MIK1982
На форуме 18 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Авто: японское 2 штуки
Otto Frija писал(а): Паджерка - цэ грузовик?
нет это геморрой на колесах у которого постоянно боишься мотор перегреть на 4D55(6) 4M40 и 4M41 получше но все равно не айс.
Dima red
На форуме 17 лет
Сообщения: 1637
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
Слышал интервью с представителем оф. дилера по Фольцам - заявляет, что интервал ТО на них в два раза меньше - Октавия в принципе тот же фолькс!
MIK1982
На форуме 18 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Авто: японское 2 штуки
Dima red писал(а): что интервал ТО на них в два раза меньше
замена масла в 2 раза чаще, зато свечи не надо менять через 15-20 тыс. с нашим топливом.
Вообще дизель эта такая штука что кто-то берет только их, а кто-то никогда не возьмет себе дизель. В том числе и из-за предубеждений от катания в начале середине 90-х на ино с дизелем на той *качественной соляре*
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Straga05 писал(а):Зато расход 4,3 по трассе
Агасчаз, это если тошнить 60км в час на двигле 1.4л и весо машины 800кг, типа Гольфа первого какого-нить. :-D
Dima red
На форуме 17 лет
Сообщения: 1637
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
MIK1982 писал(а):что кто-то берет только их, а кто-то никогда не возьмет себе дизель.
У меня сосед по гаражу - военный раньше он ездил на дизельном Гольф2, потом взял что-то типа древнеяпонского полноприводного микроавтобуса - тоже дизель. Вот уж кто от дизеля не откажется ниразу, так это он - солярка то у него халявная
wasd
На форуме 21 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Straga05 писал(а):Нормальной такой зимой, в -20?
В - 20 то в машинке тепло ,вот тока завести её после марозов трудновато.Зима для дизеля начинаеться при +5 градусов и ниже.
Straga05 писал(а):какую взять Октавию
Бери какя нравиться,горантия на топливную систему всеравно не будет.А поломка насосов не важно какой он старой или новой систему стоит 60-70 тык рублей.Кроме поломке насоса на работу дизиля влияет сернось соляры.Которая по качеству не есть гут.Видел движки забитые серой где тока мона.Она полность не згорает.Переход на зимнее топливо обязателен.Но если раньше заливали керосин то сейчас льют всяку Китайскую бяку.Тоже не есть гут.
Японские дезяля хорошие не нуно на них грешить.Нисан сцани лохматого года при300 тык пробега в мороз -25 заводилась без проблем.Да и работаю они тише чем француз или немец.Но немецкие всеядные они переваривают почти что все сорта соляры.При етом не теряя мощи.Т.о. дороже потому что сменики дороже.Теже фильтра например.Смена ремня там тоже маленько напрягает по работе.Например на ФФ пассат 1.9 нуно радиатор снимать.Гнет клапона -если обрыв ремня также как на бензиновых,тут все последствия одинаковы.Расход да там меньший.Если соляра холявная мона брать.Если покупать на заправках то я честно раздницы не вижу.Холявная -это та соляра которую ты сам со своего рабочего бака перелеваеш в личный.Остальные все дяди это тоже деньги и тоже качество соляры.И дизел нужно брать по мощности а не обьёму.Выбирай ,покупай,может будеш рад
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Straga05 писал(а):Duche писал(а):Был опыт - Пассат дизельный. Тепло, но греется долго. Я б дизель взял.
Как долго? Если брать трассу и город с пробками?
Хочешь верь, хочешь нет, но в городе, с пробками даже - я знаю как минимут троих дизелистов - Соренто двое и одна тойота, так вот эти трое ездят с картонками перед радиатором.
Потому, что плохо прогревается как раз. Точнее по времени не успевает нагреться, пока куда-то доедешь.
Dro1D
На форуме 17 лет
Сообщения: 258
Откуда: Тул. обл.
Авто: Merida TFS, Merida Cyclocross
Дизель как минимум надо прогревать до 50 градусов, на холостых, а на холостых он фик грееться, то есть на прогрев уходит вдвое больше времени чем бензин.
Расход по трассе меньше это факт, имеем 1.8Т пасик и имеем 1.9ТД пасик.
У первого расход по трассе на крейсерской скорости при загруженной машине расход около 5л. соляры.
У второго но уже не загруженного никак не выходит меньше 8л. бензина.
У дизелей масло меняют 7-7.5 тысяч.
Если попандос с турбиной то по затратам одинаково.
Если попандос с движком то на дизеле будешь плакать одназначно. И к тому же если в какой нить деревне где нет спецов по дизелям то ваще попа.
Пассик дизель в -20 заводиться с полтычка, а вот межсезонье когда температура прыгает от +5 до 0 хозяин жалуеться, говорит проще в -20 завести.
По теплоте в дизеле при мотанье по городу по трассе комфортно. Самое главное прогреть.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Straga05 писал(а):Стоят одинаково. Дизель даже дешевле на 6 тыщ.
Я про общую массу предложений, если тут даже дешевле, так вообще отлично.
Vlad B писал(а):Агасчаз, это если тошнить 60км в час на двигле 1.4л и весо машины 800кг, типа Гольфа первого какого-нить.
Это дизель вообще говоря, и расход у него по трассе именно таким и будет...
wasd писал(а):В - 20 то в машинке тепло ,вот тока завести её после марозов трудновато.
Не знаю, уже не первый год во дворе имеется дизельный Опель Астра, во все морозы которые когда-либо были за последние лет 6 заводился с утра сразу, правда рычал злобно.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
практически во всех новых дизельных тачках предлагают дополнительный обогреватель салона, т.е. независимый от температуры ОЖ, естественно как опцию
-Димон-
На форуме 19 лет
Сообщения: 303
Откуда: Подольск
Авто: ракета
Как новоиспеченный дизелист добавлю свои пять копеек.
Машина существенно дольше греется при +5, чем при +20.
Думаю, ниже нулевого порога будет ещё
намного дольше.
Но дизель - это вещь 8-)
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
kolhoznik писал(а):практически во всех новых дизельных тачках предлагают дополнительный обогреватель салона, т.е. независимый от температуры ОЖ, естественно как опцию
Без доп обогревателя - это вообще задница полная
Straga05
На форуме 18 лет
Сообщения: 177
Откуда: Рязань-Москва
Авто: Мат
-Димон- писал(а):Как новоиспеченный дизелист добавлю свои пять копеек.
Машина существенно дольше греется при +5, чем при +20.
Думаю, ниже нулевого порога будет ещё намного дольше.
Но дизель - это вещь
Расход какой?
-Димон-
На форуме 19 лет
Сообщения: 303
Откуда: Подольск
Авто: ракета
Straga05 писал(а):-Димон- писал(а):Как новоиспеченный дизелист добавлю свои пять копеек.
Машина существенно дольше греется при +5, чем при +20.
Думаю, ниже нулевого порога будет ещё намного дольше.
Но дизель - это вещь
Расход какой?
Около 4-х по трассе, 5.7-6.1 в слабосмешанном цикле.
Aleksey1975
На форуме 16 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
А вот "сорента" 2002 года с 2.5 движком - как себя поведёт? и вообще - 6 лет и пробег 115 - срок для дизеля?
Знакомый взял 4 года назад гольф дизельный, доволен был. Но рычит он, собака, как трактор на светофорах.
кто соренту юзал - шумна ли?
Woozу
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: 1 251 км от МКАД
Авто: прульная помойка
Aleksey1975 писал(а):и вообще - 6 лет и пробег 115 - срок для дизеля?
смотря как ездили
Aleksey1975
На форуме 16 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
судя по той статейке -дизеля не для трасс, свыше 100 им ходить напряжно..
-Димон-
На форуме 19 лет
Сообщения: 303
Откуда: Подольск
Авто: ракета
Aleksey1975 писал(а):судя по той статейке -дизеля не для трасс, свыше 100 им ходить напряжно..
не догоняю, про какую статейку речь, но готов поспорить.
никгода не жаловался на то, как моя тачила идёт по трассе.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
-Димон-
Вот по этой, я просто разместил ссылку
НЕ очень понимаю какая разница какая скорость для двигателя, большая нагрузка может и на маленькой скорости быть...
Aleksey1975
На форуме 16 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
KyZZMI4 писал(а):НЕ очень понимаю какая разница какая скорость для двигателя, большая нагрузка может и на маленькой скорости быть...
у соседа тойотка дизелистая, грит, поехал в прошлом месяце 160, недолго, но задний мост накрылся - подшипники толи провернулись. тли посыпались.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Aleksey1975 писал(а):задний мост
Задний мост ещё логично, но движко то какая разница...
Woozу
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: 1 251 км от МКАД
Авто: прульная помойка
KyZZMI4 писал(а):НЕ очень понимаю какая разница какая скорость для двигателя, большая нагрузка может и на маленькой скорости быть...
+1 что-то автор не то пишет.....ну а как магистральные автобусы работают, грузовики, если он утверждает, что высокие обороты - противоестественны, а как Ауди дизельные на Ле-Мане гоняются?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
ИМХО, автор несовсем точно выразился. Ограничитель у дизелей срабатывает на по-настоящему предельных оборотах. Культурные японцы не предполагали, что кто-то догадается просрать срок замены масла, залить соляру с комбайна, а потом положить кирпич на газ и ехать так 8 часов подряд.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Woozу писал(а):KyZZMI4 писал(а):НЕ очень понимаю какая разница какая скорость для двигателя, большая нагрузка может и на маленькой скорости быть...
+1 что-то автор не то пишет.....ну а как магистральные автобусы работают, грузовики, если он утверждает, что высокие обороты - противоестественны, а как Ауди дизельные на Ле-Мане гоняются?
Магистральные автобусы и грузовики работают очень просто у них двигатели не оборотистые момент внизу и в коробке по 7 скоростей автобус на 7 скорости летит 120 км/ч, а обороты 2,5 всего зато в гору ползет 20 км/ч, а на Ле-Мане мне думается двигатель после каждой гонки перебирают. А легковые автомобили и джипы дизельные с оборотистыми движками идут,у мну был Паджеро с дизелем 4М40 был так у него красная зона после 5 тыщ оборотов в минуту, если мне не изменяет память была, на 140 км/ч 5 передача обороты под 4 тысячи, а дизель никак не любит оборотов, у Паджеро если его так насиловать на 4М40 головка цилиндров может треснуть, ресурс движка заметно снижается если его крутить.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Otto Frija писал(а):ИМХО, автор несовсем точно выразился. Ограничитель у дизелей срабатывает на по-настоящему предельных оборотах. Культурные японцы не предполагали, что кто-то догадается просрать срок замены масла, залить соляру с комбайна, а потом положить кирпич на газ и ехать так 8 часов подряд.
С комбайна кстати самая чистая соляра непосредственно от производителя берем, знакомый приезжает на дизельном Кукурузере 200 всегда деревенской солярой заправляется лучше чем на ней говорит нигде не бегает.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы