Ну ка теоретики подвиньтесь..Я вам расскажу)) Вообще то глупо брать легковуху, или универсал повышенной проходимости для тяжелых говен, какие ты описал...Тачку ухайдокаешь, потом жалеть будешь, тем более акпп и ино, просто даже царапины уже будет стремно, не говоря об убитой акпп или пробитии картера..Лучше возьми как вторую тачку по дешевке ниву, уаз или прульку и убивай..А если ты рав 4 угробишь, тем более единственную, которая и на прогулки и для работы и для говен тяжелых, то потом по деньгам это сильно ударит..Тогда бери уже серьезный внедор, но будь готови выложить за него..По поводу 9 летних автоматов и прочего, если не убит, то будет ездить долго..Пока сам не убъешь)) Главное профилактика и во время сделанные работы или увиденные неисправности..Поездив на автомате на меху пересаживаться вообще не хочу!!)) Слишком понравилось..Рав4, Хонда сервант, Ниссан Хитрила, Субару форестер, в прнципе для легких говен они подходят, может есть и разница, кто в них подалшье уедет, а кто сразу застрянет, но для тяжелых говен они не подойдут..Подключаемый привод не так уж и хорош, например потому, что пока он подключится, закопаться ты уже успеешь, а потом он может уже и не помочь..Да и на дороге, когда у тебя машина переднеприводная, а потом вдруг стала полноприводная, для тебя станет большой неожиданностью, и поведение машины очень поменяется, да так, что можешь улететь с дороги..