Страница 12 из 13
Карбофос
FAQ-ссылки:

0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
22. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
14. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
17. Выбор РН
18. Доработка РН
19. Пульсации на гене с АКБ и без - крактические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20. FAQ Просадки напряжения в бортовой сети

--------------------------------------------------------------------------------------

Заипал этот плятский вазовский узел - гэнератор..



Кароч..
На обмотку идёт вялый "+"..
Аккум, канеш, не новый, но вполне рабочий..,
посему:
напруга 13.35 на штатном подключении,
а вот ежели пускаю "+" на обмотку напрямую с клеммы,
то 13.70, и набирается намного стремительнее....

Звоню Ш2 16 - 13.32
Звоню Ш4 17 - 5.57

Так вот какая же напруга должна быть на ентом Ш4 17?

Последний раз редактировалось: Карбофос (31 Июля 2011 19:00), всего редактировалось 5 раз(а)
alval2
меряю на клеммах. на холодную 1500- 14,7в
1000- 14,5в
800- 14,09в
800+б.свет -12,8 контакты проверил , массы нормальные.
РН новый от приоры.
Gloom
диодному кирдык ИМХО
EDvarD89
Народ,подскажите!хочу видеть реальную напругу на АКБ,а не погоду на луне,которую кажет БК.отсюда возникла мысль кинуть провода его питания напрямую к аккуму.НО.нужно и + и - к АКБ вести или только "-"?По идее в массах вродь напруга теряется.Или не?Прошу разъяснить.
ЗЫ. Сейчас БК питается от колодки магнитолы (+) и кнопки обогрева заднего стекла (-)
Gloom
EDvarD89 писал(а):

Народ,подскажите!хочу видеть реальную напругу на АКБ,а не погоду на луне,которую кажет БК.отсюда возникла мысль кинуть провода его питания напрямую к аккуму.НО.нужно и + и - к АКБ вести или только "-"?По идее в массах вродь напруга теряется.Или не?Прошу разъяснить.
ЗЫ. Сейчас БК питается от колодки магнитолы (+) и кнопки обогрева заднего стекла (-)


вести надо и + и -
на + теряется не меньше чем на массах
Кир-кук
Gloom писал(а):

вести надо и + и -


сами себя опъепать хотим Wink
EDvarD89 писал(а):

а не погоду на луне,которую кажет БК

Это не "погода на луне",
а вполне реальная напруга в борт сети автомобиля.
Вопрос лишь в том - что желаем лицезреть на БК : зарядку АКБ или реальную напругу в салоне.

А то, панимашь, запитают БК от АКБ
и поют песни, щё напруга ващще не падает от потребителей ROFL
Роман Торопов ©
Кир-кук
Не ожидал, что ты так лохонёшься - лучше не чё не пиши, электрика это не твоё ...
Кир-кук
Роман Торопов © писал(а):

Кир-кук
Не ожидал, что ты так лохонёшься - лучше не чё не пиши, электрика это не твоё ...


С вашими "толковыми" советами, запитать БК от АКБ,
я бы по сей день не знал что в борт сети у меня к 11 уже свалилось,
ибо на АКБ всё чётко 13.6-13.8,
и не падает, хоть всю электронику повключай supercool
Gloom
Кир-кук
да, выведя провода на АКБ мы будем лицезреть куда более важный параметр - напряжение зарядки АКБ.
а видеть непонятно где потерянное напряжение в салоне, он ваще зачем?
ЭСП при 14 и 13 вольтах работают одинаково, магнитолка и ЭБУ тоже.

никто не говорит, что не надо следить за всеми разъемами и клеммами, но напряжение в салоне, это не столь важная инфа Wink
для особых любителей можно сделать подключение через реле, чтобы и там и там мониторить Very Happy
Роман Торопов ©
Кир-кук
hehe Ну ты даёшь ... lol1

Сделай дома домашную работу:
1. Двумя длинными проводами (метра 2-3) подключи лампочку ближнего.
2. С этого-же АКБ, другими двумя проводами с такойже длиной подключи вторую лампочку.
3. Паралельно с одной из лампочек подключи ещё одну лампочку
4. Замерь напряжения:
а. На первой лампочке, на второй лампочке (с паралельной к ней 3-ей)
б. на самом АКБ
5. Подключи к АКБ ещё одну (4-ю) лампочку короткими проводами
6. замерь напряжение на всех лампочках и сравни с напряжением АКБ.

Может и дойдёт до тебя ... а может и нет ... Pardon
Кир-кук
Gloom писал(а):

да, выведя провода на АКБ мы будем лицезреть куда более важный параметр - напряжение зарядки АКБ.
а видеть непонятно где потерянное напряжение в салоне, он ваще зачем?


зачем... hehe
- Чтоб было понятно, почему ближний свет тусклый..,
а при вкл карлсона всё подмигивает и проседает...,
мафона, кстати, тоже не у всех от АКБ,
и когда хочешь моргнуть дальним, мафона отрубаеццо gpn
Стёкла тоже керово ползают на 11-12 и ЦЗ может срабатывать через раз.

БК, запитанный в сеть, позволяет мониторить ВСЁ,
и зарядку в том числе, ибо если падёт зарядка - упадёть и сеть.
От АКБ - только зарядку. supercool

Вы отлично вдолбили всем "про массы" и про поднятие зарядки чуть ли не до 16,
но ни в одной "электрической" теме я не видел вывода,
что наша силовая проводка - полная дрянь и лечить это надо как-то ТАК или вот ТАК.
Я вас уверяю, большая половина вопрошающих "про зарядку"
не имеют проблем ни с генератором, ни с массами.
На 2-3-летних тазах силовая проводка уже ни к чёрту.
А это - клеммы и разъёмы от двух вшивых проводов gpn
Роман Торопов ©
Кир-кук писал(а):

На 2-3-летних тазах силовая проводка уже ни к чёрту.
А это - клеммы и разъёмы от двух вшивых проводов


вот поэтому тебе и говорят - зачем мерить напряжение на "марсе" ?

1. Уровень напряжения важен, только для АКБ.
2. Раз уж у тебя фары тускло горят, то это уже твои проблемы (твоя проводка/контакты) - это ты запустил свою электрику вхлам ...
Чисти братан - чисти, контакты свои hehe

Кир-кук писал(а):

поднятие зарядки чуть ли не до 16,
но ни в одной "электрической" теме я не видел вывода,
что наша силовая проводка - полная дрянь и лечить это надо как-то ТАК или вот ТАК.
Я вас уверяю, большая половина вопрошающих "про зарядку"
не имеют проблем ни с генератором, ни с массами.



Видимо мы на разных форумах сидим ...
Кир-кук
Роман Торопов © писал(а):

Чисти братан - чисти, контакты свои


Я так и сделал, НО...
перед этим мне советовали запитать БК от АКБ и не париццо pst
Про то, что мой аффто потяжелел на 1кг от доп.масс, я как бы почти молчу ROFL
Ну, а в гену я не полез только по одной причине - гена у меня от Робика Боша,
и раз Роба решил 13.6-13.8 - так тому и быть,
и мне, по крайней мере, там нех с паяльником делать 63
А был бы у меня бедняга кзатёныш - этожышь ващще - рульная тема bboyan

Братва, я серьёзно, напишите нормально,
как вы это умеете - с фотами и комментариями, по силовым проводам !!!
Вот эти два провода с гены - в салон - и дальше что куда и почему Drinks or Beer
Если напруга в сети падает от потребителей,
то конкретно - ближний свет - просадка 0.2-0.3 в допуске, 0.5 - дохрена, пистуем туда,
карлсон - 0.3-0.5 нормально, 0.7-1.0 - дофига просело, идём сюда.

Может это есть у нас где-то, ссылканите,
а то в натуре, как на разных лолах сидим Drinks or Beer ???
ViVerra
Роман Торопов © писал(а):

Кир-кук
Не ожидал, что ты так лохонёшься - лучше не чё не пиши, электрика это не твоё ...

Но ведь это правда...
1. Нахрена все время наблюдать цифру 14++, если знаешь, что при включении поворотников, заднего и т.п. оно падает до 13.2 по напряжометру.
2. Не все БК меряют напряжение самостоятельно. Моя Гамма показывает то же, что и приборка, т.е. данные с ЭБУ, которые реально отражают энергетические параметры зажигания в конкретный момент. Мало запитать мой БК напрямую, надо еще и с ЭБУ поиграться.
3. Точность измерения может быть температурозависима, например мои часики китайские с градусниками, в мороз показывают гораздо больше чем в летнюю жару примерно на 0.5В.

Все написанное - мое личное мнение, каждый волен цеплять свои желтые лопухи и рисовать слово ТУРБО на заднем стекле. Wink
Роман Торопов ©
ViVerra писал(а):

Но ведь это правда...


какая нафиг правда ?
Тут одна правда - напряжение на АКБ, остальное не важно.
а падение напряжения на проводке и плохих контактах, что мы тут и называем "марсом" - это уже другая опера, причем в разных точках проводки будет своя опера.

ViVerra писал(а):

Нахрена все время наблюдать цифру 14++, если знаешь, что при включении поворотников, заднего и т.п. оно падает до 13.2 по напряжометру.


а ты ещё поставь вольтметр на сами лампочки, тогда вообще до 10 вольт упадёт ROFL
(замерь напряжение на самих лампах - ужоснёшься)

ViVerra писал(а):

Точность измерения может быть температурозависима


Это вообще смешно для проводки и контактов тазиков ...

ViVerra писал(а):

например мои часики китайские с градусниками, в мороз показывают гораздо больше чем в летнюю жару примерно на 0.5В


hehe это не из-за погрешности измерения твоими часиками Wink
Кир-кук
Роман Торопов © писал(а):

Тут одна правда - напряжение на АКБ, остальное не важно.


Как это не важно wwow ???
Просевшего гену исключить - пара пустяков, причём любому лошарику с вольтметром.
Во-вторых, если гена йокнулся пасерьёзному,
то даже без БК это не заметить практически невозможно
- за сутки от АКБ ничего не останецца и машын тупо не заведётся.
Третье - умершего гену прекрасно видно в борт.сети,
что недозаряд, что перезаряд - нормальный БК начнёт ругацца прям на холодном пуске gpn

Вопрос по Марсу остался нераскрытым supercool
Роман Торопов ©
Кир-кук писал(а):

Вопрос по Марсу остался нераскрытым


это аксиома - не требующая доказательств, т.е.:
1. Тонкие длинные провода, по длине которых различные нагрузки.
2. Надёжность контактов.
3. Низковольтный постоянный ток, который не прощает длинные провода с малым сечением и хреновые контакты.

с 1 и 3 пунктом сложно боротся, остаётся только - контакты.

Кир-кук писал(а):

Роман Торопов © писал(а):

Тут одна правда - напряжение на АКБ, остальное не важно.


Как это не важно wwow ???


Повторюсь - значение напряжения важно только для АКБ, остальным нагрузкам - это не важно в пределах +- 5 вольт
То что у тебя плохо светит и плохо двигается - это хреновые контакты и длина проводов.
ViVerra
Роман Торопов © писал(а):

ViVerra писал(а):

например мои часики китайские с градусниками, в мороз показывают гораздо больше чем в летнюю жару примерно на 0.5В


hehe это не из-за погрешности измерения твоими часиками Wink

Конечно это из-за сверхпроводимости кузова зимой Wink
Вольтметр цифровой в доме есть. Да и с приборкой разница заметна.
Роман Торопов ©
ViVerra писал(а):

Конечно это из-за сверхпроводимости кузова зимой


нет

ViVerra писал(а):

Вольтметр цифровой в доме есть. Да и с приборкой разница заметна.


А чё дома то? а не на кипре ?

У тебя эти часики подключены в туже точку, что и приборка (одна точка земли и одна точка питания) ?

А выше писал "домашнее" задание - тебе его тоже стоит проделать хоть что-то понять ...

Что касается разницы напряжений зимой и летом - это не твои часики или приборка, это генератор, который летом вырабатывает более низкое напряжение, чем зимой, плюс чехорда проводки с контактами, и разными точками подключеня - вот и разница.

Подключи свои часики под капотом у фар, параллельно лампе, включи фары и посмотри, что покажут твои часики, тоже самое можешь сделать со своей приборкой с другой стороны, а потом поменять местами ...

lol1
ViVerra
Роман Торопов © писал(а):

ViVerra писал(а):

Конечно это из-за сверхпроводимости кузова зимой


нет

При всем уважении, иногда мне кажется, что за тебя пишет несколько человек. Один знает кому отвечает, а другие - лишь бы написать Wink

Последний раз редактировалось: ViVerra (25 Июля 2011 21:27), всего редактировалось 1 раз
Gennadiy K
Кир-кук писал(а):

Братва, я серьёзно, напишите нормально,
как вы это умеете - с фотами и комментариями, по силовым проводам !!!

Вот тут
http://www.2112.ru/showthread.php/20736-FAQ
один чёрт написал, потробно вроде, картинок нету, по схеме всё и с циферками. Wink
Кир-кук
Gennadiy K писал(а):

Вот тут
http://www.2112.ru/showthread.php/20736-FAQ


Мы на лоле, мы на лоле... 63
Gennadiy K писал(а):

один чёрт написал, потробно вроде, картинок нету, по схеме всё и с циферками.


Увидишь того кренделя,
передай ему - огромное СПАСИБО от замученных просадками лоловцев Drinks or Beer

Асилил ровно до "....для таксистов - это четыре щелчка влево", потом pst
продолжу чтение завтра supercool
Gennadiy K
Кир-кук писал(а):

Увидишь того кренделя

Надоел он уже мне. Wink
Карбофос
Вы мне вот чё скажите:
автоматический мобиль стоит на неровной площадке, под небольшим углом.
Смотрю на глазок АКБ, а он говорит: "Подлей ка дистиллята"
Ставлю аввто на ровную поверхность - уже не просит.

Стоит повернуть батарею на небольшой угол (градусофф 5), маячит глазок.
Смотрел в банки на ровной поверхности: над пластинами где-то 3-4мм жидкости

Не маловато?
Какой должен быть уровень?
Gennadiy K
Карбофос писал(а):

Какой должен быть уровень?

5...10мм сделай.
Роман Торопов ©
Gennadiy K писал(а):

5...10мм сделай.


если разбавить банку плотностью 1.28 Г/см3, 50-ью мл воды - будет 1.19 Г/см3 supercool

Уровень должен быть ровно по середине меток мин и макс.,
измеряется путём прислонения носика ариометра к копусу,
и сравнивается с уровнем в банке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы