Приветствую камрады, предыстория:
Вчера, в одиннадцатом часу ночи еду по МКАДу по маршруту Люберцы-Химки, вдруг мое внимание привлекли: а) горящий значок аккумулятора на приборной панели; б) писк БК, сигнализирующий о перегреве двигателя (118 С). АХТУНГ! Срочно перестраиваюсь вправо и встаю на обочине, помня советы автолады, двигатель сразу не глушу - даю ему поработать на холостых, пока температура не опустилась до 106 С (что-то мне подсказало на то, что проблема в ремне генератора - все знают, что он приводит в движение шкив генератора и помпы
). Открываю капот, свечу фонарем - так и есть (точнее нет - ремня генератора там, где он должен быть
:ooo: ). Дотолкав авто до ближайшей АЗС и договорившись с охранником, оставляю машину на ночь.
История: сегодня с товарищем, вооружившись инструментом и двумя ремнями генератора приезжаем на эту заправку. Стоит родимая...
Колеса на месте и стекла не разбиты :grin: ...приступаем к ремонту...промучившись час и вспомнив весь русский нецензурный осознаем, что ремень не налазит (Ремень 10*940 для ВАЗ 2101-07, импортный. Гена естественно отодвинут до упора на кронштейне (максимально прижат к двигателю)). Товарищ говорит, что у него на карб. классике шкив коленвала был меньше чем у меня на инже. Недалеко находился авторынок - иду туда, долго пытаю продавцов насчет ремней на классику - они в один голос твердят, что ремень бывае только такой, какой указан выше :ooo: ...покупаю ремень для газели (он на 8,5 см длинее) - не подошел. В итоге, с великим трудм, нам удается надеть второй ремень (первый в итоге надели, но он перекрутился - раскрутить не получилось пришлось разрезать). Но, при этом генератор (с новым ремнем) не удалось отодвинуть от двигателя ни на миллиметр, опасаюсь за помпу и генератор - не слишком ли сильно натянут ремень? Какой же все-таки ремень используется в инж. классике? Действительно шкив коленвала в инж. классике больше шкива в карб. классике?