Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Поломалась см. Аристон, Маргарита 2000. Как - не видел. Поставил стирать, смотрю - машина стоит, ручка на "полоскание" и тишина. Передвинул дальше (она так останавливалась на спец.программе стирки) - может зависло. И ручка выбора программ пошла - тик-тик-тик-тик...целый оборот, на второй... Перевожу в полжение "стоп" - игнорирует, вращается дальше. Выключил из сети, вынул белье (перед остановкой воду она слила). Включаю - из всех признаков жизни только мигание лампочки питания - больше ни клапан воды не включается, ни реле двигателя (ни сам двигатель). Ни в одном из режимов.
Кто нибудь видел подобное? Есть ли смысл тащить в ремонт?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Как-то у меня Бош накрылся. Принцип работы у них примерно одинаковый.
У Боша сгорел нагревательный тен. Пришел мастер, сказал, что нам очень повезло, потому что эта неисправность могла потянуть за собой поломку модуля, а это считай кранты всей системе...
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Крутилка поломалась которой программу задаёшь,она же "мозги" машины! Недавно было похожее на Индезите,ремонт 3500 тыр (10 минут работы) +вызов 500 или 700 р.,уже непомню точно!?
Shrek
На форуме 16 лет
Сообщения: 558
Авто: 21102 1998 года. Продана.
Глюкалово. У меня тоже Аристон. Тоже думал что сломалась. Заело помпу. Открыл сливное отверстие и прочистил крыльчатку. Предлагаю запустить пробную стирку с тестовыми трусами.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:Крутилка поломалась которой программу задаёшь,она же "мозги" машины!
Когда сначала стала вращаться - вообще не реагировала. Сейчас - ставишь любой режим, несколько раз медленно мигнула, потом замигала часто (по инструкции - задание программы) и зажглась. И тишина. Перевожу на точку (стоп) - замигала часто и начала мигать медленно. Т.е. сейчас внешне все как должно бы было быть, только исполнительные механизмы не включаются - ни набор, ни слив воды, ни отжим. Это признам командмодуля? По самопроизвольному вращению командмодуля мне предположили отказ электронного блока и нецелесообразность ремонта. Машине 6 лет.
НИИРФ
На форуме 17 лет
Сообщения: 86
Откуда: М.О.
Авто: 09i ->
Если сам не можешь точно определить неисправность, то лучше вызови мастера конкретно на диагностику. Несколько месяцев назад в Московской области мне это обошлось в 300р.
Он установит точную причину и обрисует "радужные" переспективы с ремонтом и стоимостью.
Дальше сам решай: либо чинить (в том числе можно и самому попробовать, благо ничего сложного там реально нет, а запчасти можно найти, в том числе и в Инете), либо менять.
133
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Wanderlust
Аффтар!Смотри фильтр,туда что то попало и забилось,это наименьшее что может быть,и посмотреть можешь сам. 8-)
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Короче имеем точно такойже САБЖ (машинку) и точно такие же симптомы. Стопудово, что у тебя сдох двигатель. У меня было точно то же самое - программу ставишь, мигает и тишина. Хотя такое поведение характерно при любой неисправности, но у меня был именно двигатель. Если сам с техникой не дружишь, то сервис - это твой выход. Если дружишь, то попробуй отключить разъем двигателя и обмотки прозвонить. Так же для справки - в начале каждой программы машина делает самодиагностику и если что то не пашет ТЭН например, двигатель или помпа, то она программу выполнять не будет.
P.S. Менял сам подшипник крестовины. Машине 6 лет, работает почти постоянно. =)
IvSPb
На форуме 18 лет
Сообщения: 405
Откуда: СПб
Авто: -
Когда несколько лет назад выбирал машину, читал и продавцы говорили, что у некоторых Аристонов слабое место - силуминовые крепления подшипников. Может, сломалось?
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
IvSPb писал(а):что у некоторых Аристонов слабое место - силуминовые крепления подшипников
Это где это такое? Я когда разбирал никакого силумина не видел. Все железо сплошное.
IvSPb
На форуме 18 лет
Сообщения: 405
Откуда: СПб
Авто: -
NWorker93
В моделях AVSD, AVSL.
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
IvSPb писал(а):В моделях AVSD, AVSL.
Может быть, значит мне повезло. У меня обычная металлическая крестовина с запресованным двухрядным подшипником типа как ступичный для ВАЗа.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:Короче имеем точно такойже САБЖ (машинку) и точно такие же симптомы. Стопудово, что у тебя сдох двигатель.
Двигатель помпы? В принципе-то да, в последнее время он с другим звуком работал. И в любых положениях задатчик стоял, а в положение "слив воды" начинал щелкать.
Цитата:
У меня было точно то же самое - программу ставишь, мигает и тишина. Хотя такое поведение характерно при любой неисправности, но у меня был именно двигатель.
Я в принципе-то уже открывал - осмотрел, передернул штекера. Там компоновка - бесцельно тяжело изучать. Буду уже целенаправленно на помпу добираться.
Sdesi
На форуме 18 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Рязань
Авто: Два иноведра, одно ржавое, второе рифмуется с нехорошим словом
А я недавно помпу сам починил... :cool: машинка дальше продолжает работать - двеннадцатый год пошел!
AndreyG
На форуме 17 лет
Сообщения: 126
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ-21074i 2006 г.в. > Renault Logan BL 1.6 2009 г.в.
Тоже недавно ремонтировал дважды SAMSUNG S731(5 лет). Сначала накрылась помпа(700 р.), следом через пару дней-приводной ремень(400 р.). Ремень порвался еще так нехорошо-пообрывал провода. А в принципе ничего хитрого-все доступно и понятно. Я бы на месте автора сам попробовал сделать,нафиг всяким мастерам еще платить.
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Wanderlust писал(а):Двигатель помпы
Нет... главный маршевый двигатель... серьезно.
Wanderlust писал(а):А я недавно помпу сам починил...
На Аристонах все достаточно грамотно сделано и меняется не помпа, а сам ее двигатель. Машинку подомкратил, три самореза открутил, разъем скинул - двигатель поменял....
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:Нет... главный маршевый двигатель... серьезно.
Точно он.
В общем, курыкнул машинку набок и стал смотреть. Скинул фишку с помпы - без результата. Замерил напряжение на фишке помпы - 180 В.
Скинул фишку на двигателе барабана. Определился с напряжением ротора, замеряю - цифры чуть поднимаются до 4В и падают в "0". Прозваниваю - не звонится часть ротора. Снимаю двигатель, прозваниваю по щеткам - нет контакта; прозваниваю по коллектору статора - есть контакт. Снимаю щетки - точно, износ. Чуть подгибаю отверткой вперед, ставлю назад, цепляю двигатель - машина ожила.
Пошел искать щетки. Нашел "ноунэйм" угольные похожи, крепление не от машинки. Подводящие канатики потоньше. На родных щетках канатик от держателя не получилось отпаять, так что я его перекусил, поставил новые щетки, спаял канатики и сверху (место соединения) оконцевал латунной ламелькой. Собрал - теперь новые щетки трещат; должны притереться.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы