Страница 19 из 48
Кот Матроскин
я когда-то присматривался к 1.8, но, почитав известную уже тему "ода двиглу 21128", взял в итоге 124-й dns4
Кир-кук
Кот Матроскин писал(а):

т.е. по идее больше ресурс?
а что в характере другое по сравнению с расточенным от СуперАвто?.


Спрашивайте у тех, кто ездил на нём.
Если на приоровском поршне - СЖ там не балуйся wwow
Kirill111 писал(а):

Кот Матроскин
Если делают так, как написал Кир-кук - то это двигло лучше сразу в помойку отправить... Какой нафиг ресурс с коленом 84 мм и укороченным шатуном? Во-первых это никогда никуда не повалит, а во-вторых цилиндры бдут овальными уже после обкатки.
Вообще читая эту тему не первую неделю я поражаюсь, неужели у кого-то после ее прочтения хватает дурости брать эти говномашины от г@$но-Авто? Вся эта затея от говноавто - чистый развод лохов. Смотрите, двигатель 1.8 литра! А то что эти литрыв получены самым дешевым и убогим способом, это никого не волнует. Все ведутся на эти псевдолитры и потом масло заливают как бензин. И не едет оно ни разу. Так нахрена скажите это кроилово?

З.Ы. Жестко, но правда, простите уж


Kirill111, укороченный шатун - это наш шатун - родной 128.
И ресурс у 21128 достаточный.
Если 12-124 способны пройти 300-400ткм, то 128 - 200ткм будет с головой многим владельцам.
Кому этого покажецца мало, есть ремонтные размеры 82.75 и 83 supercool
А мне, по знакомству ll , сделают любой поршень вплоть до 84 supercool
По кольцам, правда, знакомств пока не имею....

По угару масла на 21128.
При ресурсных испытаниях на "АВТРАМАТе" повышенный угар масла отмечен не был.
Супер-Авто грешит на локальную деформацию цилиндров
(ещё бы, при зазоре 0.10 на что ещё грешить wwow ).

Лично я грешу только на кольца,
и, надеюсь, весной эту проблемы решить нафиг Smile

Ну и последнее,
завод "АВТРАМАТ" делает эти поршни с 2005 года по ТЗ "Супер-Авто".
Сделано порядка 25 тыс. моторов. По порням нет ни одного нарекания.
По ресурсу - ремонтные размеры поршней спросом не пользуюцца - СОВСЕМ wwow

А что касаецца "кто куда едет, а кто куда не валит"
- Каждому своё i9
Я вот, например, ващще удивляюсь,
КАК ваши тюненые моторы крутяцца в 16 дыр без охлаждения поршней в 8кл блоках... wwow
Да и думаю, что про ресурс в 200ткм в разделе "Тюнинг" говорить просто неприлично supercool
Kirill111
Кир-кук
200 тык ерсурс? Оно и видно, каждый второй владелец 21128 вскрывает мотор сразу после обкатки для замены колец. pst Самому то не смешно?

При этом мой несчастный "тюненый мотор крутяцца в 16 дыр без охлаждения поршней в 8кл блоках" пробежал уже около 60 тык, и вроде не кашляет. И не лазил я в низ с момента сборки. И масла не берет ни грамма от залива до залива. supercool
Кир-кук
Kirill111 писал(а):

Кир-кук
200 тык ерсурс? Оно и видно, каждый второй владелец 21128 вскрывает мотор сразу после обкатки для замены колец. pst Самому то не смешно?

При этом мой несчастный "тюненый мотор крутяцца в 16 дыр без охлаждения поршней в 8кл блоках" пробежал уже около 60 тык, и вроде не кашляет. И не лазил я в низ с момента сборки. И масла не берет ни грамма от залива до залива. supercool


Кирилл, если бы твой мотор так собрали,
как им Сюпер-аффто собирает, ты бы и заводское масло слить не успел supercool
Причём здесь ресурс ???
Kirill111
Кир-кук
Возможно. Потому я и удивляюсь что у людей до сих пор есть желание покупать тачки у суперавто.. supercool
Кир-кук
V1T писал(а):

А как так на самом вазе движки нормально собирают, а в этом суперпупер собирая движки вручную индивидуально, получается все криво??


Да где нормально то на ВАЗе wwow ???
- Через мотор колодца в масле,
шпг развесить - бывает ващще до 20гр разброс,
кольца зазором в ряд - как бы частенько встречается на ВАЗе.
Держится это всё только на перекрытиях с "огромным запасом".

128 двиг - форсированный, запаса просто нет - вся пор$@#а сразу вылазит,
нельзя его так собирать supercool
В Супер-Авто блоки точат все - одинаково,
потом вкидывают туда, что под руку попало или есть в наличии,
и до сих пор с кольцами не определились.
Вот и всё распистяйство - одному повезло, второму нет supercool
leon112
Кир-кук писал(а):

до сих пор с кольцами не определились.


Так неужели если кулибины подбирают кольца, в чем проблема на производстве.
Кир-кук
Может ты им дашь на водку (не бесплатно конечно) какие колечки ставить.
V1T
Кир-кук писал(а):

Да где нормально то на ВАЗе ???

- Через мотор колодца в масле,

шпг развесить - бывает ващще до 20гр разброс,

кольца зазором в ряд - как бы частенько встречается на ВАЗе.

Держится это всё только на перекрытиях с "огромным запасом".


понятно...вон в чем дело.... supercool
Pioneer 111
Дмитрий31rus

Рекомендую всетаки по наезжать на фирменное СТО, так тебе дешевле.
Я сам вновь загнал на ремонт из за стука гидриков, и в это время полазил по тернету в поиске инфы, Приоровский двиг, он же похож, так вот что я нашел...

http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/
(вот поправил)....


Там отражены все допуски и способы замера, в моем случае на фирменной СТО этой информации нет, по этому они и не могут грамотно все собрать. У тебя скорее всего та же история, им просто некогда думать, так как время поджимает и план горит.
Я думаю ты в праве требовать приведения своего двигателя к подобным нормам.

Про датчик кислорода 2 - я думал, что он и вовсе не опрашивается, так как прога стоит под евро 2. Pardon . Может они чтото тебе солгали.

А если решил поменять... то все равно как можно чаще обращайся по всяким дефектам...( в суде зачтется).
Мне вот от безысходности (как мне показалось) СТО уже намекало на замену двигателя, раз починить как нужно не могут, но я пока не спешу, где гарантия, что придет нормальный двиг, а не подобная болванка.... hehe

Последний раз редактировалось: Pioneer 111 (25 Ноября 2008 19:01), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
leon112 писал(а):

Кир-кук
Может ты им дашь на водку (не бесплатно конечно) какие колечки ставить.


Я им могу только вкладыши шатунные из 4-го цилиндра,
которые они мне прислали в своём кит-наборе,
вставить в одно место и расточить до положенного размера.
Кого они подкинуть хотели на такой бок wwow ???
Такая засада - на кучерявого лоха, который полез собирать мотор впервые в жизни.
А у меня просто сборка встала на неделю,
пока, СЛУЧАЙНО, не нашёл в магазе ещё один комплект вкладышей supercool
Pioneer 111 писал(а):

http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/5-15-remont-dvigatelya.html.


Не пашет сцылка supercool
V1T писал(а):

понятно...вон в чем дело....


Я как узнал, что бабы нам движки собирают - всё, сон как рукой сняло 63
Дмитрий31rus
Pioneer 111 писал(а):

Про датчик кислорода 2 - я думал, что он и вовсе не опрашивается, так как прога стоит под евро 2. . Может они чтото тебе солгали.


не знаю, мож что и солгали, но сам видел, что при деагносте торчит ошибка,что у ДК2 медленный отклик......сбросили..... сегодня на работу ехал опять загорелся, бенз точно ни при чем....
Pioneer 111 писал(а):

А если решил поменять... то все равно как можно чаще обращайся по всяким дефектам...( в суде зачтется).


Я б с радостью, да вот работаю каждый день, и ганять туда (150 км от дома) возможности пока нет, на работе напряги, не отпускают. По этому вопросу пока хочу просто с юристом проконсультироваться....
Кир-кук писал(а):

Не пашет сцылка


вот эту попробуй http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/5-dvigatel.html
Кир-кук
Дмитрий31rus писал(а):

вот эту попробуй http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/5-dvigatel.html


Мною ничего "космического" там не обнаружено i9
Дмитрий31rus
Кир-кук писал(а):

Мною ничего "космического" там не обнаружено


Твоя б воля, ты б её ищё и дополнил Wink
Кир-кук
Дмитрий31rus писал(а):

Кир-кук писал(а):

Мною ничего "космического" там не обнаружено


Твоя б воля, ты б её ищё и дополнил Wink


Пока приоровцы не жалуюцца... supercool
А так - да, заказать "лёгкое" колено у фирмы БМВ, да ГБЦ у Лексуса
- этому мотору явно не помешают i9

Нам нечего Приору изучать
- шпг у нас тяжелее на 10грамм, СЖ - ниже, по тяге - мы их схаваем.
Pioneer 111
Кир-кук писал(а):

Дмитрий31rus писал(а):

вот эту попробуй http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/5-dvigatel.html


Мною ничего "космического" там не обнаружено i9



Там есть подсказка, как правильно измерить поршень перед установкой, а также допуски, я думаю они и для нашего моторчика пригодятся....По крайней мере есть за что спросить со СТО. У меня сначала неправильно мерили, пока в Супер-Авто не позвонили.
Кир-кук
Pioneer 111 писал(а):

Там есть подсказка, как правильно измерить поршень перед установкой, а также допуски, я думаю они и для нашего моторчика пригодятся....


