Страница 1 из 1
АТС
Всем привет!!! Я новичок. Правда года 4 назад учавствовал здесь, только на "десяточной"ветке. И вот я снова стал счастливым обладателем ТАЗика и опять начались проблемы Smile .
А проблема такая: на высоких оборотах начинает дергаться двигатель, скорее всего прекращается подача топлива, или косяк в электрике. Самое главное, что лампа "CHECK ENGINE" не горит. Т.к. машина инжекторная, то без спец. оборудования хрен к ней подойдешь. Поэтому, подскажите мне пожалуйста толковый сервис в Москве, т.к. я уже кучу бабла вывалил на всякие диагностики и замены датчиков (поменял практически все) и др. деталей (бензонасос, регулятор давления).
-=Worm=-
МЗ попробуй взять поездить у знакомых, как вариант. Что за тачка?
J_rockiN
Самое первое - это сетка бензонасоса.
Слава Ц
Также может быть ДМРВ.
Надо померить напряжение на его контактах.
А что со свечами (сколько прошли)?
АТС
Тачка ВАЗ 21093, сетка новая, т.к. менял бензонасос в сборе, ДМРВ тоже новый. Мне бы сервис нормальный, самому уже не охота ковыряться, тем более в инжекторе без спец. оборудования ничего не сделаешь. Можно только методом тыка, по очереди все менять. пока неисправность не устранится.
Sanek_Nnov_21099
АТС писал(а):

тем более в инжекторе без спец. оборудования ничего не сделаешь.



Здесь я бы не согласился, тем более это Таз, давно всем известный своей простотой.
Поршеньковский
Engineer09
А может в отсечку упираешься? Smile
АТС
Engineer09 писал(а):

А может в отсечку упираешься? Smile


А что за отсечка, если не секрет?

ДМРВ новый, проверяли сканером, расход показывает нормативный.

Народ подскажите лучше сервис толковый, если кто знает. Я уже кучу диагностик делал, даже в МАДИ ездил, никто не может помочь. Все только деньги стричь умеют.
Костян_из_Кемерово
Слушай у меня наверное проблема точно такая же - вот ссылка: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=190946
Ничего не получается, хотя пока заменил не все.
Машина скорость не набирает и от 2тыс/об до 3тыс/об идет вибрация.