Страница 1 из 2
МИХЕЛЬ
Алексей Борисович, а как это определить?
Машина порою глохнет Sad
Алексей Борисович
Посмотреть, что на этикетке контроллера написано, самое простое. Можно на диагностику съездить спросить.
_OM
Может кому стаейка окажется полезной

Алексей Борисович
У меня же валик стоит и спец прошивка под него залита "мастерами" B-tuning'a". Какую уж они туда заливали или заводскую подправили фиг знает.
МИХЕЛЬ
_OM, Спасибо! Обязательно проверю.
d.dmitry
Да насчёт горе прошивальщиков это точно. Обычно происходит так: есть уних прошивки подписаные типа эта экономичная, эта прущая, эта и то и другое в одном флаконе. Но в итоге сами прошивальщики не щарят как настроить прошивку или проги нету для настройки прошивки.
По теме: прошивальщик шарящий нужен.
PSN
_OM писал(а):

http://video.mail.ru/list/_om/27/30.html
Не могу понять от чего могут проваливаться холостые обороты после сброса газа.
На видео по ссылке сверху видно как после небольшой подгазовки обороты проваливаются до 500, а потом восстанавливаются до 1000.
Такой неприятный момент проявляется не каждый день и не при каждой поездке, например с работы еду есть, на работу еду нет.
Сразу скажу, что у меня стоит распорка передних стоек с доп. опорой и данный провал вроде должен иметь место при непрогретом двигателе, но постоянное присутствие при езде по пробкам становится очень неприятно, т.к. иногда появляется необходимость ускорится, а обороты в тот момент на нерабочем уровне, да и содрогания кузова при каждом падении до такой низкой планки также малоприятные.
Где копать, прошивку или датчик какой помирает?



Наверняка когда ты заводишь на прогретом двигателе, обороты с меньших переходят на большие, а должно быть наоборот, завод пренибрегает этим почти на каждой машине.
У меня тоже была такая проблема, тоже хотели перепрошить, делали диагностику, но резудьтата 0, а дело всего лишь в ерунде. Туда куда подходит под капотом тросик педали газа, т.е. он крепиться на инжектор есть упор для холостых оборотов (шпилька). У крепления есть ушко, оно должно упираться под 90 градусов к этой шпильке, даже небольшое отклонение приводит к ситуации с провалами. Я ее всего лишь подогнул плоскагупцами и результат на лицо (так к слову расход не увеличился).
Darth
Проблема имеет место (мат вырезан цензурой).......
Darth
_OM писал(а):

Может кому стаейка окажется полезной

ХМ Confused
KoTTT
_OM писал(а):

Может кому стаейка окажется полезной


Где же ты раньше был друх!
Завтра буду смотреть, почти уверен что попаду на 6мм, хотя после перерошивки все гуд, но на ДО54 мучился с завалом ХХ с новья.
Darth
У меня тупой вопрос- а где емт этот патрубок находицо? У меня такого нет Laughing
Dranik
ОМ не парься у меня сновья эта ***** ,РХХ менял толку ноль ,ДУ чистый ,параметры в норме , это прошивка такая непарься или шей мозг!!! шить не хочу потому что на наших тазах от добра добра не ищют ,имхо работает более или менее пускай работает.
BladeS
Darth писал(а):

У меня тупой вопрос- а где емт этот патрубок находицо? У меня такого нет


действительно, может сфоткает фсе намана кто шарит? я че то не понял что там за патрубок
pens
www.ridel.nm.ru/Shtus.jpg

Местонахождение отмечено красным эллипсом
BladeS
pens спс.
у меня в голове все равно че то не сходится! причем тут сечение этого патрубка и обороты. зачем на фотке нарисован дросельный узел разрезаный?
pens
Через эту дырку в систему впуска засасывается воздух помимо ДМРВ и ЭСУД учитывает его количество программно, ориентируясь на дырку 13 мм. Меньшая дырка (как и большая) приводит к ошибке в рассчетах и, как следствие, к неправильному смесеобразованию, что влияет на работу двигателя.
ДУ на рисунке старый от GM и прведен в качестве иллюстрации к истории вопроса, не более.
BladeS
вот теперь понятно. посмотрел у себя - обычный без сужений. забил в очередной раз.
Darth
pens писал(а):

Местонахождение отмечено красным эллипсом

а, так это фитюлечка мелкая внутри, спс Very Happy
санек571
меняй РХХ
_OM
Вчерась все-таки решился на замену РХХ, долго мучился и изучал вопрос на разных форумах.
Результат не заставил себя ждать. Наконец-то находясь в своей машине почувствовал себя владельцем современной машине, пускай и совковой.
Смущали похожие симптомы других владельцев машин, но от разных источников неисправности, а также непостоянство моей проблемы - то есть, то нет.
РХХ покупал в АВТО-49. На витрине по одной цене (365 рэ) лежали 2 изделия от разных производителей. Продавец посоветовал взять безымянный РХХ с пластмассовым наконечником иглы (почему-то сказал, что коробочки от них они сразу выкидывают). Видимо на 2-й РХХ с металлическим наконечником иглы (некой фирмы "Омега") было много нареканий (хм.. зачем же ими тогда до сих пор торгуют?).
Снятый старый РХХ действительно имел значительный слой черного налета, который возможно и являлся причиной подклинивания иглы.
Может кто расскажет откуда там появляется этот черный налет, ведь воздух проходит очистку воздушного фильтра.
Рена
Алексей Борисович писал(а):

МИХЕЛЬ
У Вас прошивко случаем не ДО54?
_OM
Дросель промыть и отрегулировать перетечки, как советовали выше, не судьба?


+1
Была такая трабла когда я в прошивке смещение накрутил.
У автора чистить ДУ, менять РХХ и последнюю очередь править мозг.
А налёт там от картерных газооф
calibr
ПРИЧИНЫ НЕУСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА:

1) подсос воздуха в системе впуска через:
 вакуумный усилитель тормозов, контур продувки адсорбера, корпус дроссельной заслонки, прокладки в сопряжениях элементов системы, хомуты, порывы, порезы;

2) подсосы воздуха в системе выпуска:
 в районе1-ого Lambda зонда;

3) загрязнение, выход из строя элементов корпуса дроссельной заслонки:
 РХХ (регулятор холостого хода), жиклёр вентиляции картерных газов на хх (холостом ходу), дроссель, диффузор (изменение перетечек воздуха), ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки);

4) загрязнение, выход из строя форсунок:
 «метод баланса форсунок» позволяет оценить разброс расходных характеристик;

5) потеря давления топлива в топливной рампе:
 фильтры, насос, регуляторы давления топлива;

6) свечи зажигания:
 зазор, шунты (сопротивление), состояние изоляторов;

7) вентиляция картерных газов:
 давление недопустимо, соответствующий диаметр жиклёра в основном контуре вентиляции;

8) высоковольтные провода:
 сопротивление не ниже номинала;

9) катушка зажигания:
 энергоёмкость не ниже номинала;

10) клапанная пара ГРМ (газораспределительного механизма) [клапан-седло]:
 герметичность, направляющая клапана в допуске;

11) разброс степени сжатия по цилиндрам:
 в пределах допуска;

12) расходомер воздуха:
 проверка путём замены на заведомо исправный;

13) Lambda зонд:
 период перекладки 1-ого зонда (бедная/богатая) не более 2,8 сек., иногда путают местами Lambda зонды (передний с задним);

14) клапан продувки адсорбера:
 «зависание» в открытом состоянии;

15) ДПКВ (датчик положения коленчатого вала):
 на датчик намагничивается металлический мусор, большой/маленький зазор между датчиком и задающим диском, провёрнут задающий диск;

16) ПИД (пропорционально-интегрально-дифференциальный) регулятор хх:
 не верно откалиброван на заводе производителе;

17) неуравновешенность эл-ов двигателя:
 КШМ, маховик, сцепление;

18) закапчивание (закоксовывание):
 тарель впускного клапана ГРМ, распылителя топливной форсунки.

P.S. каждый пункт требует уточнения…
Darth
calibr и че теперь - полмашины разбирать?

Все ясно как день

1)на Диагностику
2)дроссель помыть
3)Если прочие датчики исправны - ДМРВ помыть/поменять
4)Если прошивка от лукавого - заменить

можно канеш и полмашины разобрать, но если проблема на новых машинах имеет место - тут что, тоже разбирать?
calibr
По каждому пункту есть свои конкретные цифры. Опытный диагност в течении часа (max) может большинство этих пунктов закрыть для себя...
МИХЕЛЬ
Перепрошился, теперь обороты проваливаются только при ввключеном свете или обогреве заднегго стекла. Кароче при повышении нагрузки на электро систему, проблема остаётся.
calibr
Какой блок? Машина? В момент включения нагрузки или всегда? Если есть какие-то парметры (УОЗ, количество воздуха и т.д.) приложить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы