Егорка
На форуме 16 лет
Сообщения: 110
Откуда: КавМинВоды
Авто: Ваз 21093i,2001 г.в
Всем привет. Сегодня замерил компрессию во всех горшках по 11,5атм. Это нормально? И еще: какая копрессия "рабочая" на новой а/м и предел компрессии для езды на газе?
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
мерял с открытым дросселем?
Егорка
На форуме 16 лет
Сообщения: 110
Откуда: КавМинВоды
Авто: Ваз 21093i,2001 г.в
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Хорошая компрессия! померяй с открытым, она еще подрастет!
Егорка
На форуме 16 лет
Сообщения: 110
Откуда: КавМинВоды
Авто: Ваз 21093i,2001 г.в
Тимыч спасибо за ответ,замеряю с открытой заслонкой.
chesr
На форуме 16 лет
Сообщения: 386
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
Егорка писал(а):Всем привет. Сегодня замерил компрессию во всех горшках по 11,5атм. Это нормально? И еще: какая копрессия "рабочая" на новой а/м и предел компрессии для езды на газе?
Насколько в курсе, важна не только сама компрессия, но и скорость набора максимального значения. Максимум на компресометре должен достигаться на первом-втором ходе поршня, если накачивает нормальную цифру, но за пять-шесть качков - не есть гуд.
Кстати и само по себе 11,5 не очень хорошик цифры. На новых машинах стандартно считается 13-14 атм.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
chesr
при выжатом газе у него так и будет
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Если я ничего не путаю
Егорка
На форуме 16 лет
Сообщения: 110
Откуда: КавМинВоды
Авто: Ваз 21093i,2001 г.в
Слышал что если компрессия 9атм,то для езды на газе уже не та.Правда ли? И при какой компрессии пора капиталить движок?
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Егорка
Главное что бы разницы в соседних горшках большой не было!
Например 11.5-10-11.5-11.5
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
chesr писал(а):если накачивает нормальную цифру, но за пять-шесть качков - не есть гуд
обоснуй
не вижу ни чего плохого
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Тимыч писал(а):Главное что бы разницы в соседних горшках большой не было!
Например 11.5-10-11.5-11.5
я бы при таких результатах брал бы ещё пару аспектов. = таких как замер компрессии с маслом и состояние регулировки клапанов и конечно состояние самих клапанов, т.к. компрессия не только зависит от блока цилиндров и его начинки, но и гбц и её начинки!
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
G-Unit
ну само собой! но у автора вроде идеально все
а это как пример:)
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Тимыч
эт я так!
Для общего сведения!
вдруг для кого новость!!!
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
dimm33 писал(а):chesr писал(а):если накачивает нормальную цифру, но за пять-шесть качков - не есть гуд
обоснуй
не вижу ни чего плохого
если не с первого качка, то это может быть "маслянная" компрессия (читал в какой-то статье, про диагностику ДВС)
heify
На форуме 15 лет
Сообщения: 228
Откуда: УФА
Авто: 21099, 2114, ниссан санни, 2112
а у мну такой вопросец. померяли компресию оказалось 14,11,11,11. сие нормально? и что можно сделать! авто 2114, пробег 47тык
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
heify
G-Unit писал(а):я бы при таких результатах брал бы ещё пару аспектов. = таких как замер компрессии с маслом и состояние регулировки клапанов и конечно состояние самих клапанов, т.к. компрессия не только зависит от блока цилиндров и его начинки, но и гбц и её начинки!
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы