Страница 62 из 92
seawar
FAQ-ссылки:

Последний раз редактировалось: seawar (17 Марта 2009 22:13), всего редактировалось 2 раз(а)
oliver74
Я не понимаю ничего Чем не устраивает напряжение 14.0в без нагрузки и 14.3-14.5в под нагрузкой . Зачем мучаться с подбором диодов.
TDream
oliver74 писал(а):

напряжение 14.0в без нагрузки и 14.3-14.5в под нагрузкой


Эт как?
Dzhet
Блин, работал диод несколько дней и вдруг перестал (
Посмотрел, а там проводок зажало где-то в районе вала генератора, и он перетерся(проводок), ну весь пошкрябаный - изоляция пожеванная. Все, теперь генератор не работает, пробовал и так и сяк. Вернул все как было(без диода), теперь еще и не заводится Very Happy
Может рн сдох, когда проводок жевало?(надеюсь на это, так хоть понятно что менять )
Kogor
Dzhet писал(а):

теперь еще и не заводится


Попробуй зарядить АКБ.

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

Dzhet писал(а):

и он перетерся(проводок), ну весь пошкрябаный - изоляция пожеванная


Может там не только изоляция потертая? Сама жила то целая?
gadgik
Поставил трёх уровневик.всё нормальненько.если щётки менять,просто припаять провода к новому регулятору,или нужно опять брать набор?
TDream
Dzhet писал(а):

Может рн сдох, когда проводок жевало?


Врядли. Скорее допдиоды подковы накрылись, если жила коротнула на массу. Pardon
Dzhet
Поменял диодный мост, все равно не работает гена Sad
Dzhet
Гыыы, две недели машина стояла плесневела )
Наконец-то закончились праздники, сегодня отогнал в ремонт, оказалось свечи сдохли (хотя были почти новые) потому она перестала заводиться. НО, т.к. произошло это во время моих манипуляций с генератором, то я и обкакался и думал все плохо.
Щас чето погуглил инет, нашел схему проверки РН с помощью лампочки - выкрутил, проверил аккумулятором от шуруповерта - не работает.
Купил новый - работает! И тут же проскочила искра, как то я криво лампочку держал, и новый РН сгорел Very Happy
Видимо точно также как и старый. Там достаточно сделать кз между щетками, ну или, видимо между проводком, который у меня пережевало - и щетками - и все, рн умирает.
Купил еще один, поставил и все заработало Smile
yuriy1974
Вот схема доработки при каторой напряжение контролируется непосредственно на выходе аккума.[/quote]

5102.JPG
Описание:
Размер файла: 23,86 KB
Просмотрено: 586 раз(а)

5102.JPG
!Lnur
yuriy1974 писал(а):

Вот схема доработки при каторой напряжение контролируется непосредственно на выходе аккума.


В этой схеме нужно ещё реле подобрать так чтоб оно включалось током начального возбуждения (через лампу в приборке).
Если устанавливаемое реле чувствительное (слаботочное) то лампа приборки будет зажигаться настолько тускло что разглядеть её можно будет только в темноте, т.е. теряется контроль работоспособности генератора индикатором на приборке.
Если взять силовое 12-вольтовое реле, то оно может и не включиться (не хватит напряжения).

Самозапуск генератора исключен разрывом контактами реле питания РН, т.е. газовать для запуска генератора бесполезно.

ЗЫ: Здесь уже были озвучены варианты применения реле для подачи выходного напряжения генератора на вход РН, и моё мнение, лучше (и проще) не лезть в генератор, а использовать сторонние источники, например включать реле напряжением фар (ДХО), или датчиком масла, а контакты реле будут замыкать между собой B+ и D генератора не вторгаясь в его конструкцию.
ioleh
Добрый день. Решил также поделится своей доработкой РН. У меня кальциевый аккумулятор и сначала стоял РН старого образца, который выдавал около 14В, как следствие аккумулятор постоянно недозаряжался. Искал разные пути повысить напряжение в сети. Недавно я поставил РН нового образца от ВТН (1702.3702-01 с доп. проводом http://www.vtnauto.com/ru/1702.html), напряжение поднялось до 14,4. Которого практически достаточно для зарядки аккумулятора. Но все же хотелось иметь возможность его увеличивать особенно сейчас, в зимнее время.
Особенность этого РН состоит в том, что напряжение генератора контролируется дополнительным проводом. Т.е. чтобы повысить напряжение на выходе генератора, нужно создать соответствующее падение напряжения на доп. проводе. Померив ток, который протекает через него, он составляет 0,86мА, т.е. для падения напряжения на 2В необходимо поставить резистор 2,3 кОм.
Я так и сделал и в разрыв доп.провода поставил переменный резистор на 2,2кОм. И теперь с его помощью я имею возможность плавно регулировать напряжение в сети автомобиля от 14,4В до 16,3В. [/url]

1702.jpg
Описание:
Размер файла: 15,48 KB
Просмотрено: 316 раз(а)

1702.jpg
TDream
ioleh писал(а):

до 16,3В.


А нафига так дофига?
Ни чего не боишься спалить?
До 14,8 - с головой... (470 Ом получается)
У меня ВТН уже более полгода, поездки далеко не каждый день, и больше по городу - аккум (Са-Са) на допзарядку не просится.
Но тема интересная... Smile
ortodox
TDream писал(а):

ioleh писал(а):
до 16,3В.

А нафига так дофига?
Ни чего не боишься спалить?


+1/ Генератор можно спалить легко, если скажем завести авто с посаженнім АКБ и дать сразу 16 В.
Поєтому:
TDream писал(а):

14,8 - с головой...

ioleh
Я в своем предыдущем посте описал проведенное мной испытание и указал полученные результаты, а много это или мало - вопрос другой темы форума (при температуре -20 для Са-Са аккумулятора напряжение для зарядки должно составлять 15,5В). А номинал подстроечного резистора каждый может подобрать сам исходя из максимального напряжения, которое он хочет получить в результате.

Я предложил этот способ поднятия напряжения, поскольку он отличается от других, которые я встречал на разных форумах, а это использование мощных диодов или мощных резисторов, которые неудобно использовать.

У этой доработки есть несколько положительных сторон:
1) легкость и простота исполнения;
2) возможность плавного повышения напряжения в отличие от использования доп диодов или резисторов.
3) компактность конструкции и возможность регулировать напряжение из салона автомобиля;
4) если использовать переменный резистор с выключателем то его можно использовать для:
а) разъединения доп.провода РН, при котором не будет идти возбуждение генератора (возможно использование при холодном пуске, чтобы уменьшить нагрузку на стартер)
б) включения доп.светодиода который будет размещен на ручке регулятора резистора для сигнализации включения повышенного напряжения в сети.[/quote]
ortodox
ioleh
Ну и как ты собираешься крутить эту ручку?
Это ж надо выводить в салон кучу индикаторов- температуру АКБ , напругу заряда , ток. facepalm
yuriy1974
!Lnur писал(а):

yuriy1974 писал(а):

Вот схема доработки при каторой напряжение контролируется непосредственно на выходе аккума.


В этой схеме нужно ещё реле подобрать так чтоб оно включалось током начального возбуждения (через лампу в приборке).
Если устанавливаемое реле чувствительное (слаботочное) то лампа приборки будет зажигаться настолько тускло что разглядеть её можно будет только в темноте, т.е. теряется контроль работоспособности генератора индикатором на приборке.
Если взять силовое 12-вольтовое реле, то оно может и не включиться (не хватит напряжения).

Самозапуск генератора исключен разрывом контактами реле питания РН, т.е. газовать для запуска генератора бесполезно.
Эта схема проверена на2110 Ген.80А прамо с обычным реле росийского производства сопротивление обмотки 80 Ом и всё прекрасно зажигается и тухнет.
ЗЫ: Здесь уже были озвучены варианты применения реле для подачи выходного напряжения генератора на вход РН, и моё мнение, лучше (и проще) не лезть в генератор, а использовать сторонние источники, например включать реле напряжением фар (ДХО), или датчиком масла, а контакты реле будут замыкать между собой B+ и D генератора не вторгаясь в его конструкцию.



Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:

[quote="!Lnur"]
yuriy1974 писал(а):

Вот схема доработки при каторой напряжение контролируется непосредственно на выходе аккума.


В этой схеме нужно ещё реле подобрать так чтоб оно включалось током начального возбуждения (через лампу в приборке).
Если устанавливаемое реле чувствительное (слаботочное) то лампа приборки будет зажигаться настолько тускло что разглядеть её можно будет только в темноте, т.е. теряется контроль работоспособности генератора индикатором на приборке.
Если взять силовое 12-вольтовое реле, то оно может и не включиться (не хватит напряжения).

Самозапуск генератора исключен разрывом контактами реле питания РН, т.е. газовать для запуска генератора бесполезно.


ЗЫ: Здесь уже были озвучены варианты именения реле для подачи выходного напряжения генератора на вход РН, и моё мнение, лучше (и проще) не лезть в генератор, а использовать сторонние источники, например включать реле напряжением фар (ДХО), или датчиком масла, а контакты реле будут замыкать между собой B+ и D генератора не вторгаясь в его конструкцию.[/quote

Всё прекрасно работает зажигается и тухнет реле авто росиийское сопративление обмотки 80 Ом .иособо в ген лезть не надо подпаять провод к контакту рн накоторый ишла инфа с диодов и изолировать термоусадкой от дидов остальное на поверхности.

Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:

ioleh писал(а):

Добрый день. Решил также поделится своей доработкой РН. У меня кальциевый аккумулятор и сначала стоял РН старого образца, который выдавал около 14В, как следствие аккумулятор постоянно недозаряжался. Искал разные пути повысить напряжение в сети. Недавно я поставил РН нового образца от ВТН (1702.3702-01 с доп. проводом http://www.vtnauto.com/ru/1702.html), напряжение поднялось до 14,4. Которого практически достаточно для зарядки аккумулятора. Но все же хотелось иметь возможность его увеличивать особенно сейчас, в зимнее время.
Особенность этого РН состоит в том, что напряжение генератора контролируется дополнительным проводом. Т.е. чтобы повысить напряжение на выходе генератора, нужно создать соответствующее падение напряжения на доп. проводе. Померив ток, который протекает через него, он составляет 0,86мА, т.е. для падения напряжения на 2В необходимо поставить резистор 2,3 кОм.
Я так и сделал и в разрыв доп.провода поставил переменный резистор на 2,2кОм. И теперь с его помощью я имею возможность плавно регулировать напряжение в сети автомобиля от 14,4В до 16,3В. [/url]



Всё правильно но только брал РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ 9111.3702 ВТН расверливаешь отверстия крепления на 5.2мм сделал втулки по 5.2мм высотой под РН удлиняешь информационный провод на выход генератора подпаял провод склемкой под винтик с клемки возбуждения всё 14.3 на холостом БН с нагрузкой дальний свет печка обогрев стекла и т.д. 13.8 даёшь 2000об.растёт.Генератор Прамо 80А
!Lnur
yuriy1974 писал(а):

!Lnur писал(а):

yuriy1974 писал(а):

Вот схема доработки при каторой напряжение контролируется непосредственно на выходе аккума.


В этой схеме нужно ещё реле подобрать так чтоб оно включалось током начального возбуждения (через лампу в приборке).
Если устанавливаемое реле чувствительное (слаботочное) то лампа приборки будет зажигаться настолько тускло что разглядеть её можно будет только в темноте, т.е. теряется контроль работоспособности генератора индикатором на приборке.
Если взять силовое 12-вольтовое реле, то оно может и не включиться (не хватит напряжения).

Самозапуск генератора исключен разрывом контактами реле питания РН, т.е. газовать для запуска генератора бесполезно.

ЗЫ: Здесь уже были озвучены варианты применения реле для подачи выходного напряжения генератора на вход РН, и моё мнение, лучше (и проще) не лезть в генератор, а использовать сторонние источники, например включать реле напряжением фар (ДХО), или датчиком масла, а контакты реле будут замыкать между собой B+ и D генератора не вторгаясь в его конструкцию.



Всё прекрасно работает зажигается и тухнет реле авто росиийское сопративление обмотки 80 Ом .иособо в ген лезть не надо подпаять провод к контакту рн накоторый ишла инфа с диодов и изолировать термоусадкой от дидов остальное на поверхности.


У тебя лампочка в приборке перегорит, заведёшь и не заметишь или автозапуском например. За всё время работы двигателя гена так и не запустится, но поймёшь ты это когда встанешь в чисто-поле.
А на штатной схеме гена самозапустится как только надавишь на газ, понятно?

Лезть с паяльником в гену - это "особо в ген лезть не надо"??? facepalm
Рывок на старте
Ген 1402.3701 80А
Было:
ХХ - 13,6 В
+ габариты + ближний - 13,2 В
+ печка №1 - до 12,8 В
Впаял диод 1N5822
Результаты напруги на АКБ на прогретой машине:
ХХ - 14,2 В
+ габариты (светодиоды) 14,20
+ ближний 14,05
+ обогрев заднего стекла 13,90
+ печка (3) 13,70
+ музыка 13,60
+2000 оборотов 13,55


Вывел 2 провода для крайнего случая, чтобы можно было вернуть, как было через выключатель.
Ничего не мигает, как пишут некоторые.
На улице +10, после 40 минутной поездки по трассе аккумулятор холодный.
Проездил неделю около 1,5 часа в день, ощущения чуть лучше, чем было, но недозаряд остаётся.
Попробовал вместо диода прилепить резистор 0,2 Ом 5 Вт, большой он зараза, еле крышку закрыл. Мерцаний как тут писали нет. Показатели точно такие же как у диода, но по ощущениям чуть лучше. Вот теперь хочу попробовать поставить резистор, например, 0,3 Ом. На моём Акценте при напруге 14,5 стабильно, штатный аккум прожил 6 лет. Вот теперь и хочу добиться 14,5 при ближнем свете на своей 12-шке.

Вот ещё поэкспериментировал: попробовал ставить сопротивления 0,3, 0,39 и 0,47 Ом
Результат расстрол, напряжение ХХ при 0,47 - около 14,4-14,5 В, но при всех вариантах кроме 0,22 Ома мерцания на ХХ, причем на вид сильные.

Последний раз редактировалось: Рывок на старте (29 Апреля 2013 13:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Tratil
Поставил вот такой http://www.vtnauto.com/ru/5102.html на любых оборотах 14,5, включаю все 14,3..14,4 (все по компу, на прямую с АКБ) ... доволен, хотя до этого и диоды нашел....
Рывок на старте
Вариант с диодом и резистором выше описывал, но не устраивает заряд, т.е. вроде 14 с копейками выдаёт, но после получасовой поездки сразу после глушения двигателя напряжение на АКБ составляло 12,7-12,8 В, что как-то не нравится, как будто недозаряд. К тому же вначале недели зарядил (12,6 после простоя 8 часов), езжу каждй день минимум час, а к концу недели на АКБ 12,0В.
Заказал в Экзисте Регулятор напряжения Mobiletron VR-B195M - 167 р.
Расклепал наш и этот и припаял всё по фото





Теперь после получасовой езды на авто на аккуме 13,2 В сразу после глушения движка
На ХХ - 14,2В
ближний, габариты, печка3, обогрев стекла, музыка - 13,9В
v258
Рывок на старте писал(а):

Вариант с диодом и резистором выше описывал, но не устраивает заряд, т.е. вроде 14 с копейками выдаёт, но после получасовой поездки сразу после глушения двигателя напряжение на АКБ составляло 12,7-12,8 В


Чудес не бывает - скорее всего у вас была утечка через регулятор. Заменили, и все прошло
snow02rus
... две одинаковые "пятнашечные" приборки VDO (покупались примерно в одно время, версию показывают одну и ту же), но на одной в связке с доработанными генераторами ("приоровский" регулятор с диодом в разрыв массы) на одной приборке светится лампочка в полнакала а на другой нет... Генераторы работают (14.8+ сразу после пуска на холодную и 14.2 с всеми потребителями. Это наверное баян, но всё же ткните - где описано как приборку VDO переделывать под регулятор н\о (с измерением на силовом выходе и запуску по переменному напряжению)?
ortodox
snow02rus писал(а):

где описано как приборку VDO переделывать под регулятор н\о (с измерением на силовом выходе и запуску по переменному напряжению)?


Вся "переделка" состоит в отпайке одного из резисторов , здесь есть кое-что:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6724493
snow02rus
Присмотрелся - а оказывается свет слегка мерцает с приорорегулем+диод... facepalm
Evenyit
уважаемые форумчане, спасибо всем , кто делился своим опытом, спорил и доказывал свою правоту. Сам по образованию электрик, но много нового узнал благодаря Вам всем.Расскажу свою тему. может кому будет интересно.Машина 12 , 1,5 казате генератор 80а, всю жизнь боролся с недозарядом, убил 1 аккомулятор аркик, сейчас стоит тюмень 60а\ч. менял и мост и таблетку, но без нагрузки всегда было 13.8(на аккомуле) и 14, 0 типа бортач (мультитроникс). при стандартной для меня нагрузке печка на первом положении, ходовые огни плюс габариты -13,4-13,5.долгг читал и мерял нагрузку плюс прогрев разный и собрался сделть корректив с помощью диода шоттки, максимальное падение 0,8 до 0,4 при прогреве., вснедрил его в цепь возбуждения диод двойной . влот дата шит http://catalog.gaw.ru/index.php?page=component_detail&id=20662. использовал 1.выбирал его долгго, взял из битого б\питания от компа(там стоят всегда диоды шоттки).теперьна холодной 14.4. на прогретой до 90 ь13,95 при максимуме загрузки.у друга была та же тема взял генератор той же фирмы новый и напруга при нагрузке 13,5. теперь просит что бы ему сделал. у меня акомуль не кипит. я доволен всем . тем более что бесплатно:) зы- поднялась приемистость, перестало мигать табло при поворотниках, музыка звучит круче.Если кому интересно пишите выложу фото и видео. кстати использовал провод 1 квадрат с того же блока, и в гофре, сам диод положил для термокомпенсации в контакт с впускным коллектором под пластик двигателя слева , где выходит на бочку.

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:

.корретирую менял и мост и таблетку, но без нагрузки всегда было . менял и мост и таблетку, но без нагрузки всегда было 13.8(на аккомуле) и 14, 0 без нагрузки по бот -13типа бортач (мультитроникс). имею в виду, сто совсем без нагрузки по борт 14 по прибору на акомуль 13,8. при нагрузке на аккомуль-13,5 было и ниже=хронический недозаряд!!!!!!!!!!!!!!! исходил из темы 13,5+0,8 от падения на диоде=14,3. и 13,95 при прогреве и нагрузке. извините за косяки, если что пишите отвечу на неточности. 245335449 и тут тоже

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

245335499
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 62 из 92
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы