Gloom писал(а):не только массы, но и падение на + проводах
Как лечить?Или ничего страшного, ведь на АКБ напряжение нормальное?badboy2115 писал(а):Головка у наших двигунов большая ведь. Не мешает манипуляциям?
еперный театр. я сегодня радиатор на 16кл. за пол часа поменял.Gloom писал(а):ну..
у тебя БК напругу с ЭБУ берет или сам меряет?
если сам, то забей
А хз...Вот это что значит?
Режим тестирования системы заряда и оценки емкости и качества АКБ позволяет пользователю определить состояние системы заряда АКБ, а так же определить качество самого АКБ, оценивая параметры разряда АКБ во время проведения теста под нагрузкой (фары ближнего света). Во время теста в случае, если емкость АКБ более 10 А/час, производится оценочный замер емкости АКБ в Ампер/часах, а так же оценивается потенциальное качество АКБ. С учетом измеренного среднего напряжения заряда АКБ в а/м, пользователь может оценить исправность автомобильной системы заряда АКБ.
Я понял что сам меряет.maksson писал(а):Прежде чем буду менять регулятор, хочу посоветоваца по напряжению.Делал сегодня замеры.Мерял на АКБ, при включенных дальнем, ближнем, туманках, печка 4ск. и обогрев стекла на АКБ напряжение не падает ниже 13,6-13,7, но БК кажет 11,6!!!!!Глюк БК???Массы у меня вроде все протянуты?Чем и для чего чревато?Как я понимаю в принципе то и так неплохое напряжение, но почему ж БК так показывает?
У меня примерно тоже самое, задний ход, и, или поворотники - 11,2- 11,5 на бк.
На клеммах гены - 14.5,(Гена доработан)
прошелся с тестером по ЧЯ ,после замка зажигания напруга падает, буду копать.maksson писал(а):
А хз...Вот это что значит?
Режим тестирования системы заряда и оценки емкости и качества АКБ позволяет пользователю определить состояние системы заряда АКБ, а так же определить качество самого АКБ, оценивая параметры разряда АКБ во время проведения теста под нагрузкой (фары ближнего света). Во время теста в случае, если емкость АКБ более 10 А/час, производится оценочный замер емкости АКБ в Ампер/часах, а так же оценивается потенциальное качество АКБ. С учетом измеренного среднего напряжения заряда АКБ в а/м, пользователь может оценить исправность автомобильной системы заряда АКБ.
Я понял что сам меряет.
А у тебя какой БК?maksson писал(а):Gloom писал(а):не только массы, но и падение на + проводах
Как лечить?Или ничего страшного, ведь на АКБ напряжение нормальное?
Надо тестером замерить напругу питания контроллера ЭБУ и питания БК (мерять между плюсом и минусом прямо на контактах этих устройств или проколоть иглой соответств. провода). Если они в норме - значит врет БК и можно забить.
Но если там вправду ниже на 1,5 В чем на АКБ - искать падение в проводке ( плохие контакты в колодках ,массы , плохо обжатые клеммы и т.п.)maksson писал(а):У меня еще при этом БСК перегоревшую лампочку зажигает(((
Ну это у всех так . Такое качество контактов в задних фонарях. 8-)maksson писал(а):Нее, контакты в задних фонарях я пропаял, не должно там ниче быть.Хотя, может и так.
Тогда причина вполне может в пониженном напряжении на ентих фонарях или на самом блоке БСК или на реле контроля лапм . Там схема чутко реагирует на проходящий через лампочки ток .Надо проверять.B.black писал(а):даже не смог найти про него что либо. но РН должен быть нового образца.
тоже скудная инфа в инете о нём блин... B.black писал(а):что то подсказывает что нового образца искал.
Но просадки напруги невольно заставляют думать об обратном.... ortodox писал(а):У тебя стоит так называемый генератор "премиум-класса"
что за класс? Он напругу не держит!
ortodox писал(а):Отличается он нестандартными габаритами , и заменить его на другой проблематично
у него отверстия под монтаж другие или выводы не там?ortodox писал(а):ИМХО остается только вариант с диодом.
в этом случае будет потреблять РН ток в состоянии покоя?