Страница 84 из 92
seawar
FAQ-ссылки:

Последний раз редактировалось: seawar (17 Марта 2009 22:13), всего редактировалось 2 раз(а)
red_rata
VOLDEMAR_ писал(а):

Можно узнать, какие такие нагрузки были включены в бортовую сеть на ХХ? Я понял так: не менее 55А


Самому посчитать не дано? Или считаешь что не реально перегрузить "гену"?
Прикидывай:
- впрысковый двигатель с системами - 20А;
- вентилятор радиатора - 15А;
- отопитель - 10-15А;
- обогревы либо кондиционер - 10-15А;
- БС - 9А;
- габариты и подсветка - 2-3А;
- ЭУР - ? (точно не знаю сколько, но предохранитель ставится на 50А);
- музыку не считаю, хотя есть такие меломаны с сабами... facepalm
- поворотники, стопы тоже.
Достаточно?
И потом, почему 55А? Перегруз десяточного "гены" на 80А, наступает на ХХ при нагрузке выше 40-45% от номинала, согласно ТСХ. Это около 40А. Все! Дальше подпитывает АКБ.

Ludvig
Диагноз подтверждается. Pardon Больше на тебя не реагирую. ign

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

NAUexx писал(а):

но... умение "играться" в "Протеусе" ещё не гарантирует крутости


Если бы он умел...! Я полагаю, что он как раз не в состоянии задаться правильными исходными данными. Wink Ну его в ж...!
Ludvig
NAUexx, здесь, в этом форуме я ни на один свой вопрос ответа не получил. Только благодаря случайным проскокам информации удалось принять однозначные решения.
Слабости по вопросу конечно есть, иначе меня здесь не было. Сюда пришел не хвалиться своими знаниями, спрашивать. В ответ - глум. И не грамотно починить гену, а сделать так, чтоб не было проблем на трассе. Нашел приемлемую схему РН из ключевого стабилизатора на 555, подберу монолитный выпрямитель. Смысл вам манагерам лезть сюда, свои куцые знания выдавать за единственно правильное решение. Вы считаете мои принцыпы ошибочными, пойдите поучитесь, если сможете. Вам объяснят тоже самое.

red_rata, с тобой проще. ПНХ козел малолетний
VOLDEMAR_
red_rata писал(а):

- впрысковый двигатель с системами - 20А;



Не знаю, как на "10ке", а на своем Ниссане я таких нагрузок не нашел.
Лямда зонд (в моем случае 1) 5Ом активное сопротивление, плюс 1А зажигание (замер делал стрелочниками и мультиметр - 0.2А по одной катушке)
Сам бортовой компьютер - потребляет крохи, можно даже в расчет не брать.

У меня получилось такая нагрузка, по включал в машине все,что включалось.
Два "карлсона" - 30А
Дальний свет с габаритами - 15А
Мотор отопителя -15А
Др. нагрузки -5А

65А * 13.8В = ~900Вт
Это на ХХ. при 760об/м на коленвале. О Каких то просадках напряжения и речи нет, по графику все видно - обороты стабильные, как и бортовое напряжение.
Генератор 80А стоял. В дальнейшем поставил менее мощный генератор, картина та же (сравнивал специально)

Кто то спросит, зажигание почему мало энергии потребляет? Ответа так и не получил для себя. На карбюр. девятке, ток по коммутатор шпарит под 4 и больше А.
А здесь, по катушке(в разрыве по питанию), 0,2А ,пусть даже умножив на 4 , все равно получаем ток мизерный. Правда на ниссане и искра слабее, на много, если сравнивать с искрой на карб.9ке.
Может кто развеет этот миф. Больше года под впечатлением.
Но что характерно, и на такой искре мотор на ниссане работает, как часики.

Привожу еще раз график, работы "гены".

пс. вчера пару генераторов привезли, 10-ых в ремонт.. Есть на чем эксперименты провести. Внешне, почти один в один с тойотовским "геной" похожи (с Карины). Разница в шкивах.
На Тойотовском, ремень на 1ручеек уже. Сделаю замеры, может и переделывать ни чего надо при установке на 10ку имп. аналога.

На форум ВАЗЛАДА.jpg
Описание:
Размер файла: 275,93 KB
Просмотрено: 111 раз(а)

На форум ВАЗЛАДА.jpg
NAUexx
Ludvig писал(а):

в этом форуме я ни на один свой вопрос ответа не получил.


Так от тебя никто ни одного грамотно сформулированного вопроса и не видел! lol1
Только какие-то робкие попытки "через заднюю дверь" чего-то там для себя выяснить, как будто стесняешься показаться несведущим в вопросе.
Зато пафосу то сколько!
Ludvig писал(а):

Смысл вам манагерам лезть сюда, свои куцые знания выдавать за единственно правильное решение.


И это говорит человек, выдающий вот такие перлы:
Ludvig писал(а):

Так вот, внутреннее сопротивление аккумулятора не меняется при заряде разряде. Меняется только его ЭДС.


А самое смешное, что этот же человек утверждает, что чуть ли не "собаку съел" на заряде аккумов! wwow
Ludvig писал(а):

мне приходилось и очень часто наблюдать зарядку сразу многих аккумуляторов и на 60В. Некоторые подробности мне известны досконально. Наигрался вдоволь.


Прежде, чем оценивать чужие знания, в своих сначала "порядок" наведи.
И кстати... здесь никто и не утверждает, что предлагаемые здесь решения - единственно правильные. Wink
Кто-то что-то пробует, делится результатами и мыслями по этому поводу ну и есно - пытается отстоять свою точку зрения. А чего ты хотел? Что б все тупо пошли строем за тобой? Smile
МаксимS
VOLDEMAR_ писал(а):



Кто то спросит, зажигание почему мало энергии потребляет? Ответа так и не получил для себя. На карбюр. девятке, ток по коммутатор шпарит под 4 и больше А.
А здесь, по катушке(в разрыве по питанию), 0,2А ,пусть даже умножив на 4 , все равно получаем ток мизерный. Правда на ниссане и искра слабее, на много, если сравнивать с искрой на карб.9ке.
Может кто развеет этот миф. Больше года под впечатлением.
Но что характерно, и на такой искре мотор на ниссане работает, как часики.



Все очень просто!
Ток через катушку зажигания носит импульсный, характер. Да еще и нарастает от 0 до максимума, а это обычно 6-9А за короткое время, порядка 2 мс.
Частота / период импульсов на ХХ (900 об/мин) всего 30 Гц / 33.3 мс
Получаем скважность 16.6. Это означает, что за 2 мс ток изменяется от 0 до 8А, а затем в течение оставшихся 33.3-2=31.3 мс - ток равен НУЛЮ
Отсюда и выходит, что средняя (действующая) величина тока, потребляемая зажиганием (при токе разрыва 8А) на ХХ находится в пределах 0,3А
На 6000 об/мин - 200 Гц / 5мс. Скважность уже всего 2.5.
Среднее значение - примерно 2А
Но это совсем не информативный показатель, т.к обеспечить 8А и более в пике бортсеть обязана!

Вот такая простая разгадка

1998-8-78.jpg
Описание: Общая диаграмма
Размер файла: 47,95 KB
Просмотрено: 99 раз(а)

1998-8-78.jpg
Ign.jpg
Описание: Напряжение на первичке и ток в ней
Размер файла: 40,6 KB
Просмотрено: 102 раз(а)

Ign.jpg
red_rata
VOLDEMAR_
Красивая картинка. Ты ее уже постил. Но я не верю в 900Вт по нагрузкам.
Хоть ты и забыл про бензонасос, форсунки и кое что еще, в "Нисцане" наверняка карлсоны и другие моторы экономичнее.
А то получается, что просто замечательный "гена". На ХХ - 65А без всякого падения напруги. Good
Может так оно и есть. Не буду спорить. Но сомневаюсь я... (насчет реальных 900Вт). Pardon
VOLDEMAR_
МаксимS Все это так, я понимал и понимаю эти процессы.
Просто, на карбовой девятке - делал то же самое и все чип топ. Амперметр показывает 4А.Время много прошло, точно не помню. Но кажись длительность искрового разряда - там была 2.8мс.
Большой ток в первичке бобины, длительность самой искры повышенная-играло положительную роль в работе двигателя.

red_rata да все верно. Посмотри на графике, при включении двух вентиляторов на 10сек. (на иномарке это не редкость), напряжение с "гены" даже не шелохнулось. Хотя при вкл. эл. моторов, идут повышенные токи.

Получается картина: что при 760об/м на коленвале, железо генератора находится уже почти в максимальном значении по насыщению. Вполне возможно, что на повышенных оборотах, мощность по выдаваемой энергии с генератора, останется на пределах 900Вт.

Сейчас разберусь с делами, займусь 10-ми генераторами. Очень интересно посмотреть их параметры, особенно моменты насыщения.
Одна беда, мотор сжег на стенде. Поставил асинхронник, на 1400об/м - тот больше 100Вт не выдерживает по нагрузке.
Ludvig
NAUexx писал(а):


Ludvig писал(а):

Смысл вам манагерам лезть сюда, свои куцые знания выдавать за единственно правильное решение.


И это говорит человек, выдающий вот такие перлы:
Ludvig писал(а):

Так вот, внутреннее сопротивление аккумулятора не меняется при заряде разряде. Меняется только его ЭДС.


А самое смешное, что этот же человек утверждает, что чуть ли не "собаку съел" на заряде аккумов! wwow

Открываешь книгу "Теория свинцового аккумулятора" и если способен, понимаешь написанное. Ваши сайты со знаниями от трудового крестьянства удобочитаемы, только мнение крестьянства по техническим вопросам может заинтересовать только крестьян.
Сам упомянул лампочку зарядную. А я начал допытываться про подробности, сам же поднял крик за тролинг.
А вот теперь, надумаешь писать про перлы, тащи и пруф. Мне мнение с подворотни не интересны.
NAUexx
Ludvig писал(а):

Открываешь книгу "Теория свинцового аккумулятора" и если способен


Так вот и открой, и почитай...
А ещё лучше - дай ссыль или цитату приведи из своей книги, ток чур с указанием страницы и выходных данных источника, где будет написан вот этот перл:
Ludvig писал(а):

Так вот, внутреннее сопротивление аккумулятора не меняется при заряде разряде. Меняется только его ЭДС.


Ludvig писал(а):

Ваши сайты со знаниями от трудового крестьянства


Какие сайты? lol1
Про сопротивление аккума при заряде/разряде и его зависимость от температуры я тебе приводил цитату из ещё Совдеповского аккумуляторного "букваря", печатного! lol1
И заметь, выходные данные его приложил, чтоб ты, Фома Неверущий, при желании мог проверить. Wink
Пруф: эта тема, 71-ая страница.
А вот ты ещё ни на один свой "проверенный" источник не сослался, одно ничем не подтверждённое бахвальство в собственных знаниях, полученных из якобы "самых правильных" источников. Или боишься, что обчитавшись правильной литературы, крестьяне в умении оперировать полученными знаниями переплюнут "голубую кровь" в твоём лице?
Ludvig писал(а):

Мне мнение с подворотни не интересны.


Чо ж ты в эту "подворотню" регулярно заглядываешь? Wink
Ludvig
Теперь чисто поржать.
Вот например: в начале заряда ток велик, в конце падает. В начале разряда ток велик, в конце падает. Отгадай загадку, почему так? Какие то нелады с внутренним сопротивлением. Чо, слабо? pst
VOLDEMAR_
Ludvig не понял, над чем ржать? Что касаемо тока заряда, то эта величина может быть константой. Разрядный ток, можно тоже сделать таким же. Современные эл. средства, это с легкостью позволяют делать.
Ludvig
Але, гараж! Чо, вопрос не понятен? Я не спрашивал про современные средства.
VOLDEMAR_
Ludvig да все понятно.

Вот так примерно должна работать техника (график). Термокомпенсация в генераторе, обязательно должна присутствовать.
В моем примере, при пуске двигателя при забортной температуре 20-25С, напряжение в бортовой сети начиналось с 14.3-14.5В. Затем по мере нагрева генератора, напряжение постепенно снижалось до 13.8В.

На ранних моделей жигулей (и не только), с этим дело обстояло хуже. В том плане, что генератор выдавал свои 14.1-14.4В при любой температуре и нагрузках. Что не очень хорошо сказывалось на работе технике. Были случаи, что из за большого зарядного тока рвались ремни, выходили из строя генераторы.
Вчера пробовал 10ый генератор покрутить, посмотреть что и как. На 1400об/м на якоре, генератор даже не выходит на возбуждение (на обмотке возбуждения 100% напряжение с аккумулятора)
Посмотрим, что будет на повышенных оборотах (больше 2000)

График работы агрегатов.jpg
Описание:
Размер файла: 263,5 KB
Просмотрено: 86 раз(а)

График работы агрегатов.jpg
Ludvig
VOLDEMAR_, я вроде про другое спрашивал, не?
Так понимаю местная сопливая команда знатоков слилась и пошла искать инструкции.
NAUexx
Ludvig писал(а):

В начале разряда ток велик, в конце падает. Отгадай загадку, почему так?


Ты никак не угомонишься? Smile
Гадаешь здесь только ты... supercool
Мне вот интересно, ты сам то знаешь ответ на свою "загадку" или опять таким витиеватым способом хочешь получить ответ на мучающий тебя вопрос через "заднюю дверь"?
Ну, если уж ты так сильно хочешь получить здесь ответ хоть на один твой вопрос Smile , то обязательно "отгадаю" и даже формулы тебе тут напишу. supercool
Но! Только после того, как ты дашь пруф на то, где ты вычитал вот эту ересь:
Ludvig писал(а):

Так вот, внутреннее сопротивление аккумулятора не меняется при заряде разряде. Меняется только его ЭДС.


"Соскочить" от ответа хочешь? Не выйдет. Wink
Обвиняешь всех в неспособности дать чёткий ответ? Покажи пример - ответь чётко на вопрос, где можно прочесть про неизменность внутреннего сопротивления аккума при заряде/разряде? Ток чур, с указанием полного названия источника и его выходных данных... и страницы, если не затруднит. Smile
Если такого ответа от тебя не последует, значит процитированная фраза, по крайней мере первая её часть - плод неправильного понимания когда-то полученной информации.
В свою очередь, подкину тебе загадку: что такое равновесная ЭДС заряженного аккумулятора, чему численно она равна и чем она отличается от ЭДС при разряде/заряде? Отчасти, это и будет ответом на твою загадку. Wink
red_rata
NAUexx писал(а):

Отчасти, это и будет ответом на твою загадку.


А никакой загадки в вопросе "шизы" и нет. Ну кроме как для него самого.
Есть только лишняя демонстрация своего невежества. Между тем, он объяснение читал. И в этой теме, и в теме про генератор. Но в силу своих заблуждений назвал те объяснения "домылсами" (так в оригинале). http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10681181#10681181
В первом случае, АКБ подключена к другой ЭДС в качестве нагрузки. Сопротивление в нагрузке увеличивается, естественно – ток падает.
Во втором случае к АКБ подключена нагрузка. Внутреннее сопротивление по мере разряда увеличивается – ток в цепи падает.
И никаких загадок. Все в полном соответствии с законом Ома, на который "шиза" гавкает.

Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:

NAUexx писал(а):

где можно прочесть про неизменность внутреннего сопротивления аккума


Это можно услышать от некоторых манагеров толкающих дорогие АКБ с большими цифрами по стартерному току. Вот деля напряжение на ток (скажем 12/500) они демонстрируют насколько маленькое внутреннее сопротивление у данной АКБ.
А то, что это значение сопротивления будет только при стартерных токах, не поясняют. А может и сами не знают.
red_rata
Ludvig писал(а):

Открываешь книгу "Теория свинцового аккумулятора" и если способен, понимаешь написанное. Ваши сайты со знаниями от трудового крестьянства удобочитаемы, только мнение крестьянства по техническим вопросам может заинтересовать только крестьян.


Гы-гы!!! 63
Ludvig писал(а):

На форуме 11 лет
Сообщения: 1789
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв

Ludvig
red_rata писал(а):


Гы-гы!!! 63

Стандартный ответ дебила.
NAUexx
Ludvig, тебя полили из твоего же "ушАта"... Чо обижаться то? Smile
Ludvig
NAUexx писал(а):

Ludvig, тебя полили из твоего же "ушАта"... Чо обижаться то? Smile

Сижу, работаю в
Цитата:

Москва, ЗАО

Оказывается нечто сидит там и считает себя выходцем из крестьян. И что с того? Когда-то Фили была деревней. Обыдно, да?

Последний раз редактировалось: Ludvig (17 Января 2017 15:39), всего редактировалось 1 раз
red_rata
NAUexx
К тому же, сам предлагал поржать. Wink
Я еще не поглумился над его подписью, которая его точно характеризует. Но за этим дело не встанет, если он не свинтит отсюда в свою курилку. Там подобных собеседников наверное больше половины.
NAUexx
pst
Я тут пригляделся и понял... судя по подписи Ludvig и аватарке red_rata... Вам суждено быть непримиримыми соперниками. ROFL
Теперь понимаю, почему и сам имел щастье поспорить в этой же теме (хоть и более цивильно, а самое главное - так и не понял из-за чего Smile ) с
red_rata - служил в ЗРВ, где девизом было: "Сами не летаем и другим не даём!" hehe
red_rata
NAUexx
Та не! В первой фразе ключевое слово "испортим", чем судя по всему он и занимается 40 лет на поприще АСУ. А вторая фраза эту догадку подтверждает. Wink
VOLDEMAR_
red_rata писал(а):

Вот деля напряжение на ток (скажем 12/500



12/500 = 0,024Ом. Должно быть, 0.01Ом.

Сегодня выточил шкив для мотора, на генераторе 2500об/м. Не обрадовало железо - на холостую (аккумулятор подключен),напряжение стабилизации 13.8В. Включаешь нагрузку в 5А - напряжение на +В падает до 13.5В. РН штатный (работает от доп. диодов)
даже настроения нет заниматься с генератором.

Последний раз редактировалось: VOLDEMAR_ (17 Января 2017 15:57), всего редактировалось 1 раз
red_rata
VOLDEMAR_ писал(а):

Должно быть, 0.01Ом


Почему должно? Ты что, из той же когорты?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 84 из 92
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы