Страница 68 из 92
seawar
FAQ-ссылки:

Последний раз редактировалось: seawar (17 Марта 2009 22:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Спиди Гоньсчег
Jackson84 писал(а):

Возможно, но навряд ли. Я машину купил буквально дня через 2 как приборку поменяли, лично заказ-наряд из сервиса видел. И старую приборку видел. Сомневаюсь что за 2 дня до продажи в неё успели залезть...

.
как вариант такая приборка можт из самых новых модификаций если только ...заточенная под рег. Н.О. попалась..



Цитата:

Насколько я знаю лампочка же не участвует в возбуждении с регулятором нового образца...

в общем -то да ..этот рег. возбуждается от импульсов с фазной обмотки ...

цепь через приборку особого значения не имеет тогда..для него..
Jackson84
Спиди Гоньсчег писал(а):

как вариант такая приборка можт из самых новых модификаций если только ...заточенная под рег. Н.О. попалась..


Машину в апреле 2014 года купил, соответственно приборку тоже в апреле прошлый хозяин купил и поменял, видимо так и есть

Руки уже опускаются, и в сервисе никто помочь не сможет наверно, в двух уже был, в одном сказали приезжать только когда вообще зарядки не будет и лампа гореть постоянно будет. В другом чего то поковырялись с диодным мостом и регулятором, и отпустили, так ничего и не зделав... Сейчас вот сам пытаюсь проблему решить, куда дальше копать, не знаю...
Jackson84
Спиди Гоньсчег
Вчера вечером снова всё замерял:

Сила тока:
1. "+ "к проводу от лампы в панеле, "-" к D+ генератора - 0,02А
2. "+ "к проводу от лампы в панеле, "-" к кузову - 0,02А

Напряжение (Двигатель запущен):
1. В+ - Корпус генератора - 14,14В
2. В+ - Кузов - 14,07В
3. В+ - "-" АКБ - 14,07В
4. "+" АКБ - "-" АКБ - 13,99В
5. "+ "к проводу от лампы в панеле, "-" к кузову - 13,9В
6. "+" к D+ - "-" к кузову - -0,02В

Напряжение (Зажигание включено, двигатель не запущен):
1. "+ "к проводу от лампы в панеле, "-" к кузову - 12,3В
2. "+" к D+ - "-" к кузову - -0,02В

Если запускать двигатель с отключенным проводом лампы зарядки от D+, то зарядки нет.
Если запустить двигатель с подключенным проводом лампы зарядки к D+, а потом отсоединить его - зарядка идет.
От лампы зарядки на D+ даётся разрешение на возбуждение, само возбуждение от В+ (это с регулятором нового образца, как у меня).
Спиди Гоньсчег
напряжение в норме..

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:

генератор свежий , не видно по нему ?
говорят под АТЭ щас китайщина попадается . http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9895900#9895900

может регулятор видит какие-то нарушения в нём в процессе работы ..х.з. типа импульсные всплески какие-нить
Jackson84
Спиди Гоньсчег
А конденсатор может как то влиять на лампу зарядки? Я его еще не менял.

Добавлено спустя 43 минуты 43 секунды:

Спиди Гоньсчег писал(а):

генератор свежий , не видно по нему ?
говорят под АТЭ щас китайщина попадается . http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9895900#9895900


Внешне нормально выглядит, на совсем новый конечно не похож, но и слишком старым тоже не выглядит
На китай вроде не похоже...
Спиди Гоньсчег писал(а):

может регулятор видит какие-то нарушения в нём в процессе работы ..х.з. типа импульсные всплески какие-нить


Х.З. может быть...
Спиди Гоньсчег
Jackson84 писал(а):

конденсатор может влиять на лампу?


сомневаюс
!Lnur
Спиди Гоньсчег писал(а):

Jackson84 писал(а):

конденсатор может влиять на лампу?

сомневаюс



Спиди Гоньсчег писал(а):

...типа импульсные всплески какие-нить


Wink
Спиди Гоньсчег
надоело грузить чела ...щас нагружу "купи конденсатор" ..а он не поможет ... понял Ильнур ? Wink

всплески не обязательно того диапазона которые гасит кондер..
!Lnur
Конденсатор предотвратит самовозбуждение РН если оно появится - как вариант.

Предположу что мерцание лампы (светодиода) в приборке скорее связано с неравенством ЭДС обмоток статора или кривизны ротора или токосъемных колец.
Jackson84
Всем привет! Начал потихоньку сдаваться в борьбе с лампочкой генератора... Руки уже опускаются... да еще на улице похолодало до +10 градусов с моросящим дождем, особо не покапаешься с машиной...

Кстати, регулятор нового образца действительно повышает и понижает напряжение зарядки в зависимости от температуры. Сегодня похолодало до +10 (было 17-20 градусов) - на холодную напряжение было 14.59В, потом снизилось до 14.1В (когда теплее было на улице напряжение на холодную было примерно 14.45В)
Напряжение АКБ с утра перед запуском было 12.55В, включив зажигание упало до 12.2В
Всё замерял в прикуривателе, что на клеммах АКБ было не знаю, лень было под капот лезти.

Начал искать неспеша сервис, где бы мне помогли, но учитывая прошлые мои поездки в сервис, надежда на помощь не велика...
Пока ищу инфу в интернете, надеюсь всё-таки я решу эту проблему...

Всем откликнувшимся ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь, если будут ещё какие-то мысли по этому поводу дайте знать ПЛИЗ)))

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:

Склоняюсь всё таки к тому что регулятор напряжения глючит.
1. когда поменял регулятор напряжения старого образца на регулятор нового образца, два дня было всё хорошо, лампочка работала как надо. Потом только стала мигать.
2. с регулятором старого образца лампочка работала нормально, не моргала после того как зарядка пошла. Единственное, от лампочки возбуждения не было, приходилось газовать. Но это скорее всего из-за новой приборной панели, которая рассчитана на работу с регулятором нового образца. Хотя Х.З.

Надо каким то образом проверить регулятор, только пока не знаю как.
Jackson84
А можно ли токосъемные кольца шкуркой зачистить нулевкой, а то на них чернота от щеток, на наружнем кольце меньше, на внутреннем больше. Я спиртом протирал, не оттирается до конца. Может из-за этого проблема. Но опять же тогда с зарядкой были бы проблемы...
Jackson84
Токосъемные кольца:



Сила тока в разрыв провода от приборки на клемму D+ генератора:



Сила тока в разрыв провода от приборки на кузов:

Последний раз редактировалось: Jackson84 (06 Августа 2015 17:07), всего редактировалось 3 раз(а)
Спиди Гоньсчег
Jackson84 писал(а):

шкуркой зачистить нулевкой


можно
Jackson84
Спиди Гоньсчег писал(а):

Jackson84 писал(а):
шкуркой зачистить нулевкой

можно


OK! Попробую зачистить, может из-за этого черного налета на кольцах все мои беды facepalm
Jackson84
Спиди Гоньсчег
facepalm facepalm facepalm
В общем зачистка токосъемных колец не помогла.

Потом вообще клемма D+ на регуляторе напряжения работать перестала, соответственно возбуждения не происходило, зарядки не было. Даже напрямую с АКБ провод цеплял - не помогает.
А потом со психу я случайно щетки каким то образом замкнул wwow . Больше этот регулятор нового образца пробовать ставить не стал, не знаю рабочий он сейчас или нет. Надо как то тестером проверить, не знаю пока как.

Сейчас регулятор старого образца поставил (новый был уже куплен). Зарядка также как и когда до регулятора нового образца ставил - не идет пока не газанешь до 3000 оборотов.
Спиди Гоньсчег
Jackson84 писал(а):

регулятор старого образца


с паяльником не дружишь ? а то можт сопротивление впаяй в приборку чтоб возбуждался регулятор .

если сюда выложишь фото задней части приборки вместе обмозгуем куда впаять
Jackson84
Спиди Гоньсчег писал(а):

с паяльником не дружишь ? а то можт сопротивление впаяй в приборку чтоб возбуждался регулятор .

если сюда выложишь фото задней части приборки вместе обмозгуем куда впаять


В том то и дело что не особо дружу с паяльником. Что-нибудь бы за приделами панели придумать. Панель ещё к тому же похоже полностью разбирать надо будет, и стрелки снимать... бюсь что если мои руки в неё залезут, то потом мне прямая дорога в магазин за новой обеспечена...

Эхх беда печаль facepalm
С этим регулятором старого образца, напряжение стабильней вроде держит, меньше просадок, чем с предыдущим регулятором нового образца.
Ещё почему то заводским регулятором с/о который стоял изначально, надо было газануть чуть чуть совсем, до 1500-2000 об. чтобы зарядка пошла. А на новом сейчас до 3000 примерно надо газануть, люди рядом проходящие аж шугаются моих перегазовок...
Спиди Гоньсчег
Jackson84 писал(а):

Что-нибудь бы за приделами панели придумать


если готов пожертвовать лампочкой на панели , можешь просто + после замка зажигания провести в подкапотку . с диодом .

если бк есть то он будет оповещать о напряжении вместо лампы на панели.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

плюс в салоне , например, можно взять от лампочки бардачка
Jackson84
Спиди Гоньсчег писал(а):


если готов пожертвовать лампочкой на панели , можешь просто + после замка зажигания провести в подкапотку . с диодом .

если бк есть то он будет оповещать о напряжении вместо лампы на панели.


Придется так и сделать, БК нет, но планировал купить.
Диод ставить чтобы "+" только с замка зажигания шел, а в обратную сторону нет? Без разницы с чего плюс брать, лишь бы был только при включенном зажигании?
Спиди Гоньсчег
Jackson84 писал(а):

Диод ставить чтобы "+" только с замка зажигания шел, а в обратную сторону нет?


ага
Цитата:

Без разницы с чего плюс брать, лишь бы был только при включенном зажигании?


без разницы
Jackson84
Вот такой ответ пришел от производителя регулятора напряжения нового образца 845.3702 на запрос по моей проблеме с мерцанием лампы зарядки на холостых оборотах.

Ответ по мерцанию лампы 845 10 08 15.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: Ответ по мерцанию лампы 845 10 08 15.rar
Размер файла: 52 KB
Скачано: 212 раз(а)
Jackson84
Jackson84 писал(а):


Спиди Гоньсчег писал(а):

если готов пожертвовать лампочкой на панели , можешь просто + после замка зажигания провести в подкапотку . с диодом .

если бк есть то он будет оповещать о напряжении вместо лампы на панели.


Привет, а какой диод поставить можно? У меня был под рукой N4007, я с ним сегодня провод подключил, а он сгорает, отпадывает аж от ножек и дымится слегка...

100pcs-rectifier-diode-1n4007-in4007-do-41-1a-1000v_4803672.jpg
Описание:
Размер файла: 18,48 KB
Просмотрено: 150 раз(а)

100pcs-rectifier-diode-1n4007-in4007-do-41-1a-1000v_4803672.jpg
Спиди Гоньсчег
любой ампер на пять и более

http://www.chipdip.ru/catalog/diodes-rectifier/?p.1119=5&p.1119=6&p.1119=10

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:

или штуки три 4007 спаяй в параллель. можт и 3 ампера хватит
!Lnur
Никаких диодов не надо, просто резистор (или лампочку на 4-5Вт) от +12 после замка зажигания на провод идущий от приборки на D+.
Jackson84
!Lnur писал(а):

Никаких диодов не надо, просто резистор (или лампочку на 4-5Вт) от +12 после замка зажигания на провод идущий от приборки на D+.


Спасибо!!!! Только что сделал так. Всё работает. К лампочке в бардачке поцепился.
Резистор такой поставил, других не оказалось в магазине:


Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Осталось БК купить, чтобы напряжение контролировать можно было. Куплю Штат Х1 М Универсал.
Сейчас пока со смартфона к ЭБУ подключаюсь контролирую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 68 из 92
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы