Страница 2 из 3
GVG
Роман Торопов © писал(а):

погрешность меньше бутет при закрытом, от прямого потока, ДК


нет, просто данные с так расположенного датчика будут более инертны.
Роман Торопов ©
GVG писал(а):

просто данные с так расположенного датчика будут более инертны.


есть желание продолжить ? 8-)
Я сёдня долго на работе ... так что время есть ...

Лучше раскажи как пидаль загнуть шоп ниче не сломать ...
GVG
Роман Торопов ©
Тебя все равно не переспорить даже если дать физические формулы и ссылки на трактаты. остальных попробую. Wink
Пока нашлась только вот такая инструкция от прибора судя по всему метерологического т.к. мереит он темп скорость влажность и прочее

Цитата:

Режим измерения текущей скорости ветра и температуры окружающей среды
.....
- окружающего воздуха, можно дать прибору достичь температуры воздуха
за несколько минут или даже несколько десятков минут в зависимости от
скорости ветра (избегая прямых солнечных лучей и контакта задней части
прибора с пальцами)). Другим способом, которым можно быстро и точно
провести измерение, приложите металлическую заднюю часть корпуса прибор к
предмету той же температуры что и воздух (корпус машины, металлическая
конструкция, гладкая стена и т.д) избегая темных расположенных на солнце
поверхностей).

Роман Торопов ©
GVG писал(а):

Тебя все равно не переспорить даже если дать физические формулы и ссылки на трактаты. остальных попробую.


да ёптать, ещё раз ... не в скорости дело, а в окружающей среде, т.е. что содержит поток воздуха ...
Хигли тыкать в рожу формулы, не знающим людям, если даже сам не знаешь как эти формулы применить и в каких условиях ...
зимой чем ближе к асвальту тем холоднее поток, летом чем ближе к асвальту тем жарче, плюс атмосферные явления и т.п. ...
т.е. ИМХО самый аптимальный вариант установки ДК в автомобиле это на картинке глума http://photofile.ru/photo/gloom-2112/2721056/large/52655624.jpg
bxmax
Роман Торопов © писал(а):

погрешность меньше бутет при закрытом, от прямого потока, ДК .


Простите, но это бред. Еще исключение - если датчик мокрый. Испарение охлаждает. Можете написать что это тоже отмазка Smile
Точнее будет измерено именно на обдуваемом месте.
-makar-
Министр в городе а у вас тут.............. Smile

вопрос был -
куда лучше разместить датчик температуры от БК?


А вы про физику процесса Sad

Я вообще никуда не тянул, болтается в бороде, показывает температуру салона :-D

Последний раз редактировалось: -makar- (10 Июля 2008 15:11), всего редактировалось 1 раз
GVG
-makar- писал(а):

куда лучше разместить датчик температуры от БК?


Если стандартный то лучше под бампер, его там хоть не видно будет. Уж больно он большой.
-makar-
GVG
Я не про то куда МНЕ его размещать, я про то что тут воды накапали и уплыли совсеом в другую сторону.

Цитата:

-makar-
Я вообще никуда не тянул, болтается в бороде, показывает температуру салона :-D

GVG
-makar-
Да я в общем то и не тебе отвечал, так получилось, просто Pancher не сказал какой у него датчик. Мой под проушиной и не видно, а вот если туда стандартный повесить, обязательно оторвут.
Роман Торопов ©
И так продолжим ... :-D тырнет у меня обрубалсо ...

bxmax писал(а):

Точнее будет измерено именно на обдуваемом месте.


уважаемый ...
сначало гляньте на фоту, потом прочтите снова, что я написал - "прямого потока", т.е. с примесями атмосферных явлений ...
Pancher
Ну понаписали Very Happy У меня датчик мелкий как у GVG.
Vit59
Pancher писал(а):

Ну понаписали Very Happy У меня датчик мелкий как у GVG.



Ну, тут понаписали.. датчик я ставил как советует манул к БК. под бампером слева, там была свободная шпилька к ней прикрутил металлическую пластину в которую и вставил датчик. Если хотите точности показаний на стоящей машине, надо исключить нагрев от солнца и двигателя.
ihtiandr
у меня датчик мелкий от МК. Поставил на проушину. Нормалmyj проездил зиму. Но были сильные дожди и где-то неделю он мне показывал белиберду. Но сейчас все нормально.
foxbee
Hoar писал(а):


простой пример: 2 датчика, один закрыт кожухом, второй обдувается , что будет? 8-)

(на яхтах по такому принципу скорость ветра замеряют грубо)

а физика - да, рулит! Smile


И как сиё явление физика объясняет?
Very Happy
Там другой принцип и датчики - так же устроен и всем известный ДМРВ.
Pancher
Vit59 писал(а):

Pancher писал(а):

Ну понаписали Very Happy У меня датчик мелкий как у GVG.



Ну, тут понаписали.. датчик я ставил как советует манул к БК. под бампером слева, там была свободная шпилька к ней прикрутил металлическую пластину в которую и вставил датчик. Если хотите точности показаний на стоящей машине, надо исключить нагрев от солнца и двигателя.



Что за шпилька? И как БК не врёт по температуре зимой и летом? При стоящей машине и при езде?
Vit59
Датчик оттарирован по эталонниму термометру, и пока не врал.
Вопрос в том что вы хотите мерить температура воздуха меняется на 1-3 гр. в зависимости от рельефа местности и близости водоёмов.
а шпильки см тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/20-23_09_02.jpg
Trokov
На фото Глума показан стоковый датчик на стандартном месте. Как-то при "ремонте" проводки гудка-вентилятора его выдернул, потом прилепил туда же, но пластиковым хомутом. Имхо, от БК датчик тоже туда совать надо. Можно попробовать поместить его в блестящий кожух, чтобы отражать тепловое излучение радиатора.
Я у себя в рулевой колонке примотал, смотрю температуру на борту.
Kachan
Trokov писал(а):

Я у себя в рулевой колонке примотал, смотрю температуру на борту.


Дык, а смысл - температуру "на борту" и потолочный датчик покажет Smile Это разве что от приборки датчик внутри интересно разместить, чтобы и на приборке салонная температура была.
Роман Торопов ©
Trokov писал(а):

Можно попробовать поместить его в блестящий кожух


зачем ?
Там и так металлический экран (пластина).

Trokov писал(а):

чтобы отражать тепловое излучение радиатора


радиатор ниже уровня ДК, тепло стремится вверх, а не вниз ...
прицип "трубы" знаш, "тяга" ?

Иль вы предпалагаете, что внешний воздух горячее радиатора ?
Trokov
Понятие конвекции (перенос тепла посредством перемещения теплоносителя) мне знакомо, за счет этого явления чайник кипит. А вот тепловое излучение не требовательно к теплоносителю. За счет этого мы на Солнышке греемся. Третий способ передачи тепла посредством непосредственного нагрева пропустим.
В пробке греться будет за счет излучения радиатора. Излучается-то во все стороны, но на фоне конвекции доля излучения не так заметна. Помещая датчик ниже радиатора мы избавляемся от влияния конвективных потоков (допуская, что вентилятор не включен), но никак не от излучения. И вот чтобы оградить себя от этого, надо это излучение отразить, т.е. обернуть датчик блестящей фольгой. Вопрос #1 - а на хрена это надо? Через пару километров по грязи от блеска ничего не останется. Вопрос #2 - а какой точности хочется добиться от этих градусников? Вопрос #3 - а зачем мерить Т внутри или снаружи с такой точностью?
Kachan, а зачем мне два забортных градусника и ни одного внутрисалонного? Датчик на потолке для печки, но индикаторов от него я нигде не видел.
Alien2112
Я закрепил на бампер в самый дальний левый угол снизу, показывает предположим +20, по радио передают +20 Smile в пробках токо привирает, а так нормально.
Роман Торопов ©
Trokov писал(а):

но никак не от излучения. И вот чтобы оградить себя от этого, надо это излучение отразить, т.е. обернуть датчик блестящей фольгой


дык я и говорю, пластина там, вертикально, металлическая, причем двойная и докучи горизонтальный кронштэйн и через изолятор, корпусу держалки ДК, а сам ДК ещё ниже, спускается ниже кронштэйна, в резиновом изоляторе ...
см. фоту ещё раз, внимательно:
Trokov
Роман Торопов ©, да правильно всё, не будет стоковый термометр греться от радиатора. Если только в пробке от нагретого асфальта немного будет привирать.

я чего-то вааще перестал понимать смысл дискуссии. Confused Наверное, уже пятница... Smile
На родном месте датчик нормально стоит, чего еще придумывать? Если в стоке датчика не было и нужно закрепить датчик от БК, то это место, имхо, самое подходящее. На буксировочную скобу прикрепить легче, но и повредить тоже легче, имхо.
Роман Торопов ©
Trokov писал(а):

то это место, имхо, самое подходящее.


вот об этом и дискуссия :-D
спс, что поддержал меня в ней 8-)

Trokov писал(а):

Если только в пробке от нагретого асфальта немного будет привирать.


снизу металл экран, справа, по фото, воздушный корман находящийся ниже сопла воздухозаборника ...
Ну если тока на 1 градус при стоянке в пробке часа 2 Laughing
Trokov
Роман Торопов © писал(а):

спс, что поддержал меня


Да не за что. Very Happy
Я вот только одного понять не могу, зачем знать температуру воздуха с точность до градуса? Если Т около нуля, то +/- 1-2 градуса рояля не играют, имхо. По-любому ехать надо аккуратно. Если же тепло, то мне лично снова по барабану +23 на улице или +25... С холодом примерно то же самое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы