SAuto писал(а):Aist44
Да... пообещал я тебе размеры шторки так и не выполнил ., да вот все еще фару не разбирал, дырки от камней изолентой заклеил так и езжу, не особо охота снова герметик колупать.
Парни! Что скажите про ореол??? Как убрать? Или так и должно быть?А тема-то про замену отпескоструенных фарных стекол..
SAuto писал(а):заводские Филипсы по дурости спалил подключив напрямую к аккуму.
Это как это??? stan1y писал(а):а он мешает тебе ? я когда линзы помыл у меня тоже появился ...
Да сильно не мешает. Просто не было раньше его. Считаю - единственным минусом от проделанной работы.
stan1y писал(а):что бы без птф подсвечивало обочиную нужна наверное линзу менять, более выпуклую ставить такая на модулях хелла.
+мильен.
Дороговато конечно. Но если часто приходится ездить по трассе, то оно того стоит. Если не ошибаюсь модули Хелла под лампу Н1 стоят порядка 4 т.р. за пару. Не так уж и дорого за безопасность.
Вот только вопрос. Встанут ли без особго гемора на родную станину?
Servikt писал(а):А тема-то про замену отпескоструенных фарных стекол..
Ну, типа того... и немного больше. Эта музыка будет вечной.
Aist44 писал(а):Нет, над галками ничего лишнего нет все ровненько
Повезло? А раньше было?
Сегодня ехал за Патриотом, был приятно удивлен его светом. Машина очень высокая, это его плюс, да и фары светят зачотно.leon112 писал(а):Парни! Что скажите про ореол??? Как убрать? Или так и должно быть?
Мне кажется появившийся ореол дает высохший развод от воды...
Кто протирал ЖК мониторы от пыли, знает, что его хоть чем три...водой или спец жидкостями, и протирай потом хоть микрофиброй, хоть обычной тряпкой, от разводов никак не избавится...полюбому...как ни старайся....
Вот мне кажется, что и с линзой тот же случай...Возможно ее надо не водой мыть, а компрессором обдувать не касаясь...Или мыть жидкостью, а сушить по компрессором или феном на большой скорости...
Я пока перехотел линзы мыть...как обычно какой нить косяк всплывет, когда куда нить лезешь в рабочую деталь....Servikt писал(а):А тема-то про замену отпескоструенных фарных стекол..
Не совсем И про кардинально новый свет V1T писал(а):Мне кажется появившийся ореол дает высохший развод от воды...
Я водой не тер, только мягкой ХБ тряпкой пропитанной спиртом. Потом насухо вытирал такой же, но сухой тряпкой.
V1T писал(а):Кто протирал ЖК мониторы от пыли, знает, что его хоть чем три...водой или спец жидкостями, и протирай потом хоть микрофиброй, хоть обычной тряпкой, от разводов никак не избавится...полюбому...как ни старайся....
Это верно. Мысли у меня в голове такие же. Но линза точно без разводов, возможно этот артефакт заложен в саму линзу. Но т.е. опять рашен качество. Когда линза мутновата, то и баг сей незаметен.
Я же говорю, что он и раньше был, но нивелировался.
V1T писал(а):Я пока перехотел линзы мыть...
Даже не знаю, чего тебе и сказать. Есть и плюсы и минусы
V1T писал(а):Возможно ее надо не водой мыть, а компрессором обдувать не касаясь...
Не прокатит, не тот случай....
V1T писал(а):Или мыть жидкостью, а сушить по компрессором или феном на большой скорости...
При таком раскладе разводов будет еще больше
SAuto писал(а): чем тебе твой свет не нравится? Нормально вроде так светит.
А кто тебе сказал, что он мне нравится. Я вообще немного больной на эту тему . Проезжает машина и я смотрю какой у нее свет. смотрю на свет пятерок, шестерок и всяких там копеек и нив и просто скупая слеза наворачивается, а иногда хочется.
И понимаю, что мой свет просто верх совершенства по сравнению с ними.
Но и на иномарках не на всех хороший свет, поэтому народ и корячит колхозный ксенон.
SAuto писал(а):З.Ы. Как то бы вот узнать параметры линзы Хелловского модуля ближнего.
Есть параметры в интернете. Даже кто-то здесь выкладывал, но давно.
SAuto писал(а):А что если что нить отражающее прицепить между ближним и дальним?
Там уже все прицеплено, если конечно чОрным не закрасить leon112 писал(а):Там уже все прицеплено, если конечно чОрным не закрасить
Вот примерно нарисовал про то что я говорю. Перегородка эта до стекла.
Перегородка с отражающими слоями по бокам.leon112 писал(а):
зы: прикиньте, как мне будет скучно, если я куплю иномарку
не говори тьфу, пока не ...........................
там тоже есть куда приложить руки тем более когда они растут из правильного места, и натренированны на вазе
Да, ну нафиг... Купить машину за 500 р. и еще чета в ней ковырять.
Эта-то хоть 170 р. стоила, да и прощаю я ей многое именни из-за цены.
Но это уже другая тема. SAuto писал(а):А что если что нить отражающее прицепить между ближним и дальним? Это я про подсветку обочины без ПТФ.
Лучше уж в боковинах бампера снизу прорубить отверстия и воткнуть туда какие-нибудь стандартные плафоны (например такие) или маленькие белые туманки. Получится как на некоторых японках - боковой свет.
Проводку этой подсветки можно вывести на отдельную кнопку на панель или синхронизировать с поворотом (управлять от поворотников).!Lnur писал(а):Лучше уж в боковинах бампера снизу прорубить отверстия
предпоследнее слово улыбнуло.
Да и смотреться будет колхозно.leon112 писал(а):Парни! Что скажите про ореол??? Как убрать? Или так и должно быть?
Месяца два назад разбирал фары менял старые "отпескоструенные" стекла и протирал линзы. Проводил данные работы перед установкой ксенона SM 4300K.
Ореол появился в точности как у тебя. Думал, что это из-за ксенона - что он более яркий чем галаген. Но оказывается что и с галогеном также Через 2 недели перестал это замечать, тем более, что ксенон светит так хорошо, что этого маленького минуса не замечаешь. Причина скорее всего - более чистая линза и светлый металл шторок, край которых дает такой эффект. Возможно с черными шторками такого эффекта не было бы. Да и еще - есть кое какие небоьшие "косячки" по краям светогого пятна около автомобиля, которые однозначно вызваны изначальной непредназначенностью конструкции фары для ксенона. Но отмечу, что в Киржачах (из всех русских авто) - самый интеллигентный ксеноновый свет, при правильной настройке - абсолютно не слепящий встречку.
Не в обиду, но смотрю на твое фото выше и могу сказать, что установленный мною ксенон 4300К светит как минимум на 30% ярче.
Сам свет очень похож на дневной - естественный солнечный.
Устанавливал ксенон ради эксперимента - хотел сравнить - стоит ли?, да и просто потому, что хотелось какого-то нового девайса на авто. Тем более, что цена комплекта 2800 - да, сейчас ксенон все дешевле!!! И это учитывая то, что всякие сомнительные "найт вижены" и прочие галагенки стоят от 500 до 1200 р. за лампочку! Установил сам за 2 часа - все просто, понятно, ошибиться сложно. Съездил на станцию - отрегулировал. ЗА почти 2 месяца НИКТО НЕ МОРГНУЛ НИ РАЗУ!!!
Если на освещенной городской дороге (да еще, если и мокрой) разница не такая сильная - это касается освещения именно самого дорожного полотна - предметы освещаются значительно лучше и детальнее при любых погодных условиях. То стоит выехать на плохоосвещенную дорогу или совсем неосвещенную - разница офигенная. Светит и дальше и ярче и четче и светлее, чем на галогенках.
Все ИМХО. Главное - эксперимент удался, и не разочаровал.
p.s. если будет время создам тему, где выложу фотоотчет, кстати - кузов не сверлил для креплений блоков- нашел более гуманный, но нене менее надежный способ крепления.angel_623 писал(а):Непонятно, как ксенон может светить дальше, чем галоген.
+мильён, господа.s.enns писал(а):1. Помыл линзу не снимая фар, через штатную дырочку лампы пластиковой трубкой, "безворсовой" салфеткой и спиртом.
ахахаха....
я тоже приглядывался к дырочкам дальнего и габаритам, лениво фару разбирать А ты через какую именно? Только я не трубочкой хотел, а проволокой....
Линза грязная была? какой эффект?angel_623 писал(а):Непонятно, как ксенон может светить дальше, чем галоген. Получается, либо ксенон задран, либо галоген ненастроен был.
Светить дальше - значит освещать более дальние объекты более четче.
leon112 писал(а):+мильён, господа.
Для вас я писал про ореол после промывки.
Все, что касается информации про ксенон в моем посте чисто для информации. Галоген v.s. ксенон не обсуждается - выбор каждого - особенно на отечественных автомобилях.IgorIO писал(а):Для вас я писал про ореол после промывки.
Для нас - можешь на ТЫ.
Одним словом я присоединился только к тому высказыванию, что замена ламп (30, 50, 90 % или ксенон) не улучшает пучок света, ну т.е. фара не будет светить ни шире ни дальше, просто свет будет ярче, а касаемо ксенона еще и слепить будет, т.к. фокус разный.
зы: На ореол я тоже забил.
V1T писал(а):я тоже приглядывался к дырочкам дальнего и габаритам, лениво фару разбирать
Но лучше разобрать, хотя зубы можно и через лечить.