Olegggg писал(а): Вечером завёл -гул под капотом, напруга 11.9, гена за 30 сек нагрелась сильно.
Диодный мост крякнул всего-то . Зачем сразу гену менять ?
ЗЫ: гена мужского рода вообще-то.
Tema72 писал(а):Через 3 минуты из аккумулятора вылетел глазок, закипел короче.(весь моторный отсек в электролите!)
Это очень круто! Это даже круче, чем один умник, с открытыми банками АКБ, подцепил стартер для проверки, искра и... АКБ развалился, а стартер отлетел вверх на пару метров
Tema72 писал(а):В чем может быть причина?
Возможно где то напутал ты с подключением, можно проверить напругу сначала с диодом, потом перемкнув его, напряжение не должно измениться более чем на 0.7 В
Вообще лучше сменить подкову и регулятор на Н/О например от шнивы, меньше проблем, уже год как все нормально работает Tema72 писал(а):В чем может быть причина?
Может когда ставил РН и диод , клему с АКБ не снял? Чуток где коротнул и РН сдох.
А может брак попался.Tema72 писал(а):А какой диод ты имеешь ввиду?я снял провод с доп.диодов и кинул на +. Никаких диодов не ставил.
Понял , я просто уже забыл суть доработки автора , думал диод ставил для повышения напруги.
ИМХО надо было сначала РН поставить без доработки ,проверить его.
Гену при этом можно и не снимать.Tema72 писал(а):Поменял уже 2 регулятора. Напряжение в сети выше 17в! Аккумулятор кипит! Что за фигня? В чем причина? Что еще неисправно?
ХЗ , кроме регулятора разве что дополнительные диоды .
Надо их тестером прозвонить.
Обострение писал(а):Заменил РН заряд 14.7.Аккум чуточку кипит.Че то не нормально.Чего может быть?
Если на прогретом двиге 14,7 - это многовато , особенно если АКБ простой (не кальциевый).Tema72 писал(а):я снял провод с доп.диодов и кинул на +. Никаких диодов не ставил.
Вот отсюда плиз поподробнее.
Как переделывал РН?
Точно как автор?
Автор взял штатный 3-х контактный РН и выделил из него дополнительный четвёртый вывод и уже его кинул на +
Так делал?Tema72 писал(а):olbr
С подключением все норм. Диодный мост новый.(правда стандартный). А регулятор от шнивы без переделок ставится?
Практически без переделок если и мост (подкова) тоже н/о.
Если старый мост оставить, надо выкусить три доп. диода и установить пару клемных соединений под новый регулятор, выше постами это уже было http://autolada.ru/viewtopic.php?p=2854340#2854340
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=2622778#2622778Обострение писал(а):Аккум кальций вот только почему то он в районе пробок "потеет"
выделяется кислота
Высоковато напряжение, даже для кальциевого АКБ
У меня 14,2-14,4 В на прогретом гене, на холодном 14,7-14,8 В, но через пару минут до 14,2-14,4 В снижаетсяSEVASEVIN писал(а):temych_p писал(а):Там на сайте естьразде Торговая сеть, или дилеры. Может к вам в севастополь довезут, или звонить в отдел сбыта и договариваться...
Спасибо, понял, я думал может есть возможность через интернет заказать, но похоже не получится.
Я написал им на почту. Мне чувак ихний сразу ответил и попросил оставить номер моего телефона. Ну в течении часа он мне позвонил и с ним обговорили условия доставки. В иготе я перечислил ему на приватовскую карту 37 рубасов и при получении еще 7 рубасов за доставку. Вот, собсна, и все... Tema72 писал(а):!Lnur
Не я ничего не выделял, просто кинул проводок от РН на +. Потом уже пробовал без доработок, как в стандарте сделано, все равно одна и та же история...
Так после того как РН подохло назад пути нет.
Tema72 писал(а):Генератор на стенде выдает 30вольт, это нормально? (Если с нерабочим рн)
Это нормально - РН пробило.