Там все размеры и допуски с 2112, 21124, 2111, 21083 моторов supercool
В вазовских допусках всегда радовал вот этот пункт :
=======================================
9. Проверьте зазоры между поршнями и цилиндрами.
Зазор определяется как разность между замеренными диаметрами поршня и цилиндра.
Номинальный зазор равен 0,025–0,045 мм, предельно допустимый – 0,15 мм.
Если зазор не превышает 0,15 мм, можно подобрать поршни из последующих классов,
чтобы зазор был как можно ближе к номинальному.
Если зазор превышает 0,15 мм, расточите цилиндры и установите поршни соответствующего ремонтного размера.
Измерьте диаметр поршня на расстоянии 10 мм от нижнего края юбки в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу.
===========================================
Pioneer 111 писал(а):

По крайней мере есть за что спросить со СТО. У меня сначала неправильно мерили, пока в Супер-Авто не позвонили.


63 63 63 они мерили т-образный короткий поршень на расстоянии 50мм от днища wwow wwow wwow
Да, блин, за этим стоило позвонить в Супер-Авто pst pst pst
Pioneer 111
Кир-кук

Во во. Но в Супер Авто рекомендовали измерять на расстоянии 8 мм от нижнего края юбки в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу.
Вот и у меня сомнение, где правда?
кеды глухаря
Кир-кук писал(а):

Я как узнал, что бабы нам движки собирают - всё, сон как рукой сняло 63


wwow
leon112
adav писал(а):

Кир-кук писал(а):

Я как узнал, что бабы нам движки собирают - всё, сон как рукой сняло 63


wwow


Да причем тут бабы?! Думаете на других заводах (не Рассеи) женщины не собирают моторы, да и машины?
Проблема-то, естественно, не в этом nea bboyan
Кир-кук
adav писал(а):

Кир-кук писал(а):

Я как узнал, что бабы нам движки собирают - всё, сон как рукой сняло 63


wwow


leon112 писал(а):

Да причем тут бабы?!


Женщин к Алтарю - не пускать (с) supercool
leon112
Кир-кук
Почему-то мне твою супругу жалко hehe

Видел венгерский конвеер Ауди ТТ. Там почему-то женщин тоже не мало. nea
Pioneer 111
Народ!!!!!!!!!! я уже устал(зае)..... искать, что и где стучит. Стук похож на гидрики, Заведешь, не стучит. По мере прогрева начинает стучать... К 60-65 стук утихает, но стоит газануть, он появляется и продолжается секунд 20-25. После прогрева, все пропадает... На высоких оборотах слышно стук вновь. Давление масла при температуре 101-102 градуса
1.4 кг/см2. (масло и фильтр менял).
Люди подскажите..................................................
СТО в ступоре, сам тем более.
кеды глухаря
leon112 писал(а):

Кир-кук
Почему-то мне твою супругу жалко hehe

Видел венгерский конвеер Ауди ТТ. Там почему-то женщин тоже не мало. nea


а ты, случаем, не председатель российского движения феминизма? hehe
leon112
Pioneer 111
Не подшипник гены случайно? На СТО нет стетоскопа или элементарно не могут палочку или отвертку длинную использовать вместо стетоскопа и с этой ботвой полазить вокруг движка? Это песец cry
Кстати, это могут быть и не гидрики.
Прочти может поможет:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=138228
Не совсем в тему, просто локализовать звук очень сложно, но можно.
Виной могут быть элементарные РАШЕН допуски/посадки, +/- валеный сапог.
кеды глухаря
Pioneer 111 писал(а):

Народ!!!!!!!!!! я уже устал(зае)..... искать, что и где стучит. Стук похож на гидрики, Заведешь, не стучит. По мере прогрева начинает стучать... К 60-65 стук утихает, но стоит газануть, он появляется и продолжается секунд 20-25. После прогрева, все пропадает... На высоких оборотах слышно стук вновь. Давление масла при температуре 101-102 градуса
1.4 кг/см2. (масло и фильтр менял).
Люди подскажите..................................................
СТО в ступоре, сам тем более.


а можешь выложить звуковой файл?
судя по описанию, у меня было тоже самое. тока я почему-то на гидрики не думал, думал на болтающиеся поршни. проездил так 2 года и продал своё супер-афто biggr
кстати, по-моему, проявилось тоже после того, как машина побывала на гарантийке с заменой поршней Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 48
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы