Страница 2 из 3
MIK1982
Otto Frija писал(а):

Паджерка - цэ грузовик?


нет это геморрой на колесах у которого постоянно боишься мотор перегреть на 4D55(6) 4M40 и 4M41 получше но все равно не айс.
Dima red
Слышал интервью с представителем оф. дилера по Фольцам - заявляет, что интервал ТО на них в два раза меньше - Октавия в принципе тот же фолькс!
MIK1982
Dima red писал(а):

что интервал ТО на них в два раза меньше


замена масла в 2 раза чаще, зато свечи не надо менять через 15-20 тыс. с нашим топливом.
Вообще дизель эта такая штука что кто-то берет только их, а кто-то никогда не возьмет себе дизель. В том числе и из-за предубеждений от катания в начале середине 90-х на ино с дизелем на той *качественной соляре*
Vlad B
Straga05 писал(а):

Зато расход 4,3 по трассе



Агасчаз, это если тошнить 60км в час на двигле 1.4л и весо машины 800кг, типа Гольфа первого какого-нить. :-D
Dima red
MIK1982 писал(а):

что кто-то берет только их, а кто-то никогда не возьмет себе дизель.


У меня сосед по гаражу - военный раньше он ездил на дизельном Гольф2, потом взял что-то типа древнеяпонского полноприводного микроавтобуса - тоже дизель. Вот уж кто от дизеля не откажется ниразу, так это он - солярка то у него халявная Smile
wasd
Straga05 писал(а):

Нормальной такой зимой, в -20?


В - 20 то в машинке тепло ,вот тока завести её после марозов трудновато.Зима для дизеля начинаеться при +5 градусов и ниже.
Straga05 писал(а):

какую взять Октавию


Бери какя нравиться,горантия на топливную систему всеравно не будет.А поломка насосов не важно какой он старой или новой систему стоит 60-70 тык рублей.Кроме поломке насоса на работу дизиля влияет сернось соляры.Которая по качеству не есть гут.Видел движки забитые серой где тока мона.Она полность не згорает.Переход на зимнее топливо обязателен.Но если раньше заливали керосин то сейчас льют всяку Китайскую бяку.Тоже не есть гут.
Японские дезяля хорошие не нуно на них грешить.Нисан сцани лохматого года при300 тык пробега в мороз -25 заводилась без проблем.Да и работаю они тише чем француз или немец.Но немецкие всеядные они переваривают почти что все сорта соляры.При етом не теряя мощи.Т.о. дороже потому что сменики дороже.Теже фильтра например.Смена ремня там тоже маленько напрягает по работе.Например на ФФ пассат 1.9 нуно радиатор снимать.Гнет клапона -если обрыв ремня также как на бензиновых,тут все последствия одинаковы.Расход да там меньший.Если соляра холявная мона брать.Если покупать на заправках то я честно раздницы не вижу.Холявная -это та соляра которую ты сам со своего рабочего бака перелеваеш в личный.Остальные все дяди это тоже деньги и тоже качество соляры.И дизел нужно брать по мощности а не обьёму.Выбирай ,покупай,может будеш рад Laughing
rover
Straga05 писал(а):

Duche писал(а):

Был опыт - Пассат дизельный. Тепло, но греется долго. Я б дизель взял.


Как долго? Если брать трассу и город с пробками?


Хочешь верь, хочешь нет, но в городе, с пробками даже - я знаю как минимут троих дизелистов - Соренто двое и одна тойота, так вот эти трое ездят с картонками перед радиатором.
Потому, что плохо прогревается как раз. Точнее по времени не успевает нагреться, пока куда-то доедешь.
Dro1D
Дизель как минимум надо прогревать до 50 градусов, на холостых, а на холостых он фик грееться, то есть на прогрев уходит вдвое больше времени чем бензин.
Расход по трассе меньше это факт, имеем 1.8Т пасик и имеем 1.9ТД пасик.
У первого расход по трассе на крейсерской скорости при загруженной машине расход около 5л. соляры.
У второго но уже не загруженного никак не выходит меньше 8л. бензина.
У дизелей масло меняют 7-7.5 тысяч.
Если попандос с турбиной то по затратам одинаково.
Если попандос с движком то на дизеле будешь плакать одназначно. И к тому же если в какой нить деревне где нет спецов по дизелям то ваще попа.
Пассик дизель в -20 заводиться с полтычка, а вот межсезонье когда температура прыгает от +5 до 0 хозяин жалуеться, говорит проще в -20 завести.
По теплоте в дизеле при мотанье по городу по трассе комфортно. Самое главное прогреть.
Димoн
Straga05 писал(а):

Стоят одинаково. Дизель даже дешевле на 6 тыщ.



Я про общую массу предложений, если тут даже дешевле, так вообще отлично.

Vlad B писал(а):

Агасчаз, это если тошнить 60км в час на двигле 1.4л и весо машины 800кг, типа Гольфа первого какого-нить.



Это дизель вообще говоря, и расход у него по трассе именно таким и будет...

wasd писал(а):

В - 20 то в машинке тепло ,вот тока завести её после марозов трудновато.



Не знаю, уже не первый год во дворе имеется дизельный Опель Астра, во все морозы которые когда-либо были за последние лет 6 заводился с утра сразу, правда рычал злобно. Laughing
kolhoznik
практически во всех новых дизельных тачках предлагают дополнительный обогреватель салона, т.е. независимый от температуры ОЖ, естественно как опцию Laughing
-Димон-
Как новоиспеченный дизелист добавлю свои пять копеек.

Машина существенно дольше греется при +5, чем при +20.
Думаю, ниже нулевого порога будет ещё намного дольше.

Но дизель - это вещь 8-)
Duche
kolhoznik писал(а):

практически во всех новых дизельных тачках предлагают дополнительный обогреватель салона, т.е. независимый от температуры ОЖ, естественно как опцию Laughing


Без доп обогревателя - это вообще задница полная
Straga05
-Димон- писал(а):

Как новоиспеченный дизелист добавлю свои пять копеек.

Машина существенно дольше греется при +5, чем при +20.
Думаю, ниже нулевого порога будет ещё намного дольше.

Но дизель - это вещь



Расход какой?
-Димон-
Straga05 писал(а):

-Димон- писал(а):

Как новоиспеченный дизелист добавлю свои пять копеек.

Машина существенно дольше греется при +5, чем при +20.
Думаю, ниже нулевого порога будет ещё намного дольше.

Но дизель - это вещь



Расход какой?



Около 4-х по трассе, 5.7-6.1 в слабосмешанном цикле.
Aleksey1975
А вот "сорента" 2002 года с 2.5 движком - как себя поведёт? и вообще - 6 лет и пробег 115 - срок для дизеля?
Знакомый взял 4 года назад гольф дизельный, доволен был. Но рычит он, собака, как трактор на светофорах.
кто соренту юзал - шумна ли?
Woozу
Aleksey1975 писал(а):

и вообще - 6 лет и пробег 115 - срок для дизеля?


смотря как ездили
Aleksey1975
судя по той статейке -дизеля не для трасс, свыше 100 им ходить напряжно..
-Димон-
Aleksey1975 писал(а):

судя по той статейке -дизеля не для трасс, свыше 100 им ходить напряжно..


не догоняю, про какую статейку речь, но готов поспорить.
никгода не жаловался на то, как моя тачила идёт по трассе.
KyZZMI4
-Димон-
KyZZMI4 писал(а):

А вообще про японские дизеля не очень радостно: http://cars.panick.ru/japan/diesel


Вот по этой, я просто разместил ссылку Smile
НЕ очень понимаю какая разница какая скорость для двигателя, большая нагрузка может и на маленькой скорости быть...
Aleksey1975
KyZZMI4 писал(а):

НЕ очень понимаю какая разница какая скорость для двигателя, большая нагрузка может и на маленькой скорости быть...


у соседа тойотка дизелистая, грит, поехал в прошлом месяце 160, недолго, но задний мост накрылся - подшипники толи провернулись. тли посыпались.
KyZZMI4
Aleksey1975 писал(а):

задний мост


Задний мост ещё логично, но движко то какая разница...
Woozу
KyZZMI4 писал(а):

НЕ очень понимаю какая разница какая скорость для двигателя, большая нагрузка может и на маленькой скорости быть...


+1 что-то автор не то пишет.....ну а как магистральные автобусы работают, грузовики, если он утверждает, что высокие обороты - противоестественны, а как Ауди дизельные на Ле-Мане гоняются?
Otto Frija
ИМХО, автор несовсем точно выразился. Ограничитель у дизелей срабатывает на по-настоящему предельных оборотах. Культурные японцы не предполагали, что кто-то догадается просрать срок замены масла, залить соляру с комбайна, а потом положить кирпич на газ и ехать так 8 часов подряд.
SDRIVER
Woozу писал(а):

KyZZMI4 писал(а):

НЕ очень понимаю какая разница какая скорость для двигателя, большая нагрузка может и на маленькой скорости быть...


+1 что-то автор не то пишет.....ну а как магистральные автобусы работают, грузовики, если он утверждает, что высокие обороты - противоестественны, а как Ауди дизельные на Ле-Мане гоняются?

Магистральные автобусы и грузовики работают очень просто у них двигатели не оборотистые момент внизу и в коробке по 7 скоростей автобус на 7 скорости летит 120 км/ч, а обороты 2,5 всего зато в гору ползет 20 км/ч, а на Ле-Мане мне думается двигатель после каждой гонки перебирают. А легковые автомобили и джипы дизельные с оборотистыми движками идут,у мну был Паджеро с дизелем 4М40 был так у него красная зона после 5 тыщ оборотов в минуту, если мне не изменяет память была, на 140 км/ч 5 передача обороты под 4 тысячи, а дизель никак не любит оборотов, у Паджеро если его так насиловать на 4М40 головка цилиндров может треснуть, ресурс движка заметно снижается если его крутить.
SDRIVER
Otto Frija писал(а):

ИМХО, автор несовсем точно выразился. Ограничитель у дизелей срабатывает на по-настоящему предельных оборотах. Культурные японцы не предполагали, что кто-то догадается просрать срок замены масла, залить соляру с комбайна, а потом положить кирпич на газ и ехать так 8 часов подряд.

С комбайна кстати самая чистая соляра непосредственно от производителя берем, знакомый приезжает на дизельном Кукурузере 200 всегда деревенской солярой заправляется лучше чем на ней говорит нигде не бегает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы