Страница 1 из 2
Kantibobrik
купил машину,а кондей в ней не работает((( даж не включается компрессор, на штуцере давления нет (не шипит). можно-ли починить своими руками?????
grehov
можно!!! но нужно разбираться в том,что чинишь!!! Very Happy
Kantibobrik
так с чего начинать????
Caterpillar
Kantibobrik с диагностики.
Kantibobrik
дык денег жалко!!!! как самому???что где смотреть, а то уже и лето близко)))
MEPHI_Aahz
Если штуцер не шипит - значит нет давления.

Если нет давления - значит вытек фреон.

Если он вытек, то это
1. Со временем.
2. Дырка.

Скорее всего второе. Точнее может сказать старый владелец, он наверняка знает, что и почему не работает.

Если ты его заправишь, то через пару дней он снова вытечет. 90%.

Соответственно выход один - диагностика покажет где утечка, поменяешь и заправишь. Готовь деньги, но немного - не более 10 000 рублей.
А если утечки нет то просто заправишь и затраты будут порядка 2500р (диагностика+заправка+фреон+масло).
merge_iv
А ты когда покупал куда смотрел то? На тёлок небос! Smile
Kantibobrik
когда покупал на улице было холодно :-D
Kantibobrik
как проверить есть ли дырка в трубках???
MEPHI_Aahz
Залить фреон, приборы есть - диагностируют утечку. Там датчик присутствия газа внутри походу. В месте утечки приборчик пищать начнет или покажет концентрацию.

Есть и другие методы.

Подручными средствами - никак, это тебе не дырка в днище.
MEPHI_Aahz
Кстати, а днище-то без дырок? 8-)
olg2004
без вакуумника, манометров и весов, эт врятли... 8-)
Кот Чеширский
у меня щас на улице +10.
Ну на хрена мне кондей?
Взял машину без кондея.
Я счастлив....
Kantibobrik

Есть еще варианты
1. Поменять место жительства.
2. Поменять машину. Very Happy
Kantibobrik
MEPHI_Aahz днище без дырок, да и ваще даж пауков нет, такое ощущение что хорошо оцинкована, на крыле содрана краска с 10 копеечную монету а не ржавеет.

Кот Чеширский
рад за тебя а я вот взял и хочу чтоб работал
я понимаю что где нить в Мурманске он нафиг не нужен)))
Johann Halter
Цитата:

А если утечки нет то просто заправишь и затраты будут порядка 2500р (диагностика+заправка+фреон+масло).

да лана??? 1200 в мск прошлым летом...
MEPHI_Aahz
Ага, в своем собственном сервисе? Smile
Где ты такие цены находишь?
Мне одна лишь заправка обошлась в 1200 за всё. Диагностика - отдельно, около 1к.
Johann Halter
MEPHI_Aahz писал(а):

Ага, в своем собственном сервисе? Smile
Где ты такие цены находишь?
Мне одна лишь заправка обошлась в 1200 за всё. Диагностика - отдельно, около 1к.



сервис на окружном проезде... 8-) напротивь завода Пульсар
MEPHI_Aahz
Окружной проезд, 8?

А можно подробнее - что делают, берутся ли за корейцев, цены? Какие работы у них выполнял, остался ли доволен?

ТТТ мне пока не надо ничего делать, но хотелось бы знать на будущее.
wasd
Kantibobrik писал(а):

можно-ли починить своими руками?????


Ну конечно незя.Если нету холодилного образования и соответствуего инструмента.Заменить запчасти которы пришли в негоднось мона и самому попробовать.Но вот найти неисправность чайнику не удастьца,если она не видна простым глазом.
Kantibobrik
_McRae_
надо попробывать

а так вроде знакомых нашел кто может заморочится
Bart2
В фреон добавляют некое вещество. Поэтому место утечки будет подкрашено. Во всяком случае так обстоит дело с обычными холодильниками. Лично видел пятно на испарителе.
Поэтому можно внимательно осмотрев систему найти дыркку. А вот че дальше делать? Х.з.
Может у тебя испаритель с дыркой? Тогда менять. Починка немного похожа с починкой печки.
Однако, как заправлять самостоятельно? Это и инструменты и балон. Думаю самостоятельно починить будет стоить гораздо дороже, чем в сервисе. Но ради интереса можно заняться.
П.С. насчет приборов, чето сомневаюсь что они есть и помогут локализовать причину.
MEPHI_Aahz
А если компрессору п...дец? Very Happy
zarub
Bart2 писал(а):

В фреон добавляют некое вещество.



:-D Это масло!

Автору топика. Дуй на диагностику по любому. Без течеискателя ты ничего не найдёшь.
Я понимаю твоё желание накинуть на штуцер шланг (1/4 SAE), накачать колёсным насосом атмосфер 5 воздуха, обмылить и найти дырку. Взять в "Фармине" баллон 134-го и не вакуумируя (только продув) заправить до отсечки по высокому.
Но это нереально, т.к. может быть утечка на конденсаторе, испарителе, муфте компрессора, куда не доберёшься мылом.
По внешнему виду потёков масла нигде нет? Обрати внимание на обжимки на шлангах, трубки под конденсатором, там где ресивер болтается.
Если нужно будет паять теплобменку - Бассейная д.38, от 700 р. дырка.

P.S. Люди, если бы вы знали, как разводят в этих кондей-сервисах....
:ooo:
Bart2
zarub писал(а):

Я понимаю твоё желание накинуть на штуцер шланг.... и т.п...


А что? Вот уже ближе к телу! Практически руководство к действию.
Может и действительно, самостоятельно отремонтировать?
А уж если не нашел причину, то в сервис.
STAS152005
Kantibobrik
без спец.приспособлений ты сам его не заправишь....да и диагностику не сделаешь...а покупать то на то и выйдет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы