Страница 3 из 4
Dranik
McLaren_
приезжай ко мне купишь парочку в прозапас Польских100% термосов и будешь катать и непаритсья rlzz rlzz rlzz

Моя гарантия на Польский термос уже составила 22тыков и поверь никто никуда несобирается уходить supercool
McLaren_
Dranik Да я думаю и у нас можно найти польский Wink Щас был в магазине. Польский 410 руб. Я спросил хороший или нет, и рассказал про свои мучения по полгода, год. Он типа такой, да ну, обычно вообще лет по 10 ходят hehe ХЗ что он имел ввиду, что не протекает что ли??? Так у меня тоже не протекает и я могу 10 лет еще с ним проездить, только вот не работает он supercool
Dranik
McLaren_ писал(а):

Польский 410 руб


походит на правду, у нас также стоит gpn
McLaren_
Dranik Тогда наверное куплю. Авось и правда долго протянет Wink Завтра поставлю...
Dranik
McLaren_ писал(а):

Тогда наверное куплю. Авось и правда долго протянет


ни авось а долго и это без вариантов в случае с термосом Польским gpn rlzz rlzz
ставил ещё этот Польский термос на прошлой 15 и тоже 45 тыков откатал так и продал машину с этим термосом.

Вообще если знаешь поляки слявятся уже давно производством термоэлементов на многие авто.
Dranik
Проверь когда будешь брать, чтоб в нутри на клапане была надпись выбита Made in Poland, её в отверстие в термосе будет видать.
McLaren_
Dranik писал(а):

Проверь когда будешь брать, чтоб в нутри на клапане была надпись выбита Made in Poland, её в отверстие в термосе будет видать.



Во! спасибо! полезная информация! Проверю! rlzz
GPGriffin
сабж стоит 8 месяцев. фишка такая - в прямолинейном равномерном движении 87-90, стоит остановиться или медленно поехать начинает быстро греться (за минуту-две до 101 нагревается, температура воздуха 15-20 гр.). поехали дальше - опять 87-90. термос?
ЗЫЖ давление в системе нормальное, система мытая, помпа качает, антифриз залит фордовский от официала.
Dranik
GPGriffin
а с чего взяли что это термос и вообще по чем ненравится все эти цифирии?

GPGriffin писал(а):

фишка такая - в прямолинейном равномерном движении 87-90


это не фишка это и есть рабочий gpn

GPGriffin писал(а):

стоит остановиться или медленно поехать начинает быстро греться (за минуту-две до 101 нагревается, температура воздуха 15-20 гр.


дак на улице чай ни -20 а + , и карлосон то включается как положено ,и чо надо? Pardon

GPGriffin писал(а):

поехали дальше - опять 87-90. термос?


непойму чо вас неустраивает Pardon Pardon
GPGriffin
не устраивает то, что нагревается до карлсона слишком быстро. когда будет +40 (а у нас летом часто бывает) он вообще не будет выключаться
и я не взял, я спрашиваю
Dranik
GPGriffin писал(а):

не устраивает то, что нагревается до карлсона слишком быстро. когда будет +40 (а у нас летом часто бывает) он вообще не будет выключаться


да какая разница за скока она нагревается до карлосона, главное что карлосон включается штатно и остужает нормально .
А в +40 всё будет также , разве что карлосон будет пахать по более,но на то он и карлосон чтоб летом работать, иначе бесполезный девайс.

А вообще по сабжу не мешай машине ездить.

GPGriffin писал(а):

он вообще не будет выключаться

физически невозможно, будет просто чаще включаться и это при таких температурах нормально и ничего здесь нет удивительнова, или по вашему он должен раз в день включаться???
McLaren_
Я тут вообще подумал может термосы не так сильно виноваты? может мусор в системе охлаждения забивает и клинит системы термостата? Нужно как-то отфильтровать тосол. Мне друг пару лет назад показывал на своей двенахе что поставил классический топливный фильтр на обратку в бачёк. Но тогда я еще не думал что стану матрёховодом и мне было пофигу. Сейчас для меня это целая проблема. Думаю сделать так же.
Наерняка была такая тема тут, ткните ссылку кто может?
djsse
McLaren_ писал(а):


Наерняка была такая тема тут, ткните ссылку кто может?


Пожалуйста))) тнуть - это мы завсегда))))
Выбор фильтра для тосола (антифриза). Отчет.
Пользуйся на здоровье.
!Lnur
McLaren_, если у тебя старый термос (типа восьмёрочного) то ставь владимирский. У самого такой, работает уже около 60 тык по пробегу.
Dranik
McLaren_
Ты скажи земеля ты термос то махнул на Польский??? Drinks or Beer
GPGriffin
тоже купил себе владимирскую крышку, буду устанавливать. сабж, стоящий сейчас, походу, не открывается на большой круг полностью
Nsk
Производитель у Владимировского какой?
Прамо отходил 15 тыс и заклинил, пару дней назад поставил Лузара Питерского.
Dranik
Владимирский с нова травил на большой круг wwow
руки дошли поменять тока на 15 тыках Pardon
McLaren_
Dranik писал(а):

McLaren_
Ты скажи земеля ты термос то махнул на Польский??? Drinks or Beer



Пт! Нет не поставил gpn Выходные удачно похерены на даче и закапывании картошки lol1
Но польский я не купил. Прихожу в магаз, говорю, вы мне термос польский предлагали за 410 руб. Дайте посмотреть. Даёт мне GATES! Я говорю какой же он польский? Он такой, типа а какой? Я посмотрел на него, просто запечатанный в полиэтилен. Нигде не написано что он польский, я брать не стал. Потом в другом магазине купил снова WEEN за 375 руб, видимо не подделка, в картонной коробке, в пакетике. В общем попытаю судьбу, поставлю фильтрик на тосол, и посмотрим сколько на этот раз протянет Razz
GPGriffin
GPGriffin писал(а):

тоже купил себе владимирскую крышку, буду устанавливать. сабж, стоящий сейчас, походу, не открывается на большой круг полностью



ан нифига, товарищи. вскипятил сабж вместе с владимирской крышкой, результат - 1 в 1. а дело оказалось в умершей пробке расширительного бачка. как выяснилось, в местных магазинах продают сплошное г@$но, только в 4м по счету нашел пробку LUZAR, которая выдала давление сброса, похожее на 1 атм. теперь катаюсь 90-91 rlzz
sseagal
Подскажите кто знает ...

Стоит вот такой термостат


Но машина начала сильно греться. Думаю менять термос, т.к. антифриз, крышка бачка и помпа вроде в норме.
Подскажите разборной он или нет ??? Покупать вставку или целиком новый ???
Dranik
sseagal
sseagal писал(а):

Подскажите разборной он или нет ???


wwow wwow
ага если тока распелить ROFL pst
он целиковый и меняется в сборе.
!Lnur
sseagal писал(а):

Но машина начала сильно греться.
Думаю менять термос, т.к. антифриз, крышка бачка и помпа вроде в норме.


ПО какому прибору у тебя машина сильно греется? Кипит? Вентилятор работает?
sseagal
!Lnur писал(а):

ПО какому прибору у тебя машина сильно греется? Кипит? Вентилятор работает?



Да ладно, умничать не будем. Что я не вижу как машина работает,
не первый год езжу...
Кому интересно - на трассе 91-93 С, в город вьезжаю - два светофора и уже 100 и выше пошло.
Стоит БК Мультик, да и на приборке, как не странно, у меня более-менее правильно кажет.
Карлсон да, на 101 С , как положено включается.
Недавно в пробке тянулся. Через 20 минут чуть не закипел ...
Да и вообще чувствую машину, вижу что не так немного работает ..
!Lnur
sseagal писал(а):

Да ладно, умничать не будем.

Будем! Wink
sseagal писал(а):

на трассе 91-93 С.

отсюда уже можно сделать вывод - термос работает.
sseagal писал(а):

в город вьезжаю - два светофора и уже 100 и выше пошло.

Как вариант - забитый грязью радиатор (сколько ему лет?).
Или слабо давит помпа (проверь струйки из тонких шлангов в бачок).
Возможно пароотвод радиатора вообще забит - струи не будет и уровень в бачке по мере перегрева будет сильно скакать (воздух в радиаторе).
Т.е. много вариантов помимо термостата... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы