Страница 1 из 1
IgorIO
Буквально недели полторы назад начала "шипеть" педаль тормоза.
На эффективность торможения это не повлияло никак. Жесткость педали осталась прежней.
Характер шипения "воздушный".

Суть вот в чем: когда на педаль давишь, вплоть до 90% положения - на всем протяжении она шипит. Причем, если задержать ногу в любом из этих положений - педаль шипит постоянно, и шип не прекращается.
Как только нажимаешь педаль до упора в ограничитель, т.е. максимальное положение, все прекращается - тишина. Раньше такого никогда не было.

Что может быть, кто сталкивался?
Требуется оперативное решение данного вопроса, т.к. на нервы это шипение действует очень сильно. :ooo:
133
IgorIO
На выкуумнике порвалась мембрана,на замену ВУТ...а то может плохо закончиться. 8-)
IgorIO
Кто еще что посоветует, хочется услышать побольше разных мнений.
TATARIN
А че мнений тебе сказали что делать. Хош напишу что надо прокладку поменять. А так тему говорит . не вериш разбери и посмотри я вакумник за 1 час поменял
РоманМ
хорошо, что увидел эту тему, я и так на днях с тормозами в СТО поеду, т.к. после смен колодок и починки ручника в судя по всему не особо хорошем месте, они стали совсем ватными. Шипение тоже заметил недавно.
IgorIO
TATARIN
Ждал еще одного подтверждения (133 - не в обиду :grin: ).

p.s. Для этого на форуме и задавал вопрос. А то на станциях ТО сам знаешь, - чуть что - сразу менять, а на самом деле может шланг сам шипит, или резиновый клапан , который "втыкается" в ВУТ.

Короче, чем больше мнений, тем надежней :grin:
Сержж
Было так.
Стала "шипеть" педаль тормоза. Когда тормоз отпущен, тихо, как нажмёшь - шипит.
Эффективность томрзов субъективно снизилась.
Поменял вак. усилитель - ни чего не изменилось. Пол года откатался,
подвернулся случай - поменял сразу и усилитель и главный тормозной цилиндр.
Шипит как и раньше.
Перестал обращать внимание.
Тормозит вроде нормально.
Necros
если педаль не жесткая, т.е. ваккумник нормально работает, то всё в поряде. они сновья шипят.
Деревянный
Necros
+1
это травит из под уплотнительной прокладки штока ВУТ который на цилиндр давит. Принажатии педали допустимо небольшое шипение, однако если возросло усилие при торможении, то нужно смотреть именно это уплотнительную прокладку!!! Мембраны рвутся редко (на "родных" ВУТ. на всяких закатушных не знаю).
Менял у себя ВУТ по этой причине, шипел шо писец и педаль фиг продавишь... Однако Поставив новый (900 р.) убедился что мог купить ремкрмплект на старый за 30 р....
Kachan
Кстати, про закатушные Smile ВУТы - если менять, что присоветуете - Торгмаш, Iruna, Приоровский?
Деревянный
Я, всегда советую ставить того производства что ставят на конвеере... Остальное закатуха (ну там 2 диафрагмы и т.п.!!!
Kachan
Деревянный писал(а):

Я, всегда советую ставить того производства что ставят на конвеере... Остальное закатуха (ну там 2 диафрагмы и т.п.!!!


Даже из конвеерного есть выбор Smile Взять, к примеру, от приоры (калины) - вроде говорят ВУТ лучше родного, при этом - как бы не гаражное производство и не кетайская подделка. Сам я не рубенштейн в этих вопросах, вот и интересуюсь Smile
Gennady21093
У меня педаль недавно фыркать начала при нажатии. Звук похожий когда лодку резиновую накачиваешь Laughing
Тоже не знаю с чем это связано. Confused
Killer Speed
ВУТ. Потом прогрессировать будет болезнь и при нажатии на педаль тормоза будет глохнуть машина.
Я бы Торгмаш поставил, пусть дороже, но своих денег стоит.
IgorIO
Killer Speed писал(а):

Потом прогрессировать будет болезнь и при нажатии на педаль тормоза будет глохнуть машина.



А вот это уже интересно... 8-) К слову, я заметил последнее время, что когда стоишь с выжатой педалью тормоза, двигатель начинает немного подергиваться, не так чтобы сильно, но довольно заметно, стрелка тахометра при этом также немного ходит (1 мм) вверх/вниз. При отпущенной педали тормоза такого не наблюдается.
133
IgorIO
Вот и меняй ВУТ 8-)
Bobchinsky
К вопросу о тормозах: когда отпускаешь педаль, она малясь залипает, где-то на секунду и дальше идёт. Что за таке?
unitvisual
у меня машина вообще последнее время(недели 2) стала глохнуть, если держать педаль нажатой меньше половины(шипит сильно)...
получается нужен ремкомплект на заводской ВУТ? сколько по времени всё разобрать, собрать, поменять...если делать буду в первый раз?
133
unitvisual писал(а):

меня машина вообще последнее время(недели 2) стала глохнуть, если держать педаль нажатой меньше половины(шипит сильно)...
получается нужен ремкомплект на заводской ВУТ? сколько по времени всё разобрать, собрать, поменять...если делать буду в первый раз?


это и есть ВУТ,по времени менять примерно час-полтора,самая попа это открутить педаль,неудобно
Alex97
Поменять можно всё ,но сначала можно попробовать отремонтировать.У самого шипело,пока не разобрал ВУТ и не заменил смазку черного цвета между штоком и уплотнителем.Под рукой был ЛИТОЛ,лучше него ЦИАТИМ.
Dr_Faust
у меня шипела педаль как только заведу машину, чуть буквально на пару мм нажму на тормоз - шипение прекращается....
как сказал один сэрвисмен - первые симптомы сдыхания ВУТа - за замену отдал 1500 рэ (800 рэ ВУТ и 700 рэ работа) - после замены шипение прекратилось...у бати было хуже - на ХХ при нажатии тормоза (в горку например) обороты падали и тачко глохла - также заменил ВУТ все прошло...кабы знать че там откручивать и куда отсоединять - в принципе можно и самому поменять - особый там гемор это 4 болта с салона выкрутить и педаль тормоза вытащить....сорры что поднял старую тему но мож кому пригодитсо Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы