Доработка регулятора напряжения Ваз 2110 -12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#176: Доработка регулятора напряжения Ваз 2110 -12 Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 21:26
FAQ-ссылки:

Последний раз редактировалось: seawar (17 Марта 2009 22:13), всего редактировалось 2 раз(а)

#177:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 20:31
Gloom писал(а):

не только массы, но и падение на + проводах


Как лечить?Или ничего страшного, ведь на АКБ напряжение нормальное?

#178:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 20:39
ну..
у тебя БК напругу с ЭБУ берет или сам меряет?
если сам, то забей

#179:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 20:42
Gloom
Головка у наших двигунов большая ведь. Не мешает манипуляциям?

#180:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 20:43
maksson
у тебя заводской, родной? тогда с АКБ.

#181:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 20:45
badboy2115 писал(а):

Головка у наших двигунов большая ведь. Не мешает манипуляциям?



еперный театр. я сегодня радиатор на 16кл. за пол часа поменял.

#182:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 20:46
Gloom писал(а):

ну..
у тебя БК напругу с ЭБУ берет или сам меряет?
если сам, то забей


А хз...Вот это что значит?
Режим тестирования системы заряда и оценки емкости и качества АКБ позволяет пользователю определить состояние системы заряда АКБ, а так же определить качество самого АКБ, оценивая параметры разряда АКБ во время проведения теста под нагрузкой (фары ближнего света). Во время теста в случае, если емкость АКБ более 10 А/час, производится оценочный замер емкости АКБ в Ампер/часах, а так же оценивается потенциальное качество АКБ. С учетом измеренного среднего напряжения заряда АКБ в а/м, пользователь может оценить исправность автомобильной системы заряда АКБ.
Я понял что сам меряет.

#183:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 20:48
badboy2115
у меня гена сверху 8-)

#184:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 21:26
maksson писал(а):

Прежде чем буду менять регулятор, хочу посоветоваца по напряжению.Делал сегодня замеры.Мерял на АКБ, при включенных дальнем, ближнем, туманках, печка 4ск. и обогрев стекла на АКБ напряжение не падает ниже 13,6-13,7, но БК кажет 11,6!!!!!Глюк БК???Массы у меня вроде все протянуты?Чем и для чего чревато?Как я понимаю в принципе то и так неплохое напряжение, но почему ж БК так показывает?


У меня примерно тоже самое, задний ход, и, или поворотники - 11,2- 11,5 на бк.
На клеммах гены - 14.5,(Гена доработан)
прошелся с тестером по ЧЯ ,после замка зажигания напруга падает, буду копать.

#185:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 21:33
[quote="badboy2115"]Можно ли все операции по замене РН сделать не снимая генератор?[/q
руки по локоть поцарапаешь, а так все можно если захочешь. :cool:
я два раза снимал, пока переделывал, при чем на 1,6 16v тока через низ, предварительно сняв защиту. Very Happy

#186:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 21:37
maksson писал(а):


А хз...Вот это что значит?
Режим тестирования системы заряда и оценки емкости и качества АКБ позволяет пользователю определить состояние системы заряда АКБ, а так же определить качество самого АКБ, оценивая параметры разряда АКБ во время проведения теста под нагрузкой (фары ближнего света). Во время теста в случае, если емкость АКБ более 10 А/час, производится оценочный замер емкости АКБ в Ампер/часах, а так же оценивается потенциальное качество АКБ. С учетом измеренного среднего напряжения заряда АКБ в а/м, пользователь может оценить исправность автомобильной системы заряда АКБ.
Я понял что сам меряет.


А у тебя какой БК?

#187:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 21:46
Multitronics X10
#188:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 22:28
maksson писал(а):

Gloom писал(а):

не только массы, но и падение на + проводах


Как лечить?Или ничего страшного, ведь на АКБ напряжение нормальное?


Надо тестером замерить напругу питания контроллера ЭБУ и питания БК (мерять между плюсом и минусом прямо на контактах этих устройств или проколоть иглой соответств. провода). Если они в норме - значит врет БК и можно забить.
Но если там вправду ниже на 1,5 В чем на АКБ - искать падение в проводке ( плохие контакты в колодках ,массы , плохо обжатые клеммы и т.п.)

#189:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 22:30
У меня еще при этом БСК перегоревшую лампочку зажигает(((
#190:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 22:42
maksson писал(а):

У меня еще при этом БСК перегоревшую лампочку зажигает(((


Ну это у всех так . Такое качество контактов в задних фонарях. 8-)

#191:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 22:48
Нее, контакты в задних фонарях я пропаял, не должно там ниче быть.Хотя, может и так.
#192:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 23:42
maksson писал(а):

Нее, контакты в задних фонарях я пропаял, не должно там ниче быть.Хотя, может и так.


Тогда причина вполне может в пониженном напряжении на ентих фонарях или на самом блоке БСК или на реле контроля лапм . Там схема чутко реагирует на проходящий через лампочки ток .Надо проверять.

#193:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 19:04
Мой "геннадий" так называецца: "ЭЛТРА 2112-3701010-08" 08.2006г.в. У него РН нового образца? Диодный мост без допдиодов?
#194:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 19:14
badboy2115 писал(а):

ЭЛТРА 2112-3701010-08"


похоже что да. 8-)

#195:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 19:22
B.black писал(а):

похоже что да.


Но напруга на холостых при включенных по максимуму нагрузках проседает до ~12,4 вольт Shocked а без нагрузки 14,1В. Снимать крышку гены смотреть какой РН или так ясно?

#196:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 21:28
Генератор:2112-3701010-08 ЭЛТРА "51023771" г.Ржев 80А 14в

даже не смог найти про него что либо. но РН должен быть нового образца.

#197:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 21:42
B.black писал(а):

даже не смог найти про него что либо. но РН должен быть нового образца.


тоже Sad скудная инфа в инете о нём блин... Sad

#198:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 21:50
почитал сейчас на каком то форуме, мужик бегал по магазинам искал на него РН и не мог нигде найти. что то подсказывает что нового образца искал.
#199:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 22:25
B.black писал(а):

что то подсказывает что нового образца искал.


Но просадки напруги невольно заставляют думать об обратном.... Sad

#200:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 23:08
badboy2115
Могу тебя "обрадовать". У тебя стоит так называемый генератор "премиум-класса". РН у него старого образца , вот такой:

http://www.vtnauto.com/ru/5102.html
Отличается он нестандартными габаритами , и заменить его на другой проблематично. На большинстве 10-к стоят гены с такими РН:

http://www.vtnauto.com/ru/9402.html (тоже старого образца)

Сравни их габаритные чертежи , есть значительные отличия.

ИМХО остается только вариант с диодом.

#201:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 20:34
ortodox писал(а):

У тебя стоит так называемый генератор "премиум-класса"


что за класс? Он напругу не держит!
ortodox писал(а):

Отличается он нестандартными габаритами , и заменить его на другой проблематично


у него отверстия под монтаж другие или выводы не там?
ortodox писал(а):

ИМХО остается только вариант с диодом.


в этом случае будет потреблять РН ток в состоянии покоя?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 8 из 92
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU