Страница 4 из 4
Сергей 22
хм.... ты потратил рублей 500.

Я за 800 рублей купил 4 листа Визомата МП2 толщина 2,7 на фольге.
Вибропласт и рядом не лежал. Я лично вообще не вижу смысла вибропласт клеить. Слишком тонкий.

Пришлось повозиться с наклейкой (без строительного фена ловить нечего)
Но эффект отменный. Заклеивал полностью и внутреннюю часть двери и наружнюю.

Проходил я эти альтернативные материалы. вроде кажется что дешевле выйдет. А потом получается возни куча, толку мало. Лучше чем штат, но далеко до СТП.


если бы в свое время не экономил, то не пришлось бы одно и тоже по 2 раза делать.
Недавно снимал европанель свою и проклеивал моторный щит материалами СТП.
купил пачку бимаста бомб(5листов). 2 кв метра изотона, 2 кв метра битопласта, 2 кв метра барьера.
Не помню че сколько стоит но за все вместе с 4 листами визомата на двери который был я отдал весной 3,5 тыр.

Бимаста хватило на моторный щит и пол до передних сидений. изотона столько же. барьера поменьше (заклеивал им все щели)
Битопластом обернул все провода какие только под руку попались. так же обклеил им контуры дверных обивок. (осталось реально дофига его)
двигатель с салона почти не слышно. Заметили даже те кто не знал о том что шумку делал. Раньше 2500-3000 и уже в салоне рев. А теперь могу не заметить как тахометр к 4000 приближается.

Короче не обижайся art-xakep
но экономия сомнительная получается.
art-xakep
Сергей 22

1. На эти 500р я сделал не только виброизоляцию, но и звуко-изол., что важно.
2. Еще раз говорю, есть с чем сравнивать, и эффект от моих материалов не уступает СТП.

Сергей 22 писал(а):

Пришлось повозиться с наклейкой (без строительного фена ловить нечего)


И это при его цене. 800р это хз с какими скидками, ибо см.ниже

http://www.stplus.ru/pricelist.php
(к сведению: Техноникольевский материал - 100р/кв.метр, толщина 2.8мм, теплостойкость - 90-95*С, остальное в ссылках выше)

Получается не 800р за цену для простых смертных, а почти 1200 (и это только вибра!), так что есть разница в цене. А эффект я бы не сказал, что сильно различный (вот бы напрямую сравнить (чтобы сравнивать не с вибропластом) !).


Соглашусь с тем, что если есть возможность, то ессно лучше не париться и не парить себе и другим мозг, а просто пойти закупить материалов и сделать все как у всех. НО есть ведь еще такие люди как студенты), у которых достаточно времени, но не достаточно денех на СТП...Вот в таком случае можно делать тем, чем делал я, т.к. эффект очень даже, и это (материал) совсем не герлен и не гидростеклоизол и даже не липлен, а реально хороший материал. С Блюза был 1 чел, который в Nissan Mаxima делал двери именно этим материалом и он вполне доволен.
Так что есть тут смысл экономить, покупая именно те материалы, которые я указал, т.к. эффект есть, но при этом должен быть резкий и сильный стимул "экономить" )))

Скоро вот тоже как собирусь, буду делать моторный отсек, там посмотрю, каков будет эффект, все тут отпишу ессно.


И еще 1 момент. На Блюзе 1 чел написал, что коэф.мех.потерь напрямую зависит от теплостойкости материала, так вот, если верить его словам, то СТП сильно сливает технониколи на многих материалах.
см.ссылки вверху темы, там есть описания.
Gloom
Вот тут предложили бутерброд, тоже умельцы..
липлент-стеклоизол-липлент-изолон.


типа по результату очень похож на бимаст, но и цена тоже похожа :-D
art-xakep
Gloom писал(а):

Вот тут предложили бутерброд, тоже умельцы..
липлент-стеклоизол-липлент-изолон.



ИМХО бОльшее колечество слоев ведет к большему числу уязвимостей...

Кстати 2 слой а ля вибропласт-сплен-вибропласт советуют на профильном фирменном форуме кажется самих СТПшников...

Кто-то помнится все говорил, что якобы так не делают, да туда сюда 8-)
volokh
выскажу свое мнение. шумовиброизоляция из практической области уже давно перетекла в область религиозной вражды. Достаточно посмотреть весь без исключения форум "Шумоизоляция" на авто.ру, с самого начала его основания. У меня, в свое время, получилось "выжать из него" 6,5 Мб несжатого текста, который может принести хоть какую-то пользу. Это где-то на уровне 2003 года (по крайней мере не раньше). Потом там начались "крестовые походы против инакомыслящих" Wink. Остался один единственный приемлимый вариант - испытать все "на себе" или на машинах приятелей.
Поэтому - делайте из чего угодно, как угодно, но обязательно отчитывайтесь о результатах проделанной работы.

P.S. Мне, например, достаточно было проклеить тотально крышу автомобиля 2 мм вибропластом.
art-xakep
volokh писал(а):

шумовиброизоляция из практической области уже давно перетекла в область религиозной вражды.


:-D Smile

Мой вариант для студентов, у которых нет денех на нормальные материалы. Кстати вариант вполне приемлемый, ибо снаружи баса не слышно, даже когда громко. Да и музыку можно спокойно под окнами ночью слушать, соседи не напрягуцца.
Deman SPb
art-xakep
зря фоток поленился сделать ,интересно бы посмотреть на процесс . Я вот тоже хочу ШИ начать делать ток все решиться не могу , больно уж муторный процесс и временеёмкий ..
art-xakep
Deman SPb
Да блин, посмотри в разделе самар отчеты по шумке, миллион их найдешь.
А на счет шви, поздновато уже...Летом это надо делать)
А на счет муторный и временеемкий, это даа...Зато результат есть...

Хотя, наерно, лучше всетки купить материалов за нормальные деньги и нормально делать Smile Smile Smile Smile Smile
Да да да, это говорю я... Smile Smile Smile

С этим клеем, приклеиванием столько головняка...Но когда есть куча времени, отсутсвие денег и желание сделать ШВИ, такой вариант идеален, т.к. результат в принципе не отличается.

Самое главное определиться для чего нужна в авто шви, и надо ли оно тебе Very Happy
Евгений_199
прочитал тему от начала и последний пост меня просто убил))))))) hehe
немагу pst ROFL
Gloom
Евгений_199
не увидел ржача в последнем сообщении,
покажи?
vitalik-b
Gloom
гражданин 5 дней на форуме! надо ж счетчик навинчивать Wink
Gloom
а, ну да ну да.... в курилке то он отключен supercool
Евгений_199
я на форуме давно))) не вижу смысла в накручивании какого-то там счетчика. систему переустановил, а пароль забыл, пришлось нового пользователя заводить.... просто высказал свое мнение по поводу того, как человек тут морочился сам, морочил голову окружающим аж на 4 страницы, а я вдумчиво так прочитал все от самого начала)))) в итоге
art-xakep писал(а):

Хотя, наерно, лучше всетки купить материалов за нормальные деньги и нормально делать

наводит на мысль: "скупой платит дважды, тупой платит трижды...и т.д.".
и еще, не понятно, мой пост задел кого-то за живое? кто-то явно следит за тем, сколько он отправил сюда сообщений....наверное не всегда в тему и не всегда дельные....лишь бы что написать, да и задеть собеседника, чтобы потом можно было еще пофлудить. В итоге зарабатывается рейтинг (цыфорки), за которым ничего нет-ни опыта, ни образования, ни каких-то специальных навыков, знаний и умений. ИМХО. А пустозвонить тут мастеров дофигааааа
Евгений_199
а вообще, шумочка - это был когда-то мой хлеб. И эта тема мне была интересна именно с профессиональной точки зрения. Вообще говоря нет денег - кури бамбук и копи. Т.к. расшумить потом то, что вы налепили, да еще и зашкурили (как было с крышей например) - труд неменьший. Материалы для шумоизоляции автомобиля разрабатываются специально (!) для автомобилей и применительно к конкретным условиям. Экономия в 500-2000р - на мой мой взгляд весьма сомнительна в данном случае...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы