтчбек - 326425 рублей. АВТОВАЗ планирует внедрить еще несколько новых опций для LADA PRIORA. В частности, в течение нынешнего года на автомобилях этого семейства появится система автоматического включения света фар и стеклоочистителей, а в 2009 году начнется оснащение аудиосистемой и т.д. Всего в 2008 году планируется выпустить более 180 тысяч автомобилей семейства LADA PRIORA в различных комплектациях.
Bobchinsky
ИМХО, как ни пичкай опциями, а ТАЗ так и останется ТАЗом. Всё дело то в качестве деталей и самой сборке, хоть вариатор ставь, ведро так и останется.
Новайс
330 тыр - дороговато для ВАЗа, ИМХО.
Ведь обещали, что 300 такая комплектуха будет стоить...

Хотя брать будут, полюбэ...
Rock'n'Rolf
O_S писал(а):

В список его опций входит климатическая система, парктроник, подушки безопасности пассажира и водителя, передние ремни безопасности с механизмами предварительного натяжения и ограничения усилия, антиблокировочная система тормозов, четыре электростеклоподъемника, плафоны подсветки дверных проемов, противотуманные фары и другое дополнительное оборудование.


У китайцев (кроме климата) это стандартная комплектуха.
Bobchinsky
Новайс писал(а):

330 тыр - дороговато


Ещё допов понаставят, итого 400 тыр. Surprised Confused
Муса Джалиль
Rock'n'Rolf писал(а):

O_S писал(а):
В список его опций входит климатическая система, парктроник, подушки безопасности пассажира и водителя, передние ремни безопасности с механизмами предварительного натяжения и ограничения усилия, антиблокировочная система тормозов, четыре электростеклоподъемника, плафоны подсветки дверных проемов, противотуманные фары и другое дополнительное оборудование.

У китайцев (кроме климата) это стандартная комплектуха.


Предлагаешь оставить только Люкс, так сказать по просьбам трудящихся? :-D
Тоха Купчинский
Если бы у меня было столько денег, я бы наверное взял хетчбек приоровский и ездил на нем.
Тоха Купчинский
Но уже почти вплотную подобрались..

https://www.fordconnection.ru/car.asp?car=FocusAmbiente&model=Focus
Новайс
Тоха Купчинский писал(а):

Но уже почти вплотную подобрались..

https://www.fordconnection.ru/car.asp?car=FocusAmbiente&model=Focus



Не, по ссылке не только климата, но и кондея нет...
Хотя бред, согласен.

Думаю, что разрыв в цене скоро будет восстановлен. Очередь повышать цену - за Фордом?
Confused
kolhoznik
Bobchinsky писал(а):

ИМХО, как ни пичкай опциями, а ТАЗ так и останется ТАЗом. Всё дело то в качестве деталей и самой сборке, хоть вариатор ставь, ведро так и останется.


точно, вместе с его качеством и надёжностью 8-)
vazer101
kolhoznik писал(а):

Bobchinsky писал(а):

ИМХО, как ни пичкай опциями, а ТАЗ так и останется ТАЗом. Всё дело то в качестве деталей и самой сборке, хоть вариатор ставь, ведро так и останется.


точно, вместе с его качеством и надёжностью 8-)

Да ладно гундеть. Приорка - нормальная машинка. Реально лучшая за эти деньги. Правда я на Калине не ездил, может там ещё лучше?
Dmitro08
Rock'n'Rolf
если выбирать между китаем и вазом то полюбому ваз!! Тоха Купчинский
Форд форду рознь, если сравнивать отечественный с оригиналом, вы найдёте кучу различий...
StRy
Ахринеть, а когда-нить будет в вазах автомат и кондей?
Bobchinsky
StRy писал(а):

Ахринеть, а когда-нить будет в вазах автомат и кондей?


Кондей уже есть, а автомат на подходе.
kolhoznik
vazer101 писал(а):

kolhoznik писал(а):
Bobchinsky писал(а):
ИМХО, как ни пичкай опциями, а ТАЗ так и останется ТАЗом. Всё дело то в качестве деталей и самой сборке, хоть вариатор ставь, ведро так и останется.

точно, вместе с его качеством и надёжностью
Да ладно гундеть. Приорка - нормальная машинка. Реально лучшая за эти деньги. Правда я на Калине не ездил, может там ещё лучше?


не усли сравнивать среди ВАЗов, то Приорка классная машина. Но по сравнению с Акцентом, Логоном, надёжность у Приорки далеко не самая высокая.
komatoz
kolhoznik писал(а):

Но по сравнению с Акцентом, Логоном, надёжность у Приорки далеко не самая высокая



"надежность" - расшифруй пожалуйста, ты какой смысл в это слово вкладываешь.
kolhoznik
komatoz писал(а):

kolhoznik писал(а):
Но по сравнению с Акцентом, Логоном, надёжность у Приорки далеко не самая высокая

"надежность" - расшифруй пожалуйстав какой смысл в это слово вкладываешь.


Это когда ездишь от ТО до ТО, а капот открываешь чтобы омывайки одлить и уровень масла проверить. Это когда не нужно слушать включился вентель в пробке или нет. Это когда не нужно на форуме спрашивать кто на каком пробеге меняет ремень ГРМ. Это когда не нужно менять тормозные колодоки на новой машине.
Вобщем, Приора менее надёжна и это факт, с которым бесполезно спорить. Потому что её проектировали русские люди, собирают её русские люди на Автовазе из российских деталей. 8-)
Боцман (ex-Botsman)
Люкс - конечно хорошо ..... но что-то дороговато выходит Sad
shubin81
а как интересно на приоре изоляция салона от окружающей среды - получше стало али как на десятке - пыль сосет словно пылесосом.
для меня проблема наших ведер только в откровенно хреновой изоляции от окр. среды - ну противно когда сажа на панели, причем пофиг - закрыты окна или нет. и ОТСУТСТВИЕ КОНДЕЯ. в остальном юзабельно за эти бабки.
TranSport
ЭТО ИХ ТАК ФРАНЦУЗЫ ТОРКНУЛИ ШТОЛЬ? :-D
komatoz
kolhoznik писал(а):

Это когда ездишь от ТО до ТО, а капот открываешь чтобы омывайки одлить и уровень масла проверить......



После ТО-1 я на 10 так и делал.

Very Happy

на приоре х.з. после ТО-1 посмотрим.
Шилов
O_S писал(а):

322680 рублей, на хэтчбек - 326425 рублей.



при говеном качестве сборки, деталей и шумки цена высокая, но брать будут, седанов у нас уже полно по дорогам ездит, и хэтчи стали появляться
Vodila
А что вам мешает купить голую машину и поставить все эти допы, чтоб сделать "Люкс"?
komatoz
Vodila писал(а):

А что вам мешает купить голую машину и поставить все эти допы, чтоб сделать "Люкс"?



Дороже получится. особенно по части климат контроля.
Limon
Тоха Купчинский писал(а):

Но уже почти вплотную подобрались..

https://www.fordconnection.ru/car.asp?car=FocusAmbiente&model=Focus


Пи**ец!!! у форда движек 1.4 и 80 лошадей за 352 тыщи против 1.6 (100лошадей) у приоры за 320 тыщ в мегалюксовой комплектации.
Нашли чё сравнивать. Это каким лохом (без обид) надо быть чтобы выкинуть такую сумму на ветер ради шильдика с иностранным названием форд
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы