Страница 3 из 3
MEPHI_Aahz
Aleksey1975
да их всего было выпушено 4500 штук вроде бы...

И за 700к можно взять. Правда как обслуживать и где - непонятно, + бешеные цены на зч если они вообще есть в наличии.

А некоторые тут говорят про Брава... где в Браве 215 лошадей, 3 литра и полный привод? 8-)
802
Aleksey1975 писал(а):

так посоветуйте что-нить хорошее рублей за 360.. больше можно, но лучше потерпеть ещё годок и взять Лехуха.. а терпеть не хочеца



http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1982671.html - агрегат древний, но сцукоживучий.
Aleksey1975
глупый вопрос, но пробег для автомата 160 - возраст какой? в смысле машине 8-9 лет, пробег 130-160. вообще срок службы автомата?
Aleksey1975
802
у нас на рынке такой белый стоит. за 175 толкает парень

тоесть, смотреть таки тойотки?
802
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1888780.html - тож неплохой говномес. Ресурс автомата разный бывает. На моем предыдущем Blazer автомат прошел около 200 тыс и работал отлично, на Тахах ставится тот же автомат, но живет он до ремонта 150-200 тыс. Автомат не любит перегреваться - в говнах долго буксовать нельзя.
Aleksey1975
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2005691.html
а вот зацени... я уж смотрю на внешность
802
Про Лэнд Ровер к сожалению ничего сказать не могу - ни у кого из знакомых не было подобного.
Aleksey1975
а жаль.. за такую цену на годик-два можно взять, наверное.
rattle
Ну ка теоретики подвиньтесь..Я вам расскажу)) Вообще то глупо брать легковуху, или универсал повышенной проходимости для тяжелых говен, какие ты описал...Тачку ухайдокаешь, потом жалеть будешь, тем более акпп и ино, просто даже царапины уже будет стремно, не говоря об убитой акпп или пробитии картера..Лучше возьми как вторую тачку по дешевке ниву, уаз или прульку и убивай..А если ты рав 4 угробишь, тем более единственную, которая и на прогулки и для работы и для говен тяжелых, то потом по деньгам это сильно ударит..Тогда бери уже серьезный внедор, но будь готови выложить за него..По поводу 9 летних автоматов и прочего, если не убит, то будет ездить долго..Пока сам не убъешь)) Главное профилактика и во время сделанные работы или увиденные неисправности..Поездив на автомате на меху пересаживаться вообще не хочу!!)) Слишком понравилось..Рав4, Хонда сервант, Ниссан Хитрила, Субару форестер, в прнципе для легких говен они подходят, может есть и разница, кто в них подалшье уедет, а кто сразу застрянет, но для тяжелых говен они не подойдут..Подключаемый привод не так уж и хорош, например потому, что пока он подключится, закопаться ты уже успеешь, а потом он может уже и не помочь..Да и на дороге, когда у тебя машина переднеприводная, а потом вдруг стала полноприводная, для тебя станет большой неожиданностью, и поведение машины очень поменяется, да так, что можешь улететь с дороги..
ЕвгеничЪ
802 писал(а):

плюс - возможность мягко тронуться без букса (закапывания) и риска заглохнуть.


да это и на ручной не большая проблема вроде...

Митсубиси L200 приглянулся недавича... большой правда пароход, но вещь имхо!
только вот например крышка на бортовую часть около 60килоруб Sad
Aleksey1975
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2005691.html
уж сина панравилась. надеюсь отбить за год стольник. а там, если уж не пондр - продать (главное, в хавно не угробить и чтоб ездила)
802
Aleksey1975 Не забывай про ритуал вбухивания 30-40 тыс рублей на замену всех расходников + кой-чего подшаманить по ходовой при покупке старого жыпа. На последние деньги старый жып не надо покупать - 50-100 тыс всегда должно быть в заначке.
Aleksey1975
да у меня есть 190, кредит брать сирано буду рублей 150. не в напряг, останется исчё)
rattle
что-то мне кажется за эту сумму не найдется нормального жыпа.., а если и будет то годов 90-х..Либо же брать паркетник, но он не шибко говномес будет..пни не поштурмуешь, а если и возьмешь штурмом, то потом недалеко уедешь и на эвакуаторе) Автомат тести обязательно..в инете литературку найди..От себя: жидкость в акпп должна быть светлой и прозрачной, без всяких комочков и уж тем более без стружек и прочей дряни..Не должно быть запаха горелого (фрикционы когда подпалены, они запах оставляют), при переключении передач, этого заметно не должно быть, либо чуть заметные толчки, но не сильные - говорит о износе фрикционов, если привод подключаемый, то он должен подключаться быстро и плавно, если как пинок под жопу, хана фрикционам..После переведения рычага в положение D через секунду примерно, должен быть легкий точок, который свидетельствует о включении трансмиссии, если включение происходит с гораздо большей задержкой, ж#@а..У меня в мануале подробно все расписано, но лень перепечатывать, да и много)) Ну и если авто современное, то пусть подключаться сканером и посмотрят ошибки..Автомат не та вещь, где можно сэкономить - потом дороже выйдет..
802
ЕвгеничЪ писал(а):

802 писал(а):

плюс - возможность мягко тронуться без букса (закапывания) и риска заглохнуть.


да это и на ручной не большая проблема вроде...



Плавность, присущая АКПП на механике достигается убиванием сцепления даже на недоприводе, на полном приводе ситуация усугубляется. Правда это касается больше буксования в песке, где как раз требуется сделать все предельно мягко, но тяга нужна ломовая.
Aleksey1975
rattle
спасибо, скопировал себе
802
спасибо за информацию.
тока вот совсем сильно месить то я не собираюсь, по кочкам и ладно)
Aleksey1975
rattle писал(а):

У меня в мануале подробно все расписано, но лень перепечатывать


сам перечитаю, давай pray:
802
Aleksey1975 писал(а):

да у меня есть 190, кредит брать сирано буду рублей 150. не в напряг, останется исчё)



Не хотел советовать, но все же предложу поискать Chevrolet Blazer в пределах 200 тыс. года 97-98. Я на таком откатался почти 3 года - машина неоднозначная - кому-то везет и ездят без проблем, кто-то влетает на хорошие деньги. Мне с ним не очень повезло - я попал на переборку мотора (провернуло вкладыши) - поэтому и не хотел советовать машину имея печальный опыт. В остальном машина была ненапряжная и неубиваемая (спереди торсионы, сзади мост на рессорах - ломаться почти нечему), АКПП в говнах насиловал нещадно - пофиг. Ездить на нем было в кайф - дури дофига, проходимость среди жыпов средняя (тяжелый нехороший человек), ощущение что едешь в танке - весьма кондовая и "железная" машина, все кочки по-барабану (подвеска неубиваемая), но потряхивает прилично. Если есть где купить запчасти в твоем районе - есть смысл присмотреться к машине. Кредит на б.у. - это зло!
Aleksey1975
ну да.. смотрю стоит тут с 98 года с пробегом стольник...... Confused
Aleksey1975
отговорили, буду складывать в кубышку, а к лету опять взбрыкну...
всем спасибо.
rattle мануальчик бы.. посчипать Smile
rattle
Aleksey1975 писал(а):

сам перечитаю, давай


Отсканю на выходных, потом скину тебе, но это Субаровский автомат)) Не знаю применима ли будет эта технология к другим..Хотя в принципе общие положения, которые я тебе писал, они применимы по все..ты определись с моделькой и начинай про нее копать в инете..
Aleksey1975
ок. спасибо, ещё раз :cool:
rattle
Кстати Сузуки Витара и Гранд Витара одни из лучших говнолазов и дешевых (относительно конкурентов)
133
rattle
кидай на автоладу-мне тоже интересно почитать 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы