Страница 8 из 10
Новайс
jorik писал(а):

Спорное замечание, машинка однозначно не "пацанская" и 16-ти клопика ВАЗовского со сфетофора на парвет,


В моем понимании хорошая динамика - важнейшая составляющая безопасной езды на автомобиле.
Ну и "дизайн" ланоса... Хммм... Мне классика. и то больше нравится.
poliman
Новайс писал(а):

В моем понимании хорошая динамика - важнейшая составляющая безопасности автомобиля.


а вот как же народ ездит на сенсах, на 14х - разгон 15-17 секунд, таже классика 17 секунд...и что хочеш сказать - одни аварии среди них?
главное - не двигатель, а моск водителя... а то вон у вас дорогущие ламбы бьются, с разгоном 4-5 секунд...двигатель!
Новайс
FUZZ 2115 писал(а):

Да с чего вы все взяли что там чего-то с коробкой? Нормальная там коробка, поездить хотя бы надо на ней что бы говорить


+1
Мне даже нравится, так как десяточная коробка не провоцирует на светофорные гонки, в отличие от коробки девятки.
Но если приспичит - всегда можно покрутить на старте двигун.
Не "феррари", конечно, но сойдет.

poliman
каждому - свое.
Кому - тошнить, кому - ездить.
Димoн, друг, у меня за плечами 15 лет вождения на разных классиках и зубилах и иномарках. Я в курсе дела - как, что, где, когда и в какой гололед надо правильно тормозить. Так что, АБС, на мой деревенский взгляд - это для пионеров вождения с КАСКО в придачу, без царя в голове.
Very Happy
poliman писал(а):

а смарите фюжен г@$но!


Фьюж - отличный комфортный авто, хоть с устаревшим двиглом. Но, блин, дорогой, нехороший человек, получается...

poliman писал(а):

нам же в маскве по гОвнам нада лазить, через бордюры переезжать,


Ты будешь реально удивлен - но без этого клиренса в МАскве на бордюр не заедешь и не запаркуешься. Парковки - это реальный трабл в столице. И по российским недорогам-направлениям без высокого клиренса - далеко не уедешь. А у Фьюжа, заметь, как низко опущена задняя балка к оси колеса - шо песец - в колее, где "зубила", также и Приора, пролетит, он запросто может на енту балку сесть.
Нива - only for off road, на трассе - "бешенная табуретка". Патриот - невыгоден при сегодняшних тенденциях роста цен на бензин, да и с такой "дурой" в столице мало где запаркуешься. В Москве еще и налог на ТС ( у Партиота - 2,7 л) скоро задерут в 1,5 раза. Включаем мозг, затем считаем на калькуляторе. Laughing
Димoн писал(а):

Лучше бы коробку наконец переработали, дебилы мля, зла не хватает...


Это - недостижимая задача для АвтоВАЗа. Sad "В 21 век - с древней коробкой" - вот его лозунг. :cool:
jorik
Новайс
Проще уметь движком пользоваться, кто-то чтобы ускориться включает передачу повыше, а кто-то подтыкает пониже и двиг крутит.
А дизайн я изнутри не наблюдаю, а на пацанов с пальцами в растопырку мне пофиг. Зато после матрехи я могу нормально пользоваться пепельницей, а не выкидывать хабцы на дорогу (не люблю свинячить) в пробане мне не жарко, ибо кондей помогает, и двиг можно крутить до 5 без опасения оглохнуть, даже учитывая полное отсутствие штатной шумки у Ланоса. Хотя кому-то нравятся блондинки а кому-то мулатки, спор можно вести долго и без толку.
DerDen
KarapuZ писал(а):

Я по "фордовскому" калькулятору посчитал себе Фьюжн с 1,6 двиглом, 4 ЭСП, ЦЗ на 5 дверей, Подогрев и регулировки зеркал, аудио пакет, кондишн (даже без климата), АБС не считал - ибо для пионеров вождения. Короче - за 500 тыщ. вылезло. При том, что клиренс Фьюжена, даже меньше, чем у Зубилы и багажник мешьше в 1,5 раза по объему.




во первых фьюжн без абс не бывает. дажэ core 1.3

во вторых обьем багажника больше, считаем по тех данным

фьюжн 337/1175 http://www.genser.ru/ru/autos/ford/index.php?model4=643&mod4=806&part4=2

таз 14--- 330/600 Sad http://carsguru.net/catalog/vaz/2114/9649/

в третьих клиренс фьюжн 180/ таз 14- 165

в четвертых цена 478 000 http://www.genser.ru/ru/autos/ford/index.php?model4=643&mod4=808

такчто читаеш и считаеш ты хреново както Smile
Димoн
jorik писал(а):

и 16-ти клопика ВАЗовского со сфетофора на парвет



Это вопрос открытый.

FUZZ 2115 писал(а):

поездить хотя бы надо на ней что бы говорить



У тебя такая же по сути...

KarapuZ писал(а):

Так что, АБС, на мой деревенский взгляд - это для пионеров вождения с КАСКО в придачу



Ну ясно, потом ток все такие опытные валяются обычно в канавах где-нить на трассе, нафиг нам абс, нафиг система стабилизации, всё нафиг и каско туда же. :-D

KarapuZ писал(а):

в колее, где "зубила", также и Приора, пролетит, он запросто может на енту балку сесть.



В колее? Ты ездишь на легковых машинах по колеям? Confused Тогда жып нужен...
Странно, но преимущество того, что машина у меня выше чем рядом стоящий Лансер я ощутил ток один раз, когда зимой выпало много снега и надо было выехать из кармана через горку, которую трактор нагрёб... В остальном я бы с радостью занизил машину сантиметров на 5.
DerDen
Димoн забей, там чел в машинах вообще не разбираецца :-D
jorik
Димoн писал(а):

Это вопрос открытый.


Там опечатка, я хотел сказать что 16-ти клопики Ланосу не по зубам, проверял уже, с самых низов очень неохотно крутится, но если раскрутить, то можно пошалить, иногда позволяю себе на объездной, чтобы не расслабляться. Very Happy
DerDen писал(а):

в четвертых цена 478 000


Нет задних ЭСП. Я к ним привык. Это - комфортно, согласись.
У задних сидух складываются только спики 60Х40? А подушки сидений тоже 60х40? Сидухи в один уровень пола с багажником получаются или как? Шо за ёпт?
Боковые зеркала тоже руками крутить, где электропривод в комплектации Элеганс? Я к этому привык на бюджетной корейской Киа. Это тоже комфортно!
DerDen писал(а):

во вторых обьем багажника больше, считаем по тех данным

фьюжн 337/1175


Ерунда. У Фьюжа по площади багажник в 1,5 раза меньше. Просто за счет высоты полки эти данные получаются. Это даже на глаз при сравнении видно. Цены б ему не было, если можно было бы задние сидухи двигать по горизонтали, как у Ноута.
DerDen писал(а):

чел в машинах вообще не разбираецца


Ну, да, ну, да, совсем лошара.... Very Happy
Димoн писал(а):

В колее? Ты ездишь на легковых машинах по колеям?


Представь себе - да! В деревню, на дачу, на пикничок съездить - не на трассе же машину оставлять? А в столице на высокий бордюр забраться - весьма актуальная проблема.

Последний раз редактировалось: KarapuZ (24 Май 2008 02:13), всего редактировалось 1 раз
DerDen
KarapuZ писал(а):

У задних сидух складываются только спики 60Х40? А подушки сидений тоже 60х40? Сидухи в один уровень пола с багажником получаются или как?


да



а вообще что я тебя убеждаю, каждому свое 8-)
DerDen
KarapuZ писал(а):

Представь себе - да! В деревню, на дачу, на пикничок съездить - не на трассе же машину оставлять? А в столице на высокий бордюр забраться - весьма актуальная проблема.




то то я думаю, как я несчастный уже 20 тык проездил. паркуясь на бордюрах, выезжая каждые выходные на рыбалку в ебеня, обьезжая пробки на бетонке по лесным дорогам, я ж ужэ наверно до крыши "енту балку" сточил Smile

Последний раз редактировалось: DerDen (24 Май 2008 02:25), всего редактировалось 1 раз
Димoн
KarapuZ писал(а):

У Фьюжа по площади багажник в 1,5 раза меньше.



Smile Smile
Да выше он блин, как разница как получить объём, в глубину или высоту...

KarapuZ писал(а):

А в столице на высокий бордюр забраться - весьма актуальная проблема.



За два года никуда не забирался и не буду я этим машину гробить...
Люся
Димoн писал(а):

KarapuZ писал(а):

]А в столице на высокий бордюр забраться - весьма актуальная проблема.



За два года никуда не забирался и не буду я этим машину гробить...



Машина не гробится- защита двигателя, и аккуратность рулит
Димoн писал(а):

Да выше он блин, как разница как получить объём, в глубину или высоту...


До крыши - объем в дм3 - еще больше будет. А если серьезно - то уже надоели эти багажники в ино типа "рюкзачок" в машинах за 500 тыщ. рублев, ей богу...
*Kostik*
Неее. В таз никогда, даже люксовый, а уж за 13 тысяч и подавно. Худшее в тазу - это коробка, она убивает все плюсы, еще отделка салона и сидений.

Как всмпомню этот хруст второй передачи и вой, на душе противно. Сразу хватаюсь за свою коробочку и радуюсь. Пробег 232400 а как затвор и не разболтана!

Последний раз редактировалось: *Kostik* (24 Май 2008 02:58), всего редактировалось 1 раз
DerDen
KarapuZ писал(а):

Димoн писал(а):

Да выше он блин, как разница как получить объём, в глубину или высоту...


До крыши - объем в дм3 - еще больше будет. А если серьезно - то уже надоели эти багажники в ино типа "рюкзачок" в машинах за 500 тыщ. рублев, ей богу...



KarapuZ писал(а):

При том, что клиренс Фьюжена, даже меньше, чем у Зубилы и багажник мешьше в 1,5 раза по объему.




я привел ссылку по обьему к чему спор то? ну запостил не изучив матчасть, с кем не бывает?

что касается багажника найди мне навскидку однокласнега с раскладывающимся передним правым сиденьем для длинномера? я 3 комплекта шкафов возил, запихнешь в пиканту то мегакамфортную? Laughing
Skander06
*Kostik* писал(а):

Неее. В таз никогда, даже люксовый, а уж за 13 тысяч и подавно. Худшее в тазу - это коробка, она убивает все плюсы, еще отделка салона и сидений.

Как всмпомню этот хруст второй передачи и вой, на душе противно. Сразу хватаюсь за свою коробочку и радуюсь. Пробег 232400 а как затвор и не разболтана!



Ну и что? У меня на 21093 пробег сейчас 194, и тоже ничего в коробке не хрустит и не трещит.
Более того, это уже мой четвёртый вазик, и ни в одном не было проблем с коробкой. На каких машинах вы там ездите, чёрт побери!? Или вас там правда за быдло держат, что поставляют вам машины даже не второго сорта, а просто бракованные?
*Kostik*
Skander06 писал(а):

*Kostik* писал(а):

Неее. В таз никогда, даже люксовый, а уж за 13 тысяч и подавно. Худшее в тазу - это коробка, она убивает все плюсы, еще отделка салона и сидений.

Как всмпомню этот хруст второй передачи и вой, на душе противно. Сразу хватаюсь за свою коробочку и радуюсь. Пробег 232400 а как затвор и не разболтана!



Ну и что? У меня на 21093 пробег сейчас 194, и тоже ничего в коробке не хрустит и не трещит.
Более того, это уже мой четвёртый вазик, и ни в одном не было проблем с коробкой. На каких машинах вы там ездите, чёрт побери!? Или вас там правда за быдло держат, что поставляют вам машины даже не второго сорта, а просто бракованные?



Да мы быдло, но всётаки дело в конструкции. Вой идет от кулисы, провал между 1 и 2 неудачные ряды и пары, хруст 2й передачи после спортивной езды или стабильно после 40 тысяч пробега из-за слабых синхронизаторов и опять же провала
DerDen писал(а):

найди мне навскидку однокласнега с раскладывающимся передним правым сиденьем для длинномера?


Ниссан Ноут. По-моему, еще Опель Мерива.

DerDen писал(а):

3 комплекта шкафов возил, запихнешь в пиканту то мегакамфортную?


Нивапрос! :-D В ней правая сидуха может вперед двигаться по самое немогу.



Я так понял, во Фьюже подушки задних сидух не откидываются, а спинки просто на них складываются?
Oll
KarapuZ писал(а):

Я так понял, во Фьюже подушки задних сидух не откидываются, а спинки просто на них складываются?

Оба варианта, можно поднять сидушку, а можно не поднимать. Только не помню, сидушка разрезная или нет.
KarapuZ писал(а):

Боковые зеркала тоже руками крутить, где электропривод в комплектации Элеганс?

Вот он:
https://www.fordconnection.ru/car.asp?car=FusionElegance&model=Fusion&engine=1
"Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, окрашенные в цвет кузова"
KarapuZ писал(а):

Нет задних ЭСП.

Причем ни в какой комплектации, это реальный трабл Фьюжна.

Объем багажника у Фьюжна реально на уровне зубильного. Багажник вполне неплохой: более "кубическая" конфигурация багажника в большинстве случаев более удобна, высота погрузки - от бампера.
veluk писал(а):

-стучит рулевая колонка на гравии, от болезни десяток не избавились.


В Приоре такой же механизм регулировки руля по высоте, как и в Самаре-2? Если так, то жесть реальная - по рулю сбоку просто рукой ударишь - так он еще с полминуты сам по себе трясется. Sad
Acquirer
*Kostik* писал(а):

Вой идет от кулисы, провал между 1 и 2 неудачные ряды и пары, хруст 2й передачи после спортивной езды


Далась вам эта коробка...
Какая к черту спортивная езда? Спортсмены нафиг... Сначала наполовину выжимая сцепление и быстро с усилием забивая следующую передачу убиваем синхронизаторы, а потом у нас ваз со своей коробкой виноват. Четыре года залита синтетика трансмиссионная в коробку, передачи с размаху не втыкаю, сцепление отрегулировано нормально, и нет никакого хруста и воя, передачи пальцем переключаются спокойно. Да ходы большие это есть, но это по моему не фатально совсем, по крайней мере не для меня точно.
Да, есть провал между первой и второй, можно убрать при желании. но максималка станет меньше. Всё решаемо... :grin:
DerDen
KarapuZ писал(а):

Я так понял, во Фьюже подушки задних сидух не откидываются



откидываются
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы